Совет 1: Как узнать, кто звонил на ваш номер, в мегафоне

Услуга оператора сотовой связи «Мегафон» «Кто звонил?» предоставляет в форме СМС-сообщений информацию о пропущенных вызовах и позволяет оставлять голосовые сообщения, пока ваш телефон занят, выключен или недоступен. Услуга бесплатна и по умолчанию работает для всех абонентов с активными (зарегистрированными) сим-картами.
Инструкция
1
При включении телефона, входа в зону действия сети или освобождения аппарата вам приходит СМС с информацией о номере звонившего абонента, количестве пропущенных звонков, времени и дате последнего звонка. Информация о звонках каждого абонента приходит в отдельном СМС-сообщении.
2
Прослушать голосовые сообщения вы можете, позвонив по номеру 0525. Далее следуйте инструкциям диспетчера. Звонок на номер оплачивается согласно тарифу как звонок на телефон оператора «Мегафон», Столичного филиала.
3
Отключить услугу можно по номеру *105*3*2*5*5*4*1*1*1. Подключить обратно: *105*3*2*5*5*4*1*2*1#.
4
Дополнительно посмотреть пропущенные вызовы можно в общем меню телефона. Путь к папке: общее меню, папка «Журнал звонков», «Пропущенные вызовы». Для пользования этим способом нужно быть уверенным, что телефон не был занят, выключен или вне зоны действия сети, например, если звук был выключен или вы забыли телефон.

Совет 2: Как узнать, кто звонил с сотового телефона

Сотовые телефоны очень крепко втерлись в нашу жизнь, человек уже не представляет жизни без этого «хитрого» устройства. Даже опаздывая на работу и замечая, что телефон забыт дома, мы возвращаемся домой за этой незаменимой и такой нужной вещью. Но порой мы не можем ответить на тот или иной звонок, иногда просто не слышим, а порой и попросту нет времени. Но как только телефон оказывается у нас в руках, мы просматриваем номер входящего звонка.
Вам понадобится
  • мобильный телефон
Инструкция
1
Чтобы посмотреть номер пропущенного входящего звонка, вам необходимо зайти в меню телефона, это делается с помощью нажатия клавиши под надписью на дисплее «Меню».
2
Далее вам следует выбрать вкладку «Журнал» или «Вызовы». Нажав на нее, вы попадаете в список всех вызовов: принятых, не принятых и набранных.
3
Выберите пункт «Не принятые вызовы». После этого перед вами откроется список всех не принятых входящих вызовов, первый из которых будет являться последним звонившим.
4
Также вы можете посмотреть дату и время звонка, обычно эта информация указывается под номером звонившего телефона или внутри него, а именно, при нажатии на данный номер, появляется перед вами.
Видео по теме
Полезный совет
Обычно информация о не принятых вызовах отображается на главном дисплее телефона вверху в виде телефона с номером, который указывает количество пропущенных вызовов.

Совет 3: Как узнать, кто звонил на сотовый

Если вы являетесь клиентом одного из крупнейших операторов связи (например, «Мегафон», «МТС» или «Билайн»), тогда узнать о необходимых звонках вы сможете благодаря услуге «Детализация счета». Кстати, можно получить информацию не только о входящих вызовах, их стоимости, но также и об исходящих звонках, времени их совершения и многом другом.
Инструкция
1
Чтобы активировать детализацию счета в компании «МТС», абоненту необходимо будет воспользоваться номером USSD-запроса *111*551#. При помощи данного номера можно получать информацию обо всех действиях, произведенных с мобильного устройства за последние три дня. Не забывайте еще про один номер, который находится в вашем распоряжении, - это номер для отправления SMS 1771. В тексте таких сообщений вы должны указать короткий код 551. Обратите внимание на то, что всем клиентам «МТС» доступен «Мобильный портал» - система самообслуживания, которая тоже позволяет получать сведения о лицевом счете. Находится данная система на официальном сайте оператора связи.
2
Для абонентов, подключенных к оператору связи «Мегафон», предоставляется специальная система. Называется она Сервис-Гид. Вы можете воспользоваться системой прямо на официальном сайте компании (сама система находится в одноименном разделе). Стоит отметить, что все разделы перечислены на главной странице сайта, в левой ее части. Но если вы перейдете на другую страницу, то список разделов останется на своем месте. Кстати, вы всегда сможете обратиться за помощью в один из салонов связи «Мегафон» или в офис поддержки абонентов.
3
Клиенты компании «Билайн» в любое время могут заказать у оператора услугу «Детализация счета». После заказа услуги пользователь сможет получить сведения о входящих и исходящих звонках, времени совершения вызовов, их типе, стоимости разговоров и отправленных сообщений, о продолжительности звонков и многом другом. Подключить детализацию счета можно на официальном сайте компании, заполнив и отправив специальное заявление. Указанный способ является доступным для всех клиентов «Билайна», вне зависимости от используемой ими системы расчетов.
Источники:
  • кто мне звонил

Совет 4: Как посмотреть, кто подключен

Задача определения несанкционированного подключения к беспроводной сети Wi-Fi может стать важной для каждого пользователя. Методы аутентификации, применяемые в роутерах последних поколений, практически гарантированно исключают возможность взлома точки доступа, однако в старых моделях существуют некоторые уязвимости.
Инструкция
1
Проконтролируйте стабильность и устойчивость скорости беспроводного соединения. Регулярное снижение скорости может оказаться свидетельством несанкционированного подключения. Это может привести к увеличению времени выполнения загрузок файлов, получению доступа злоумышленниками к конфиденциальной информации, сохраняемой на компьютере, и даже использованию точки доступа в качестве прикрытия для осуществления противоправных действий в интернете.
2
Отключите все электронные устройства, могущие осуществлять выход в сеть, и проверьте состояние индикатора WAN. Активное состояние индикатора (мигание) служит показателем чужого соединения.
3
Вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить»» для определения IP-адресов существующих подключений.
4
Введите значение cmd в поле «Открыть» и воспользуйтесь функциональной клавишей Enter для подтверждения запуска инструмента командной строки.
5
Введите значение
ipconfig
в тестовое поле интерпретатора команд и нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить выполнение команды.
6
Определите значение адреса роутера в поле Default Gateway в группе Ethenet Adaptor Local Area Connection и запомните его.
7
Запустите используемый браузер и введите IP-адрес роутера в тестовое поле адресной строки (по умолчанию 192.168.1.1) для вызова веб-интерфейса устройства.
8
Введите значения имени учетной записи и пароля в соответствующие поля окна запроса системы и перейдите в раздел Connected Devices (возможен вариант Client List) и определите все подключенные устройства по имени, MAC- или IP-адресу.
9
Воспользуйтесь специализированным инструментом анализа сетевого трафика и определения подключенных устройств MoocherHunter, свободно распространяемой в интернете и состоящей на вооружении правоохранительных органов.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать, взломан ли ваш Wi-Fi
Источники:
  • кто звонил мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500