Совет 1: Как улучшить свой бизнес

Многие люди по каким-то причинам привыкли считать, что идеал недостижим. Можно постоянно улучшать свой бизнес, придавая ему все новые и новые черты, меняя что-то внутри, и не видеть конца этих перемен. И чем больше будет проходить времени, тем ближе к идеалу будет бизнес. Однако сказать что-либо конкретное об идеальном бизнесе нельзя, поскольку само понятие «идеал» носит субъективный характер.
Как улучшить свой бизнес
Инструкция
1
Чтобы улучшить свой бизнес и приблизить его к идеалу, прежде всего, ответьте на вопрос: «Что означает для вас идеальный бизнес?». Как только вы определитесь с ответом, мечта станет целью, а любая цель может быть определена мелкими шагами, ведущими к ее достижению.
2
Можно улучшить свой бизнес и сделать его эффективнее, уменьшив количество времени, которое вы ему уделяете. Определите круг задач, выделите соответствующие функции и наймите сотрудника, передав ему часть ваших дел, отнимающих больше всего времени. Руководитель не должен заниматься текущей работой фирмы. Он должен организовать ее таким образом, чтобы его присутствие было незаметным.
3
Если для вас улучшить свой бизнес означает повысить его прибыльность, сосредоточьте внимание на увеличении доли рынка, которую вы занимаете. Часто рост прибыли соответствует увеличению выручки и снижению сопутствующих затрат. Целенаправленная работа по этим направлениям поможет оптимизировать расходы и расширить сбыт.
4
Если вам не чужды современные технологии, можно улучшить свой бизнес, сделав его мобильнее и эффективнее. Всегда есть возможность оптимизировать бизнес-процессы, чтобы затраты времени и материальных ресурсов при том же объеме операций становились меньше. Этому помогает внедрение инновационных решений, использование компьютерной техники на разных участках работы.
5
По мнению бизнес-тренера МИРБИС Вадима Портных, улучшить свой бизнес можно 5 способами. Бизнес каждой компании представляет собой конструкцию из людей, материальных объектов и отношений, целью которой является производство прибыли для владельцев и наемных работников. В процессе функционирования этой системы ее можно корректировать с целью повышения эффективности:1. Перемещать ее в другую, более благоприятную, среду;
2. Улучшать существующую среду;
3. Менять систему построения конструкции;
4. Менять (улучшать) элементы конструкции;
5. Оптимизировать систему управления конструкции.
Источники:
  • Вадим Портных: Управление бизнесом организации. Система координат

Совет 2 : Как расширить свой бизнес

Наиболее эффективным вложением прибыли является расширение бизнеса. Существует несколько основных видов расширения бизнеса, следуя которым, вы добьетесь приумножения денег, вложенных в развитие. Разумеется, при этом ответственность за развитие каждого вида бизнеса лежит только на вас, и необходимо предельно точно рассчитать все возможные риски перед тем, как двигаться в том или ином направлении.
Как расширить свой бизнес
Инструкция
1
Расширяйте ассортимент товара и открывайте для себя новые рынки. В этом случае стоит открывать производство товаров из смежных областей только в том случае, если вы твердо стоите на ногах в основной области. Проведите маркетинговое исследование, касающееся ожиданий потребителя от вашей компании и основных ассоциаций, возникающих от вашего бренда. Старайтесь руководствоваться ими в выборе областей, в которых вы хотите расширяться.
2
Открывайте новые офисы продаж в черте города. В случае больших городов, когда расстояние и время, потраченное на его преодоление, имеет решающее значение, стоит задуматься о решении открыть дополнительный офис в месте, которое находится на отдалении от первого. В этом случае вы получаете дополнительных клиентов, обеспечивая им более удобный доступ к вашим товарам.
3
Открывайте филиалы в других регионах страны. Помните о том, что ваша репутация, успешно заявленная в одном городе, служит поддержкой репутации в другом. В то же самое время, открытию филиала должен предшествовать глубокий анализ рынка – провал в продажах филиала может негативно сказаться на клиентах основной точки сбыта.
Источники:
  • расширение бизнеса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500