Совет 1: Как отметить День филолога на факультете

День филолога относится к разряду профессиональных праздников. На факультете филологии этот день особенно должен быть в почете. И студентам, и преподавателям необходимо тщательно спланировать праздник. Чтобы отметить День филолога на одноименном факультете, заранее подготовьте поздравительную программу.
Вам понадобится
  • - книга со сценариями праздников;
  • - доступ в интернет;
  • - музыкальная аппаратура;
  • - угощения;
  • - фурнитура для оформления;
  • - небольшие сувениры.
Инструкция
1
Украсьте факультет различными аксессуарами. Выберите что-либо из профессиональной области, например, гирлянды, сделанные из букв различных алфавитов. Также обратите внимание на стандартные украшения: воздушные шары, цветные боа из яркой бумаги, серпантин и конфетти.
2
Организуйте выставку работ именитых выпускников и преподавателей вашего факультета. Оформите специальные стенды и стеллажи. Вспомните и тех педагогов, которых нет с вами в этот праздничный день, но благодаря чьим усилиям процветает факультет.
3
Отметить День филолога на факультете помогут и накрытые в его стенах фуршетные столы для гостей. Выберите для этой цели один этаж или крыло здания. Пусть студенты младших курсов помогают при выборе угощений.
4
Пригласите на праздник бывших преподавателей факультета, вышедших на пенсию. Для этого приобретите специальные приглашения, напишите на них дату и время проведения праздника. Лучше самостоятельно отнести приглашения адресатам где-то за неделю-две, а не отправлять по почте. В день праздника организуйте регистрацию всех прибывших гостей.
5
Устройте аукцион среди студентов факультета, выбрав несколько хороших лотов, например, среди популярных для изучения работ преподавателей или из библиотеки. Вырученные средства пустите на какую-либо благотворительную деятельность. Конечно, такой пункт проведения праздника обязательно обговорите с ректором учебного заведения.
6
Подготовьте музыкальное оформление. Пусть оно звучит на протяжении всего дня, пока на факультете будет праздноваться День филолога. Позаботьтесь о том, чтобы музыка была прекрасным дополнением ко всем проходящим мероприятиям, не перебивала их и подходила по тематике и настроению.
7
Напишите сценарий праздничной программы. Пригласите дружественные факультеты для выступлений в честь Дня филолога. Также пусть студенты вашей специальности приготовят подходящие номера. Интересный концерт станет отличным завершением праздничных мероприятий в честь Дня филолога.

Совет 2: Куда и на кого пойти учиться

Каждый выпускник, сдавший удачно ЕГЭ, сталкивается с необходимостью выбора высшего учебного заведения для дальнейшего образования. Часть выпускников остается в родном городе, а часть рассматривает ВУЗы по всей стране.
Инструкция
1
Балтийский институт экологии, политики и права находится в северной столице. Все силы БИЭПП направлены на непрерывное развитие и улучшение образовательного процесса. В его составе насчитывается шесть факультетов и 14 кафедр: экология и природопользование, психология, юриспруденция, актерское искусство, дизайн (костюм, среда, интерьер), экономика, менеджмент. Институт подготавливает специалистов высшего, а также среднего образования. Формы обучения – очная, вечерняя и заочная. Также есть возможность пройти программу параллельного обучения и получить 2 диплома по разным направлениям.
2
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина был создан в 1992 году, а имя русского поэта было дано в 1999 году за значительные заслуги в образовательной сфере. Находится это учреждение в Петербурге, но его филиалы расположены во многих городах России. В распоряжении университета 13 факультетов, включая и популярное психологическое направление образования. ВУЗ готовит историков, филологов, психологов, экономистов в сфере инвестиций, математиков, программистов, юристов, географов и пр. Также в нем имеются четыре научно-исследовательских института, три научно-образовательных центра и около тридцати лабораторий.
3
Государственный университет управления - ГУУ – очень большой и успешный университет Российской Федерации в специализации образования управления. При этом является государственным университетом федерального подчинения. Выходцы университета – готовые управленцы, нацеленные на работу в государственных и муниципальных органах власти. На сегодняшний день это самый большое учреждение управленческой направленности, в котором обучаются около пятнадцати тысяч студентов на 17 факультетах. Также есть магистратура и аспирантура. Всего насчитывается около 80 специальностей, подготовку по которым может предоставить это учебное заведение.
4
Институт психологии имени Л.С. Выготского создан в 1995 году. Уже через год институт был назван в честь этого замечательного психолога. Сейчас в РГГУ есть 3 факультета и 10 кафедр. Также в нем была применена система двойных специализаций в направлениях психологии. Стоит отметить, что кроме всего этого, имеется аспирантура и докторантура. Очень широкий выбор специальностей раскрывает больше возможностей для личностного роста и положительного отношения к обучению.
5
Московский государственный технический университет имени Н.Э Баумана имеет 19 факультетов очного обучения. Также есть докторантура и аспирантура. Университет имени Н.Э. Баумана готовит более 19000 обучающихся. 320 докторов и более 2000 кандидатов наук работают над научными и учебными пластами образовательного процесса. Также, важно отметить, это один из трех ВУЗов России, в котором началось и военное обучение в 1926 году.

Совет 3: Как проходит День специалиста органов воспитательной работы  

11 сентября 2007 года в Вооруженных силах РФ впервые был отмечен День специалиста органов воспитательной работы. Эта специальность берет свое начало во времена правления Екатерины II, поскольку именно в этот день в 1766 году императрица утвердила Устав Шляхетского Сухопутного кадетского корпуса. В штатном расписании корпуса были не только офицеры-преподаватели, но и офицеры-воспитатели. Тем самым была особо подчеркнута важность ведения воспитательной работы среди людей, выбравших себе военное поприще.

На протяжении всей последующей истории России, несмотря на все изменения, как положительные, так и негативные, которые касались также и ее вооруженных сил, неизменной оставалась роль воспитательных структур. Им принадлежала немалая заслуга в высоком уровне боевого духа и моральных качеств солдат и офицеров. В настоящее время от офицеров-воспитателей также напрямую зависит уровень дисциплины, морально-психологическая обстановка в подразделениях, частях и соединениях Вооруженных Сил России.

Практика показывает, что там, где офицеры-воспитатели добросовестно и в полной мере исполняют свои служебные обязанности, проявляют заботливый и неформальный подход к личному составу, выше уровень дисциплины, сознательности, меньше случаев нарушения уставных отношений. В таких воинских коллективах, как правило, складывается здоровая морально-психологическая атмосфера.

Специалистов по воспитательной работе в нынешнее время готовят на факультетах некоторых военных учебных заведений Российской Федерации. В перечень таких специальностей входят психологи, социологи, офицеры по общественно-государственной подготовке, военные журналисты, а также специалисты, отвечающие за культурный досуг военнослужащих и членов их семей.

В день 11 сентября принято поздравлять специалистов по воспитательной работе, отмечая их заслуги. Эти поздравления могут быть как официальными, в виде приказов командиров частей и соединений, так и неформальными, от коллег, сослуживцев, бывших подчиненных. Особое внимание в тот день уделяется чествованию ветеранов Великой Отечественной войны, служивших на должностях политработников всех уровней, поскольку их деятельность служит ярким примером новым поколениям офицеров-воспитателей.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше