Совет 1: Как сплести жгут из бисера

Привычные плоские украшения из бисера приобретают объем, если приложить немного усилий. Фенечки из этого материала можно сделать и в форме жгута полого изнутри. Благодаря такому способу плетения бисерные аксессуары можно сочетать с лентами и платками, вдетыми в них.
оригинальные украшения из бисера
Вам понадобится
  • Бисер, леска
Инструкция
1
Наберите на леску необходимое количество бисера. Сверните нитку в кольцо, чтобы понять, устраивает ли вас такой диаметр жгута.
2
Проденьте леску в самую первую бисеринку, с которой начиналось плетение, и в следующую за ней. Нанизывайте на нить одну бусину, и проведите конец лески в четвертую бусину от начала плетения. При этом бисеринка второго ряда оказывается над третьей бисеринкой с конца.
3
Нанизывайте следующую бусину и опять проденьте леску в первый ряд, пропустив одну бусину в основании.
4
Продолжайте плести по такой схеме, пока длина жгута не окажется достаточной. При этом в каждом следующем ряду новые бисеринки должны располагаться в «проеме» между двумя соседними бисеринками из предыдущего ряда. Чтобы плетение шло вверх, строго следите за количеством бусин и достаточно сильно натягивайте леску, перемещая бисеринки вверх над предыдущим рядом.
Обратите внимание
Если вы обращаетесь к такой технике впервые, для этого вида плетения лучше использовать именно леску или неломкую проволоку. Резинка и нитка в качестве основы не подойдут, так как не будут достаточно хорошо держать форму.
Полезный совет
Чтобы поверхность плетения была однородной, без зазоров, используйте бисеринки одного размера. При этом цвет их можно менять, «вырисовывая» на изделии любые узоры.
В готовый жгут можно вдеть ленты и использовать его как браслет, либо дополнить продетым внутрь платком и завязывать как ожерелье.

Совет 2 : Как сделать колье в этническом стиле

Украшения в этническом стиле приобретают сегодня огромную популярность среди модниц. Такое необычное колье можно сделать из простых материалов, но оно обязательно заставит всех обратить на вас внимание.
Как сделать колье в этническом стиле
Вам понадобится
  • - нитки трех цветов;
  • - цепочка;
  • - ножницы;
  • - кусачки.
Инструкция
1
Итак, для начала нужно отсчитать 34 звена для нижней цепочки и 28 - для верхней. Отцепляем их с помощью кусачек. Затем связываем два конца цепочек розовой нитью.
2
Отрезаем примерно по 85 см нити каждого цвета и связываем узелком. Далее прикрепляем их к цепочке, как показано на картинке.
3
Теперь начинаем плести косичку, пронизывая нитями цепочку.
4
Так как у нас нижняя цепочка длиннее, чем верхняя, то в середине работы, необходимо протянуть два цвета вместе через звенья верхней цепочки. Это компенсирует недостающие звенья. Дальше плетем как обычно.
5
В конце плетения закрепляем концы цепочки нитью. Остальные нити также закрепляем на цепи.
6
Теперь плетем две косички, они будут служить завязками. И прикрепляем их к нашему колье. Готово!
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 3 : Колье - бисерный шнур своими руками

Сделать такой толстый бисерный шнур проще простого, даже если вы не знаете приемов бисероплетения.
Колье-бисерный шнур своими руками просто и быстро

Для создания такого колье в виде толстого шнура из бисера вам понадобится бисер (количество зависит от длины шнура и размера бисера, так что лучше брать с запасом, в крайнем случае пригодится для других поделок, отделки одежды), тонкие нитки в цвет бисера, игла для бисера, хлопчатобумажный толстый круглый шнур, застежка, декоративные элементы к застежке, клей.

Процесс изготовления колье из бисера:

1. Отрезаем хлопчатобумажный шнур по длине будущего колье.

Внимание! Важно, чтобы шнур был не плоским, иначе такое колье просто не получится.

На кончики шнура капните клеем, чтобы шнур не распускался, ну или заверните кончик скотчем.

2. Закрепляем нитку для бисера в начале шнура, нанизываем бисер на нитку и оборачиваем шнур этой бисерной нитью таким образом, чтобы между бисеринками не было видно шнура-основы.

Если вы хотите получить не однотонный бисерный шнур, а разноцветный, нанизывайте бисер по желаемому вами рисунку, например, сделайте шнур полосатым, нанизывая бисер сначала одного цвета, затем другого, потом третьего через каждые 10-20 или 30 см.

Там, где заканчивается бисер очередного цвета, проходите иглой сквозь шнур, чтобы игла проходила между второй и третьей бисериной от конца цвета, затем проходите через вторую и первую бисерину от конца в сторону первой.

Таким образом заверните весь хлопчатобумажный шнур в бисерную нить.

3. Приклейте декоративные колпачки на концы шнура. На эти декоративные элементы колечком закрепите любую застежку или тонкую ленточку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500