Совет 1: Как укладывать чемодан

Собирать чемоданы рано или поздно приходится каждому из нас. И неважно, по какому поводу - радостному или грустному. А чтобы не омрачить настроение мятыми вещами, складывать их нужно в определенной последовательности.
Инструкция
1
Идеальным вариантом чемодана является конструкция с жестким дном, на колесиках, с телескопической ручкой, возможностью закрыть багаж на ключ или кодовый замок. Объем чемодана зависит от количества вашего багажа. Если вы путешествуете в одиночестве, то вам будет достаточно небольшого чемоданчика - он очень вместителен, несмотря на небольшие размеры.
2
Укладывать вещи в чемодан нужно в определенном порядке, чтобы в нужный момент вы смогли быстро достать необходимые вещи, при этом ничего не помялось.
3
В самый низ сумки уложите те вещи, которые понадобятся вам нескоро. Это могут быть развлечения, типа, книг и журналов, белье, пляжные принадлежности (если вы едите в отпуск на море).
4
Для того, чтобы в чемодане брюки не сильно помялись, есть маленькая хитрость - сложите брюки внизу чемодана так, чтобы часть штанин выглядывала наружу. Сверху положите другие вещи, а затем накройте их сверху оставшейся частью брюк.
5
Складывайте вещи в тематическом порядке - кофты на кофты, шорты на шорты и т.д. Так вам будет легче отыскать нужную вещь.
6
Все маленькие вещи сложите в пакет и уложите по бокам чемодана.
7
Большой вопрос вызывает обувь. Ее лучше сложить в самый низ багажа. Так при подъеме чемодана, обувь не скатиться вниз и не помнет вещи. Каждую пару сложите в отдельный пакет.
8
При укладке вещей в чемодан, не должно оставаться пустот по краям. В них будут перекатываться вещи при перевозке. Такие пустоты лучше заполнить чем-нибудь немнущимся - шарфами, шапками, теплыми вещами.
9
Сверху в самом доступном месте должны лежать вещи, которые могут вам понадобиться в поездке. Лучше положить их в отдельный пакет.
10
С большой осторожностью в чемодане нужно перевозить жидкие предметы гигиены - шампуни, гели, духи т.д. Все они должны быть с плотно закрывающейся крышкой. Каждый флакон нужно поместить в полиэтиленовый пакет и завязать. Все предметы поместите в пластиковый несессер.

Совет 2: Как собрать чемодан в поездку, чтобы все поместилось

Чемодан - вещь, незаменимая в поездке. Даже когда их производили без колесиков и длинных ручек, они пользовались спросом. Прошло время, их строение модернизировалось, но по-прежнему актуален вопрос: как собрать чемодан, чтобы все поместилось?
Вам понадобится
  • Чемодан.
  • Вешалки - 3 шт.
  • Листы тонкой бумаги (продается в рулонах, цена от 10 руб. в магазинах).
  • Пакеты.
Инструкция
1
В чемоданах современной конструкции часто устраиваются рейки для вешалок. В магазинах одежды можно приобрести небольшие вешалки, совершенно неудобные в обычной жизни, но незаменимые в поездке, поскольку они идеально помещаются в маленьких пространствах. На них неудобно размещать одежду, но при проявлении сноровки эта задача оказывается решаемой. Развешивайте мнущуюся одежду, особенно короткие предметы гардероба.
2
Внизу принято укладывать обувь. Не забудьте предварительно очистить ее, обернуть в бумагу или сложить в пакет, положив подошвами вверх. Тогда груз одежды не будет деформировать обувь, а низ у большинства чемоданов достаточно эластичен, чтобы прогнуться под грузом.
3
Далее располагают предметы одежды. Их аккуратно складывают, чтобы они меньше мялись, между слоями лучше укладывать листы бумаги. В крайнем случае, сойдет и газета, но помните: она может испачкать одежду краской, которой печатаются слова и изображения.
4
Многие рекомендуют складывать вещи рулонами. Так их удобнее изъять, не перебирая всю стопку, и мяться они будут меньше.
Видео по теме
Обратите внимание
В поездке все равно что-нибудь понадобится. Если есть возможность - берите минимум вещей, но обязательно возьмите документы и банковские карты оплаты.
Полезный совет
Средства по уходу за собой разложите по отдельности, по углам, так останется больше свободного места.

Совет 3: Как компактно упаковать вещи в чемодан

Отправляясь в отпуск или в дорогу, приходится брать с собой немало разных вещей. Основная задача состоит в том, чтобы поместить все необходимые вещи в один чемодан и по возможности не помять их.

Платья, шорты, рубашки практично будет сложить в вакуумный компрессионный пакет. Одежда, упакованная таким образом, занимает гораздо меньше места в чемодане. К тому же такой пакет поможет защитить одежду от запахов и влаги. При помощи обычного пылесоса откачайте воздух из пакета с уложенными вещами, и его объем уменьшится в несколько раз.

Брюки целесообразно перевозить на дне чемодана. В первую очередь укладываем верхнюю часть брюк, сложенных по швам. При этом нижняя часть брючин пусть выглядывает из чемодана. Далее складываем остальные вещи. Когда чемодан будет упакован, надо накрыть вещи выглядывающими брючинами. Не следует сгибать брюки напополам, чтобы избежать ненужных загибов.

Такие предметы, как ремни и галстуки, лучше укладывать вдоль стенок чемодана. В свернутом и скрученном виде они будут занимать слишком много пространства. А при правильном расположении галстук не помнется.

Обувь лучше всего располагать по краям чемодана. Чтобы обувь не потеряла форму, положите в его носочную часть носки. Каждый ботинок следует обернуть пакетом, чтобы одежда не запачкалась.

Не берите в поездку лишних вещей. Продумайте свой гардероб заранее. Это позволит высвободить дополнительное место в чемодане для действительно нужных предметов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500