Инструкция
1
Прежде всего при появлении ошибки нужно использовать «стандартные» средства операционной системы, в частности, проверку на ошибки. Для того чтобы ее сделать, надо зайти в «мой компьютер», затем нажать правой кнопкой мышки на «свойства» основного диска, где расположена операционная система. После чего нужно перейти на вкладку «сервис» и выбрать пункт – проверка тома на ошибки.
2
Вместе с тем стандартным способом профилактики операционной системы является дефрагментация. Она, помимо исправления, во многом предотвращает появление ошибок. Сделать дефрагментацию можно так: Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска. Проводить ее желательно раз в полгода.
3
Для устранения неполадок следует регулярно обновлять программное обеспечение. Если долго временить с этим делом, могут возникнуть конфликты, что в итоге может стать причиной неполадок в операционной системе. Особенно это касается операционной системы. Если у вас установлен Windows XP, его нужно обновить до Service pack 3, поскольку более ранние версии часто могут быть причиной неправильной работы приложений. Также это касается драйверов, кодеков, флэш плеера и так далее.
4
Хорошей диагностикой для операционной системы будет общий анализ. Такой анализ можно провести при помощи программы IObit Security 360. Программа ищет все неполадки системы и возможные их причины (в том числе необновленный Windows).
5
В случае если данные меры применены, но ошибка появляется все равно, необходимо узнать, что это за ошибка. Для этого нужно зайти: Пуск – Панель управления – Администрирование – Просмотр событий. Смотреть нужно пункты: приложение, система. Там должен быть красный кружок с крестиком. На нем нужно щелкнуть два раза. Таким образом появится информация о том, что служит причиной ошибки. Исправлять ее придется посредством любой поисковой системы.