Совет 1: Как удалить пароль и логин

Любой из современных браузеров имеет как функции запоминания логинов и паролей, так и опции очистки списков с сохраненными данными авторизации. Но тотальная зачистка требуется не всегда - достаточно часто нужно выборочно удалить некоторые логины и соответствующие им пароли, сохранив весь остальной список.
Инструкция
1
В обозревателе Internet Explorer, чтобы удалить один конкретный логин с паролем, а не весь хранимый браузером список, следует перейти на страницу авторизации того интернет-ресурса, логин с паролем которого надо удалять. В форме авторизации следует двойным щелчком правой кнопки мыши кликнуть поле ввода логина - это откроет список сохраненных здесь логинов. Пользуясь клавишами со стрелками вверх / вниз, надо перейти в этом списке к нужному логину и удалить нажатием клавиши Delete.
2
В браузере Mozilla FireFox для выборочного удаления логинов и паролей надо в меню раскрыть раздел «Инструменты» и щелкнуть пункт «Настройки». В окне настроек браузера вам нужно перейти на вкладку «Защита» и нажать кнопку «Сохраненные пароли» в секции «Пароли». Откроется окошко со списком логинов и соответствующих им сайтов - выберите нужный логин и нажмите кнопку «Удалить».
Как удалить <b>пароль</b> и логин
3
В браузере Opera для удаления одного или нескольких логинов и паролей вам нужно в главном меню раскрыть раздел «Настройки» и щелкнуть в нем пункт «Удалить личные данные». Этим вы откроете окно с настройками удаления, которые находятся в свернутом списке. Чтобы его развернуть - кликните надпись «Детальная настройка». Список развернется, но вам здесь нужен не он, а кнопка «Управление паролями» - она раскрывает окошко со списком веб-ресурсов, к которым в браузере есть пароли. Щелкая названия сайтов, вы можете разворачивать списки логинов, относящихся к этим сайтам, выбирать нужные и уничтожать их нажатием кнопки «Удалить».
Как удалить <b>пароль</b> и логин
4
В Google Chrome для редактирования списка хранимых логинов / паролей вам надо раскрыть меню, щелкнув пиктограмму с изображением гаечного ключа в правом верхнем углу. В нем выберите пункт «Параметры», чтобы перейти на страницу настроек браузера. В настройках вам нужна страница «Личные материалы» - ссылка на нее размещена в левой панели страницы. Среди настроек личных материалов есть кнопка с надписью «Управление сохраненными паролями» - нажмите ее и откроется следующая страница с заголовком «Пароли». Здесь вы можете в списке сайтов и логинов выбирать нужные и удалять, щелкая крестик у правого края выбранной строки.
Как удалить <b>пароль</b> и логин
5
В меню браузера Apple Safari вам нужно щелкнуть пункт «Настройки», а раскрыть это меню можно двумя способами - щелкнув либо раздел «Правка», либо пиктограмму с шестеренкой в верхнем правом углу браузера. Среди закладок окна настроек вам надо выбрать ту, на которой написано «Автозаполнение». В ней напротив пункта «Имена и пароли пользователей» размещена кнопка «Правка» - щелкните ее. Это откроет окошко со списком сайтов и соответствующих им логинов - выбирайте нужные и стирайте их из памяти браузера, нажимая кнопку «Удалить».
Как удалить <b>пароль</b> и логин

Совет 2: Как удалить сохраненные в браузере логин и пароль

В каждом браузере есть опция сохранения введенных логинов и паролей. Это очень удобно, так как не нужно запоминать и каждый раз вводить эти данные. Минусом же является то, что любой желающий может без проблем сесть за ваш компьютер и зайти на вашу личную страничку. Если возникла необходимость в удалении сохраненных логинов и паролей, то сделать это не сложно через настройки вашего браузера.

Mozilla Firefox

Откройте данный браузер и в верхней панели инструментов нажмите на «Инструмент». В выпавшем меню выберите пункт «Настройки». Появится окно, в котором необходимо перейти на вкладку «Защита». Именно здесь браузер Mozilla Firefox хранит все пароли. Для их изменения или удаления нажмите на кнопку «Сохраненные пароли».

Если вы хотите удалить все логины и пароли, то просто нажмите кнопку «Удалить все». Если же необходимо подчистить данные только для определенных сайтов, то выберите в списке нужный адрес или найдите его через форму поиска, выделите его и нажмите кнопку «Удалить». Далее закройте окно с паролями и нажмите кнопку «Ок» в окне настроек, чтобы сохранить выполненные действия.

Google Chrome

Запустите браузер. Вверху справа возле адресной строки нажмите на значок с тремя параллельными линиями. В выпавшем меню выберите пункт «Настройки». Откроется вкладка, в левом вертикальном меню которой необходимо нажать на раздел «История», после чего на кнопку «Очистить историю». Поставьте галочку возле пункта «Очистить сохраненные пароли» и выберите в выпадающем меню период, за который нужно выполнить данное действие.

Если вы хотите удалить все данные, то выберите «За все время». Далее нажмите на кнопку «Очистить историю». Следует отметить, что в браузере Google Chrome нет возможности удалить логины и пароли для отдельных сайтов, поэтому заранее сохраните себе где-нибудь те, которые вам нужны.

Opera

Если у вас в браузере включено верхнее меню, то выберите раздел «Инструменты». Если же нет, то нажмите на надпись «Opera» в верхнем левом углу. В появившемся меню выберите пункт «Настройки» и перейдите в «Общие настройки» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12. Откройте вкладку «Формы» и нажмите на кнопку «Пароли», предварительно поставив галочку возле надписи «Включить управление паролями», если ее нет.

Удалить все логины и пароли за раз в Opera нельзя, поэтому вам необходимо вручную искать и выделять нужные сайты и нажимать кнопку «Удалить». По завершению очистки нажмите кнопку «Закрыть» и «Ок» для сохранения произведенных действий.

Internet Explorer

Нажмите кнопку «Пуск» в панели управления системы Windows. Далее перейдите в «Панель инструментов», выберите «Сеть и интернет» и откройте «Свойства обозревателя». В открывшемся окне перейдите в раздел «Безопасность» и нажмите на «Удалить журнал обозревателя». Пункты «Пароли» и «Данные формы» отметьте галочками и нажмите кнопку «Удалить». Если вы не хотите удалять логины и пароли списка «Избранные», то поставьте галочку возле «Сохранять данные избранных веб-сайтов».
Видео по теме
Источники:
  • как убрать логин и пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше