Совет 1: Как угадывать исходы матчей

В последнее время футбол в мире стал настолько популярен, что о нем говорят все. И бывает интересно угадывать исходы самых громких матчей. К тому же на этом реально заработать деньги.
Инструкция
1
Проанализируйте силы играющих команд. Если вы не очень хорошо разбираетесь в футболе, то почитайте в интернете специальные сайты футбольной статистики. При анализе сил команд необходимо учитывать, в каком составе они намерены играть матч. Зачастую сильные команды на незначительные для них матчи выставляют второй или третий состав, и это значительно снижает их шансы на победу.
2
Обратите внимание на коэффициенты в букмекерских конторах. Как правило, высокий коэффициент говорит о том, что у команды мало шансов на победу, и наоборот.
3
Имеет значение то обстоятельство, где проходит игра. Если это домашний матч для одной из команд, то вероятность ее победы существенно повышается. Особенно это касается тех стран, где футбол особенно популярен - Англии, Италии, Бразилии. В этих странах роль болельщиков очень велика благодаря их неистовой поддержке любимой команды.
4
Имейте в виду, что могут иметь место договорные матчи. Особенно это практикуется в национальных чемпионатах. Проанализируйте турнирную таблицу, возможно, для одной из команд данный матч уже ничего не решает. Эта команда может теоретически договориться с противоположной командой об исходе матча, выгодном противнику.
5
Подключите ко всему вышенаписанному свою интуицию, и на 80 процентов вы угадаете исход нужного вам матча. Но помните, что существуют еще 20 процентов, которые зависят исключительно от удачи и везения.

Совет 2: Как предугадывать результаты игр в Лиге Чемпионов

Матчи Лиги чемпионов собирают миллионы футбольных болельщиков. Не обходят их вниманием и поклонники тотализатора, пытающиеся угадать не только выигравшую команду, но и конкретный счет. Правильно сделанная ставка позволяет получить солидную прибыль, неправильно угаданный исход ведет к финансовым потерям.
Инструкция
1
Следует понимать, что стопроцентного рецепта угадывания результатов футбольных матчей не существует. Тем не менее, попытки найти такую возможность были, есть и будут. Все существующие варианты можно разделить на классические и альтернативные.
2
Классические способы достаточно хорошо известны и основаны на определении реальной силы участвующих в матче команд. Чтобы как можно более точно угадать исход матча, необходимо учитывать место команды в рейтинге клубов, ее состав перед игрой, физическое состояние игроков. Так, если один или несколько ведущих игроков травмированы и не примут участия в игре, шансы команды на победу уменьшаются. Кроме того, учитывается общее состояние команды, оно хуже в начале сезона и достигает пика перед его окончанием.
3
Одним из факторов, способных оказать влияние на исход матча, становится погода. Некоторые команды показывают хорошие результаты в дождливую погоду, другие предпочитают комфортные условия игры. Также существенное влияние на результат оказывает состояние поля – если оно плохое, это идет в ущерб более техничным командам.
4
На основании анализа собранных перед игрой данных можно с достаточно большой вероятностью предсказать исход матча. Тем не менее, футбол тем и интересен, что очень часто бывает абсолютно непредсказуем. Даже слабая команда может поймать кураж и обыграть сильнейший клуб – такое хоть и редко, но все-таки происходит. Именно поэтому многие поклонники тотализатора пытаются найти другие способы определения победителя матча.
5
Среди альтернативных методов самое почетное место занимает спортивная астрология. Несмотря на то, что ученые считают астрологию лженаукой, многие ее последователи с успехом применяют свои знания на практике. В основе их рассуждений лежит тезис, согласно которому все в мире подчиняется определенным ритмам, связанным с движением планет. Выявив, как влияет это движение на конкретные команды, можно делать вполне обоснованные выводы. Результаты у спортивных астрологов, как минимум, не хуже, чем у сторонников классических методов.
6
Для определения победителя будущего матча с помощью астрологии необходимо составить своеобразные натальные карты команд – то есть оценить положение планет на день и час их создания. Дальше эти данные сравниваются с текущим расположением планет, определяются положительные и отрицательные моменты. На основе анализа делается вывод о том, шансы какой команды в матче предпочтительнее.
7
Если вы хотите попробовать себя на ниве спортивной астрологии, скачайте и установите одну из лучших астрологических программ – астропроцессор ZET. После этого почитайте материалы о спортивной астрологии. В качестве примера рассуждений посмотрите статью «Спортивная астрология: анализ карты футбольного матча».
Источники:
  • Астропроцессор ZET в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500