Совет 1: Как уменьшить объём желудка

Люди, которые обладают большим объемом желудка, подвержены большой степени ожирения со всеми вытекающими отсюда последствиями (заболеваниями). При этом не всегда уменьшить объем желудка можно только при хирургическом вмешательстве. Есть несколько естественных способов устранения данной проблемы.
Как уменьшить объём желудка
Инструкция
1
Если вы хотите сократить размеры желудка, первое, на что нужно обратить внимание – это объем потребляемой пищи. Чем больше и чаще вы кушаете, тем больше становится желудок. Поэтому, если со времени приема пищи не прошло и трех часов, вместо еды лучше выпейте стакан воды или чашку зеленого чая.
2
Постарайтесь постепенно уменьшать количество пищи, потребляемое за один прием. Пусть завтрак будет состоять не из первого, второго, чашки кофе, жирной булочки, а из порции каши. Постепенно желудок будет подстраиваться под то количество еды, которое в него поступает. Стенки будут сокращаться, уменьшая и сам объем пищеварительного органа.
3
Когда желудок сокращен, особенно тщательно следите за размером потребляемых блюд. Не допускайте переедания и не давайте себе спуску даже при длительных застольях. Как только желудок получит больший объем пищи, он вновь начнет растягиваться и перестраиваться под новые объемы.
4
Кушайте чайной ложкой, это позволит лучше пережевывать и перемалывать пищу. В жидком состоянии еды желудок быстрее переварит ее, и она не будет на длительное время задерживаться в нем, а значит и сокращение желудка пройдет быстро и без последствий.
5
В завершении стоит отметить, что уменьшить объем желудка помогает и культура питания. Обедайте и завтракайте на кухне, не включайте телевизор, компьютер или радио, чтобы не отвлекаться от вкусовых ощущений. Так вы сможете сконцентрироваться на еде, и любое блюдо приобретет новый вкус, который вы наверняка не испытывали ранее. Следовательно, процесс потребления пищи станет настоящей самоорганизацией.Данные простые методы помогут естественным путем сократить габариты желудка. Они не имеют негативных последствий для здоровья человека, а наоборот, помогут привести в порядок фигуру, совершенствовать собственную силу воли и приобрести целеустремленность и уверенность в себе.
Источники:
  • как уменьшить свой желудок

Совет 2 : Как уменьшить размер желудка

Большой размер желудка – это, как правило, результат неправильного питания и образа жизни. Чаще всего виновато в неестественных размерах органа хроническое переедание.
Для того чтобы уменьшить размер желудка, совсем не обязательно прибегать к услугам хирурга, достаточно лишь внести небольшие изменения в свой образ жизни и питание
Инструкция
1
Все потому, что кто-то слишком много ест
Первое правило, связанное с уменьшением желудка вполне предсказуемо – меньше есть. Ведь его размер напрямую зависит от количества пищи, в него поступающей. Когда объемы порций превышают возможности вашего желудка, происходит растяжение его стенок, что в итоге и приводит к его большим размерам.
2
Борьба с ложным голодом
Обычно уменьшение желудка сопровождается ощущением, которое многими принимается за чувство голода. И вместо того, чтобы дать возможность органам пищеварения уменьшиться за счет естественного сокращения, желудок наполняется снова, что приводит к очередному его растяжению. Для борьбы с ложным голодом используйте жидкости – травяные чаи и воду с лимоном.
3
Жидкости
Но никогда не пейте воду во время и сразу после еды. Это мешает процессу нормального пищеварения и приводит к разжижению соков, выделяемых желудком для переваривания пищи.
4
Измените свои пищевые привычки
Ешьте медленно. Пережевывайте каждый кусочек до состояния кашицы – жуйте пока пища во рту не потеряет свой вкус. Плохо пережеванная пища дольше задерживается в желудке, чем жидкая и кашеобразная. Если тратить время на это вам совсем не хочется, используйте блендер. Во время еды уделяйте внимание только этому процессу – никакого телевизора, компьютера или разговоров. Неосознанное питание – одна из главных причин поглощения пищи в больших количествах.
5
Нет большим порциям
Поменяйте посуду, в которой вы едите – этот психологический прием помогал многим людям в борьбе с перееданием. Ешьте чайной ложкой из посуды гораздо меньшего размера, чем обычно. Очень скоро вы заметите, что способны насытиться едой гораздо меньшего объема.
6
Отдыхайте от еды
Устраивайте своему желудку настоящий праздник вместо того, чтобы набивать его чем попало, воздержитесь от еды хотя бы в течение суток. Голодать можно на воде, свежевыжатых соках или соблюдать монодиету – питаться одним натуральным продуктом (желательно фруктом или овощем) в течение всего периода воздержания.
7
Раздельное питание
Часто причиной несварения и растянутого желудка бывает неправильное сочетание продуктов. Быстрее всего организм перерабатывает углеводы, затем белки, а вот смешанная пища задерживается в желудке намного дольше.
8
Внутренний покой
Никогда не принимайте пищу в состоянии стресса, недовольства, или если вы больны. Лучше всего воздержаться от еды в таком состоянии. Нарушение этого правила грозит задержкой пищи в вашем желудке до 10-12 часов.
9
Движение
Борьбу с большим животом стоит вести не только изнутри, но и снаружи. Найдите для себя оптимальный режим упражнений и повторяйте их регулярно. Это могут быть как классические упражнения на пресс, так и специальные техники йоги, направленные на укрепление мышц желудка.

Совет 3 : Как уменьшить желудок

С проблемой лишнего веса сталкиваются довольно часто. Еще чаще люди жалуются на огромный объем своего желудка, в который способно поместиться большое количество еды и жидкости. Для того чтобы привести вес в норму и перестать объедаться, нужно уменьшить желудок.
Как уменьшить желудок
Инструкция
1
Уменьшайте порции. Чем больше еды вы съедаете за один прием, тем больше растягивается ваш желудок. Остановите этот процесс уменьшением количества еды за один раз. Ешьте из маленьких тарелок или мисочек, на которые помещается столько еды, сколько влезает в ваши сложенные ладони. Постепенно желудок начнет привыкать именно к такому объему получаемой пищи и начнет возвращаться в нормальное состояние.
2
Ешьте чаще. Если вы едите два раз в день, но при этом много, ваш желудок непременно станет больше. Делите приемы пищи на пять или шесть раз за день. Такой подход поможет организму не требовать от вас еды про запас и уменьшить объем желудка.
3
Устраивайте голодные дни. Для того чтобы желудок стал меньше, попробуйте выделять один день в неделю, за который вы будете употреблять только воду. Подобные голодовки положительно скажутся не только на объеме желудка, но и на состоянии всего организма. Вы почувствуете легкость, хорошее самочувствие, а также нормализуете свой вес.
4
Не запивайте еду. Привычка одновременно потреблять пищу и жидкость пагубна для желудка. Во-первых, так вы разбавляете желудочный сок, что приводит к ухудшению пищеварения; во-вторых, растягиваете свой желудок.
5
Отвлекайтесь от мыслей о еде. Уберите подальше все съестные запасы, не оставляйте на виду печенье, колбасу и прочие продукты. Старайтесь не грезить о следующем приеме пищи, воспринимайте его как способ поддержания жизнедеятельности организма, а не как любимое занятие.
6
Прибегните к радикальным мерам. Если все вышеперечисленные способы вам не помогли и вы продолжаете есть килограммами, придется обратиться к хирургии. Вы можете заполнить часть желудка инородным силиконовым телом либо удалить ее. Более подробно о каждом из способов узнайте у специалистов. Они же помогут подобрать идеальный для вас вариант.
Обратите внимание
Не спешите с выводами о чрезмерном потреблении пищи. Если ваш вес не превышает норму, возможно, вы просто имеете врожденную особенность - желудок большего объема, чем обычно.
Полезный совет
Тренируйте силу воли - именно она поможет вам бороться с искушением протянуть руку за третьей порцией салата.
Источники:
  • как уменьшить запасы

Совет 4 : Диета "5 столовых ложек"

Медицинские исследования показали, что у людей, страдающих ожирением, желудок чрезмерно растянут , иногда до размеров желудка крупных травоядных. В результате, чтобы наступило ощущение сытости, тучным людям приходится употреблять гораздо больше пищи, чем необходимо для нормальной жизнедеятельности. Лишние килокалории превращаются в жир, а желудок растягивается еще больше...
Диета "5 столовых ложек"

Принцип "5 ложек"

Чтобы разорвать порочный круг, требуется снижать количество употребляемой пищи, причем так, чтобы человек не испытывал особого дискомфорта и не страдал от дефицита необходимых для здоровья веществ. За один прием нужно употребить ровно 5 столовых ложек любой еды. По весу это составляет 100-150 г. Например, если в меню у вас котлета с гарниром, прикиньте на глаз или даже раскрошите котлету, чтобы определить, какой объем в столовых ложках она занимает. Остальное составит гарнир. Если вы привыкли есть с хлебом, значит, учтите и количество хлеба в общем объеме еды. То же самое относится к овощам и фруктам – вес того, что вы хотите съесть, не должен превышать 200 г. Количество приемов пищи может быть любым, в разумных пределах, а промежуток между ними должен составлять ровно 3 часа.

Жидкости нужно употреблять не менее 1,5-2 л в сутки. Это могут быть свежевыжатые овощные и фруктовые соки, минеральная вода без газа, чай или кофе. Употреблять жидкость следует не вместе с пищей, а между ее приемами, спустя час-полтора после еды. Адепты строгой диеты настаивают, чтобы чай и кофе были несладкими, однако надо учесть, что глюкоза необходима для питания мозга. Если вы полностью лишите организм сладкого, то быстрая утомляемость и раздражительность - ваш неизбежный удел. Сахар к чаю можно с успехом заменить сладкими сухофруктами - финиками, изюмом и т.д. При этом нельзя забывать, что цель диеты - уменьшить объем желудка, поэтому не стоит чаепитие превращать в полноценный перекус. Иногда, пару раз в месяц, можно позволить себе 150 г пирожного - главное, не наедаться до тяжести в желудке.

Эффективность диеты

Ощущение сытости наступает не сразу  после еды. Это связано с тем, что сигнал от желудка в нервный центр, отвечающий за насыщение, поступает через 15-20 минут. Немного подождите, и вы поймете, что уже сыты и больше еды не требуется. За неделю этой диеты уходит от 2,5 до 5 кг. С уменьшением лишнего веса похудение происходит медленнее, поскольку организм адаптируется к данному объему пищи.

Совет 5 : Как сократить объем желудка?

Большой объем желудка часто провоцирует переедание, что только продолжает способствовать его растяжению. Это превращается в замкнутый круг, желудок устойчиво приобретает больший размер. Но с такой проблемой можно бороться.
Как сократить объем желудка?

Питаться в течение дня небольшими порциями. Если питаться пару раз в день, то порция просто неизбежно будет большой, ведь организму нужно восполнить потраченные калории и помимо этого есть большая вероятность переедания.

Нормализуйте ежедневный размер порции. Следует составить нормированную порцию, сделать это можно, разделив свою тарелку на 4 части. Одну часть будет занимать гарнир, вторую часть – овощи, третью часть – рыба, мясо или птица, четвертую часть – оставить свободной или опять же заполнить овощами. Стоит начать питаться такими порциями каждый день и уже после недели такого питания чувство обычного голода будет уменьшаться из-за уменьшения объема желудка.

Работе желудка нужно помогать. Пищу следует пережевывать тщательнее, так как зачастую объем пищи, съеденной при растянутом желудке, просто не успевает полностью перевариться до следующего приема пищи.

Заняться прессом.Состояние мышечного корсета влияет на объем желудка. Если мышцы брюшного пресса слабые и растянутая брюшная стенка, то желудок переполняется быстрее и растягивается легче.

Совет 6 : Как сделать операцию по уменьшению желудка

Уменьшение объема желудка оперативным способом зачастую единственный выход для людей, страдающих тяжелым ожирением. Эта хирургическая операция решает не только эстетическую проблему лишнего веса, но и многие проблемы со здоровьем, этим лишним весом обусловленные.
Избыточный вес ведет ко многим проблемам со здоровьем.

Резекция желудка

Существует два вида операций по уменьшению размеров желудка. Принцип у них один, но разные методы достижения поставленной цели.

В верхней части слизистой оболочки желудка расположены особые рецепторы, которые сигнализируют мозгу, что желудок полон. Включаются эти рецепторы при заполнении желудка примерно на ¾ объема. Но у людей с избыточным весом стенки желудка сильно растянуты, поэтому рецепторы сигнализируют о насыщении слишком поздно — в растянутый желудок помещается значительно большее количество пищи.

Виды операций

Вертикальная резекция желудка — это наиболее современная операция подобного рода. Смысл ее заключается в том, что верхняя стенка желудка иссекается вдоль и ушивается, становясь своеобразным продолжением пищевода. Таким образом формируется малый желудочек, и рецепторы насыщения оказываются именно в нем. Для фиксации нижнего отдела малого желудочка накладывается специальное бандажное кольцо. Поэтому сигнал о насыщении поступит в мозг значительно раньше, ведь объем малого желудочка всего 10-15 мл.

Бандажирование желудка — один из самых первых видов такого рода операции. Он удобен тем, что проводится лапароскопически, то есть доступ к оперируемому органу осуществляется через небольшие отверстия на передней брюшной стенке. В верхней части желудка накладывается бандаж в виде кольца, которое ограничивает объем получившегося малого желудочка. В ходе этой операции рецепторы насыщения также оказываются в пределах ограниченного желудочка, объемом 10-15 мл. Но у этого метода есть ощутимый недостаток — размер бандажа нужно регулярно корректировать через специальный наружный доступ, а сделать это могут только специалисты.

Сформированный в ходе операции объем желудка сохраняется на очень длительный срок, потому что верхняя часть желудка гораздо менее склонна к растяжению.

Как сделать операцию?

Операции по уменьшению объема желудка проводят далеко не всем желающим: как и при любой операции здесь есть показания и противопоказания. Кроме патологий желудка, требующих операции (язвенные поражения, новообразования желудка, полипы), операцию назначают пациентам с избытком массы тела более 45 кг, когда консервативное лечение уже бессильно.

При всех положительных сторонах этой операции нужно помнить, что любое хирургическое вмешательство имеет свои риски, пусть и минимальные. Все пациенты, перенесшие подобные операции, вынуждены на протяжении всей жизни принимать комплексы витаминов и микроэлементов, чтобы поддерживать уровень железа и витаминов группы В.

И даже после операции нет гарантии, что лишний вес не вернется, поэтому соблюдение здорового образа жизни — строго обязательно.
Видео по теме
Источники:
  • Хирургические операции
  • Операции желудка - уменьшение желудка в 2019

Совет 7 : Как сделать операцию на желудке

Ряд заболеваний приводит к неизбежной операции на желудке. Чтобы оперативное вмешательство прошло успешно, вам необходимо сдать анализы, пройти дополнительные обследования. Беседы с врачом помогут вам эмоционально настроиться к предстоящей операции.
Подготовка к операции на желудке
Инструкция
1
Перед плановой операцией на желудке, вам необходимо сдать несколько анализов и пройти дополнительные инструментальные методы обследования. По результатам всех исследований врач судит о следующем: можно ли ваш организм подвергать наркозу, какой метод оперативного вмешательства подойдет конкретно в вашем случае.
2
Анализы. Вам необходимо сдать общий анализ крови, по его результатам можно судить об уровне гемоглобина и скорости оседания эритроцитов. Если уровень гемоглобина ниже нормы, то врач назначит лечение анемии и перенесет операцию. Повышенная СОЭ свидетельствует о наличии воспалительных процессов в организме, врач примет решение о том, какое еще обследование вам необходимо пройти для выявления очага воспаления.

Общий анализ мочи вы сдаете для определения работоспособности мочевыделительной системы. Если у вас обнаружится грубая патология почек, то операция на желудке или отложится, или будет проводиться с параллельным медикаментозным лечением почек.

Вам предстоит сдать кровь из вены для биохимического исследования. Результаты биохимии покажут, как работает ваша печень и другие органы, выдержит ли организм нагрузку предстоящей операции.

Вам необходимо проверить уровень протромбинового индекса. Если ПТИ ниже нормы, то операция может осложниться кровотечением.
3
Инструментальные обследования. Пройдите фиброгастродуоденоскопию, которая уточнит область поражения в желудке, характер патологического процесса. При ФГДС врач возьмет у вас биопсию, то есть отщипнет маленький кусочек слизистой желудка для гистологического исследования под микроскопом. Такое обследование уточняет характер патологического процесса, от его результатов зависит площадь резекции.

Чтобы сделать операцию на желудке потребуется наркоз. Перед хирургическим вмешательством необходимо проверить работу сердца с помощью ЭКГ. Искусственно вводить вас в бессознательное состояние можно только при нормальной работе сердца.
4
В случаях, когда вы переживаете и не можете решиться на операцию, побеседуйте с врачом, расскажите обо всем, что вас беспокоит, задайте необходимые вопросы. Врач объяснит вам, как протекает наркоз, как проходит операция, с какими явлениями вы столкнетесь в послеоперационный период. Задайте вопросы о том, почему в вашем случае необходим именно оперативный метод лечения патологии желудка, какие могут возникнуть осложнения. Разъяснительные ответы доктора помогут вам успокоиться и морально подготовиться к оперативному вмешательству.

Если вы знаете людей, которые уже делали подобную операцию, то пообщайтесь с ними. Такие беседы помогут побороть ваш страх и настроиться на скорейшее выздоровление.
Полезный совет
Будьте уверены в правильности всех действий медицинского персонала, соблюдайте все назначения, тогда послеоперационный период пройдет без осложнений.

Совет 8 : Диета для похудения «5 столовых ложек»

Диета рассчитана не только на потерю лишнего веса, но и способствует значительному сокращению объема желудка. Она легко переносится, а результаты сохранятся и после выхода из диеты. В основу заложен принцип 5 столовых ложек на один прием пищи. Объем стандартной столовой ложки в среднем – 25 граммов.
Диета для похудения «5 столовых ложек»
Инструкция
1
Объем желудка в нормальном состоянии всего лишь с размер кулака. Поэтому 5 столовых ложек для насыщения вполне достаточно. В весовом соотношении это порция размеров в 150 г. Во время диеты нет ограничений в еде, можно есть все, что захочется, но не более 5 столовых ложек за прием.
2
Между приемами пищи должно проходить около 3 часов. Питание лучше всего 4- разовое: завтрак, обед, полдник, ужин. Такой режим позволит приучить организм к небольшим объемам пищи строго по часам. Ужин должен приходиться не позднее, чем за 3 часа до сна.
3
Для того чтобы диета была особо эффективной, следует придерживаться правильного питания. Это означает ограничение в углеводах, жирах и сахаре. В этом случае диета поможет потерять около 5 кг за неделю.
4
На протяжении всей диеты нужно пить достаточное количество чистой воды. Соки, чай, кофе – только без сахара. Лучше всего пить не во время приема пищи, а в промежутках, чтобы не растягивать объем желудка. Не рекомендуется во время диеты употреблять алкоголь и газированные напитки.
5
Пару раз в течение недели можно побаловать себя сладким, но не стоит перебарщивать. За один прием не более 50 г. Отмерять мясо или рыбу ложками достаточно сложно. Размер порции мяса на один прием не должен превышать размера карточной колоды и веса 150 -200г.
6
Многим людям удобнее потреблять пищу не столовыми, а чайными ложками так объем порции кажется больше. В этом случае нужно помнить, что одна столовая ложка равна объему трех чайных. Тогда вместо 5 столовых ложек, нужно съедать 15 чайных ложек еды за один раз.
7
Диета «5 столовых ложек» рассчитана на месяц, за который можно потерять до 15 кг лишнего веса. Держать диету можно и дольше при условии разнообразного питания и потребления всех витаминов и микроэлементов.

Совет 9 : Эффективная диета "5 столовых ложек"

В летний сезон любая девушка хочет выглядеть сногсшибательно. Для этого поможет нижеописанная диета, особенно если девушка занималась собой и до этого. Диета 5 столовых ложек главным образом состоит из ограничения питания. Она не только поможет избавиться от лишних килограммов, но и научит, как правильно питаться.
Эффективная диета "5 столовых ложек"

Диета  "5 столовых ложек": принцип действия

Диетологи считают, что максимум, который можно съедать за 1 раз – это 200 грамм, визуально это «кулак» еды. Таким, казалось бы, небольшим количеством можно спокойно наесться, но есть нужно не 2 и не 3 раза в день, а раз 6. Тогда вы всегда будете чувствовать себя сытым, не переедая при этом. Российские исследователи подтвердили мнение, что в любой диете главное - не ограничение рациона, а ограничение его количества.

Даже врачи-гастроэнтерологи утверждают, что частое питание маленькими объемами помогает уменьшить размеры желудка. Желудок в увеличенных размерах есть у всех людей, страдающих ожирением. Врачи поддержали и объемы еды, которые стоит принимать за 1 раз. Уменьшая размеры желудка с помощью диеты "5 столовых ложек", можно будет уменьшить и жировые отложения, так как дополнительная энергия, если она понадобится, будет извлекаться именно оттуда.

Особенности диеты "5 столовых ложек"

Какими особенностями обладает диета "5 столовых ложек", каковы возможные результаты? Во-первых, уже было сказано, что уменьшится объем желудка, а это, в свою очередь, приведет к уменьшению аппетита. Во-вторых, организм привыкает к потребляемым объемам, а после прекращения диеты не будет возникать дикого желания съесть все, что есть в холодильнике. Именно поэтому килограммы не вернутся.

Диета "5 столовых ложек": преимущества

В чем же преимущество диеты  5 столовых ложек? Самый главный плюс: есть можно практически все, что вам захочется. Другая диета в короткие сроки не поможет достигнуть похожего эффекта, да и не позволит есть все виды продуктов. Монодиета надоедает, организм начинает требовать и другие вещества. Самыми распространенными монодиетами являются диеты на гречневой крупе, на рисе, цитрусовых. И после выхода из диеты вес, который вы так усердно теряли, вернется. Тогда не было и смысла мучить себя диетой.

Как применять диету "5 столовых ложек"

Итак, диета "5 столовых ложек" отражает свое название: потребляемая за 1 раз пища должна составлять 5 столовых или 15 чайных ложек. Чтобы измерить твердые продукты, их нужно размельчить. Съев так мало, вы все-таки будете чувствовать голод, потому что мозг примет пищу только через минут 15-20. Есть надо не реже 1 раза в 3 часа. Можно есть любые продукты, конечно же, не считая жареное, жирное, сильно соленое и сладкое. Пить можно любые напитки, только без сахара. Если же не сможете, то замените сахар на фруктозу. Пить нужно до приема пищи, после – не стоит. Налегайте на здоровую пищу.

Примерное меню

Таким образом, меню диеты 5 столовых ложек следующее: с утра ешьте кашу, естественно, 5 столовых ложек; через некоторое время можно выпить чай. Далее, в пределах 3 часов съешьте какой-нибудь фрукт. В полдень снова каша или овощи, можно добавить нежирное мясо или рыбу. Затем 200 грамм салата или молочного продукта. К вечеру можно съесть 200 грамм овощей, мяса, салата. Главное – это придерживаться временных промежутков. Не переживайте, если чувствуете несильный голод – перекусите сразу же.

Как выходить из диеты

Помимо правильного питания во время диеты, нужно еще и правильно от нее переходить к обычному питанию. С каждым днем добавляйте больше грамм еды, но нужно это делать постепенно. Хотя намного больше есть вы и не захотите, так как ваш желудок успеет уменьшиться и не будет требовать очень много пищи. Перед тем как начать диету "5 столовых ложек" стоит посоветоваться с врачами, чтобы не было обострений каких-либо болезней. В конечном счете, вы сможете научиться правильно питаться, избавитесь от лишних отложений, будете здоровее.

Совет 10 : Диета "5 столовых ложек"

Такая диета является хорошим методом, направленным на похудение. Данный процесс происходит за счет ограничения определенной пищи, которая употребляется за раз.
Диета "5 столовых ложек"

Эта диета, направленная на снижение веса, неспроста так называется, потому что одна порция должна составлять именно 5 ложек. Для ускорения метаболизма нужно питаться часто и маленьким порциями до 4-5 раз. Получая за один прием объем еды, который не превышает двухста грамм, организм перестраивается и желудок уменьшается в объемах. 150 граммов – столько нужно человеку для снижения веса.

Такая диета по своей структуре изменяет физиологию пищеварительного тракта, уменьшая растянутый желудок до своих обычных размеров. В результате получится, что худеющий нормализует аппетит, острый голод не будет чувствоваться, как всегда, а объем употребляемых продуктов сохранит чувство сытости в течение долгого времени. Данная система в соблюдении очень проста, потому что объем принимаемой пищи не должен быть более пяти столовых ложек. Что это будет за пища – решение каждого человека.

Меню диеты:

• Объем употребляемых продуктов – неограничен.

• Объём продуктов – 5 столовых ложек.

• Вид блюд – разнообразен.

• Перерыв – не меньше 3-х часов.

• Жидкость - до двух литров в сутки.

• Чай, кофе соки – без сахара.

• Исключить сладкие газированные воды и соки.

• Употребление мяса – допустимо.

• Сырые фрукты и овощи обязательны, но нужно взвесить перед употреблением.

• Уменьшите содержание соли в блюдах, она повышает аппетит.

• Еду не нужно запивать, потому съеденная порция будет больше указанного правила.

На такой несложной диете результаты будут видны очень быстро, уже на 5 сутки соблюдения всех принципов, будет ощутим новый образ питания, а через неделю вы потеряете в весе почти 8 килограммов! Данная диета очень полезна, так как вы можете придерживаться ей  неограниченный промежуток времени. Женщины, которые воспользовались данной методикой питания, отзывались о ней исключительно положительно, у них не было чувства голода, вес не стоял на месте, не было неприятных ситуаций для организма.

Совет 11 : Диета «5 столовых ложек», или как уменьшить размер желудка: правила, меню

Главный принцип диеты «5 столовых ложек» заключается в уменьшении размера порций, при этом количество приемов пищи увеличивается - так что данный рацион питания совсем нельзя назвать голодным.
Фото: https://pixabay.com

Продолжительность диеты: до достижения результата

Ожидаемая потеря веса: 4-6 кг за первый месяц, 1-2 кг - за последующие месяцы.

Основные правила диеты

1. Одна порция пищи не должна превышать 5 ст. ложек или 150-200 г (если продукт нельзя отмерить ложками).

2. Перерывы между приемами пищи не должны превышать 3-х часов.

3. В меню можно включать все продуукты, даже сладости, но, конечно, в пределах разумного. Не стоит с утра до вечера есть торты и шоколад.

4. Напитки с калориями (кефир, молоко) - это тоже еда.

5. Желательно не запивать пищу или делать это по чуть-чуть.

6. Ограничение распространяется только на сладкие напитки и излишне соленую пищу (сухарики, чипсы и т.п.). Во всем остальном - полная свобода выбора.

Примерное меню (слеш «/» = «или»)

  • Завтрак - каша/омлет/творожная запеканка
  • Перекус - банан/апельсин/яблоко/киви
  • Обед - порция супа/мясное блюдо/рыбное блюдо
  • Полдник - молочный десерт/фруктовый салат
  • Ужин - овощное блюдо/салат
  • За 3 часа до сна - порция кефира

Плюсы диеты «5 столовых ложек»

  • Не нужно отказываться от любимых продуктов.
  • Нет сильных приступов голода.
  • Желудок привыкает к маленьким порциям и уменьшается.
  • Неторопливое, но верное похудение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500