Совет 1: Как установить Скайп для общения с друзьями

Программа Skype весьма популярна в пользовательской среде, ведь она удобна в использовании, бесплатна, позволяет общаться с человеком, находящимся в любой точке планеты.

Какие перспективы и возможности открываются, если установить скайп?

Скайп открывает большие перспективы. Здесь можно:

  • заниматься личной перепиской;

  • обмениваться приватными сообщениями с другими пользователями Интернета;

  • вести телефонные переговоры, используя наушники и микрофон;

  • организовывать сеансы видеосвязи, задействуя веб-камеру, микрофон, наушники;

  • звонить на сотовые и стационарные телефоны;

  • отправлять смс на мобильники;

  • переадресовать звонки и сообщения;

  • общаться в один момент с несколькими пользователями сети;

  • пересылать файлы;

  • посещать различные конференции;

  • искать нужную информацию, оставаясь в программе.

Есть и еще одна причина, чтобы установить скайп. Предлагаемые телефонные тарифы выгодны, а связь «компьютер-компьютер» и вовсе бесплатна.

Немаловажен и тот факт, что Скайп работает на любой платформе - Windows, Mac OS X, Linux, Pocket PC.

Как установить скайп на своем компьютере?

Чтобы правильно установить скайп, потребуется не более 10 минут.

  1. Скачиваем установочный файл skypesetup.exe либо с официального сайта компании Skype Limited, либо с иного сетевого ресурса. Запускаем его.

  2. Выбираем язык, принимаем условия лицензионного соглашения.

  3. Указываем место загрузки программы на жестком диске, фиксируем автозагрузку или отказываемся от нее.

  4. Выбираем или отказываемся от загрузки панели инструментов Google, которая позволяет искать информацию в сети.

  5. Контролируем ход установки программы.

  6. После завершения установки запускаем программу, регистрируемся, указываем свой НИК, обозначаем личные данные, загружаем свое фото.

Делаем предпочтительные настройки и можно работать!

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать скайп

IT-технологии развиваются очень быстро и предоставляют нам прекрасные инструменты, которые значительно облегчают нашу повседневную жизнь. К таким инструментам можно отнести и программу Skype. С помощью нее вы можете бесплатно звонить по всему миру и общаться с родными, друзьями и коллегами как в аудио, так и в видеорежиме.
Как выбрать скайп
Инструкция
1
Зайдите на сайт разработчика программы, скачайте бесплатно распространяемую программу Skype и установите ее на свой ПК. Установка не потребует от вас каких-то особых специальных знанийпрограмма поможет вам это сделать за пару минут.
2
Пройдите процедуру регистрации. Skype попросит вас заполнить поля Логин и Пароль. Придумайте себе такие логин и пароль, которые будут одновременно красивыми, достаточно сложными, но легко запоминаемыми для вас.
3
В новом окне внимательно заполните все поля. Свои персональные данные вы можете заполнить по желанию – настолько подробно, насколько вы сами этого захотите.
4
Регистрация окончена. Войдите в программу под своим логином и паролем и наслаждайтесь разговорами по всему миру.
Видео по теме
Обратите внимание
Попросите своих родственников, друзей и коллег также установить у себя Skype. Это сделает ваше общение приятным, весьма сэкономит ваши средства, а также может выручить в затруднительной ситуации. Например, две мои любимые подруги живут в разных странах, нам не всегда удается встретиться, и мы с успехом празднуем дни рождения и другие праздники с помощью Skype видео.
Полезный совет
Для аудио разговоров вам потребуется самая простая и недорогая гарнитура, для видео – простая веб камера.
Источники:
  • Skype.com
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500