Совет 1: Как проверить на честность

Приятно иметь дело с честными людьми. Но как проверить намерения человека, когда видишь его впервые в жизни, и от его слов и обещаний зависит исход важного дела? Оказывается, можно определить вруна и честного человека по нескольким визуальным признакам. Конечно, старого знакомого проверить на честность легче, нежели незнакомца. Мы привыкаем к привычкам и характеру наших друзей, и несвойственное им поведение сразу бросается в глаза.
Инструкция
1
Эмоциональное состояние собеседника должно соответствовать его словам. Например, если ваш коллега поздравляет вас с успешно выполненным заданием, то его выражение лица должно сиять улыбкой, а не иметь удрученный, грустный вид.
2
Если вы ведете переговоры, то обратите внимание на положение партнера. В случае, когда человек прижимает к себе ноги и руки, скрещивая их, располагается на ограниченном участке стула или кресла, то он что-то не договаривает. При этом избегает смотреть собеседнику в глаза, трогает волосы, а его корпус тела направлен в противоположную сторону от вас.
3
Следите за речью собеседника. Если его слова путаются, то можно отнести это к волнению, но когда он «плавает» в ответах на конкретные вопросы, старательно обходя данную тему разговора, то следует насторожиться. Можно почувствовать, как человек расслабляется, когда говорит на посторонние темы и как напрягается в случае заданного направления переговоров. Обманщик часто прибегает к словесным оборотам своего собеседника, повторяет за ним его же слова и больше защищается, чем задает атакующие вопросы. Нечестный человек старается свести разговор к шутке, театрально жестикулирует и развивает ту тему, которая представляет для него интерес. Такой человек не терпит пауз в разговоре и оставляет за собой его завершение.

Совет 2: Как проверить на детекторе лжи

Необходимость распознания лжи появилась давно – с тех пор, как люди живут в социуме, они умеют врать. Всегда люди пытались распознать лжецов, и многие считали это своей привилегией – вожди племен, церковь. Проводились исследования мимики и жестов, сопровождавших ложь, по которым ее можно было впоследствии и узнать. Одно из последних изобретений человечества в раскрытии лгунов – это детектор лжи.
Инструкция
1
Издревле люди знали, что у человека, который врет, изменяется частота пульса, учащается сердцебиение, потеют руки, бегают глаза, изменяется тон голоса. Современный человек, начиная лгать с детства, с возрастом может достигнуть вершин мастерства, и распознать его ложь неспециалисту будет непросто. Именно в такой ситуации лучше всего воспользоваться полиграфом.
2
Проверить человека на детекторе лжи можно двумя способами. Итак, вы можете купить детектор лжи, что обойдется вам в копеечку. Либо вы можете обратиться в компанию, которая предоставляет услуги по проверке на детекторе лжи. Работают такие компании как с юридическими лицами – крупными фирмами, которые пользуются полиграфом при найме и увольнении сотрудников, осуществляют периодические проверки персонала, так и с физическими лицами.
3
Обычные услуги для частных лиц – это проверка прислуги на честность, проверка второй половины на искренность намерений вступить в брак и на отсутствие измен. Вы можете проверить предполагаемых партнеров перед важной сделкой или началом ведения совместного бизнеса.
4
Цена проверки на детекторе лжи зависит от того, где вы хотели бы провести исследование. Если вы с испытуемым готовы отправиться в лабораторию, цена будет ниже. Если же специалист с полиграфом отправится к вам домой, стоимость процедуры окажется выше. Посмотрите прейскурант на услуги компании на их сайте. Обычно цена исследования реакций одного человека колеблется в пределах от трех до пяти тысяч российских рублей.
Видео по теме
Полезный совет
Получив результат исследования, помните, что детектор лжи не знает истину, он может лишь отметить, верит ли человек в свои слова или нет. Если ваш сотрудник искренне считает, что инопланетяне велели вывести ему из строя бухгалтерию, это и будет правдой. А вам будет необходимо обратиться по поводу внушаемого подчиненного к другому специалисту.

Совет 3: Как проверить качество пластиковых окон

Фирм, предоставляющих услуги по установке окон, достаточно много, и выбрать одну из них нелегко. Рекомендации друзей, знакомых и соседей очень важны, но и они не дают гарантии, что окна будут качественные и долговечные. Проверить качество самих окон довольно затруднительно. Вы можете полагаться только на сертификаты и документацию, а также на честность производителя.
Инструкция
1
Спросите у продавца, имеется ли у него сертификат качества DIN ЕN ISO 9001. Такой сертификат дает гарантию, что окна выполнены с учетом всех технических требований.
2
Выбирайте окна с внутренним армированием. Такие окна имеют внутренний оцинкованный каркас, что делает их более прочными.
3
К сожалению, качество окон зависит не только от производственных характеристик, но и от того, как их установили. Проверьте работу монтажной бригады, прежде чем принимать работу.
4
Внимательно осмотрите окна на наличие сколов, трещин или мутных пятен. Стекла и места соединения должны быть очищены от защитной пленки. Установленные рамы должны быть без перекосов и неровностей.
5
Подоконники должны быть ровными, с минимальным уклоном. Положите на подоконник небольшой шарик и посмотрите, как быстро он скатится. Чем сильнее уклон, тем быстрее упадет шарик. При качественной установке шарик не должен скатываться.
6
Проверьте, как закрывается и открывается окно. Если при открытии или закрытии возникают какие-либо трудности, и вам приходится применять физическую силу, это значит, что при установке окон была допущена ошибка. Окно должно закрываться легко, без посторонних скрипов или других звуков.
7
Обратите внимание на крепежные детали. Все крепежи должны быть металлические, а их количество должно совпадать с тем, которое указанно в договоре или накладной. Внутри должна быть металлическая многослойная лента.
8
Все щели и стыки должны быть заполнены монтажной пеной. Проверьте, не сквозят ли новые окна. Возьмите полоску тонкой бумаги и подержите ее возле стыков и швов. Если лист бумаги начнет колыхаться, это значит, что монтаж окон произведен с ошибками.
Видео по теме

Совет 4: Как проверить водительское удостоверение

Причины проверить права могут быть разные. К примеру, вы нанимаете водителя на свое предприятие и хотите проверить, не поддельное ли у него водительское удостоверение. В любом случае, если у вас возникла необходимость проверить водительское удостоверение, узнать имя владельца, место и дату рождения, дату выдачи или проверить подлинность прав, то следует воспользоваться сервисом базы ГИБДД.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://www.baza-gibdd.ru/ на сайт базы ГИБДД.

В левом верхнем углу будет расположена форма. В форму необходимо ввести правильно серию и номер водительского удостоверения. Ниже ввести свой электронный адрес.

Можно также указать в соответствующем поле дополнительные сведения. Затем нажмите кнопу «запрос».
2
Ваш запрос будет обрабатываться от двух до десяти часов. Это зависит от загруженности данного сервиса. Затем на указанный вами адрес электронной почты придет письмо. В письме будут указаны следующие данные: фамилия, имя и отчество владельца удостоверения. Дата и место его рождения. Дата выдачи водительского удостоверения. Особые отметки.
3
Также в этом письме будут указаны реквизиты, на которые вам следует отправить 200 рублей. Данный сервис не бесплатный. Оплатить указанную услугу вы можете в удобное для себя время. Так как этот сервис рассчитан на вашу честность и работает на полном доверии к вам и тому, что вы оплатите оказанные услуги.
Источники:
  • База гибдд
  • проверка водителя

Совет 5: Для чего нужна честность в отношениях?

Построение счастливой атмосферы в семье - это не только женская прерогатива, но также и мужская. Во взаимоотношениях очень много вещей, без которых нормальных отношений не будет - это взаимоуважение, понимание, доверие, а также честность. Честность - это один из главных критериев духовной совместимости. Для чего же нужна честность в отношениях?
Инструкция
1
Честность - это откровение души, когда вы полностью открываетесь партнеру, начинаете ему доверять, любить и стремитесь сохранить отношения. Если вы говорите партнеру всю правду, какой бы горькой она ни была, тем самым вы укрепляете чувства, проверяете их на прочность.
2
Честность помогает человеку облегчить свой душевный груз. Вам не нужно будет прибегать к секретности, не придется что-то скрывать или обманывать, вы сможете просто говорить реальные вещи. Некоторые считают это эгоизмом, так как, делая хорошо себе, другому вы делаете плохо. На самом деле, если человек готов к искренним и честным отношениям, то он готов выслушивать не только приятные новости, но быть другом и в плохую погоду. Что бы вы предпочли выбрать: горькую правду или сладкую ложь. Если вы выберете горькую правду, то будете демонстрировать свою готовность к серьезным отношениям, а также зрелость. Во втором же случае вы будете просто летать в облаках, с которых не хотите слезать.
3
Честность является важным испытанием в отношениях. Попробуйте узнать о своем партнере что-то неприятное, и тогда вы поймете, сможете ли вы принять это и любить его дальше, как вы делали до этого момента. Многие проигрывают в этой войне по раскрытию правды. Большое количество пар на этом этапе распадаются.
Полезный совет
Доверительные и честные отношения - это испытание, тем самым вы доказываете свою преданность, а также готовность быть в горе и в радости с теми людьми, которых выбрали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше