Совет 1: Как начать зарабатывать с нуля

В книгах, журналах и интернете можно найти тысячи способов, следуя которым вы можете, по мнению их авторов, успешно начать зарабатывать с нуля, приложив некоторые усилия. К некоторым из них можно отнестись серьезно, к некоторым – не очень. Какой бы путь построения собственного благополучия вы ни выбрали, знайте, что самый реальный путь к высоким заработкам - упорный труд.
Инструкция
1
Подумайте, для чего именно и сколько вам необходимо денег. Поскольку у каждого человека свои потребности и желания, понятие хорошего заработка также у каждого свое. Поставьте себе конкретную цель и сроки, за которые она должна быть достигнута. Оцените реальные возможности своего теперешнего рабочего места, его перспективы.
2
В том случае, когда у вас существует возможность дальнейшего карьерного роста и хорошего заработка на том рабочем месте, на котором вы трудитесь в настоящее время, вам следует приложить свои силы именно здесь. Продумайте, каким образом вы сможете форсировать события и ускорить свой карьерный рост. Проявляйте инициативу, вникайте во все тонкости работы, выполняйте качественно свои рабочие задания, желательно в кратчайшие сроки.
3
Повышайте свою квалификацию, отслеживайте все методические и технологические новшества, старайтесь использовать их в своей работе. Посещайте семинары и курсы, которые помогут повысить вам свой профессиональный и личностный уровень. Ваше рвение не останется незамеченным и руководство, наверняка, обратит внимание на вас, повысит в должности и даст возможность проявить себя. Став нужным для компании сотрудником, вы начнете зарабатывать неплохие деньги, принося ей прибыль.
4
Этап, когда вы набираетесь опыта, специальных знаний и умения адаптироваться в сложных ситуациях, обязателен для того, чтобы стать высокопрофессиональным специалистом. Теперь, даже если ваш работодатель не готов адекватно оплачивать ваш труд, вы все равно сможете сделать неплохие деньги.
5
Если возможности заработать на вашем предприятии нет, подумайте о том, чтобы сменить работу и устроиться туда, где платят гораздо больше. Предыдущая программа действий подойдет и в этом случае. Повышайте свой профессиональный уровень, занимаясь одновременно поиском более подходящего для ваших целей рабочего места. Заводите полезные знакомства. Участвуйте в обсуждении профессиональных вопросов на специализированных сайтах в интернете, оказывайте консультационные услуги. Станьте авторитетом в своей области и работодатели сами найдут вас.
6
Если эти пути не для вас – станьте хозяином собственного дела и начните свой бизнес, но не с нуля, а основываясь на тех знаниях и умениях, которые вы уже приобрели. Для этого достаточно выбрать подходящую именно вам бизнес-идею и начать действовать самостоятельно, открыв собственное дело.

Совет 2: Как заработать деньги с нуля в 2017 году

Основных способов заработать деньги с нуля три: работа в компании, удаленная работа (фриланс) и открытие собственного бизнеса. Рассмотрим их подробно.
Инструкция
1
Многие из нас работают или когда-то работали в компаниях, и для большинства это наилучший приобрести определенный статус, заработать деньги. В компаниях нужны карьеристы, т.е. люди, которые, с одной стороны, имеют определенные амбиции, а с другой - определенную лояльность, умение ладить с руководством, соблюдать субординацию и корпоративные правила, ждать, если необходимо, повышений в должности и зарплате. Компании бывают разные, в одних лучше работать просто чтобы набраться опыта, так как зарабатывать достойные деньги в них тяжело, в других - расти и развиваться, повышать свой статус и уровень жизни. В последние попасть намного труднее, и работа в них, соответственно, тоже более трудная. Для работы в таких компаниях понадобится хорошее высшее образование, умение работать и перечисленные навыки карьериста. Те, кто выбрал для себя такой путь к финансовому благополучию, как правило, с нуля зарабатывают стабильные средние по рынку деньги, а в процессе карьерного роста зарплата повышается. Путь к финансовому благополучию через построение карьеры - самый стабильный, но при этом довольно длительный.
2
Предприниматель имеет шансы заработать большие деньги с нуля за короткий период. Однако стоит помнить о рисках бизнеса: можно заработать деньги, а можно остаться ни с чем или даже потерять последнее. Шансы заработать с нуля в бизнесе имеют те, кто может создать новую потребность, придумать новую идею и выгодно предложить ее рынку. Такой идеей может быть все, что угодно: от киоска мелких бытовых услуг до нового Интернет-проекта. Некоторые предприниматели, не имея собственной идеи, но владея определенной суммой, пытаются начать выгодно продавать чужую, уже раскрученную: покупают франшизы (Starbucks, McDonalds и др.). Такой бизнес менее свободен, поскольку его владелец должен придерживаться установленной концепции ведения дела, но более стабилен.
3
Бизнес - это та среда, в которой сначала приходится работать без прибыли, например, при его создании, разработке идеи. Но при успешном развитии бизнеса прибыль от него может быть несравнимой с деньгами, которые даже очень хороший специалист может получить, работая в компании. В пользу бизнеса говорит также то, что с развитием Интернета стало создаваться больше проектов с нулевым или почти нулевым бюджетом, поскольку такие проекты не требовали ни офиса, ни большого количества персонала. Кроме того, их окупаемость нередко бывает рекордно быстрой.
4
Некоторые выбирают фриланс - удаленную работу по свободному графику. Такая работа подходит людям не всех профессий, но тем не менее у нее все больше и больше приверженцев. Фрилансерами нередко становятся преподаватели, переводчики, программисты, веб-дизайнеры. При хорошем умении выполнять какую-либо функцию (заниматься английским языком с детьми, создавать сайты и др.) фрилансер может сразу рассчитывать на формирование некого круга клиентов вокруг себя и, соответственно, на быстрое получение денег. Но следует помнить, что ваш доход зависит от ваших клиентов и вашей сферы деятельности, поэтому вряд ли стоит рассчитывать на скорое финансовое благополучие. В некоторых сферах иметь крупный доход трудно: например, работа преподавателя не всегда высоко оплачивается. Кроме того, среди фрилансеров существует жесткая конкуренция.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: Для того чтобы построить свой бизнес, стабильный, приносящий постоянную прибыль, необходимо вложить в него много времени и много денег, и не всем это удается!
Полезный совет
Как быстро заработать деньги с нуля? Данным вопросом сегодня задаются многие люди. А ведь и правда, хочется быть успешным, жить достойной жизнью и покупать себе всё, что захочется. Это верх мечтаний большинства жителей нашей страны. Однако если посмотреть на ситуацию реальными глазами, то становится понятно, что нужно действительно чего-то достичь, чтобы начать много зарабатывать.
Источники:
  • как быстро заработать деньги с нуля
Источники:
  • как начать зарабатывать деньги с нуля
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Спасибо за классную статью! Удаленная работа действительно сейчас очень популярна и с каждым днем развивается все больше и больше. Каждый сможет освоить любую интернет профессию и если человек действительно хочет работать удаленно он будет работать в этой сфере. Я уже около года работаю удаленно дома и наслаждаюсь жизнью. Когда то я прошел обучение в одном тренинговом центре, который помог мне выйти на хороший доход после обучения. В скором времени собираюсь переехать на остров Бали. Если вам ин
Осталось символов: 500