Совет 1: Как отключить погоду на телефоне

Являясь абонентом одной из российских сотовых компаний, вы можете подписаться на рассылку «Прогноз погоды». Информация будет приходить вам ежедневно в виде СМС-сообщений. За предоставление прогноза с вашего лицевого счета будет списываться абонентская плата, точный ее размер вы можете узнать у своего оператора. Если вы не видите необходимости в получении подобной информации, в отключите рассылку.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь услугами сотового оператора «Мегафон», отключить рассылку «Прогноз погоды» можно несколькими способами. Самый простой и легкодоступный – это отключение при помощи отправления СМС-сообщения. Вам достаточно с телефона послать на короткий номер 5151 текст следующего содержания: «Stop pp» или тоже самое, но русскими буквами - «Стоп пп». За отключение услуги денежные средства с лицевого счета не снимаются.
2
Если вы имеете выход в интернет, отключите рассылку прогноза погоды при помощи системы самообслуживания. На сайте Мегафона откройте страницу, содержащую информацию о подписках ОАО «Мегафон». В правом верхнем углу вы увидите поле, где нужно будет ввести номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx. Получите пароль на телефон. Зайдите в личный кабинет и отпишитесь от рассылки.
3
Также для отписки вы можете воспользоваться помощью контактного центра, позвонив по номеру 0500. Исходящий вызов будет бесплатным для вас.
4
Если вы клиент сотовой компании «МТС», деактивируйте рассылку «Ежедневный прогноз погоды» посредством запроса. Для этого наберите на вашем телефоне команду *111*4751# и сделайте вызов. Также вы можете воспользоваться СМС-сервисом. На короткий номер 4741 отправьте сообщение, содержащее цифру 2.
5
Чтобы отписаться от рассылки, вы можете воспользоваться помощью системы «Интернет-Помощник». Зайдите на официальный сайт ОАО «МТС», кликните по надписи «Вход в Личный кабинет». Введите запрашиваемую системой информацию. После этого в разделе «Тарифы и услуги» выберите пункт «Мои подписки» и отпишитесь от ненужной вам услуги.
6
Для отключения рассылки «Ежедневный прогноз погоды» воспользуйтесь помощью консультанта компании. Для этого позвоните по номеру 0890 и свяжитесь с сотрудником ОАО «МТС».
7
Пользователи оператора «Билайн» могут отключить услугу «Погода» при помощи USSD-команды. Для этого достаточно а телефоне набрать следующие символы: *110*9# вызов. В случае возникновения проблем по работе с системой, свяжитесь со справочно-информационной службой по номеру 0611.

Совет 2: Как отключить интернет на телефоне Билайн

Компания «Билайн» предлагает своим абонентам воспользоваться услугой «Мобильный интернет». Она предоставляет все возможности для комфортного общения - за небольшую сумму можно подключить безлимитный трафик. Отключение и активацию услуги можно произвести в любое удобное время.
Инструкция
1
Вот первый способ, при помощи которого можно активировать «Мобильный интернет»: просто наберите номер 067417001 и нажмите кнопку вызова. За процедуру подключения с вашего лицевого счета будет снята определенная сумма (ее необходимо уточнять у оператора связи), а, кроме того, еще и ежемесячная абонентская плата. Обратите внимание на то, что клиенты предоплатной системы расчетов будут оплачивать не всю сумму сразу (с их баланса в течение месяца оплата ежедневно будет списываться равными долями). Как только надобность в использовании услуги отпадет, вы сможете отключить ее, позвонив на номер 067417000 (звонок бесплатный).
2
Абонентам, решившим подключить данную услугу, следует помнить о том, что для «Мобильного интернета» необходимо наличие GPRS-настроек. Без них вы не сможете выйти в интернет, поскольку использование услуги будет временно приостановлено до получения автоматических настроек. Сама активация GPRS-соединения не отнимет у вас много времени - вам необходимо будет просто отправить USSD-запрос на номер *110*181#. Кстати, после получения настроек обязательно сохраните их и перезагрузите свой мобильный телефон (выключите его на пару минут, а затем снова включите).
3
В «Билайне» также существует сервис, при помощи которого можно управлять уже подключенными услугами, активировать новые или отключать старые - это «Личный кабинет». Находится он на официальном сайте компании. Есть и другой сервис для редактирования услуг, он находится на сайте https://uslugi.beeline.ru. Данный сервис позволяет еще и блокировать номер, заказывать детализацию счета и менять тарифный план. Для того чтобы воспользоваться им, отправьте оператору USSD-запрос *110*9#. После обработки запроса вы получите на свой мобильный телефон временный пароль доступа и логин, при помощи которых вы войдете в систему. С логином не должно возникнуть никаких проблем, его не страшно потерять или забыть, поскольку им является номер вашего телефона. Он должен быть указан в десятизначном формате. Обратите внимание, что полученный пароль рекомендуется заменить на другой, который будет более надежным. Его длина должна составлять от шести до десяти символов.
Видео по теме
Источники:
  • интернет на телефоне билайн

Совет 3: Как отключить услугу на телефоне

Способ отключения той или иной услуги (например, «Прогноз погоды» или «Знакомства») будет зависеть от того, какой у вас оператор связи. Каждый из них предлагает свои клиентам специальные сервисы и номера абонентских служб.
Инструкция
1
Если вы - абонент компании «Билайн», для управления услугами воспользуйтесь специальной системой. Она располагается по адресу https://uslugi.beeline.ru. Данная система самообслуживания является многофункциональной: позволяет не только активировать, отключать услуги, но и запрашивать детализацию счета, менять тарифный план, блокировать SIM-карту. Обратите внимание: в системе необходима авторизация. Чтобы получить пароль, отправьте оператору команду *110*9#. Через несколько минут после отправки на ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение с данными. В качестве логина для входа используйте номер телефона.
2
У абонентов «МегаФона» тоже есть возможность подключать различные услуги и отказываться от них при помощи особой системы, она называется «Сервис-Гид». Теперь вовсе не обязательно искать отдельный номер, предназначенный для отключения какой-то услуги, ведь можно управлять всем в онлайн-режиме. Однако только этой функцией сервис не ограничивается. Благодаря ему можно также получать сведения о состоянии лицевого счета или, например, менять тариф. Чтобы зайти в систему, откройте сайт https://sg.megafon.ru.
3
Если вы являетесь клиентом МТС, для отключения услуг вам необходимо войти в универсальную систему под названием «Интернет-Помощник». Ее можно без труда найти на главной странице официального сайта оператора. Перед тем как авторизоваться, установите личный пароль доступа к системе. Для этого предоставляется USSD-номер *111*25# и номер 1118. Обратите внимание: пароль должен содержать от четырех до семи знаков. После входа в «Интернет-Помощник» вы увидите меню «Управление услугами» и «Мои подписки». Ваш выбор меню будет зависеть от того, какая именно услуга у вас подключена. В первом случае напротив названия услуги нажмите на графу «Отключить», а во втором - на «Удалить подписку».

Совет 4: Как отключить смс в телефоне

Сервис СМС, предоставляемый любым сотовым оператором, удобен и пользуется особой популярностью у большинства владельцев мобильных телефонов. Но иногда СМС нежелательны.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
В частности, это касается всевозможных рассылок и услуг с коротких номеров, оказываемых за деньги. При использовании таких сервисов счет телефона тает на глазах. И не всегда пользователь знает, куда уходят его средства. Выяснить этот вопрос поможет звонок оператору, который проследит, на какие номера списываются крупные суммы с вашего телефона.
2
Как правило, такая ситуация возникает при переходе на различные ссылки или регистрации на сайтах, где может потребоваться ваш номер, чтобы прислать на него код доступа. В результате вы и код можете не получить, и собственные деньги со счета потерять за ряд оказанных вам неизвестных услуг.
3
Отключить подобные функции ваш оператор вряд ли сможет, так как их предоставляют иные сервисы. Но рекомендации к действию даст. Например, он может посоветовать подключить запрет на все входящие сообщения с платных коротких номеров. Для чего вам будет предложено отправить СМС с текстом «STOP» или «СТОП» на номер, на который происходит списание ваших средств. Отлично действует запрос на номер 7052 для подтверждения отказа от всех подписок с данного номера. С этой же целью вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-7337 и изложить свою просьбу. Во время этого звонка вы можете не беспокоиться за состояние своего счета: оплата за разговор в этом случае не взимается.
4
Затем позвоните на 0858 и, следуя подсказкам электронного автоинформатора, установите запрет на отправку и прием сообщений с коротких сервисных номеров. Для этого вам нужно будет подключить услугу «Черные-белые списки СРА». Через несколько минут после отправки запроса вы получите сообщение о том, что ваша заявка принята. Сама же услуга будет предоставлена в течение суток.
5
Если вы хотите отключить СМС от других пользователей мобильной связи, сделать это можно, установив запрет на входящие сообщения. Подобную функцию можно найти в настройках телефона. Или внести нежелательные номера в черный список. Эту услугу за небольшую абонентскую плату предоставляют все операторы сотовой связи.
Видео по теме
Источники:
  • как отключить на телефоне смс

Совет 5: Как отключить погоду на Мегафоне

Сервис под названием «Прогноз погоды в вашем городе» отправляет абонентам sms-сообщения, в которых содержатся сведения о погоде не только на текущий, но и на следующий день. За подписку оператор будет ежедневно снимать со счета клиента 50 копеек.
Инструкция
1
Для подключения либо отключения услуги «Погода» абонент компании «МегаФон» должен отправить sms-сообщение со специальной командой на короткий номер 5151. Для активации подписки на сервис укажите команду "PP", а для отказа от нее наберите команду "stop PP". Кроме того, чтобы отключить данную услугу, можно воспользоваться USSD-запросом *111*11#.
2
Оператор связи «МегаФон» предлагает клиентам систему «Мобильные подписки», с помощью которой можно управлять услугами (удалять старые или активировать новые) в режиме онлайн. Для этого откройте ссылку https://podpiski.megafon.ru. В открывшееся окно введите номер своего мобильного телефона (именно он является вашим логином в системе). Как только автоматически определится ваш регион, вы перейдете непосредственно к управлению.
3
Всем пользователям «МегаФона» доступна еще одна система самообслуживания, «Сервис-Гид». Она поможет отключать и подключать услуги нажатием одной кнопки, абоненту не нужно будет разыскивать код деактивации услуги на официальном сайте оператора. Кроме того, данный сервис позволяет получать информацию об остатке средств на счете, о стоимости предоставляемых услуг, а также менять текущий тарифный план на новый. Чтобы войти в «Сервис-Гид», перейдите на сайт https://sg.megafon.ru. Кстати, предварительно установите пароль, позвонив в абонентскую службу компании.
Обратите внимание
За использование некоторых функций «Сервис-Гида» оператор снимает средства с баланса клиента (например, за изменение тарифа или за заказ детализации лицевого счета). Бесплатным является только управление услугами через систему.
Полезный совет
Более подробную и актуальную информацию по каждому из сервисов самообслуживания можно получить на официальном сайте оператора «МегаФон».

Совет 6: Как отключить рассылку Мегафон

В целях рекламы оператор мобильной связи «Мегафон» подключает своим абонентам различные подписки (рассылки). Не всегда они бывают бесплатными. Чтобы со счета владельца телефона не списывались лишние денежные средства, подобные услуги необходимо отключить.
Инструкция
1
Управляйте отпиской от ненужных рассылок с помощью услуги «Сервис-гид». Зайдите на официальный сайт «Мегафон». Войдите в раздел «Личный кабинет», в качестве логина введите номер вашего мобильного телефона. Отправьте USSD-запрос, чтобы узнать пароль. В меню управления подписками и услугами узнайте, какие опции подключены к номеру. Отключите ненужные, поставив галочку напротив строки. Сохраните введенные настройки.
2
Чтобы управлять рассылками, воспользуйтесь USSD-командами (для этого не нужно выходить в интернет). Отправьте на короткий номер 9090 пустое сообщение. В ответ вам придет sms с просьбой подтвердить деактивацию услуги «Мобильная реклама». Не волнуйтесь: отправка этого сообщения на указанный номер совершенно бесплатна. Однако если вы находитесь в зоне действия роуминга, со счета мобильного телефона автоматически будет списана сумма согласно действующему тарифному плану.
3
Отключите рассылки через услугу «Сим-портал», которую предлагает своим абонентам «Мегафон». Найдите в нем раздел «Калейдоскоп» и выберите пункт «Отключить рассылки». Подтвердите ввод команды.
4
Если вы оформили рассылку через интернет, не пытайтесь отключить их через сервисы самообслуживания или салоны связи. Вам это не удается. В каждом сообщении – рассылки будет указан адрес сайта, на котором вы ее оформили, указав номер своего телефона. Зайдите на главную страницу, найдите раздел «Рассылки», откройте его. Следуя указаниям меню, настройте отказ от данной подписки.
5
Позвоните по бесплатному номеру 0500, чтобы получить подробную информацию об отключении подобной услуги. Или зайдите на официальный сайт «Мегафона», где также представлены разъяснения по поводу интересующих вас услуг. Если вы не смогли использовать услуги сервиса самообслуживания, обратитесь в салон связи или офис «Мегафон», где специалисты помогут решить проблему.
Источники:
  • Офииальный сайт "Мегафона"
  • мегафон отписаться от рассылок

Совет 7: Как отключить пароль на телефоне

Существуют разные способы защиты мобильного телефона от доступа к нему других людей: блокировка аппарата, сим-карты, установка пароля на определенные данные. Но иногда эти способы доставляют неудобство самому владельцу.
Инструкция
1
При покупке новой сим-карты не каждый задумывается о ее возможной блокировке. А ведь при неожиданном отключении мобильного телефона можно столкнуться с проблемой пароля pin и puk. Если вы первоначально ничего не меняли, то пароль по умолчанию 0000, но если в настройках он был изменен, при его неправильном вводе на третий раз придется вводить puk. Этот номер найти можно на карточке, которая прилагалась при покупке сим-карты, он состоит из 10 цифр. Если эти данные вы найти нигде не можете либо 10 раз ввели неправильный код, остается только ехать в салон вашего оператора, где вам помогут с разблокировкой.
2
Удобнее убрать защиту с сим-карты. Чтобы это сделать, зайдите в меню телефона, выберите «Настройки», «Запрос PIN-кода», нажмите на «Отключить». Потребуется ввести пароль, который на данный момент стоит, а затем при отключении pin-код запрашиваться не будет. Конечно, интерфейс телефонов разный и не у всех данные команды называются именно так, но в целом нужно искать именно в настройках телефона.
3
Блокировка телефона – это более опасный способ, так как если вы забыли пароль, в итоге могут быть удалены ваши личные данные и все настройки, а возможны и дальнейшие неполадки. Чтобы провести разблокировку, нужно узнать коды сброса у производителя аппарата. Это можно сделать по телефону, либо на сайте компании. Далее вводите код, который удалит настройки. После этого придется заново все установить. Также можно воспользоваться таким способом, как прошивка. Лучше всего подробно об этом процессе почитать на сайтах, посвященных мобильным телефонам.
4
Как и с сим-картой, если у вас нет необходимости скрывать информацию в телефоне от других, лучше изначально отключить эту опцию в параметрах аппарата.
5
И последнее – это пароль на определенные данные в телефоне: сообщения, приложения, папки с фотографиями и другое. Эта настройка есть не во всех телефонах. Автоматически он на данные не ставится, это делается самостоятельно. Снять пароль можно в настройках, командой «Безопасность телефона» - «Отключить».
Видео по теме

Совет 8: Как отключить интернет на телефоне

При появлении смартфонов операторы мобильной связи стали подключать дополнительные опции по предоставлению интернета. Важно не только знать, как подключить эту услугу, но и как отключить интернет на телефоне. Особенно полезна эта информация тем, кто платит за использованный трафик.

Как отключить интернет на МТС

МТС предоставляет своим пользователям услугу мобильный интернет совершенно бесплатно. Платит пользователь либо за трафик, либо абонентскую плату за выбранный тариф. Отключить интернет на телефоне можно несколькими способами.

  • Через приложение в телефоне «Мой МТС». Необходимо выбрать раздел «Услуги». Из списка необходимо выбрать ту, которую надо отключить. Нажать на вкладку «Отключить». После того как услуга будет отключена должно прийти СМС-уведомление.
  • Через «Личный кабинет» в интернете. Этот способ аналогичен предыдущему. Только зайти в свой профиль надо через личный кабинет на официальном сайте МТС.
  • Запросом на сервисный номер МТС. Необходимо набрать следующую команду *111*18# и вызов. Для отключения услуги «Бит» надо отправить следующий сервисный код - *111*252*2# или *252*2#. Для отключения услуги «Супер Бит» — *111*628*2#. С помощью команды *111# можно отключать все ненужные услуги на МТС. В ответ должно поступить СМС сообщение о том, что услуга успешно отключена.
  • При отправке СМС-сообщения на номер 111 со следующими числами: 21220.
  • Владельцы планшетов чтобы отключить интернет на своем устройстве могут отправить один из сервисных кодов. Для тарифа «Планшет Мини» *111*885# или для тарифа «МТС планшет» *111*835#.

Как отключить интернет на Билайне

Для пользователей интернета у оператора Билайн, чтобы отключить услугу можно воспользоваться одним из трех способов.

  • Позвонив по единому номеру 8 800 700 8000 или по короткому номеру 0611. После разговора с оператором интернет на телефоне будет отключен.
  • Отправив USSD-запрос *110*180#. В ответ должно прийти сообщение о том, что услуга отключена.
  • Можно использовать и другой запрос - *111#. Далее будут приходить сервисные сообщения, следуя которым можно отключить интернет на Билайне. 
  • В личном кабинете на сайте Билайн. В разделе подключенные услуги нужно отключить подключенный ранее интернет.
  • Если ранее был подключен тариф «Хайвей», то можно воспользоваться специальными кодами. Сначала нужно набрать *110*09# и узнать какой тип тарифа подключен. Для отключения «Хайвей 7 ГБ» — *115*070#. Чтобы деактивировать пакет «Хайвей 15 ГБ» сервисный код будет *115*080#. Чтобы отключить пакет услуги «Хайвей 30 ГБ», надо набрать USSD-код *115*090#. Отключить «Хайвей 1 ГБ» можно, отправив запрос *115*040#. Для отключения интернета на телефоне с пакетом «Хайвей 3 ГБ» надо набрать *115*060#.

Как отключить интернет на Мегафоне

Прежде чем отключить интернет на Мегафоне необходимо узнать подключен ли он как дополнительная услуга или идет в базовом тарифе. Для этого надо позвонить по сервисному номеру 0500 и нажать клавишу 0.

Отключается интернет следующими сервисными командами.

  • Для тарифа «Базовый» отключить интернет можно USSD-запросом *236*1*0#.
  • Владельцы тарифа «Практичный» могут отключить интернет комбинацией  *735*0#.
  • Чтобы отключить интернет-тариф «Оптимальный», нужно набрать *236*2*0#.
  • Тариф «Прогрессивный» отключается командой *236*3*0#.
  • USSD-запросом *236*4*0# можно отключить тариф «Максимальный».

Для тех, кто не подключал специальные интернет-тарифы также существуют специальные команды для отключения.

  • Чтобы отключить интернет на мобильном телефоне, необходимо просто набрать команду *105*450*0#.
  • Для отключения интернета владельцам смартфонам надо набрать запрос *105*282*0#.
  • Чтобы отключить 3G безлимитный интернет, нужно отправить команду *105*980*0#.
  • USSD-запрос *105*981*0# отключает интернет 3G PRO.

Все владельцы смартфонов могут отключить интернет на Мегафоне в офисе продаж, а также в личном кабинете в разделе «Услуги».

Как отключить интернет на ТЕЛЕ2

Владельцы СИМ-карты ТЕЛЕ2 могут отключить мобильный интернет, позвонив в call-центр по номеру 611. Также можно отключить интернет в личном кабинете на сайте my.tele2.ru.

Кроме того, отключить интернет на ТЕЛЕ2 можно специальными USSD-командами. Для каждого тарифа есть своя команда на отключение услуги:

  • В тарифе Безлимитная «Opera Mini» необходимо набрать команду *155*10#
  • Для владельцев тарифа «Интернет с телефона», чтобы отключить интернет надо набрать *155*30#
  • Чтобы отключить интернет на тарифе «Ночной безлимит» – *116*8*0#.
  • Для отключения тарифа «Интернет свобода» необходимо набрать USSD-запрос  *116*122*0#.
Источники:
  • Официальный сайт "МТС"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше