Совет 1: Как выровнять ногти

Неровные ногти могут испортить все впечатление о маникюре и руках. Причин и способов борьбы с ними несколько, это может быть наследственность, травма или заболевание. Не всегда достаточно лишь покрыть ноготь защитным лаком.
Инструкция
1
Травма.
Чаще всего ногтевая пластина становится неровной из-за травмы. В этом случае необходимо, во-первых, сделать шлифовку ногтя. Шлифовочные материалы должны быть для натурального ногтя, не слишком крупной зернистости. Шлифовку рекомендуется делать один раз в неделю, до излечения и выравнивания ногтевой пластины. После шлифовки в ногти можно втирать витамин «Аевит», а также делать ванночки из теплого оливкового масла. Главная задача – срастить травмированный участок ногтя, поэтому необходимо создать все условия для быстрого роста. Покрывайте ноготь средствами, усиливающими рост, выравнивающими ногтевую пластину, содержащими тефлон и шелк.
Как выровнять <strong>ногти</strong>
2
Заболевания.
Ногти являются своеобразным барометром, показывающим здоровье или нездоровье внутренних органов. Заболевания сердца, почек, щитовидной железы, аллергические реакции – все это может отразиться на ногтях, делая их неровными, тусклыми, желтыми или трескающимися. В таком случае, главное – исключить саму проблему, а не залечивать ее следствия, ибо при наличии каких-либо заболеваний, сколько ноготь не лечи, проблема будет возвращаться вновь и вновь. После того, как вы посетите врача и исключите заболевания, остается пропить курс витаминов (можно специальных для роста ногтей и волос, но врачи все же рекомендуют поливитамины), несколько раз сделать шлифовку или укрепить ногти смолой, гелем или шелком.
Как выровнять <strong>ногти</strong>
3
Грибок.
Это заболевание довольно распространено, особенно, в летний период. Заразиться можно не только примерив чужую обувь или не надев тапочки в бассейне, но и автономно, если не соблюдать правил гигиены и температурного режима. С ног грибок легко переходит на ногти рук, также делая их неровными, утолщенными, ломкими, пожелтевшими. Для лечения необходимо запастись специальными мазями от грибковой инфекции, продающимися в любой аптеке, и специальным лаком. Обрабатывать поверхность ногтя в период лечения следует после каждого ополаскивания рук или каждые три часа.
Как выровнять <strong>ногти</strong>
4
Наследственность.
С плохой наследственностью в плане ногтей побороться сложно. Врачи дают рекомендации людям, с рождения обладающим не очень хорошими ногтями – принимать кальций, а также укреплять и выравнивать ногти наращиванием с помощью натуральных материалов – смола, шелк. Оно обходится не очень дешево, но красота и здоровье того стоят.
Как выровнять <strong>ногти</strong>

Совет 2: Как укрепить свои ногти гелем

Нехватка витаминов и кальция первым делом отражается на состоянии ногтей. Они становятся ломкими и тонкими, а также могут слоиться. Один из способов решения этой проблемы – укрепить свои ногти гелем. Гель абсолютно безвреден для ногтей, да и процедура нанесения его на ногти проста в исполнении и занимает около 25-35 минут.
Вам понадобится
  • - маникюрный набор
  • - набор пилочек
  • - средство для обеззараживания ногтей
  • - праймер
  • - ультрафиолетовая лампа
  • - гель
  • - кисть для геля
  • - жидкость для снятия липкого слоя
Инструкция
1
Тщательно вымойте руки с водой и мылом. Вытрите руки полотенцем и еще дайте им просохнуть. Отодвиньте кутикулу на каждом ногте с помощью специальной деревянной палочки (будет лучше, если палочка будет изготовлена из апельсинового дерева). Помните, что если вы хорошо не отодвинете кутикулу, то это может привести к раннему отслоению геля.
2
Удалите блеск с каждого ногтя при помощи специальной пилочки, двигая ею в одном направлении. Удалите с каждого ногтя остатки опила и пыль с помощью специальной щеточки.
3
Обработайте ногти обеих рук специальными средствами для обезжиривания и удаления влаги с ногтей. Этот прием используется для того, чтобы не произошла отслойка геля. Если ноготь поражен какой-либо инфекцией, то укрепить свои ногти гелем можно будет после полного выздоровления.
4
Аккуратно нанесите праймер на всю поверхность каждого ногтя одной и второй руки, стараясь не задевать кутикулу и кожу вокруг ногтя. Праймер – это жидкость, которая обеспечивает максимальное сцепление геля для наращивания ногтей с ногтевой пластиной.
5
Поместите одну руку под специальную ультрафиолетовую лампу и просушите ногти. То же самое проделайте и с другой рукой.
6
Тонким слоем распределите гель по всей поверхности ногтевой пластины обеих рук, начиная с центра ногтя и оканчивая его краями. Наносите гель точно на ноготь, попадание геля на кутикулу или кожу вокруг ногтя может привести к отслоению материала.
7
Просушите гель на ногтях одной руки с помощью ультрафиолетовой лампы. Повторите процедуру с ногтями другой руки.
8
Пропитайте поролоновую салфетку специальной жидкостью для снятия липкого остатка и снимите липкий слой геля с ногтей рук. При такой обработке ноготь должен быть идеально гладким.
9
Вымойте руки и тщательно просушите их. Нанесите на кутикулы специальное масло и помассируйте их.
Видео по теме

Совет 3: Как укрепить ногти и волосы

В последнее время проблема укрепления волос и ногтей становится особенно актуальной. Ухоженные руки и голова – признак здоровой и успешной женщины, а потому требуют особого внимания. В противном случае, волосы начинают ломаться, становятся сухими или жирными, возможно появление перхоти, а ногти начинают слоиться, ногтевая пластина приобретает хрупкость.
Инструкция
1
Программа по укреплению ногтей включает в себя несколько этапов. В первую очередь необходима профилактика - это минимум контакта с водой, различными моющими веществами, порошками и другой химией, что подразумевает работу в перчатках и предварительное смазывание кожи рук и ногтей глицерином или жирным кремом.
Как укрепить <b>ногти</b> и <strong>волосы</strong>
2
Во-вторых - прием микроэлементов, витаминов, кальция, желательно в комплексе с витамином D. Эти вещества содержатся в молочных продуктах, миндале, инжире, финиках. Также полезны будут красное мясо и рыба (они богаты железом), морковный сок (в нем содержится провитамин A). Специалисты также рекомендуют месяц употреблять медицинский желатин (примерная суточная доза - 5 гр), после чего повторить курс через 30 дней.
3
Третий, основной этап укрепления ногтей - питание их специальными маслами, использование лечебного крема для кутикулы. Но не забывайте – масла наносятся по контуру ногтя, а средства для кутикулы втираются в его основание.
4
В-четвертых – правильный маникюр. Металлические пилки для ногтей лучше заменить более щадящими, с тефлоновым покрытием. Жидкости для снятия лака не должны содержать ацетон. Не забывайте, что ногтям тоже необходим отдых, поэтому покрывать их лаком постоянно вредно. Периодически цветной лак лучше заменять бесцветным лечебным, содержащим кальций для ломких ногтей и фруктовые кислоты для расслаивающихся.
5
Также существует ряд правил, которые помогут укрепить волосы, сделать их здоровыми и сильными.
Во-первых, необходимо заметить, что состояние волос зависит от состояния организма, поэтому ломкие и слабые волосы – первый признак того, что со здоровьем что-то не в порядке. Чаще всего это свидетельствует о болезнях желудочно-кишечного тракта или эндокринных заболеваниях.
6
Следующий шаг - пересмотр рациона питания: важные и нужные для волос витамины и микроэлементы содержатся в зеленом перце, брокколи, чёрной смородине, петрушке, кроме того, необходимо съедать не менее 400 гр фруктов и овощей в день.
7
В-третьих, нельзя оставлять без внимания кожу головы, за ней следует ухаживать, используя специальные средства. Нельзя пересушивать кожу и волосы феном, расчесываться лучше всего не очень жесткой щеткой – острые зубцы оставляют на волосах микротрещины, что приводит к сечению кончиков.
8
В-четвертых, старайтесь не злоупотреблять сигаретами (их дым пагубно влияет на рост волос) и алкоголем (частое его употребление делает волосы безжизненными и тусклыми).
9
Различные питательные и лечебные маски также помогут укрепить волосы. Их можно не только купить в салонах и аптеках, но и сделать самим по несложным рецептам. При выборе маски не забывайте учитывать особенности вашей кожи и волос – для разных типов маски различны.
10
Помните, что волосы, которым систематически уделяют внимание, всегда ответят на вашу заботу.
Видео по теме
Источники:
  • укрепление волос и ногтей

Совет 4: Почему ногти трескаются

Человеческое тело является сложным механизмом, склонным ко всевозможным болезням, разрушениям и повреждениям. Растрескивание ногтей является следствием недостатка в организме важных витаминов и микроэлементов, отвечающих за жизнедеятельность.

Проблемы, связанные с ломкостью, мелкими трещинами, слоением ногтевой пластины, имеет каждая вторая представительница слабого пола. Но это совсем не значит, что только единицы могут похвастаться красивым натуральным маникюром.

О ногтях, если они нездоровые, а также выглядят не привлекательно и болезненно, нужно заботиться. Особенного внимания следует уделять им, если ногти трескаются. Основные причины этой напасти – недостаток витаминов и необходимых организму микроэлементов, как кальций, кремний. Решить ситуацию помогут в первую очередь продукты, содержащие эти микроэлементы. Это и бобовые, рыба, овощи, ягоды и зелень, кисломолочные продукты.

Еще одна причина ломкости ногтей – пребывание во влажной среде, а также иссушение ногтевой пластины и окружающей ее кожи моющими средствами. Борьба с этой причиной начинается с похода к доктору. Только компетентный специалист сможет посоветовать, какой комплекс витаминов стоит принимать.

Кроме витаминов в этом случае необходимо завести полезные привычки. А именно: ежедневно втирать в ногти растительные масла, кремы, делать питательные маски и ванночки с добавлением морской соли, йода, приучить себя все домашние работы, связанные с водой и моющими средствами, выполнять только в резиновых перчатках.

Не смотря на то, что ногти трескаются, нельзя пренебрегать маникюром. Делают его 2 раза в месяц. Важно не использовать металлические инструменты. Также специалисты маникюра советуют либо покрывать ногтевые пластины укрепляющим лаком, либо в косметологическом кабинете пройти процедуру «запечатывания».

Эта процедура подразумевает собой послойное нанесение специальных препаратов, которые способствуют склеиванию старых трещин и способствуют росту нового ровного ногтя. При правильном и постоянном уходе решить проблемы, связанные с трещинами ногтевой пластины, вполне реально.

Видео по теме

Совет 5: Как выровнять ноги

Современная мода диктует носить достаточно откровенные наряды: мини-юбки, короткие платьица и соблазнительные шортики. Некоторые девушки не могут себе позволить выйти на люди в подобной одежде, потому что испытывают комплексы из-за своей фигуры. Часто надуманной или реальной проблемой становится некрасивый силуэт ног. Но неужели для ее решения нужно обязательно ложиться на операцию? Вовсе нет! Можно добиться чудесного результата простыми физическими упражнениями.
Инструкция
1
Существует ряд несложных упражнений, которые моделируют силуэт ног в целом, придавая ему более соблазнительные очертания. Их нужно выполнять каждый день. Такие занятия не отнимают много времени, но дают потрясающие результаты, которые становятся заметными уже через пару недель регулярных тренировок. Ниже предложен лишь один из вариантов комплекса занятий. Вы можете комбинировать упражнения по своему усмотрению, чтобы тренировать определенные группы мышц. Это поможет вам добиться лучшего результата.
2
Упражнение 1. Выпады. Исходное положение: Стоя, одна нога впереди другой. Расстояние между ногами должно быть такое, словно вы собираетесь совершить большой шаг. Советы по выполнению: Спина должна быть ровной, не заваливайтесь вперед или назад. Если у вас есть специальная платформа для занятий, вы можете выполнять выпады с ее помощью. Это увеличит нагрузку.
3
Сделайте вдох и начните опускаться. Медленно согните впередистоящую ногу в колене. Одновременно с этим оторвите от пола пятку второй ноги. Перенесите вес тела на носок стоящей сзади ноги. Добейтесь положения, при котором обе ноги будут согнуты под прямым углом в колене. Зафиксируйтесь на пару секунд, после чего медленно, без рывковых движений возвращайтесь в исходное положение. Для сохранения баланса можно расставить руки в стороны. Повторите упражнение несколько раз попеременно для обеих ног.
4
Упражнение 2. Приседания. Исходное положение: Стоя у стены. Советы по выполнению: сохраняйте спину ровной. Задерживайтесь в самом нижнем положении столько секунд или даже минут, сколько вам удастся.
5
Выполняйте приседания медленно. Самое нижнее положение, в котором вы должны зафиксироваться хотя бы на 5-10 секунд, достигается, когда угол между бедрами и голенью будет составлять 90 градусов. В исходное положение возвращайтесь медленно, без рывков. Рекомендуется повторять упражнение не менее 10-15 раз в день.
6
Упражнение 3. Подъемы ног. Способ А. Исходное положение: Лежа на животе, развести руки в стороны и вытянуть плотно сжатые ноги. Сгибайте попеременно правую и левую ногу, подтягивая их как можно ближе к правому и левому плечу соответственно. Голову при этом нужно все время держать поднятой и поворачивать то влево, то вправо. В исходное положение возвращайтесь медленно.
7
Упражнение 3. Подъемы ног. Способ Б. Исходное положение: поместите небольшое полотенце, скатанное в рулон между щиколоток. Лягте на бок. Одну руку вытяните точно вперед, под ухом. Вторую положите на пол перед грудью. Постарайтесь втянуть живот и оторвите талию от пола. Бедра должны быть расположены строго одно над другим. Советы по выполнению: старайтесь не отклонять тело вперед или назад во время выполнения упражнения. Опирайтесь на руку, лежащую перед грудью.
8
Сожмите расположенное между щиколоток полотенце, поднимите обе ноги вверх по возможности своих мышц. Постарайтесь хотя бы на секунду зафиксироваться в таком положении. Медленно опустите ноги. Повторяйте упражнение не менее 10 раз.
Видео по теме
Источники:
  • как можно выровнять ноги

Совет 6: Как покрывать ногти гелем

Если женщина хочет всегда выглядеть ухоженно и красиво, то она должна позаботиться о своих ногтях. Помимо стандартных гигиенических процедур, следует обратить внимание на новый способ моделирования ногтей - покрытие гелем.
Вам понадобится
  • УФ-лампа, биогель, пилочки, обезжиривающее средство, глянцевый лак, праймер.
Инструкция
1
Процедура наращивания широко распространена и довольно востребована. Женщина в праве выбрать любую длину и цвет ногтя. Мода не стоит на месте, и натуральность становится все более актуальной. Поэтому появилась новая технология, которая позволяет покрывать натуральные ногти гелем, подобно обычному лаку. Такой маникюр является долговечным и будет радовать свою обладательницу пару недель. Гель наносят на ногти с целью их укрепления и оздоровления. При этом ничто не мешает сделать на ногтевой пластине декор.
2
Тем, у кого ногти слоятся или повреждены грибком, рекомендуется воспользоваться биогелем. В его состав входят протеины, которые питают ноготь и улучшают его рост. Данную процедуру проводят часто после снятия наращенных ногтей с целью восстановления. Биогель является гипоаллергенным, нетоксичным средством. Его можно использовать кормящим и беременным женщинам.
3
Покрыть ногти гелем можно у себя дома. Для этого не нужно иметь корочку специалиста маникюрного дела. Вот перечень средств, необходимых для проведения процедуры дома: УФ-лампа для сушки, праймер, биогель, глянцевый гель-лак, пилочки разной зернистости, обезжиривающее средство, кисточка для нанесения геля.
4
Перед покрытием ногти следует смоделировать (убрать длину, кутикулу), отполировать и обезжирить. Полировка необходима для лучшего сцепления покрытия с ногтевой пластиной. До процедуры нельзя распаривать руки и делать ванночки. Ногти должны быть сухими. Праймер - средство, которое способствует лучшему сцеплению. Предпочтение нужно отдать бескислотным праймерам, которые безопасны для ногтя. Средство следует наносить аккуратно, чтобы не задеть кожицу вокруг ногтя. В противном случае маникюр продержится недолго. Подготовительный слой нужно хорошо просушить. Это займет несколько минут.
5
Затем специальной кисточкой надо нанести первый слой биогеля и хорошо его высушить под лампой. Нельзя для таких целей использовать фен, из-за него могут появиться пузыри. После этого нужно нанести второй слой и также высушить. По необходимости наносят и третий слой. Во время процедуры не должно быть покалываний и других болезненных ощущений. Такие неприятные моменты могут возникать, если биогель плохого качества, ноготь или кожица вокруг были повреждены. Липкий слой следует убрать жидкостью для снятия лака, не содержащей ацетон.
Обратите внимание
Чтобы ногти блестели, их можно еще покрыть глянцевым лаком. Область кутикулы нужно промазать оливковым маслом.
Полезный совет
Не рекомендуется мыть руки в течение первых двух часов, тогда ногти будут радовать дольше.

Совет 7: Как наращивать ногти

Наращивать ногти можно различными способами: на нижние формы, на верхние формы, гелем или же акрилом. Самый распространенный способ наращивания - наращивание гелем. Итак, как наращивать ногти?
Вам понадобится
  • пилочки различной жесткости,
  • праймер,
  • формы,
  • скульптурный гель,
  • цветной гель или акриловые краски,
  • закрепляющий гель,
  • жидкость для удаления липкого слоя,
  • кристаллы, блестки, фольга, шарики, наклейки, ультрафиолетовая лампа.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо обезжирить руки. Затем при помощи пилочки для натуральных ногтей удалите с ногтевой пластины тоненький верхний блестящий слой. Это необходимо для того, чтобы улучшить адгезию (сцепление) материала с ногтем. Далее тонким слоем нанесите на собственный ноготь праймер. Он необходим также для улучшения адгезии.
2
Вторым шагом наденьте на пальцы специальные формы для наращивания. Их можно встретить из различных материалов. Бывают и металлические, и бумажные. Формы из металла прослужат значительно дольше, но их использование требует определенных навыков. Формы закрепите на пальце так, чтобы они плавно продолжали собственный ноготь.
3
Затем выложите первый слой скульптурного геля. Его старайтесь делать как можно тоньше. Выкладывается он поверх натурального ногтя и поверх формы на необходимую длину. Просушите под ультрафиолетовой лампой в течении двух минут. Если этот слой получился не ровный, то его поверхность необходимо выровнять при помощи пилочки для искусственных ногтей. Кроме того, очень важно на этом этапе придать ногтям желаемую форму.
4
После этого нанесите второй слой, или же выполните дизайн цветными гелями или акриловыми красками. Просушите под лампой одну минуту. Нанесите закрепляющий гель. Просушите так же одну минуту. Специальной жидкостью удалите липкий верхний слой.
Полезный совет
Если вы сами решили научиться наращивать ногти, то не стоит расстраиваться в случае неудач. Первый блин всегда комом! А в этом деле очень важна практика. Со временем все обязательно получится!

Совет 8: Как сделать накладные ногти самим

Самый простой и доступный способ иметь красивые и длинные ногти – это сделать самой накладные ногти. Такой процесс не требует особых навыков и большого количества времени. Используя необходимые материалы и инструменты, можно без усилий стать обладательницей длинных и стильных ногтей.
Вам понадобится
  • Типсы, клей, инструменты для маникюра, антисептик, пилка для шлифовки, лак.
Инструкция
1
Самым важным фактором при самостоятельном наращивании ногтей с помощью типсов является состояние ногтей. Они обязательно должны быть подготовлены к искусственному наращиванию. Свободному краю ногтя необходимо придать форму, подходящую под искусственные ногти, а поверхность важно хорошо отшлифовать.
2
После того как ногти приобретут правильную форму, их нужно обезжирить и обработать дезинфицирующим средством.
3
Далее, необходимо подобрать типсы нужного размера для каждого пальца. При необходимости стороны искусственного ногтя можно подпилить, чтобы они выглядели естественнее.
4
Затем, отодвинув палочкой кутикулу, нужно нанести на всю поверхность ногтевой пластины специальный клей. Также он наносится на внутреннюю часть искусственного ногтя. Консистенция клея зависит от структуры натурального ногтя.
5
Начинать приклеивать типсы нужно от свободного края ногтя, не спеша продвигая их к кутикуле. После чего необходимо выровнять накладку и крепко прижать искусственный ноготь к натуральному. Очень важно, чтобы при приклеивании между ногтями и типсами не было воздушных пузырьков, иначе держаться искусственные ногти будут плохо.
6
Следующим этапом является укорачивание типсов. Не стоит сразу обрезать их до необходимой длины, лучше оставить их немного длиннее. Ведь в процессе подпиливания и придания необходимой формы можно слишком укоротить ноготь.
7
Границу между натуральным и искусственным ногтем нужно тщательно и аккуратно отшлифовать.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приступить к приклеиванию искусственных ногтей, необходимо произвести их обработку и правильно подобрать средства для наращивания, чтобы не повредить структуру натуральных ногтей.

Совет 9: Как нарастить ногти на форме

Чтобы иметь красивые и длинные ногти, необходимо за ними очень тщательно ухаживать. Но в настоящее время у современной женщины не каждый день найдется время для выполнения маникюра. Решить такую проблему поможет наращивание ногтей на формах. Такой тип нейл-дизайна выполняется легко и просто.
Вам понадобится
  • Акрил, кисточка, щипчики, формы, лак, антисептик, спрей-дезинфектор, мелкозернистая пилка, крупнозернистая пилка, пилочка для шлифовки.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к наращиванию ногтей, нужно хорошо вымыть руки и обработать спреем-дезинфектором. Используя пилку с крупной зернистой поверхностью, снимите с ногтей верхнее глянцевое покрытие. Работайте пилкой аккуратно, не задевая кутикулу. Движение пилки должно производиться по направлению роста ногтя. Вам необходимо добиться максимально ровной поверхности.
2
Затем, нужно зачистить кутикулу. Для этого воспользуйтесь пилкой с меньшим зерном, чем при полировке ногтя. Аккуратно отодвинув кутикулу от ногтя, обрежьте ее с помощью щипчиков.
3
Далее, можно приступить к нанесению праймера. Взяв на кисточку немного средства, нанесите его тонким слоем на ноготь. Праймер придает ногтю сверкающую поверхность. Очень важно избегать попадания праймера на кожу.
4
После нанесения праймера, возьмите форму и, сгибая в отмеченных местах, наденьте на палец. Удостоверьтесь в том, что форма находится под уголками ногтя. Закрепит форму на пальце, прижимая. Затем, аккуратно соедините концы формы.
5
После того, как форма установлена, необходимо нанести еще один слой праймера. Затем, взяв белый шарик акрила, положите его на форму. С помощью кисточки акрил распределяется по всей поверхности формы. Далее, смоченной в ликвиде кистью, формируется линия улыбки, боковые стороны и кончик наращенного ногтя.
6
Когда акрил высохнет, можно снять форму. Далее нужно выровнять всю ногтевую поверхность с помощью крупнозернистой пилки. Используя мелкозернистую пилочку, проведите шлифовку ногтя, чтобы придать ему гладкую и ровную поверхность.
7
Затем, необходимо нанести на кутикулу ухаживающее масло, аккуратно распределяя его по ногтевой пластине. После этого, проведите повторную шлифовку ногтя до появления глянцевой поверхности. Сверху на ногти нанесите тонкий слой прозрачного лака.
Полезный совет
Перед выполнением наращивания ногтей на формах, необходимо продезинфицировать все инструменты, и обработать кожу рук антисептиком.
Источники:
  • как наращивать ногти на формах

Совет 10: Как использовать наклейки на ногти

Ассортимент наклеек для ногтей очень широк – от одноцветных матовых до разноцветных, с блестящим объемным декором. Выбор того или иного варианта зависит не только от ваших предпочтений. Покупая украшение для ногтей, учитывайте, в какой ситуации вы будете его использовать.
Инструкция
1
Любой декор ногтей должен вписываться в стиль вашего наряда и быть уместным. Поэтому сначала определите, в какой ситуации вы предстанете перед людьми с подобным маникюром. Подумайте, какова будет цветовая гамма вашей одежды, насколько сдержанными или насыщенным украшениями будет ваш стиль. Если вы собираетесь на деловую встречу или на вас одежда из ткани с ярким принтом и крупные серьги, яркий маникюр вряд ли будет уместен. Здесь вам пригодятся наклейки для французского маникюра – они наносятся на кончик ногтя с нейтральным базовым покрытием.
2
По размеру наклейки для ногтей можно разделить на 2 типа – те, которые закрывают весь ноготь и наклейки, представляющие собой маленький рисунок. Вариант, закрывающий всю ногтевую пластину, может быть одноцветным или представлять собой прозрачный либо цветной фон с нанесенным рисунком. И те, и другие наклейки позволят значительно сэкономить время. Выберите одноцветные без рисунка («сухой лак»), чтобы не тратить время на создание ровного покрытия обычным лаком. Основа с прозрачной подложкой позволит легко и быстро создать эффект тончайшей росписи на ногтях.
3
Если вы предпочитаете более смелый стиль, обратите внимание на наклейки с принтом зебры или леопарда, а также имитирующие кожу рептилий. Кроме того, дополнительный декоративный эффект создадут объемные элементы рисунка. Такие наклейки продаются под названием 3D или «бисерные». На последних рисунок выложен мелким разноцветным бисером.
4
Существуют три способа нанесения наклеек на ногти. Так называемый сухой лак нужно снять с бумажной основы пинцетом и слегка нагреть феном. Когда пленка начнет закручиваться, приложите ее к ногтю, разгладьте от центра к краям, излишки обрежьте.
5
Экземпляры на клейкой основе наносятся на высохший базовый лак. Снимите с наклейки защитную пленку, прижмите ее к ногтю и расправьте.
6
Если перед вами переводная картинка, ее нужно на несколько секунд положить в теплую воду. Затем выровнять по центру ногтя и снять защитную бумажку. Аккуратно прижмите наклейку тканью, чтобы удалить излишки воды. Покройте ноготь слоем прозрачного лака-закрепителя.
Видео по теме
Источники:
  • как использовать наклейки для ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше