Совет 1: Как сшить одеяло из синтепона

У одеяла с искусственным наполнителем есть немало преимуществ перед ватными и пуховыми собратьями. Синтепоновое одеяло намного легче ватного, его проще стирать, чем пуховое и оно очень быстро сохнет. Синтепон - нейтральный материал и не вызывает аллергии. Кроме того, его можно очень плотно свернуть и взять с собой в поход, места оно занимает совсем мало.
Как сшить одеяло из синтепона
Вам понадобится
  • - Синтепон по длине и ширине одеяла;
  • - Ткань – 2 площади одеяла + припуски на швы;
  • - Портновские линейка и угольник;
  • - Швейная машинка, иголки, нитки;
  • - Ножницы.
Инструкция
1
Определите длину и ширину одеяла. Из куска синтепона выкроите прямоугольник нужного размера. Можно сшить многослойное одеяло – тогда вам понадобится в 2-3 раза больше синтепона. Если ширина синтепона меньше ширины будущего одеяла, выкроите еще полоску нужного размера и пришейте к основному куску частым швом «вперед иголку». Дополнительный кусок можно и пристрочить, но это не обязательно. То же самое сделайте и со всеми остальными слоями.
2
Сложите друг на друга все куски синтепона, совместив края. Если где-то край выступает – подровняйте, но следите, чтобы не отрезать лишнего. Сметайте куски вместе по диагоналям швом «вперед иголку». Стежки могут быть крупными. Сметайте прокладку одеяла по краю.
3
Выкроите из ткани 2 прямоугольника, по площади равных одеялу. Не забудьте о припусках на швы. Точно так же, как и при выкраивании прокладки, сшейте вместе куски ткани, если ширина одеяла больше ширины материала. Сострочите куски, сложив их лицевыми сторонами внутрь.
4
Сложите оба полотнища лицевыми сторонами друг к другу. Стачайте их с одной стороны по длине, затем по ширине и снова по длине, оставив не зашитым одну короткую сторону. Выверните получившийся чехол и прогладьте. Вставьте в него прокладку из синтепона. Приколите прокладку булавками, тщательно совместив стороны прокладки с боковыми швами чехла. Загните внутрь срезы незашитой стороны и пристрочите, захватывая прокладку.
5
Прострочите одеяло по всем боковым швам, захватывая прокладку. Наметьте линию на расстоянии 5-10 см от всех краев и прострочите его еще раз. Наметьте несколько вертикальных или горизонтальных линий и простегайте по ним одеяло. Линии могут быть и наклонными, и составлять какой-нибудь узор.
Полезный совет
Если кусок ткани длинный, просто сложите его по ширине вдвое. Тогда останется прошить всего три стороны;

По этой же технологии можно сшить несложный спальный мешок. Точно так же подготовьте прокладку и 2 полотнища. На одной из коротких сторон сделайте кулиску, подогнув ее на 2-3 см. При стачивании второй короткой и боковых сторон вшейте туда длинную молнию так, чтобы закрытый коней ее был на сгибе. Простегайте одеяло и прошейте по краям, в кулиску вставьте шнур.
Источники:
  • что можно сделать из синтепона

Совет 2 : Как сшить одеяло

Хенд-мейд становится с каждым днем все популярнее. Пестрое одеяло, выполненное в стиле пэчворк, станет украшением вашего интерьера и будет греть вас в холодные зимние ночи.
Как сшить одеяло
Вам понадобится
  • * Материал для основы полутораспального одеяла. Два отреза 160х220 см;
  • * Разноцветные лоскутки;
  • * Рисунок аппликации;
  • * Калька, плотная бумага;
  • * Картон;
  • * Синтепон 160х220 см;
  • * Карандаш;
  • * Ножницы;
  • * Нитки, иголки. наперсток;
  • * Швейная машинка;
  • * Английские булавки.
Инструкция
1
Материал для одеяла пэчворк вы сможете найти в своих сундуках и на дальних полках. На его изготовление пойдут старые ткани, которые могли лежать у вас много лет. Это могут быть неиспользованные на платья отрезы, распоротые по швам вещи с яркими рисунками, словом все, что вы не выбрасывали, а копили, собирая красивые лоскутки в чемодане с мыслью «а вдруг это когда-нибудь пригодится».
2
Сначала переведите рисунок аппликации на кальку в натуральную величину, а уже с кальки перенесите фрагменты на бумагу. Вырежьте детали, прибавив по 1 см со всех сторон для припусков на швы.
3
Постирайте и проутюжьте все лоскуты. Выкройте по шаблонам детали аппликации. Если вы делаете аппликацию в виде пасторали, то материалы для различных предметов и животных можете взять следующие: для тела овечки возьмите искусственный мех, для занавесок возьмите небольшой кусок кружева, для фруктов – однотонные полотняные ткани.
4
Вырезанные предметы нашейте на основу, предварительно прикрепив их при помощи английских булавок или приметав. Сначала прострочите детали по контуру. Булавки или наметку удалите. После прошейте края с помощью зигзага. Если вы хотите сделать эти фигуры выпуклыми, то предварительно вырежьте из тонкого синтепона по тем же шаблонам детали, приметайте их к детали из ткани с изнанки и уже после пришивайте к основе.
5
Аппликацию не обязательно делать по всей площади одеяла. Достаточно сделать «окошко» из разноцветных лоскутков.
6
Синтепон и вторую деталь основы соедините. Для того, чтобы синтепон не «ездил» внутри одеяла, его надо простегать. Приметайте подклад к основе через каждые 10 см в вершинах квадратов. После этого прострочите основу и подклад.
7
Осталось соединить основу, на которой аппликация и основу с синтепоном. На изнанке прострочите одеяло по периметру, оставив участок, чтобы одеяло можно было вывернуть.
8
Выверните одеяло, зашейте не прошитый участок. Также по периметру сделайте декоративный шов. Он также не позволит углам одеяла съезжать. При желании, вы можете простегать одеяло уже после соединения двух основ. Для этого обязательно предварительно приметайте все детали друг к другу и лишь потом сшивайте, чтобы одеяло не перекосило.
9
Постирайте одеяло и проутюжьте. Новая стильная и функциональная вещь вашего интерьера готова.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшить покрывало

Если вы занимаетесь швейным рукоделием, наверняка после шитья остается много лоскутков и кусочков ткани. Их можно использовать в рукоделии в стиле пэчворк, лоскутной техники.
Ни лоскутка мимо!
Вам понадобится
  • Лоскутки ткани
  • Лекало
  • Нитки
  • Швейная машинка
Инструкция
1
Для начала нужно собрать всевозможные остатки, лоскуты, обрезки ткани. Заранее нужно разложить кусочки по фактуре, потому что в покрывале лучше всего использовать кусочки одной фактуры ткани.
2
Затем нужно сделать лекало будущих квадратов из картона или плотной бумаги, чтобы было удобнее вырезать заготовки из ткани.
3
После того, как заготовки (например, квадраты) вырезаны, их края нужно обработать швом зигзаг. Затем нужно сшить квадраты в полоски, количество квадратов в полоске зависит от будущей длины покрывала. Затем швы нужно заутюжить.
4
После этого полоски с квадратами сшиваем между собой таким образом: нужно сложить лицевыми сторонами внутрь две полосы по длинному краю, затем совместить все стыки и углы. Для удобства сшивания полоски можно сметать.
5
После сшивания полос нужно по всему периметру срезать ненужные уголки. После этого нужно выкроить нижнюю часть покрывала такого же размера из плотной однотонной ткани.
6
Затем нужно сложить части покрывала лицевыми частями внутрь и стачать их по трем сторонам. Далее покрывало выворачивается и оставшаяся сторона зашивается. Осталось отпарить изделие - покрывало готово.
Видео по теме
Обратите внимание
При раскрое нужно стараться соблюдать одинаковые припуски на швы.
Полезный совет
Можно декорировать покрывало пуговицами или тесьмой.

Совет 4 : Как сшить стеганое покрывало

Милое и уютное стеганое покрывало - атрибут стиля кантри и шебби шик. Его украшают вышивкой или аппликацией, а также шьют в стиле пейчворк (лоскутное шитье). Такое покрывало украсит спальню и согреет вас прохладными вечерами. Стеганые покрывала имеют нежную поверхность, а изящная стежка делает его просто произведением искусства. Выполняют их из разных тканей, например, шелка или сатина. Однако, если вы шьете стеганое покрывало впервые, подберите плотную хлопчатобумажную ткань.
Как сшить стеганое покрывало
Вам понадобится
  • хлопчатобумажная ткань, синтепон или тонкий ватин, иголки, нитки в тон ткани, швейная машина.
Инструкция
1
Стеганое покрывало состоит из трех слоев. Для верхней и нижней стороны можно использовать разные ткани. Самое главное, чтобы они сочетались по фактуре и цвету. Верхнюю часть сделайте из одного куска ткани или же сшейте из отдельных лоскутков. Проверьте заранее, линяет ли ткань и дает ли она усадку, предварительно ее постирав.
2
Если вы хотите сделать верхнюю часть в стиле пейчворк, то подготовьте лоскутки по шаблону. Сшейте их сначала в ленты, а потом эти ленты сшейте между собой. Блоки следует тщательно подогнать по размеру, иначе ткань начнет морщиться, тогда ваше покрывало получится неровным.
3
Выкроите набивку и нижнюю части по размеру немного больше нежели, чем верхняя часть. Так как при стежке они дадут усадку. В качестве набивки используйте синтепон или тонкий ватин.
4
Выкроив все три слоя покрывала, сложите их вместе в такой последовательности: сперва нижний, затем набивка, а потом верхний. Для того чтобы слои не смещались при стежке, сделайте наметку. Найдите центр покрывала и сколите середину английскими булавками, а потом сколите булавками слои покрывала от середины к краям.
5
Можно простегать покрывало вручную, а можно воспользоваться для этих целей швейной машинкой. На машинке получится быстрее. Но в таком случае вам нужно будет поставить ее на большой стол и подставить рядом стулья, так как площадь изделия довольно большая и стегать его будет довольно трудно. Многие современные швейные машинки имеют в комплекте специальную лапку, предназначенную именно для стежки тканей. Такая лапка обеспечивает одновременную нижнюю и верхнюю подачу ткани.
6
Стежка производится от середины покрывала к его краям, а строчки прокладывайте с противоположной заглаживанию стороны. После того как окончите стежку, выровняйте края вашего покрывала. Для этого подрежьте их при помощи ножниц по верхнему слою.
7
И, наконец, последний этап — обработка краев покрывала. Приметайте кайму нужной ширины лицевой стороной к верхней стороне покрывала. Затем оберните каймой край, подогните ее на большую ширину и потом приметайте к нижней стороне изделия. Пристрочите ее на швейной машинке. Таким образом обработайте каждый край покрывала. А чтобы уголки получились аккуратными, подогните ткань по углам. Ваше покрывало готово!
Видео по теме
Источники:
  • стеганое покрывало своими руками

Совет 5 : Как сшить стеганое покрывало

Предметы интерьера ручной работы придают жилищу неповторимое очарование и особый уют. Чехлы для подушек, кухонные прихватки – все это способно украсить интерьер, придать ему индивидуальность. С помощью стеганого покрывала можно до неузнаваемости изменить интерьер спальной комнаты, украсить детскую кровать. Рукодельница, имеющая даже небольшой навык работы на швейной машине, легко справится с изготовлением стеганого покрывала самостоятельно.
Как сшить стеганое покрывало
Вам понадобится
  • - основная ткань;
  • - подкладочная ткань;
  • - х/б ткань для прокладки;
  • - синтепон;
  • - нитки для стежки;
  • - сантиметровая лента;
  • - булавки с застежкой;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Для того чтобы облегчить работу и не наносить узор стежки на покрывало, подберите основную ткань с крупным рисунком. В этом случае стегать можно по контурам рисунка или узора на ткани.

Определите размер готового покрывала. Для этого измерьте заправленную кровать и определите длину свисающего края. Вы получите два размера: ширину покрывала, равную сумме ширины кровати и свисающих краев, и длину, которая определяется размером кровати. Если вы предполагаете, что подушки будут находиться под покрывалом, то к длине прибавьте еще 30 см.
2
К размерам полотна по периметру прибавьте по 6 см для припусков на швы и усадку, которая неизбежна при стежке. Выкроите полотно нужного размера из основной, подкладочной ткани и прокладки для стежки. Между основной тканью и прокладочной проложите синтепон.

Сколите три слоя (основная ткань, синтепон и прокладка для стежки) булавками. Начинайте с середины изделия и скалывайте по диагоналям. Проложите сметочные швы вдоль и поперек покрывала на расстоянии 15-20 см.
3
Прежде чем начинать стегать покрывало, попробуйте на ненужных кусочках ткани и синтепона. Это поможет вам подобрать нужное натяжение нити и длину стежка швейной машины. Чтобы легче было работать сверните покрывало в плотный рулон и поставьте швейную машину на большой стол. Подберите нитки точно в тон основной ткани. Стегать начинайте с центра покрывала, постепенно и равномерно перемещаясь к краям.
4
После того как работа по стежке будет завершена, сложите стеганую часть с подкладкой лицевыми сторонами. Сколите по периметру булавками, сметайте и прострочите. С одной стороны оставьте не зашитым участок длиной около 50 см для выворачивания покрывала на лицевую сторону. Срежьте припуски на швы до ширины около 7 мм, по углам срежьте наискосок, близко ко шву. Выверните покрывало, расправьте углы и зашейте потайным швом отверстие.
Видео по теме

Совет 6 : Как сшить покрывало из органзы

Покрывало из органзы – это прекрасное решение, если вы хотите выполнить интерьер спальни в едином стиле с оформлением оконного проема. В этом случае следует подобрать для спального места ту же ткань, из которой были пошиты шторы. Чтобы покрывало держало форму и долго не изнашивалось, его необходимо уплотнить с помощью мягкой синтепоновой подкладки и нижнего полотняного слоя. Изделие желательно простегать на швейной машинке и украсить красивыми оборками.
Как сшить покрывало из органзы
Вам понадобится
  • - отрез органзы;
  • - хлопчатобумажное полотно;
  • - синтепон;
  • - контрастная нить;
  • - кружевная тесьма.
Инструкция
1
Приготовьте рабочие материалы для пошива покрывала из органзы. Выкроите основное полотнище по размеру кровати и прибавьте припуски на подгибку и швы по 3-3,4 см. Вам понадобятся также нижние слои из синтепона («начинка») и хлопчатобумажной ткани в тон органзы (изнаночная часть будущего изделия).
2
Вырежьте согласно основной выкройке две хлопчатобумажные части покрывала и одну синтепоновую, однако по кромке этих деталей оставьте запас уже не менее 4-6 см. Этот «пирог» придется простегивать, поэтому необходимо предусмотреть припуск на стежку.
3
Положите все слои для покрывала один на другой в такой последовательности: хлопок (низ)-синтепон-хлопок-органза (верх). Чтобы материал не елозил во время работы, проколите его специальными длинными булавками для стежки (28-й размер).
4
Простегайте покрывало с помощью специальной лапки для стежки, двигаясь от центра к краям. Строчки можно расположить в виде клетки, диагональной решетки или сделать фигурную стежку согласно рисунку на органзе. Заранее наметьте мелом линии простегивания, чтобы не нарушить симметрию узора. Чтобы упростить себе задачу, можно выбрать хлопчатобумажную подкладку в крупную клетку или полоску и воспользоваться готовым рисунком для прокладывания строчек.
5
Аккуратно подравняйте края простеганного покрывала портняжными ножницами и обработайте их декоративной кружевной тесьмой. Теперь можно приступать к созданию оборок из органзы (или любой подходящей по цвету и структуре ткани-компаньона).
6
Рассчитайте выкройку оборок. Для этого нужно измерить длину основного полотнища с трех сторон и умножить полученный результат на два. Выясните высоту от пола до спального места; прибавьте по краям оборок припуски в 3 см. По готовому рисунку выкройки сшейте полосу будущей декоративной каймы.
7
По трем краям основной части покрывала из органзы отметьте границы каждой будущей складки и начинайте формировать оборку, вручную наметывая ее к кружевной кромке главного полотнища. Потом сделайте зигзагообразный машинный шов и осторожно уберите наметку.
8
Завершите шитье покрывала, украсив соединительные швы и края оборок кружевной тесьмой. При желании можете пустить по низу толстую контрастную нить – это будет выглядеть довольно интересно, если используется цветная органза. В этом случае обязательно подберите нитку в основной тон изделия.
Полезный совет
Сшить покрывало из органзы будет гораздо проще, если купить в магазине тканей отрез простеганного синтепона с подкладкой нужной расцветки.

Совет 7 : Как сделать покрывало из флиса

Такое уютное покрывало делается очень быстро и легко и без использования швейной машинки.
Как сделать покрывало из флиса
Вам понадобится
  • -флисовая ткань двух расцветок
  • -ножницы
Инструкция
1
Для начала вырезаем из флисовой ткани 2 квадрата разных расцветок размером 130 на 130 см. Если вы используете однотонную ткань, то можно сделать аппликацию или вышивку. Вырезаем с каждого угла квадраты размером 13 на 13 см.
2
Нарезаем все края на одинаковые полоски шириной около двух сантиметров, чтобы получилась бахрома. Количество полосок на том и на другом полотне должно быть одинаковым.
3
Складываем оба полотна изнаночными сторонами друг к другу и завязываем узелками каждую пару полосок вместе. Старайтесь не тянуть сильно, чтобы не растягивать полоски. Покрывало готово!
Видео по теме
Источники:
  • Sew4home
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500