Совет 1: Как исправить форму ногтей на ногах

Красота для женщин всегда играет главную роль. Особенно проблемным местом являются ноги. Из-за окружающей среды пяточки грубеют, а ногти теряют свою форму.
Вам понадобится
  • - несколько полезных советов
  • - Ванночки для ног
  • - Правильное обрезание ногтей на ногах
  • -Удаление вросших ногтей
Инструкция
1
Очень важно, чтобы наши ножки всегда выглядели красиво, а ногти на них были аккуратное и красивой формы. Но не всех природа наделила красивой формой ногтей. На это влияют такие факторы, как неудобная, сдавливающая обувь, высокие каблуки. Ведь большинству женщин порой приходиться целыми днями проводить на каблуках, из-за чего к концу дня ножки распухают и болят. Для того, чтобы ножки отдыхали, нужно ухаживать за ними, делать ванночки хотя бы раз в неделю и правильно обрезать ногти. Это важно не только для красоты, но и для здоровья. Ведь при неправильном обрезании ногтя, он может врастать в кожу, что приведет к дискомфорту и даже нагноению.
Аккуратный педикюр
2
Если ваши ногти стали сухими или слишком мягкими, приняли темный оттенок или стали желтыми, то вам помогут соль или лимонный сок. Наберите в подходящую емкость горячей воды и добавьте туда 2 столовые ложки лимонного сока или 100 грамм соли на литр воды. Такие ванночки помогут вашим ногтям приобрести нормальный цвет и здоровый вид, а значит и уверенность в себе. После того, как ножки распарились, возьмите пемзу, жесткую щетку или специальный скребок и удалите ороговевший слой кожи. Вытрите сухим полотенцем ноги и смажьте питательным кремом, а потом жирным. После таких ванночек ваши ножки будут мягкими и нежными.
3
Ногти на ногах нужно стричь по прямой линии, не под корень. Не обрезайте уголки по краям. Лучше всего подпилите их пилочкой для ногтей, начиная от края двигаясь к центру, иначе ноготь будет крошиться. Не используйте металлические пилочки, возьмите пилочку для полировки ногтей.
4
Если у вас все же появился вросший ноготь, то здесь вам поможет ванночка из ромашки. Для начала нужно заварить настой ромашки: на 2 литра воды – 6 ложек сухой ромашки, залейте кипятком и оставьте на час. После этого процедите настой и подогрейте, но не до кипения. В теплый настой опустите ножки на 20 минут, после чего отделите вросший ноготь и подложите вату, пропитанную йодом. Наиболее оптимальная длина для ногтя – когда ноготь не доходит до края пальца.

Совет 2: Как исправить форму ногтей

Форму ногтей обычно подбирают в зависимости от строения кисти руки и ногтей. Кроме того, учитывается профессия женщины, а так же ее предпочтения. Чтобы определить, какая именно форма ногтей вам подходит, можно просто поэкспериментировать или же сходить в салон красоты.
Инструкция
1
Если ваша профессиональная деятельность напрямую связана с детьми, с медициной или с кулинарией, то предпочтение стоит отдать округлой форме ногтевой пластины. Нужно учесть, что такая форма обязывает вас ходить с короткими ногтями, длина свободной части не должна быть более 2 миллиметров. Если ногти будут длиннее, то аккуратно смотреться они не будут. Кроме того, специалисты считают, что эта форма больше всего подходит девушкам, у которых пальцы тонкие и длинные. Придать ногтю очертания полумесяца можно при помощи обычной пилочки.
2
Если у вас пальцы полные, то вам стоит отдать предпочтение квадратной форме ноготков. Для этого опилите свободный край ногтя по прямой линии, а кончики выполните так, чтобы получился квадрат. Если у вас достаточно широкие ногти, то сделайте их немного уже. Придайте им очертания трапеции, которая постепенно сужается к кончику ногтевой пластины. Уголки ногтя вы можете сделать на ваш вкус. Можно немного их закруглить, а можно оставить их острыми.
3
Девушкам с длинными пальчиками больше всего подходят овальные ногти. Однако и все другие женщины смело могут выбирать себе такую форму. Для того, чтобы придать ногтевой пластине такие очертания, пилите ее с каждой из двух боковых сторон навстречу друг другу. Периодически смотрите, подходит ли вам получившаяся ширина. Если нет, то продолжайте и дальше сужать с обеих сторон ноготь.
4
Заостренная форма ногтевой пластины подходит девушкам с узкой, аккуратной рукой. Для этого ноготок опилите до придания треугольной формы. По центру ногтевой пластины должен располагаться острый угол. Красота маникюра прямопропорциональна длине ногтя.
Видео по теме
Полезный совет
Делать маникюр, а так же исправлять форму ногтей лучше у мастера, который обладает профессиональными навыками. В салоне вам все сделают по высшему разряду.

Совет 3: Как правильно стричь ногти на ногах

Чтобы сделать педикюр, не обязательно обращаться в салон. Вы сможете самостоятельно убрать ороговевшую кожу ног, обработать кремом и, конечно же, придать правильную длину и форму ногтям. Подравнивание ногтей на ногах имеет некоторые особенности. Для их обработки потребуются режущие инструменты - ножницы, щипчики или кусачки.
Вам понадобится
  • - добавки для ножной ванны;
  • - кусачки, ножницы или щипцы;
  • - пилка для ногтей;
  • - полировочный брусок.
Инструкция
1
Выберите подходящие инструменты. Для обработки ногтей на ногах лучше всего подходят кусачки с прямым срезом, изготовленные из высококачественной стали. Они одним движением обрезают ноготь, не расслаивая и не обламывая его. Детям можно подстригать ногти маникюрными ножницами, а для подрезания неровных пластин неправильной формы подойдут щипчики с острыми кончиками. Не пользуйтесь некачественными инструментами - они могут травмировать кожу и ногти.
2
Ногти на ногах нужно подрезать не реже двух раз в месяц. Чтобы пластины размягчились, а педикюр прошел безболезненно и аккуратно, сделайте ванночку для ног. В теплую воду добавьте гель для душа и эфирные масла, смягчающие и дезодорирующие кожу. Подойдут и специальные эмульсии для мацерации, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Выбирайте средства с морской солью, травяными экстрактами, водорослями или другими полезными добавками. На ножную ванну отведите 5-7 минут.
3
Промокните кожу полотенцем и приступайте к процедуре подрезания ногтей. Держите кусачки параллельно линии кутикулы и режьте пластину по прямой, не закругляя кончики. Такая форма не позволит ногтям врастать в кожу.
4
Оставляйте свободный край в полмиллиметра - этого достаточно для защиты пальцев от повреждений. Не подрезайте ногти под корень - велик риск повредить кожу. Не стоит оставлять и слишком широкий свободный край - длинные ногти будут обламываться.
5
Чтобы пальцы выглядели красиво, выровняйте ногти, придав им одинаковую длину. Закончив, подпилите свободный край керамической или стеклянной пилкой. Держите пилку прямо, перпендикулярно краю ногтя - линия получится ровной. Не пользуйтесь металлической пилкой, она слишком груба и может способствовать повреждению пластин.
6
Если ваши ногти вросли в кожу, попробуйте слегка надрезать их посередине. Срастаясь, пластина начнет стягиваться к центру, освобождая кожу. Не пытайтесь проникнуть под ноготь - это может вызвать воспаление и повредить пластину. Ребристые и неровные ногти можно отшлифовать специальным бруском - это вернет им гладкость и здоровый цвет.

Совет 4: Как делать наращивание ногтей на формы

Собственные длинные и красивые ногти достаточно сложно отрастить. Порой они ломаются, растут медленно. Поэтому сегодня так популярна процедура наращивания. Методик существует множество: искусственные ногти делают из акрила, геля, на типсах и формах. Последняя технология предполагает наращивание на специальные пластинки из пластмассы, бумаги или металла. Они крепятся к кончикам собственных ногтей и придают им нужные длину и форму. Сверху наносится гель, который затвердевает под действием ультрафиолета. Сами формы впоследствии убирают. Рассмотрим процесс подробнее.
Вам понадобится
  • Специальные формы, гель, обезжиривающее средство, кисточка, клей для ногтей, ванночка для рук, средство для удаления кутикул, апельсиновая палочка, ножницы, ультрафиолетовая лампа, мелкоабразивные пилки.
Инструкция
1
Сотрите с ногтей старый лак, аккуратно подстригите их, оставив пару миллиметров, чтобы было к чему крепить форму. Подпилите края ногтевых пластин так, чтобы они совпадали по форме с трафаретами. Пользуйтесь полирующими пилками.
2
Удалите кутикулу. Вокруг ногтевых пластин не должно быть лишней кожи: это неэстетично, к тому же она мешает ногтю расти. Лучше всего сначала распарить кисти в ванночке со специальным средством , отодвинуть апельсиновой палочкой, а потом убрать кутикулу при помощи предназначенного для этой процедуры крема или масла.
3
Зачистите ноготь мелкоабразивной полирующей пилочкой, чтобы избавиться от природного блеска. Протрите ногтевую пластину жидкостью для снятия лака, таким образом обезжирив ее. Это даст гарантию профилактики грибковых заболеваний под искусственным ногтем. Тщательно продезинфицируйте все необходимые для наращивания инструменты.
4
Как можно плотнее прикрепите заранее заготовленные формы к краям собственных ногтей. При помощи кисточки нанесите на ноготь и находящийся на нем трафарет слой гелевого покрытия. Теперь гель необходимо высушить.
5
Подставьте обработанные ногти под свет ультрафиолетовой лампы. Когда гель окончательно высохнет и затвердеет, нанесите следующий слой. Его тоже высушите под специальной лампой. При желании повторите процедуру еще раз. Уберите форму. Ваш искусственный ноготь почти готов.
6
Теперь остается смоделировать желаемую форму ногтей. Выровняйте их специальными пилочками (ни в коем случае не железными). Нанесите финишный слой гелевого покрытия и высушите под ультрафиолетом.
Обратите внимание
Сначала коррекцию искусственных ногтей делают раз в две недели, потом –раз в месяц. При правильном уходе они прослужат 4-6 месяцев.
Полезный совет
Нельзя делать наращивание ногтей в тот период, когда вы принимаете антибиотики, гормональные препараты или проходите курс химиотерапии. Они будут отторгаться.

Совет 5: Лечение вросшего ногтя народными средствами

Вросший ноготь - довольно частое явление, которое доставляет массу неприятных ощущений. С данной проблемой сталкивается большое количество людей, а некоторым даже приходится ложиться на стол хирурга. Избавьтесь от вросшего ногтя с помощью простых, но весьма действенных способов в домашних условиях.

Причины врастания ногтя

Чаще всего от данного заболевания страдает большой палец на ноге. Боковая сторона ногтя заворачивается и сдавливает кожу. Сначала вы почувствуете лишь легкий дискомфорт, но со временем ноготь продолжает деформироваться и впиваться еще сильнее в палец, травмируя кожу и доставляя сильную боль. Палец сильно опухает, начинает кровоточить или гноиться. Начните лечить вросший ноготь на начальной стадии заболевания.

Причинами онихокриптоза может стать грибковая инфекция, ортопедическая патология, тесная обувь, плоскостопие. Вросшийся ноготь может быть следствием глубоко отрезанных уголков ногтевой пластины при педикюре. Диабет, варикоз и атеросклероз повышают риск заболевания.
Пожилые люди (из-за возрастного ухудшения кровообращения в нижних конечностях) и беременные женщины (в связи с дополнительной нагрузкой на ноги) входят в группу риска.

Приступаем к лечению

Лечение должно быть направлено на освобождение вросшего уголка из кожного валика. Процедуры проводятся каждый день, в течение двух недель, пока пластина не отрастет на безопасную длину. Приготовьте содовый раствор. Для этого разведите в трех литрах теплой воды столовую ложку пищевой соды, размачивайте вросший ноготь в течение двадцати минут. Постарайтесь вызволить наружу край размягченного ногтя. Подведите под его край часть зубочистки или плотной бумаги, приложите кусочек сливочного масла, прикройте салфеткой и забинтуйте палец. Спустя сутки снимите повязку и снова распарьте вросший ноготь в растворе соды. Повторяйте данную процедуру в течение четырнадцати дней.

Когда ноготь отрос до безопасной длины, необходимо придать пластине правильную форму. Во время лечения ноготь начинает истончаться в центральной части. Организм стремится исправить всю ситуацию и направляет рост пластины уже в центр, а не в уголки. Этот эффект останется навсегда, если правильно и своевременно подрезать ногти.
Подстригайте ногти специальными ножницами с прямыми лезвиями исключительно по прямой линии.

После содовой ванночки сточите пилочкой небольшую полоску ногтя по центру (вдоль верхнего слоя). Бороздка в три миллиметра в скором времени полностью зарастет. Но будьте аккуратны, не стачивайте слишком глубоко. Чтобы избавиться от воспаления, воспользуйтесь народными методами. Делайте ванночки из череды, ромашки или календулы, заварив две столовых ложки травы в литре кипятка. Начните носить просторную обувь с широкими носами. Без жалости избавляйтесь от тесных и неудобных туфель, дома лучше ходить босиком.

Совет 6: Как избавиться от грибка на ногтях рук

Ученые утверждают, что около полутысячи имеющихся на Земле грибов-дерматофитов являются для человека опасными, вызывают заболевания и передаются от человека к человеку. Обычно они себя не проявляют. Но если имеются какие-то сосудистые заболевания, если вы принимаете антибиотики или оральные контрацептивы, или если вы немолоды, то грибок может распространяться и привести к быстрому разрушению ногтей. Поэтому без лечения не обойтись.
Вам понадобится
  • -сода, хозяйственное мыло;
  • -йод;
  • -прополис;
  • -чайный гриб;
  • -винный уксус, марганцовка, соль, сода;
  • -нашатырный спирт.
Инструкция
1
Для правильного лечения грибкового заболевания необходимо выявить его возбудителя и поставить точный диагноз. К сожалению, самостоятельно вылечить грибок невозможно, и если это кому-то удается, то чисто случайно. Но вместо того, чтобы тратить время и деньги на лечение наугад, лучше воспользуйтесь советами специалистов.
2
Проводить лечение от грибка следует долго и последовательно. Ни в коем случае не бросайте его, добившись первых положительных результатов. В противном случае вам придется начинать все сначала. Рецидивы возникают из-за того, что ноготь растет медленно, а лекарственный препарат не успевает задерживаться в организме на все время его отрастания.
3
Если у вас грибок только в начальной стадии, можно ограничиться лечением местным: наносите на пораженные места два раза в день противогрибковые препараты – мази, кремы или специальные растворы. Но перед этим обработайте ногти следующим образом:сделайте ванночку из раствора соды (1 ст.л) и хозяйственного мыла (50 г) в горячей воде и погрузите в нее руки на четверть часа.Обработайте ногти кусачками и ножницами, удалив пораженные места. Но помните, что пользоваться одними и теми же инструментами на здоровых и больных ногтях нельзя. Вместо мазей или кремов можно пользоваться антигрибковыми лаками, которые продаются в аптеках.
4
Вот некоторые популярные народные средства, используемые в лечении начальных стадий грибка. Обратите внимание на то, что в большинстве случаев эти методы дают временные улучшения, но не лечат болезнь.Два раза в день обрабатывайте участки, пораженные грибком, 5-процентным раствором йода в течение трех недель.
5
Экстрактом прополиса (20% настойка) смазывайте пораженные участки. После этого вместо больного нарастает здоровый ноготь.
6
Привязывайте на ночь к пораженному ногтю небольшой кусочек чайного гриба. К утру размякший ноготь следует срезать. Использовать это средство нужно до тех пор, пока заболевание не пройдет.
7
Держите по 10 минут в день руки в ванночке с крепким раствором винного уксуса, затем промойте руки раствором марганцовки. После этого опустите руки в тазик с раствором соли и соды. Лечение следует проводить в течение недели.
8
Подержите руки четверть часа в ванночке с водным раствором нашатыря. Для приготовления раствора необходимы 1 часть нашатырного спирта и 4 части теплой воды. После ванночки руки обязательно вытрите насухо и смажьте кремом.
9
Если эти меры не помогли, следует перейти к приему антибиотиков, но только после назначения их вам врачом индивидуально.
10
Одновременно с непосредственными противогрибковыми мерами позаботьтесь о повышении сопротивляемости организма заболеваниям. Для этого важны полноценное витаминизированное питание, отдых, прогулки, занятия спортом.
Источники:
  • как выглядит грибок на ногтях рук

Совет 7: Как выбрать пилку для ногтей

Пилочкой можно подровнять ногти, придать им нужную форму, сгладить острые уголки, отполировать ногтевую пластину, снять верхний слой и т.д. Для каждого действия необходимо выбрать свой тип пилочки. Они отличаются материалом, формой, жесткостью.
Инструкция
1
Степень жесткости – основной показатель выбора пилочки для ногтей. Обычно эта информация указывается на пилочке или на упаковке. Если вы ничего такого не видите, то лучше не покупать такую продукцию. Жесткость пилочки определяется в гритах. Чем больше грит, тем мягче действует пилка. Если пилочка двухсторонняя и на ней указаны две цифры, то ориентируйтесь на напыление. Чем мельче абразив, тем больше будет показатель. Пилочка с мелким напылением может использоваться для шлифовки ногтевой поверхности, а инструментом с большим показателем можно обрабатывать крепкие и здоровые ногти.
2
Выбирайте материал, исходя из состояния ногтей. Металлические пилочки использовать не рекомендуется вовсе, хотя на прилавках магазинов их можно встретить в большом количестве. Они нарушают структуру ногтей, делают их ломкими и провоцируют отслаивание пластины. Пилочки бывают стеклянные, корундовые, керамические, на бумажной основе (с наждачной крошкой) и т.д. Пилочки на бумажной основе с нужной степенью жесткости можно использовать для обработки наращенных и собственных ногтей. Их недостатком является отсутствие возможности дезинфекции, поэтому если вы приобрели такую пилочку, то следите за тем, чтобы ею никто не пользовался. То же самое относится и к деревянным пилочкам, которые трудно продезинфицировать, но зато они отличаются высокой прочностью.
3
Стеклянные пилочки хорошо моются, не повреждает ногтевую пластину и могут прослужить вам несколько лет. Корундовые пилки самые долговечные, но и стоят недешево. Керамические пилочки можно использовать для обработки слабых и слоящихся ногтей. В время обработки мельчайшие частички минералов закрепляют край ногтевой пластины, что предупреждает отслаивание. Полировочную пилочку необходимо приобрести в любом случае – полировка укрепляет ногти и придает им блеск.
4
Попробуйте согнуть пилочку. Она должна быть одновременно прочной и эластичной, ведь вы будете обрабатывать ею ногти под любым углом.
5
Выбирая форму пилочки (прямая, изогнутая, узкая или широкая) руководствуйтесь своими личными предпочтениями – с какими из них вам будет привычнее и удобнее работать, так как форма в принципе не влияет на качество маникюра.

Совет 8: Как накладывать форму на ноготь

Один из методов наращивания ногтей - накладывание формы на ноготь. Если вы однажды выполняли такую процедуру в салоне, то видели, как все делается. В дальнейшем можете самостоятельно накладывать себе такие формы.
Инструкция
1
Сначала выньте середину бумажной формы, отделите ее и наклейте с внутренней стороны на часть, где будет производится выкладывание материалов. Это сделает ее более прочной. Для укрепления слабых форм можно также наклеить их одну на другую. Это, конечно, увеличит себестоимость моделирования, но поможет сделать формы более качественными.
2
После этого большим и указательным пальцами сожмите каждую форму и сделайте ее овальной. Учтите, чем больше вам удастся скрутить форму, тем легче ее будет завести под свободный край ногтя.
3
Возьмите палец левой рукой сверху и поднесите к уровню глаз. Наденьте форму на палец таким образом, чтобы она явилась продолжением ногтя. Ушками обожмите палец, при этом старайтесь зажать боковые валики. Свободный край формы должен напоминать цилиндр, который совпадает по диаметру с размером ногтя. Не зажимайте самый конец формы, иначе при выкладывании длинного ногтя не получится сделать параллельные боковые стороны. В таком случае получится ноготь, который будет напоминать морковку, т.е. зауженный книзу.
4
Для хорошего результата наденьте форму так, чтобы между натуральным ногтем и ней не было даже малейшего зазора. Иначе при моделировании материалы забьются под свободный край, и получится слишком толстая полоска в этом месте.
5
Помните, что форму проще надеть, когда ее верхняя часть будет раскрыта. Отдельные производители выпускают специальные шаблоны, которые снабжены перфорацией в этой зоне.
6
Если у вас очень широкий большой палец, тогда используйте две формы. Отрежьте от одной половины правую форму, а от другой левую, не по центру, а с небольшими запасами. После этого наложите половинки одну на другую. Так получится широкая форма, которая подойдет к «ракетообразным» ногтям.
7
При покупке форм обязательно обратите внимание на отверстия в середине, которые соответствуют различным типам «улыбок». Постарайтесь подобрать такие, в которых эта линия будет максимально близка к натуральной линии ногтя.

Совет 9: Как научиться наращивать акрилом ногти

Акрил — это соединение специальной пудры с жидкостью. Сегодня очень популярно наращивание ногтей акрилом. Существуют даже специальные методики, позволяющие выполнять эту процедуру самостоятельно.
Инструкция
1
Перед наращиванием заготовьте весь необходимый материал и инструменты. Сделайте чистку ногтей, подпилите их длину. Продезинфицируйте и обезжирьте руки и ногти.
2
Переходите к шлифовке ногтей. Для этого пилочкой аккуратно снимайте верхний слой с ногтевой пластины. После чего тщательно удалите пыль. Нанесите специальный раствор для очищения ногтя, дайте просохнуть.
3
После этого установите форму. Ее концы склейте для создания будущего ногтя. Налейте в подготовленную емкость ликвид и обмакните кисть в мономер. Тщательно отожмите кисть от ликвида, чтобы она стала практически сухой. Теперь захватите кистью шарик камуфлирующей пудры. Внешне он должен быть похож на ежика. Если шарик будет влажным, с ним невозможно будет работать. В этом случае акрил растечется по ногтевой пластине. Дождитесь, когда шарик пропитается ликвидом и аккуратно нанесите его на форму. Отступите от кутикулы 1 мм и раскатывайте акрил по всей форме. При этом создавайте нужную форму ногтя.
4
Продолжайте наращивание, пока не достигнете нужного результата. Так можно сделать обычные ногти. Если же у вас есть некоторый опыт в наращивании акрилом, то вы можете попробовать выполнить французский маникюр, при помощи белой и розовой пудры. Но эта процедура немного сложнее, поэтому новичкам ее пока лучше не применять.
5
После наложения акрила, удалите форму пинцетом. Затем опилите свободный край, придав ногтю нужную форму. Пройдитесь шлифовальной пилочкой по всей поверхности искусственного ногтя, зашлифуйте и отполируйте.
6
Учтите, что акриловые ногти требуют коррекции. Для этого запилите ноготь, уделив при этом особое внимание границе между натуральным и искусственным ногтем. После этого очистите ногтевую пластину, смажьте ее обезжиривателем и специальной жидкостью для сцепки. Выкладывайте акрил на поверхность, как и при первичном наращивании. После застывания хорошенько отполируйте пластину, пока ноготь не станет гладким и блестящим.
Обратите внимание
Для удаления кутикулы лучше использовать деревянные палочки. Можно использовать и специальные ножнички, но они очень острые и ими можно легко пораниться.
Полезный совет
Обрезайте и обрабатывайте ногти перед распариванием, т.к. после распаривания они станут мягкими и обработка может нанести только вред (ломку или расслаивание ногтя).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше