Совет 1: Как пришить подкладку к сумке

Вы очень аккуратно относитесь к красивым и дорогим вещам, но случилось непоправимое и у вашей стильной и модной сумки порвалась подкладка. Или же вы связали или сшили красивую сумку, но у нее нет подкладки. Чтобы самостоятельно пришить подкладку к сумке, вам придется приложить некоторые усилия.
Как пришить подкладку к сумке
Инструкция
1
Выверните сумку и положите ее на подготовленную заранее подкладочную ткань.
2
Обведите сумку так, чтобы снизу ее подкладка была на 3-5 сантиметров больше, чем сумка, а по бокам с каждой стороны - шире на 2 сантиметра. Все это необходимо для того, чтобы после стирки сумки ее можно было бы растянуть руками и набить пакетами или сухими полотенцами для придания формы и во избежание деформации при высыхании.
3
Вырежьте подкладку симметрично. Если у вашей подкладки предусмотрены карманы, то тогда необходимо вырезать еще два кармана.
4
Обработайте края карманов при помощи оверлока или же строчкой зигзагом. К стороне, которая длиннее, нужно приложить резинку и, растянув ее на всю длину кармана, аккуратно прострочить. Затем подверните резинку с тканью кармана и еще раз прострочите.
5
Приколите карманы к подкладке и пришейте их.
6
Сложите детали подкладки лицевой стороной друг к другу и прострочите их. Не забудьте, однако, оставить верхнюю часть прокладки непростроченной.
7
Вставьте готовую подкладку в сумку и приколите по периметру, подгибая припуски в 1 см. Затем вручную пришейте подкладку к сумке незаметными стежками.
8
Чтобы спрятать не очень красивый шов, сверху на подкладку можно пришить декоративную ленточку или неплотную тесьму, кружево. Можно этого и не делать, если шов у вас получился незаметным и аккуратным, но все же, согласитесь, так будет еще лучше. На карманы подкладки можно пришить еще и молнию для удобства, однако у каждого из вас свои предпочтения и пожелания. Главное, что теперь у вашей сумки есть новая подкладка, и больше не возникнет проблем с поиском ключей или мелочи, которая провалилась через дырку в старой подкладке.

Совет 2 : Как сшить сумку на подкладке

Наступающая зима заставляет нас вспоминать все уютное, теплое, меховое, что у нас есть. Разбирая гардероб можно обнаружить кучу вещей, которые не используются уже давно, но никак не найдут себе новое применение. Меховые сумки на подкладке актуальны уже не первый сезон, может именно в ней и найдет свою вторую жизнь пушистая шапка?
Как сшить сумку на подкладке
Вам понадобится
  • - Мех;
  • - подкладочная ткань;
  • - застежка велкро;
  • - швейная машинка;
  • - проволока толщиной 2мм;
  • - круглогубцы.
Инструкция
1
Форма и размер вашей будущей сумки будут зависеть от вещи, из которой вы собираетесь эту сумку сшить. Предварительно эту вещь или выбранные детали от нее лучше отнести в химчистку, так как при долгом или неправильном хранении натуральный мех приобретает затхлый запах, который нежелательно переносить на новое изделие. В любом случае профессиональная чистка не будет лишней.Если вы не нашли в старых вещах ничего подходящего для новой сумки, то купите отрез искусственного меха - сейчас научились изготавливать его в большом ассортименте и очень похожим на натуральный.
2
Выберите тип застежки и ручек, которые вы хотели бы видеть на вашей сумке. Проще сделать застежку «велкро» - пришить ее к подкладке, но многих больше привлекает классическая «молния». Чтобы вшить «молнию», нужно края входа в сумку сделать не меховыми, а кожаными или из заменителя - мех обязательно будет попадать между зубчиками и, в конце концов, сломает застежку.Ручки попробуйте сшить кожаные и прикрепить их к сумке с помощью металлических колец. Можно придумать что-то оригинальное, например ручки из металлической проволоки диаметром 2-3 мм, обтянутой декоративным шнурком.
3
Раскроите детали сумки - два одинаковых куска нужной вам формы. Повторите эти детали из подкладочной ткани. Кстати, на подкладке лучше не экономить - не придется потом латать дыры от ключей и прочей мелочи. Нарядно выглядит сумка из однотонного меха с цветной подкладкой.Не забудьте вырезать пару карманов из той же ткани. Карман на молнии и простой карман сшейте сразу и притачайте к подкладке. Застежку «велкро» разделите и пришейте к разным сторонам сумки. Детали подкладки сложите лицевыми сторонами и пришейте друг к другу по боковым швам.
4
Для ручек возьмите два отрезка проволоки примерно по 40 см, загните все концы проволоки петельками с помощью круглогубцев. Сами ручки одинаково закруглите. Отрежьте два куска красивого витого шнура подходящей для ручек длины. Прикрепите конец шнура к петельке проволоки и, постепенно расплетая витки и вновь сплетая их вокруг проволоки, обтяните две ручки сумки.Ворс меха аккуратно «зачешите» налицо от краев, приметайте половинки сумки друг к другу. Детали сумки сшейте и выверните. Ручки пришейте за петельки сейчас, пока вы еще не пришили подкладку к сумке.
5
По-прежнему расправляя ворс налицо, притачайте к сумке подкладку и выверните изделие. Шов, соединяющий эти две детали можно оставить в таком виде, осторожно прогладив его со стороны подкладки сумки, а можно обработать косой бейкой в цвет подкладочной ткани или кожаной полоской.Аккуратно зашейте дно подкладки и вложите ее в сумку.
Источники:
  • Меховая сумка.
  • как сделать сумку из меха

Совет 3 : Как пришить молнию к карману

Карманы – это очень важная и неотъемлемая составляющая практически каждой модели верхней одежды. А чтобы сделать карманы еще удобнее и функциональнее, на них нужно пришить молнию.
Как пришить молнию к  карману
Вам понадобится
  • молния, ткань для обтачки, небольшая полоска клеевой ткани, мешковина, нитки, ножницы.
Инструкция
1
В первую очередь определите, где и как будет располагаться молния. Отметьте выбранное место тремя линиями: центральной, обозначающей ее длину, и двумя вспомогательными, определяющими начало и конец молнии. После этого в обязательном порядке с изнаночной стороны проклейте вход в карман полосочкой клеевой ткани. Это необходимо сделать для того, чтобы, во-первых, углы молнии при надсекании не рассыпались, а, во-вторых, чтобы предотвратить растяжку и деформации молнии (другими словами, придать ей постоянную форму).
2
Теперь из ткани, проклеенной клеевой прокладкой, вырежьте обтачку прямоугольной формы, чтобы она была чуть больше самой молнии. Приложите ее наружной стороной к лицевой стороне ткани кармана и приколите. Затем прострочите на швейной машинке обтачку по наметанной линии, причем строчку можете проложить как вплотную к молнии, так и на некотором расстоянии от нее. Это зависит от ширины молнии и ваших предпочтений.
3
Если вы все сделали верно, то можете приступать к работе над входом в карман. Для этого на пришитой обтачке сделайте надрезы по центральной линии и в углах. Следите, чтобы все было ровно и аккуратно, не перерезайте ничего лишнего, иначе проделанная вами работа окажется не впрок.
4
После этого выверните обтачку и наметайте ее, а с изнаночной стороны сделайте небольшой кант. Затем все это дело прогладьте горячим утюгом. Чтобы сделать углы обтачки более четкими, перед глажкой вколите в них булавки.
5
Теперь можете взять молнию. Прикладываете ее под низ, прикрепляете и прострачиваете. Строчку желательно проложить на расстоянии 1 мм от края рамки. Так она будет выполнять как защитную, так и отделочную функцию на молнии.
6
При желании вы также можете сделать стеночки, куда будет попадать молния при расстегивании. Для этого вам потребуется небольшой кусочек мешковины, из которого как раз и будет вырезаться стеночка по форме обтачки. Затем прикладываете стеночку на обтачку таким образом, чтобы изнаночная сторона первой была наружу, и наметываете. После этого скрепляете обе обтачки-мешковины прямой строчкой и обметываете срезы или сшиваете их обметочной строчкой на оверлоке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500