Совет 1: Как убрать двойки из дневника

И почему наших родителей так волнуют двойки в дневнике? Двойки ведь бывают у всех, одной меньше, одной больше – какая разница. Какая-то редкая двойка нас мало беспокоит, часто кажется, что такая оценка была получена незаслуженно.
Вам понадобится
  • Дневник, двойки.
Инструкция
1
Обидно возвращаться из школы домой, представлять по дороге расстроенные лица родителей. Если двойка - редкое явление, можно просто сказать родителям, что учитель, собрав все дневники для проставления оценок, ошибся, хотел поставить 2 другому ученику.
Если двойки постоянно ставят только по одному предмету, можно сваливать все на учителя, рассказывать родителям, что преподаватель плохо объясняет, не умеет правильно донести информацию или вы ему просто не нравитесь. Такое действительно встречается.
Можно завести пару дневников: один для хороших оценок, второй для плохих. Вот только надо их пометить различными наклейками или рисунком, чтобы не перепутать впопыхах.
Двоечник
2
Если в дневнике вырывать листы с плохими оценками, он станет тонким и это будет сильно заметно, поэтому лучше купить похожий дневник, раскалывать его с середины и заменять испорченные страницы на новые.
Можно механически избавиться от двойки в дневнике с помощью острого лезвия - аккуратно выцарапать оценку полностью, либо частично удалить и заменить ее, например на четверку.
Двойка
3
Есть еще проверенный способ удаления двойки из дневника, для этого нужна хлорка в жидком виде. Сначала проверяем реакцию бумаги, для этого наносим зубочисткой маленькую капельку хлора в незаметном месте, ждем 10 минут. Если бумага не изменила цвет – наносим маленькую капельку на двойку, оставляем подсохнуть, остатки вытираем ластиком.
Если с хлором не получилось, пробуем марганцовкой и перекисью водорода, они имеются в каждом доме. Берем зубочистку, смачиваем ее водой, опускаем влажную зубочистку в марганец и в капельку перекиси водорода, затем быстренько наносим на пробный участок дневника. Снова ожидаем минут 10, если бумага не поменялась в цвете, наносим такую смесь на двойку и оставляем до полного высыхания.
Убираем двойку

Совет 2: Как убрать оценку из дневника

Ох, уж эти дети. Понахватают двоек, а потом давай стирать их лезвием с дневника. В итоге - дырка. Так как же правильно избавляться от улик, как убрать оценку из дневника?
Инструкция
1
Есть несколько способов убрать оценку из дневника. Самый элементарный, но при этом самый заметный из них - это замазать оценку корректором. Необходимо суметь аккуратно замазать оценку. Не наносите толстый слой корректирующей жидкости. Так как сохнуть она будет долго, а бросаться в глаза - сильно. Использовать можно как корректирующую жидкость, так и корректирующий карандаш. Дайте время подсохнуть корректирующей жидкости. Затем на месте замазанной оценки поставьте другую оценку или оставьте место для отметки пустым.
2
Второй, наиболее рациональный способ - это воспользоваться специальным ластиком, который сотрет не только карандаш, но и ручку. Такой ластик продается не во всех магазинах канцтоваров, но во многих из них. Стоит эта стерка копейки. Она серого цвета. Приобретите такую стерку и никто и никогда не вспомнит про ваши оценки в дневнике. Если эта стерка у вас уже имеется, осторожно, не торопясь, сотрите оценку в вашем дневнике, чтобы не сделать дырку. Если вы будете слишком сильно давить на стерку и усердствовать с работой, то дырка в дневнике вам точно обеспечена. Делайте все медленно и аккуратно, чтобы не оставить следов.
3
Третий, самый старый и верный способ избавления от оценки в дневнике - это лезвие. Осторожно, чтобы не пораниться, возьмите лезвие за край и начните вводить им по бумаге, снимая верхний слой. Здесь так же, как и в работе со стеркой, необходимо не торопиться, чтобы не переусердствовать с работой и не сделать дырку. Этот способ лучше других поможет избавиться от оценки, не оставив никаких следов в дневнике.
4
Последний способ. Чтобы избавиться от оценки, вам необходимо вырезать из бумаги, а лучше воспользоваться последними страницами дневника, такое же окошко для оценки и наклеить его поверх отметки, которую вы хотите спрятать. Этот способ не оставит никаких следов и никто не сможет придраться к вашей успеваемости.
Источники:
  • как убрать двойки из дневника
Обратите внимание
Родители чувствуют свою вину в том, что их ребенок получает плохие оценки. Утешение все-таки есть – ты не один, есть люди, которые тоже получают плохие оценки, они тебя понимают.
Полезный совет
Родители думают, что дети занимаются чем угодно, вместо того, чтобы учить уроки. Нужно их переубедить, показать, как много книг, тетрадей, дольше сидеть за столом, обложившись учебниками. И попадаться на глаза родителям только с усталым и изнуренным учебой выражением лица.
Источники:
  • как стереть двойку из дневника
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Мне кажется, нужно настроить ребенка, что двойка - это не самое главное в жизни и ничего страшного не произошло. Любую оценку можно исправить, всего лишь хорошенько подготовившись к уроку.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше