Совет 1: Как стрелять из рогатки

Казалось бы, что нет ничего проще, чем стрелять из рогатки. Берёшь рогатку, берёшь камень, натягиваешь резинку и стреляешь. Но даже тут есть свои тонкости. И они могут быть очень даже интересны всем тем, кто выбрал стрельбу из рогатки своим хобби.
Рогатка. Научись стрелять.
Инструкция
1
Итак, как же правильно стрелять из рогатки? Во-первых, крайне важна точка прикладки. Оттягивая резинку с камнем, вы приближаете её к лицу, фиксируя перед выстрелом под глазом, на скуле или около уха. Это крайне опасный момент, так как хочется приблизить камень в резинке к глазу и, прищурившись, попасть точно в цель. Обычно резинка рвется у места соприкосновения с камнем, но иногда и около рожек рогатки, поэтому рекомендуем фиксировать руку около скулы или уха.
2
Во-вторых, необходимо знать, что существует два метода удержания рогатки перед стрельбой: горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный метод – это когда плоскость, заданная камнем и точками крепления резинки к рожкам, расположена горизонтально. Опытные же стрелки держат рогатку, повернув на 90 градусов, или меньше. Такое удержание называют вертикальным.
3
Также стоит отметить, что техника стрельбы из рогатки не предполагает долгого прицеливания. Вы просто вложили камень в резинку, одним движением растянули резинку и подняли рогатку в боевое положение. Далее просто отпускаем пальцы от резинки, и камень летит в цель.
Видео по теме

Совет 2: Как нарисовать Красную Птицу из Angry Birds поэтапно

Angry Birds - увлекательная игра-головоломка, в которой игроку требуется стрелять птицами из рогатки по зеленым свинкам, который расставлены на разных сложных конструкциях. Казалось бы, обыкновенная игра, но она стала очень популярной. Если вы хоть раз играли в нее, то, безусловно, знакомы с Красной Птицей. Вот ее и попробуем нарисовать пошагово.
Как нарисовать Красную Птицу из Angry Birds поэтапно
Инструкция
1
Сначала тонкими линиями нарисуйте овал, а также кривые, указывающие направление тела. Подрисуйте само тело птицы с хохолком вверху. Нарисуйте большой клюв, смежные большие брови.
2
Сотрите все вспомогательные линии, густо закрасьте брови, подрисуйте глаза злобной птице.
3
Сзади пририсуйте хвост, на пузе нарисуйте отделяющую линию, так как оно будет другого цвета. Нарисуйте пятна на теле птицы.
4
Закрасьте хвост в темный цвет, пятна можете закрасить карандашом, только жмите на него совсем легонько - цвет должен получиться светлым. Красная Птица из Angry Birds готова, можете ее раскрашивать в красный цвет, а клюв у нее желтый.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться стрелять из охотничьего ружья

Как только вы решили заняться охотой и купили ружье, ознакомились с первичными навыками подготовки к выстрелу, стоит начинать обучение искусству стрелять без промаха. Многочисленные тренировки и следование определенным правилам помогут вам научиться стрелять из охотничьего ружья и всегда возвращаться домой с добычей.
Как научиться стрелять из охотничьего ружья
Вам понадобится
  • - охотничье ружье;
  • - мишени.
Инструкция
1
Начинайте обучение со стрельбы по неподвижным мишеням. Отправляйтесь в тир или на пустырь и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Чем больше вы сделаете выстрелов, тем больше будет попаданий. Тренируйтесь, пока не будете уверенно попадать в мишени на расстоянии 20, 35, 50 метров.
2
Нажимайте на спуск решительно и быстро, но без рывка, плавный медленный спуск не приемлем на охоте. Не забывайте правильно держать ружье: оно должно быть прижато к плечу, между прикладом и щекой не должно быть зазора. Следите за положением планки - она не должна быть открыта, но и мушку необходимо видеть. Чтобы правильное положение получалось автоматически, тренируйтесь дома вскидывать ружье.
3
Как только вы научились хорошо и быстро стрелять по неподвижным мишеням, приступайте к следующему этапу. Для этого выберите безопасное место, без помех в виде деревьев и кустов, а также такое, чтобы в зоне поражения не было людей и домашних животных, и начинайте тренировки по движущимся мишеням.
4
Научитесь стрельбе из охотничьего ружья с обгоном цели. Для этого двигайте ружье вместе с мишенью и, не прекращая движения, стреляйте. Ни в коем случае не останавливайте ружье в момент выстрела - это наиболее грубая и частая ошибка при стрельбе влет. Вскидывайте ружье в птицу или сзади нее и делайте выстрел после обгона дичи и появления просвета. Учитывайте при этом место расположения и удобство поиска добычи.
5
Если после первого выстрела цель поразить не удалось, ни в коем случае не стреляйте в ту же сторону несколько раз подряд, на авось. Даже не надейтесь - это 100% промах, и стрелять вы таким образом не научитесь. Каждый раз тщательно прицеливайтесь, даже если стреляете по стае. В этом случае выцеливайте одну птицу впереди, и вполне возможно, что вам удастся попасть хотя бы в одну из них.
6
Во время охоты на уток, вальдшнепов старайтесь перечеркнуть птицу стволами и выстрелить. При этом не старайтесь тщательно прицелиться, любая задержка ведет к остановке ружья и промаху.
Полезный совет
Каждый раз после удачного выстрела старайтесь запомнить все факторы (какова была скорость и расстояние, величина просвета и т.д.) и повторить при случае. Ошибки также обязательно учитывайте и больше не повторяйте.

Совет 4: Как стрелять из ружья в 2018 году

Сегодня многие люди, даже не увлекающиеся охотой или стрелковым спортом, могут оформить лицензию и приобрести гладкоствольное (а в перспективе - и нарезное) оружие. К сожалению, при покупке к ружью не прилагается умение с ним обращаться, в этом помогут только опыт и тренировки. Впрочем, есть несколько универсальных советов по обращению с оружием, актуальных всегда и позволяющих минимизировать риск несчастных случаев.
Как стрелять из ружья
Инструкция
1
Первое и самое главное правило при обращении с оружием связано с безопасностью: никогда и ни при каких обстоятельствах не направляйте оружие в сторону человека (если, конечно, не собираетесь в него стрелять). Это касается оружия в любом состоянии и в любой ситуации, включая разряженное и находящееся на предохранителе оружие.
2
Снимайте ружье с предохранителя и досылайте патрон в патронник только когда ружье направлено на мишень.
3
Перед выстрелом примите устойчивую позу, немного отставьте правую ногу. Помните, что отдача ружья (особенно 12-го и больших калибров) в первое время может воспринимается весьма болезненно и даже стать причиной фобии. При регулярных тренировках у вас вскоре выработается привычка к отдаче.
4
Держите ружье уверенно, крепко, но не вцепляйтесь в него изо всех сил. Будьте уверены, что держите цевье достаточно крепко для того, чтобы оно не вырвалось у вас из рук при выстреле.
5
Во избежании травм от отдачи, прижимайте приклад ружья как можно плотнее к плечу. В противном случае неизбежны синяки, а возможны даже и переломы (в зависимости от вашей комплекции).
6
Спусковой крючок нажимайте мягко и плавно, не дергайте его, иначе неизбежно сместите линию прицела. Контролируйте дыхание.
7
Если на стрельбище идет замена мишеней или по каким-то иным причинам на огневом рубеже появляются люди, немедленно прекратите огонь, разрядите оружие, откройте затвор (или переломите двустволку), положите оружие и не касайтесь его до тех пор, пока не будете уверены в отсутствии людей на линии огня.
8
Ухаживая за ружьем помните, что даже при разборке ствол должен быть направлен прочь от людей.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что само по себе оружие не способно никому нанести вреда. Стреляют люди, люди же являются причиной всех несчастных случаев, как с применением оружия, так и без него.
Полезный совет
Как можно чаще тренируйтесь на стрельбище. Это не только дает полезные навыки, но и является прекрасным, оздоровляющим времяпрепровождением.
Источники:
  • Что необходимо уметь и как этому научиться? / Азбука подводной
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500