Совет 1: Как снять привод

Продолжительность эксплуатации автомобиля напрямую влияет на износ деталей различных узлов и механизмов. И каждая из них способна выработать определенный моторерсурс, по истечении которого, как правило, деталь выходит из строя. Не является исключением из правил и привод переключения ступеней коробки переключения передач, называемой в народе "кулисой".
Как снять привод
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 22 мм;
  • - гаечный ключ 10Х12 мм;
  • - отвертки – 2 шт.
Инструкция
1
Если с увеличением пройденного километража переход между передачами затруднен, то подобное означает, что настала пора снимать и ремонтировать кулису. Наиболее "капризной" в данном отношении является задняя передача. Именно с ее включением чаще всего возникают проблемы.
2
С целью проведения восстановительного ремонта указанного узла, автомобиль помещается на смотровую яму, а далее снизу отсоединяется тяга, идущая от привода к коробке переключения передач.
3
Для того чтобы добраться до крепления привода, необходимо демонтировать облицовку на шахте пола. После чего откручиваются: гайка на оси рычага переключения передач и пять болтов его крепления к кузову.
4
Удалив резиновый пыльник, рычаг снимают вместе с основанием. Тут же через проем в кузове извлекается и тяга привода переключения передач, которая заранее отсоединена от КПП в самом начале ремонта.
5
На этом демонтаж привода переключения ступеней в КПП можно считать завершенным.
Видео по теме
Полезный совет
Когда наступит время монтажа разобранного привода, необходимо учитывать, что затяжка резьбовых соединений производится с усилием, равным 20 Н/м.

Совет 2 : Как заменить привод

Неисправность шарнира равных угловых скоростей в автомобилях с передним приводом на ведущие колеса определяется довольно просто. Достаточно повернуть рулевое колесо максимально в правую или левую сторону и тронуть с места машину. Если в этот момент послышится треск, исходящий от одной или обеих ступиц колес, то данный фактор свидетельствует о предстоящей замене привода.
Как заменить привод
Вам понадобится
  • - универсальный съемник;
  • - домкрат;
  • - опорная стойка;
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Приводы передних колес, каждый в отдельности, состоят из внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей, соединенных валом со шлицами на концах.
2
Для проведения ремонта поместите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затем при помощи домкрата передняя часть машины со снятыми колесами устанавливается на жестких опорах, после чего откручиваются гайки крепления подшипников ступиц колес.
3
Далее от стойки отсоединяется шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Освободившуюся от крепления стойку берем руками за ступицу колеса и резким рывком на себя стягиваем ступицу с внешнего шарнира равных угловых скоростей.
4
Затем, отведя стойку в сторону, чтобы не мешала дальнейшей работе, берем в руку вал, а другой рукой, постукивая молотком по валу, извлекаем его из коробки перемены передач.
5
Удалив неисправный привод, вместо него устанавливаем новую запчасть. Аналогичным образом заменяется привод и на противоположной стороне оси.Сборка машины осуществляется в обратной последовательности.
Видео по теме
Источники:
  • Снятие и замена передних приводов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500