Совет 1: Как настроить скайлинк модем

Практически каждому сегодня доступна уникальная возможность пользоваться беспроводным высокоскоростным интернетом. Это позволяет одновременно путешествовать и вести дела онлайн. Но чтобы начать работать, необходимо знать, как настроить Скайлинк-модем на ноутбуке.
Как настроить скайлинк модем
Вам понадобится
  • Скайлинк модем, ноутбук, установочный диск с программой.
Инструкция
1
Распакуйте фирменную упаковку нового Скайлинк-модема. Внутри вы обнаружите сам модем, необходимые USB-шнуры и документацию, пластиковую карточку с sim-картой, а также маленький установочный диск с программой "AnyDATA". Отделите маленькую симку от пластиковой карты. Аккуратно откройте заднюю крышку модема и вставьте туда sim-карту Skylink.
2
Включите ваш ноутбук или персональный компьютер. Загрузите установочный диск с программой "AnyDATA". Появится служебное окошко с надписью "USB Wiresess Modem", где вы сможете ознакомиться с руководством пользователя, содержимым диска, а также установить программное обеспечение "Easy Wireless Net" на ваш ноутбук. Вся информация предлагается на русском языке.
3
Запустите установку ПО. Откроется окно мастера установки. Просто нажимайте кнопку «Далее» и программа сама установится. Затем на рабочем столе должен появиться новый ярлык "Easy Wireless Net" с изображением сотового телефона. После этого подключите Скайлинк-модем к USB-гнезду.
4
Кликните по значку программы и перед вами возникнет забавный интерфейс в форме виртуального мобильного телефона. Далее щелкните по кнопке "@" (интернет), пока на экране телефона не появится надпись "Skylink" После этого установится беспроводное соединение с локальной сетью. Заходите в интернет и работайте!
Обратите внимание
Сохраняйте вашу пластиковую карту Skylink, т.к. на ней содержится уникальный pin-код, который пригодится в случае восстановления sim-карты.
Полезный совет
Вам также понадобится индивидуальная информация о том, как настроить Скайлинк-модем на определенной территории так, чтобы сеть не пропадала. За этой информацией обратитесь к оператору сотовой связи Skylink.
Источники:
  • Официальный сайт компании Skylink
  • как установить модем скайлинк на компьютер
  • Инструкция по установке

Совет 2 : Как активировать skylink

Активация служб, предоставляемых оператором мобильной связи Skylink, может быть выполнена пользователем без специальной подготовки «компьютерного спецназа» и не займет много времени.
Как активировать skylink
Инструкция
1
Перейдите на официальную страницу сайта компании Skylink в установленном браузере и нажмите кнопку «Регистрация» для осуществления процедуры активации своего нового оборудования.
2
Введите необходимые идентификационные сведения в соответствующие поля форм регистрации и дождитесь автоматического определения приобретенного оборудования. (Процесс определения может занять достаточно большой промежуток времени.)
3
Изучите и подтвердите свое согласие с условиями договора о предоставлении услуг компанией Skylink.
4
Укажите свой номер в поле «Мобильный контактный телефон для получения СМС» и нажмите кнопку «Получить код» для выполнения запроса кода активации.
5
Дождитесь получения сообщения с кодом активации на указанный мобильный номер и нажмите кнопку «Активация».
6
Введите полученное значение кода в соответствующее поле и нажмите кнопку «Активировать». Данное действие автоматически предоставит доступ к бесплатному подключению «60 дней. Промо», позволяющему в течение двух месяцев без абонентской платы пользоваться возможностью интернет-соединения.
7
Дождитесь появления сообщения об успешном завершении процесса активации и закройте активное соединение.
8
Перезапустите интернет-подключение для получения полного доступа к ресурсам системы Skylink и убедитесь в том, что данные идентификационного номера, присвоенного при выполнении процедуры активации, сохранены.
9
Воспользуйтесь номером телефона 8(351)247 4242 или 8(901)251 5151 для активации карт экспресс оплаты или войдите в «Интернет Систему Сервиса Абонента» (ИССА) с помощью сохраненного идентификационного номера. Обратитесь в Отдел обслуживания абонентов при невозможности удаленной активации карт экспресс оплаты.
10
Используйте короткий номер 555 для подключения и активации дополнительных услуг сети Skylink с помощью автоматизированной речевой системы абонентского обслуживания или выберите опцию единого информационного центра для абонентов SkyLink SkyPoint (для Московского региона).
Источники:
  • Регистрация Skylink
  • Активация карт Экспресс Оплаты

Совет 3 : Как настроить интернет Skylink

Использование подключения к сети при помощи телефонов Skylink имеет ряд неоспоримых преимуществ - кроме гарантии безопасности устройств, вы получаете более высокую скорость соединения нежели при использовании gprs. Для настройки интернета Skylink достаточно выполнить несколько простых шагов.
Как настроить интернет Skylink
Инструкция
1
Для использования интернета при помощи телефона Skylink необходимо синхронизировать аппарат с компьютером. Данное действие может быть осуществлено при помощи дата-кабеля, который, как правило, не входит в комплект поставки телефона, поэтому потребуется приобрести его отдельно. Предпочтительным является покупка кабеля в авторизированных центрах Skylink, так как в этом вы застрахованы от покупки подделки. В комплекте с дата-кабелем вы найдете и диск с драйверами, которые нужно установить до подключения телефона к компьютеру. В случае же если диск отсутствует, скачайте ПО с сайта http://www.skylink.su, в разделе "Программное обеспечение для телефонов Скайлинк".
2
Установите драйвера. Если они упакованы в архиве, необходимо извлечь их в новую папку. По подключению телефона к компьютера, операционная система запросит установку драйверов с диска либо из указанного места. Укажите место дислокации файлов, после чего завершите установку и отключите телефон от компьютера, после чего подключите его вновь. Убедитесь, что повтораная установка драйверов не требуется. Запустите программное обеспечение для синхронизации и убедитесь что оно "видит" телефон.
3
Для выхода в интернет необходимо настроить новое подключение. Ваши действия могут варьироваться в зависимости от типа операционной системы, поэтому оптимальным будет запросить помощь техподдержки по телефону обслуживания абонентов Skylink +7 (495) 973-73-73. В случае же если этот телефон не отвечает, найдите новый номер обслуживания на сайте http://skylink.ru/. Запросите помощь по настройке подключения, после чего сообщите версию операционной системы на вашем компьютере, а также все дополнительные данные, которые может запросить оператор. В точности следуйте полученным инструкциям. По завершению настройки, запустите созданное подключение.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить интернет для скайлинка в 2018

Совет 4 : Как поменять тариф «Скайлинк»

Свой тариф в «Скайлинке» можно изменить, переведя свой абонентский номер на обслуживание по другому тарифному плану. Для выбора другого тарифного плана можно воспользоваться сервисами самообслуживания или прийти в один из офисов для клиентов «Скайлинка».
Как поменять тариф «Скайлинк»
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт;
  • - бланк договора.
Инструкция
1
Выберите любой тарифный план, открытый для подключений, чтобы перевести свой абонентский номер на обслуживание в рамках этого тарифа. Однако имейте в виду: если вы приобретали тарифный план в ходе рекламной кампании, на изменение тарифного плана могут быть установлены ограничения. В этом случае узнайте более детально о переходе на тот или иной тариф в одном из офисов обслуживания «Скайлинк» или по телефону 973–73–73.
2
Если в изменение тарифного плана не входит смена номера (к примеру, переход с городского телефона на федеральный), посетите один из офисов обслуживания клиентов. Адреса есть на официальном сайте «Скайлинка». Также можно отправить запрос по факсу 973–00–33 либо по электронной почте info@skylink.msk.ru. Документ должен быть оформлен в определенной форме; виды бланков для физических и юридических лиц можно скачать в интернете.
3
Перейдите на другой тарифный план, позвонив в контактный центр компании «Скайлинк» по номерам (495) 973–73–73 или 000 (с вашего мобильного телефона). Это платная услуга, которая действует согласно новому выбранному тарифному плану. Будьте внимательны: в зависимости от тарифного плана, на который вы переходите, может измениться стоимость многих дополнительных услуг «Скайлинка».
4
Оформите «Личный кабинет» на официальном сайте компании «Скайлинк» для удобства использования услуг в дальнейшем.
Обратите внимание
При изменении метода расчетов с авансового на кредитный или с кредитного на авансовый необходимо также оплатить услугу «Изменение системы расчетов».
Полезный совет
Среди основных тарифных планов «Скайлинка» - тарифы без абонентской платы (прежде всего – «Проще простого», «Выгодные звонки», «Дешевле некуда» и «Моя сеть») и безлимитные тарифы (наиболее востребованные – «Безлимитный город», «Бесконечные минуты» и «бесконечные минуты плюс» - городской и федеральный варианты).
Источники:
  • Скайлинк - изменение тарифного плана в 2018
  • как поменять тариф в модеме в 2018

Совет 5 : Как пользоваться skylink

Skylink – сотовый оператор связи стандарта CDMA 450. Излучение таких телефонов заметно ниже, чем в стандарте GSM, то есть они не настолько вредные, как GSM-телефоны. Для пользователя это большой плюс. За счет большего радиуса покрытия от одной базовой станции развертывание и обслуживание сетей CDMA 450 заметно дешевле, чем сетей GSM. По этой причине «Скайлинк» способен предложить недорогие тарифы. Как пользоваться Skylink?
Как пользоваться skylink
Вам понадобится
  • - телефон с поддержкой технологии CDMA-450
  • - модем, работающий по технологии EV-DO в стандарте CDMA
Инструкция
1
Существенный недостаток данного оператора заключается в полном отсутствии современных мобильных телефонов. Из-за малой пользовательской базы CDMA 450 себестоимость производства телефонов довольно высока. Поэтому новые модели создаются редко и не отличаются хорошим качеством. И тем не менее, пользоваться Skylink выгодно. Оператор предлагает удобные безлимитные тарифы, подходящие как для малых предприятий, так и для отдельных пользователей. «Скайлинк» является подходящим выбором в том случае, если требуется недорогая сотовая связь или прямой номер. Сами телефоны данного оператора довольно дорогие, но их покупать вовсе необязательно. Выберите телефон, поддерживающий возможность использования Skylink. Действительно качественные модели марки Ubiquam.
2
В «Скайлинк» также есть услуги беспроводного интернета до 2.4 мегабита в секунду с хорошим качеством покрытия и высокой скоростью в Москве и Московской области. Цены, впрочем, также достаточно высокие по сравнению с операторами «большой тройки». Радиопокрытие Skylink есть и во многих других субъектах РФ. Если нужен беспроводной интернет от оператора «Скайлинк», подключите его с использованием модема, который будет принимать и передавать данные по технологии EV-DO в стандарте CDMA.
3
Как стать клиентом оператора «Скайлинк»? Для подключения мобильной связи Skylink купите пакет услуг, включающий в себя специальную R-UIM-карту, непосредственно в офисах продаж «Скайлинк» либо у других мобильных ритейлеров, таких как ION, Евросеть и прочие. Также потребуется телефон с поддержкой технологии CDMA-450, который можно приобрести у компании Skylink, или заказать у сторонних продавцов.
4
Что необходимо для того, чтобы подключиться к интернету от Skylink?
Для этого требуется:
- ноутбук или персональный компьютер с ОС Windows XP или более поздних;
- подобрать подходящий тарифный план;
- выбрать один из нескольких модемов Skylink, доступных на сайте оператора;
- бесплатно заказать в интернет-магазине или забрать всё самостоятельно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500