Совет 1: Как удалить клей с обоев

Обойный клей не очень сложен в приготовлении, работать с ним легко и приятно. Если в результате работы вы нечаянно капнули им на одежду, пятно бесследно отстирается в стиральной машине без каких-либо усилий. Но обои в машинку отправить не получится, придется искать другой выход.
Как удалить клей с обоев
Вам понадобится
  • Теплая вода, тряпка, пятновыводитель
Инструкция
1
Обойный клей делается обычно прозрачным, чтобы выступающие капли и потеки не окрашивали свежеотремонтированную поверхность. Можно, конечно, и не делать из этого проблему, а просто оставить выступивший клей, чтобы тот высох, и забыть о нем. Но совсем забыть не получится. Измазанное клеем место будет немного отличаться по цвету и блестеть при попадании на него света.
2
Поэтому старайтесь свести риск возникновения таких пятен к минимуму. Смазывайте клеем только оборотную сторону обоев и никогда не мажьте стыки с лицевой стороны.
3
Если клей все же выступил между стыков или вы нечаянным движением кисти испачкали уже наклеенное полотно, сразу же вытрите пятно влажной тряпкой. Старайтесь при этом не переусердствовать, чтобы не повредить обойное полотно. Виниловые обои можно протереть и с некоторым усилием, а вот на бумажных легко разрушить структуру и рисунок, поэтому будьте предельно осторожны.
4
Высохшее пятно удалить будет сложнее. Смочите загрязненное место чистой водой из пульверизатора, выждите 5-10 минут, протрите клей мягкой тряпочкой. Опять же, учитывайте структуру обоев. Чем она нежнее, тем больше осторожности придется проявить при обработке. Тонкие бумажные обои лучше вообще не трогать, иначе на месте пятна от клея вы легко можете получить банальную дырку.

Совет 2 : Как убрать клей с обоев

При ремонте трудно избежать некоторых неточностей, в том числе практически невозможно поклеить обои так, чтобы излишки клея не оставались на них. Поэтому приходится устранять технические неточности уже после завершения всей работы.
Как убрать клей с обоев
Вам понадобится
  • тряпка, теплая вода.
Инструкция
1
Определитесь с текстурой обоев. Важным моментом является выбор способа удаления клея, так как это, в большей степени, зависит от текстуры поклеенных обоев. Ведь бумажные обои сильно отличаются от флизелиновых, например. Поэтому применять одинаковую технику нельзя.
2
Найдите все необходимое. Во-первых, можно обратиться к консультанту в любом строительном магазине, ведь профессионал всегда даст нужные рекомендации. Во-вторых, посмотрите информацию в интернете, на форумах, так как чужой опыт в вопросах ремонта крайне полезен.
3
Используйте качественные материалы. Главное – не экономьте на важных компонентах. Ведь если использовать дешевый клей, то любые обои можно повредить. Тогда придется переклеивать их заново, что в разы увеличит затраты на ремонт. Поэтому экономия на клее – это не выход.
4
Будьте аккуратнее во время процесса поклейки обоев. Проблему легче решить, если во время ремонта быть более аккуратным, чтобы предотвратить такие последствия, как появление излишков клея. Сразу после поклейки каждого листа следует протереть мягкой тряпкой весь лист от пола до потолка. Это поможет не только выровнять обои, но и удалить лишний клей.
5
Следуйте советам профессионалов. В принципе, клей может и сам со временем облететь, но если не хочется ждать, то единственным решением остается постепенное смывание клея теплой водой без мыла. Главное - не переусердствуйте, потому что можно сделать только хуже – втереть клей глубже или повредить текстуру обоев.
6
Ищите новые методы. В тех случаях, когда клей не смывается влажной мягкой губкой, выйдите из сложившейся ситуации следующим способом – покрасьте все обои водоэмульсионной краской. Конечно, теряется удовольствие от наслаждения выбранными обоями, но зато не придется делать ремонт заново.
Видео по теме

Совет 3 : Как отмыть клей с обоев

Сложно поклеить обои так, чтобы нигде их не вымазать клеем. Ладно, если клей высохнет и на обоях не останется и следа от него: нет повода для расстройства. Но как быть, если след от обойного клея все же остался?
Как отмыть клей с обоев
Вам понадобится
  • - теплая вода;
  • - мягкая ветошь;
  • - пульверизатор;
  • - специальный пятновыводитель;
  • - декоративные украшения;
  • - остаток обоев;
  • - клей.
Инструкция
1
Наберите в пульверизатор теплой воды и распылите на то место, где подсох размазанный обойный клей. После распыления оставьте слегка смоченные водой обои минут на пять-десять, а затем аккуратно протрите пятно увлажненной мягкой тряпкой. Но здесь важно не переусердствовать! Если наклеенные обои тонкие бумажные, то приложив усилий чуть больше положенного, так можно дотереть и до дырки. И уж последнее точно будет хуже первого. Этот метод применим, если наклеены толстые обои.
2
Если обойный клей еще свежий, то есть, не успел засохнуть, постарайтесь как можно быстрее протереть его слегка увлажненной тряпкой. Трите аккуратно: здесь сила не нужна, скорее нужны осторожность и внимательность. Если тереть с чрезмерным усердием, можно не только испортить рисунок (он будет размазанным), но и не мудрено до дырки дойти.
3
Поинтересуйтесь в специализированных магазинах, в которых продается строительный и отделочный материал, нет ли у них в продаже специального средства, которое предназначается для удаления всевозможных пятен с бумажных обоев, в том числе и пятен, поставленных обойным клеем.
4
Если все же в результате удаления пятна на обоях образовалась дырка, не расстраивайтесь: закройте это место каким-нибудь оригинальным декоративным украшением, к примеру, красивой бабочкой или цветком.
5
Если удалить пятно не удалось, аккуратно отдерите от стены ту полосу, где поставлено было пятно, и на ее место поклейте новый кусок.
Обратите внимание
Прежде чем использовать пятновыводящее средство, проверьте реакцию бумаги на него на каком-нибудь небольшом кусочке обоев.
Полезный совет
Чтобы не поставить пятно, старайтесь намазывать клеем только оборотную сторону обоев и никогда не покрывайте сверху клеем стыки.
Источники:
  • Как удалить пятна с обоев
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500