Совет 1: Как выровнять ногти

Неровные ногти могут испортить все впечатление о маникюре и руках. Причин и способов борьбы с ними несколько, это может быть наследственность, травма или заболевание. Не всегда достаточно лишь покрыть ноготь защитным лаком.
Как выровнять ногти
Инструкция
1
Травма.
Чаще всего ногтевая пластина становится неровной из-за травмы. В этом случае необходимо, во-первых, сделать шлифовку ногтя. Шлифовочные материалы должны быть для натурального ногтя, не слишком крупной зернистости. Шлифовку рекомендуется делать один раз в неделю, до излечения и выравнивания ногтевой пластины. После шлифовки в ногти можно втирать витамин «Аевит», а также делать ванночки из теплого оливкового масла. Главная задача – срастить травмированный участок ногтя, поэтому необходимо создать все условия для быстрого роста. Покрывайте ноготь средствами, усиливающими рост, выравнивающими ногтевую пластину, содержащими тефлон и шелк.
Как выровнять <strong>ногти</strong>
2
Заболевания.
Ногти являются своеобразным барометром, показывающим здоровье или нездоровье внутренних органов. Заболевания сердца, почек, щитовидной железы, аллергические реакции – все это может отразиться на ногтях, делая их неровными, тусклыми, желтыми или трескающимися. В таком случае, главное – исключить саму проблему, а не залечивать ее следствия, ибо при наличии каких-либо заболеваний, сколько ноготь не лечи, проблема будет возвращаться вновь и вновь. После того, как вы посетите врача и исключите заболевания, остается пропить курс витаминов (можно специальных для роста ногтей и волос, но врачи все же рекомендуют поливитамины), несколько раз сделать шлифовку или укрепить ногти смолой, гелем или шелком.
Как выровнять <strong>ногти</strong>
3
Грибок.
Это заболевание довольно распространено, особенно, в летний период. Заразиться можно не только примерив чужую обувь или не надев тапочки в бассейне, но и автономно, если не соблюдать правил гигиены и температурного режима. С ног грибок легко переходит на ногти рук, также делая их неровными, утолщенными, ломкими, пожелтевшими. Для лечения необходимо запастись специальными мазями от грибковой инфекции, продающимися в любой аптеке, и специальным лаком. Обрабатывать поверхность ногтя в период лечения следует после каждого ополаскивания рук или каждые три часа.
Как выровнять <strong>ногти</strong>
4
Наследственность.
С плохой наследственностью в плане ногтей побороться сложно. Врачи дают рекомендации людям, с рождения обладающим не очень хорошими ногтями – принимать кальций, а также укреплять и выравнивать ногти наращиванием с помощью натуральных материалов – смола, шелк. Оно обходится не очень дешево, но красота и здоровье того стоят.
Как выровнять <strong>ногти</strong>

Совет 2 : Короткие ногти: как вернуть красоту

Очень многие, особенно дамы, полагают, что красивыми и стильными могут быть только длинные ногти. Это сильно огорчает тех женщин, кто по каким-либо причинам длинные ногти иметь не может. А расстраиваются они напрасно. Короткие ногти гораздо более удобны и практичны, чем длинные. Сейчас даже отмечается такая тенденция – длинные ногти становятся уже не модными. Все чаще можно увидеть у всевозможных «звезд» именно короткие ногти. Как же сделать короткие ногти красивыми?
Короткие ногти: как вернуть красоту
Инструкция
1
Красивыми ногти делает не столько длина, сколько ухоженность. Грязные, слоящиеся, поломанные ногти не спасут никакие чудеса нейл-арта. А это значит, что своим ноготками нужно постоянно уделять внимание. Обязателен регулярный гигиенический маникюр. Очень полезны питательные ванночки, например, с добавлением морской соли и увлажняющего масла. Стоит применять и специальные средства, укрепляющие ногтевую пластину. Сюда относятся и масла для ухода за ногтями, и лаки типа «Умная эмаль», которые укрепляют ноготь и защищают его от негативных воздействий.
2
Нужно научиться правильно ваши короткие ногти формировать. Лучше пойти к профессиональной маникюрше и посмотреть, как это делает она. Прежде всего, тут работает та же закономерность, что и для длинных ногтей – они должны быть одинаковой длины. Различная длина ногтей способна свести на нет даже эффект от хорошего маникюра. Если ногти у вас широкие, не стоит обрезать их совсем уж коротко, это может испортить вид ваших рук.
3
Конечно, важен и такой аспект, как декоративный маникюр.
Сейчас в моде минимализм, причем это касается не только одежды, но и маникюра. Поэтому вполне можно ограничиться нанесением на ногти только одного цвета лака, но если вам нравятся узоры – пожалуйста, это тоже может придать вашим рукам дополнительный шарм. Часто считают, что короткие ногти можно покрывать только неброскими светлыми лаками. Это большая ошибка. Яркие или темные тона лака на коротких ногтях тоже могут смотреться просто замечательно и, кстати, зрительно ногти удлинят. Не стоит увлекаться перламутровыми оттенками. Гораздо лучше на коротких ногтях выглядит матовое покрытие, оно смотрится намного более естественно.
4
Если вы хотите нанести на ногти рисунок, это тоже нужно сделать правильно. Не следует рисовать на коротких ногтях горизонтальные линии. Лучше расположить рисунок вертикально. Это зрительно удлинит и сузит ногти. Если ногти очень широкие, то вертикальный узор или «дорожку» со стразами нужно расположить посередине. Еще одна особенность коротких ногтей – их нельзя перегружать рисунками и стразами. Крупные рисунки на таком ногте хорошо смотреться не будут, однако опасна и другая крайность – нанесение слишком мелких узоров. Лучше придерживаться «золотой середины». Еще нюанс – узор не должен покрывать всю площадь ногтя. В выборе цветов ограничьтесь двумя-тремя оттенками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500