Совет 1: Как увеличить время ожидания

Иногда приходится использовать не очень хорошие или низкоскоростные по определению (GPRS) линии связи для соединения с интернетом. Тогда становится актуальной борьба с ошибкой тайм-аута, возникающей, когда браузер не может дождаться ответа от сервера.
Как увеличить время ожидания
Инструкция
1
Обозреватель Internet Explorer может читать установку, задающую время ожидания ответа на посланный запрос, из соответствующей переменной в системном реестре Windows. Значит целью ваших действий должно стать создание в реестре нужной переменной и задание ей приемлемого значения времени ожидания тайм-аута.Первым шагом будет запуск редактора реестра. Это можно сделать, найдя в папке, в которой установлена ОС, файл с именем regedit.exe и запустив его. А можно использовать диалог запуска программ - откройте его нажатием сочетания клавиш CTRL + R. Затем наберите (или скопируйте и вставьте) "regedit" (без кавычек) и нажмите Enter или кнопку «OK».
2
Теперь создайте копию текущего состояния реестра - это обязательная операция перед началом любых манипуляций с системным реестром. Для этого в разделе «Файл» меню редактора выберите пункт «Экспорт» и сохраните дубликат в файл с текущей датой в названии. Его вы сможете использовать для восстановления (пункт меню «Импорт») работоспособности системы, если в процессе редактирования реестра произойдет что-то непредвиденное.
3
Потом в левой панели редактора последовательно перейдите по дереву веток реестра HKEY_CURRENT_USER => Software => Microsoft => Windows => Current Version => Internet Settings.
4
В ключе Internet Settings вам нужно создать параметр типа DWORD с именем ReceiveTimeout. Значение этого параметра и будет максимальным временем ожидания ответа от сервера для браузера. Оно должно быть задано в миллисекундах. Например, 15 минут = 15*60*1000 = 900000 миллисекунд.
5
Чтобы сделанные изменения стали известны соответствующим службам операционной системы надо перезагрузить компьютер.
6
В браузере Mozilla Firefox есть собственная установка времени ожидания ответа. Для ее изменения надо запустить редактор конфигурации браузера - наберите в адресной строке "about:config" (без кавычек) и нажмите Enter.
7
Затем в строке «Фильтр» наберите timeout и в списке отфильтрованных параметров выберите network.http.keep-alive.timeout. Этот параметр задает максимальное время ожидания ответа в секундах. Кликнув его двойным щелчком вы сможете изменить установку.

Совет 2 : Как увеличить timerefresh

Timerefresh в CS – это параметр, который отражает производительность видеокарты во время игры, и от уровня которого зависит скорость передвижения и стрельбы, а также различные лаги и тормоза. Чтобы узнать значение этого параметра на вашем компьютере, зайдите в игру и в консоли напишите команду «timerefresh».
Как увеличить timerefresh
Инструкция
1
Однако большая часть продвинутых игроков недовольна этим показателем, поэтому возникает вопрос – как повысить timerefresh? Осуществить это можно несколькими способами.
Зайдите в CS, пропишите maxplayers 0 и map de_dust 2. Как только появитесь, ничего не делайте. Зайдите в настройки своей видеокарты и в закладке «Adjust image settings» внизу выставьте параметр «Performance» в строке «Use my preference emphasizing». После этого зайдите в меню «Set Sli and PhysX configuration» и выставьте параметр «Enabled» во вкладке «Set PhysX GPU».
2
Многие пользователи используют также для увеличения CS timerefresh различные части кода из сторонних конфигурационных файлов. Однако это неправильно. Даже если вы делаете это, задумайтесь над тем, какие параметры вы выставляете в этом файле и что хотите получить в результате.
3
Итак, чтобы использовать для увеличения timerefresh конфигурационный файл, запомните следующие параметры. Чтобы повысить параметр почти в 2 раза, пропишите команду GL_SWAPINTERVAL 0, после чего перезагрузите видеосистему с помощью команды vid_restart.
Но, чтобы вы смогли выполнять все трюки, добавьте к ней еще одну команду: CL_MAXFPS 560. Этот параметр задает ограничение на количество кадров в секунду. По умолчанию оно равно 60, но для повышения эффективности работы видеокарты используют значение 560.
4
Три перечисленные команды вставьте в конец конфигурационного файла, после всех основных настроек видеосистемы. Далее запустите сервер, загрузите этот файл и снова проверьте значение timerefresh, которое сейчас будет иметь гораздо более высокий уровень.
Однако эти настройки работают до тех пор, пока вы не перейдете на другой уровень, то есть видеосистема не перегрузится. Чтобы постоянно не перезапускать игру и не загружать файл заново, добавьте в него следующую строку:

BIND F4 "SET GL_SWAPINTERVAL 1 ; WAIT ; SET GL_SWAPINTERVAL 0; VID_RESTART "

Эта строчка говорит о том, что клавише F4 теперь принадлежит функция возврата стандартного значения, паузы, а после установки нулевого значения. Поэтому теперь при перезапуске видеосистемы просто нажмите F4, и все настройки станут на свои места.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500