Совет 1: Как захватить форт

В игре «Heroes of Might and Magic», планируя атаку города, нужно учитывать специфику развития его обороны. Так захват замка с тремя стреляющими бойницами может стоить войску героя существенных потерь. Цитадель с одной башней захватить намного проще. Но самым лучшим стратегическим ходом будет нападение на форт. Этот мало подготовленный к обороне город имеет в запасе, помимо гарнизона, лишь ров и стены. Грамотно преодолевая данные препятствия, можно завоевать город-форт без потерь в армии героя.
Как захватить форт
Вам понадобится
  • Стратегия «Heroes of Might and Magic» 2 или 3 версии.
Инструкция
1
Атакуйте чужой форт, если мощь вашей армии вкупе с магической силой заклинаний героя позволяют рассчитывать на завоевание нового города. Предварительно перед боем расставьте войска героя по позициям таким образом, чтобы стреляющие или колдующие монстры находились по флангам. Самых тихоходных монстров расположите по центру группы войск, напротив ворот форта.
Как захватить <strong>форт</strong>
2
В самом начале осады форта баллиста нападающих атакует первой. Если у вашего героя имеется навык Баллистики, и он может направлять удар баллисты, указывайте всегда мишень для нее - ворота крепости. На первом ходе отложите всеми не стреляющими войсками атаку и подпустите армии гарнизона поближе.
Как захватить <strong>форт</strong>
3
Стрелками и магами на расстоянии атакуйте также стреляющую группу гарнизона форта. Наложите героем заклинание «Слепота» на стрелков или на самое сильное войско обороняющихся. Тем самым вы обездвижите его и лишите возможности атаковать.
Как захватить <strong>форт</strong>
4
После того как у противника завершат ход все войска, выполните атаку своими монстрами, пропустившими свой ход ранее. Бейте ими ближайшие подошедшие группы гарнизонных войск.
Как захватить <strong>форт</strong>
5
Подходите к войскам, стоящим около оборонного рва форта, с осторожностью. Так чтобы ваш атакующий монстр не занял позицию, расположенную на самом рве. Иначе он получит удар от защиты рва форта.
Как захватить <strong>форт</strong>
6
Летающими монстрами перелетите за стены форта и атакуйте слету защищающийся гарнизон в городе. Стрелки должны стоять на месте и также продолжать расстреливать противника. Остальные армии заходят в форт через разрушенные баллистой ворота, избегая попадания на линию защитного рва.
Как захватить <strong>форт</strong>
7
При наличии у героя свободной магии наложите на свое стреляющее войско заклинание ускорения. Это позволит данной группе начинать атаку раньше всех. Если у вашего героя достаточно также и колдовской манны, наложите данное заклятье на все свои войска.
Как захватить <strong>форт</strong>
8
Заключительную группу обороны гарнизона расстреляйте магами или стрелками на расстоянии. По возможности избегайте прямого атакующего удара в ближнем бою. Это может обернуться ответным ударом магии с сильной отдачей и большими потерями в ваших войсках.
Как захватить <strong>форт</strong>
9
С падением последнего гарнизонного отряда форт будет захвачен. Причем, при соблюдении основных правил осадной битвы, потери ваших армий будут минимальны или их не будет вообще. Теперь ваша главная задача - удержать захваченный форт.
Как захватить <strong>форт</strong>
Видео по теме
Полезный совет
Как можно быстрее постарайтесь отстроить в городе цитадель, а затем и замок. Оборона улучшенных укреплений города проходит намного эффективнее.
Источники:
  • Как убивать Корабли Призраки в Assassin s Creed 4 ? Black Flag

Совет 2 : Как захватить fortress

Если вы любите играть в Heroes of Might & Magic, наверняка вы задавались вопросом о том, как захватить крепость. Количество отрядов и их численность у игрока здесь не играет решающей роли. Так цитадель всего с одной башней нетрудно захватить, а вот если это замок с тремя башнями, на каждой из которых имеется катапульта, нападающий герой может понести серьезные потери. Однако грамотный тактический подход поможет герою минимизировать потери.
Как захватить fortress
Инструкция
1
Атакуйте чужую крепость, только если у вас достаточно мощная армия, поскольку на счастливый случай тут полагаться не стоит. Перед боем следует расставить войска так, чтобы стрелки и маги располагались по флангам. Самые тихоходные отряды пусть встанут ближе к центру, напротив ворот города.
2
В начале осады первой атакует баллиста нападающих. Если у вас есть навык баллистики, и вы можете направлять удары баллисты, первым делом уничтожайте ворота крепости. Всеми не стреляющими отрядами первый ход пропустите.
3
Магами и стрелками атакуйте все стреляющие отряды гарнизона. Героем наложите на стрелков или на самый сильный не стреляющий отряд противника «Слепоту».
4
После завершения первого хода противником задействуйте все свои пропустившие ход отряды, атакуйте ближайшие к вам юниты врага.
5
К отрядам защитников города, стоящим вблизи оборонного рва, подходите аккуратно, чтобы не остановиться на линии рва. В противном случае ваш отряд получит урон от защиты рва крепости.
6
Если у вас есть летающие существа, перелетайте ими стены города и слету атакуйте бойцов гарнизона. Стрелки пусть стоят на месте и атакуют. Остальные войска заходят прямо через разрушенные ворота, избегая остановок на линии рва.
7
Если у вас есть свободная магическая сила, наложите на свой стреляющий отряд магию «Ускорение». Тогда ваши стрелки будут стрелять первыми, что очень важно. Если маны достаточно, наложите это заклинание на все свои юниты.
8
Остатки гарнизона расстреливайте на расстоянии, избегайте по возможности ближнего боя. Вряд ли кому бы хотелось под конец боя получить ответный удар и лишиться части войск, когда можно перестрелять остатки армии врага без потерь.
9
Когда падет последний отряд гарнизона, крепость будет захвачена. Причем соблюдая главные правила атаки форта, вы либо понесете небольшие потери, либо и вовсе их не понесете. Далее главное – удержать город.

Совет 3 : Как захватить форт для себя

Форты в игре Lineage являются жилой областью клана и могут быть приобретены или захвачены при осаде. Размеры фортов могут различаться, а местонахождение выбранного форта позволяет классифицировать его как территориальный или пограничный.
Как захватить форт для себя
Инструкция
1
Ознакомьтесь с общими правилами проведения осады выбранного форта — классификацией участвующих на союзников, врагов и нейтралов, необходимостью достижения не менее 4-го уровня и внесения оплаты первым регистрирующимся для осады кланом. Помните, что время регистрации ограничено 50 минутами и осада может быть отменена. Убедитесь в том, что проводящие осаду участники имеют знак меча, а осаждаемые — знак щита.
2
Определите момент начала осады форта изменением области на боевую и разместите в ней свой штаб. Удостоверьтесь в том, что все двери форта заперты и определите уровень защиты Fotress Defence Level.
3
Найдите главный Command Camp в центральной области осажденного форта и постарайтесь захватить все лагеря обороняющихся в течение первых 10 минут осады для автоматического открытия главного лагеря. Это подразумевает необходимость уничтожения каждого из Commander NPC и отключения энергии в Control Room.
4
Используйте Ballista Bombs для разрушения баллист осаждаемого форта и приобретения дополнительной репутации клана. Неспособность уничтожить всех Commander NPC в 10-минутный срок приведет к их повторному появлению и необходимости заново убивать их. Успешное соблюдение всех правил осады позволит открыть двери Command Camp и появиться в лагере трем Combat Flags.
5
Необходимым условием получения Combat Flags также является сохранение жизни Mercenary Captain. Смерть участника осады, держащего флаг, приводит к возвращению флага в исходную позицию. Символом захвата форта становится размещение Combat Flag с использованием опции Display Flag в верхней области Command Camp.
6
Используйте альтернативный метод захвата форта отключением Control Room. Размеры форта могут потребовать применения комбинированных методов осады — в большом форте придется уничтожить всех Commander NPC, отключить Control Room и поднять флаг.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500