Совет 1: Как сделать акрил

Наращивание ногтей в домашних условиях желательно делать гелем. Этот материал легче в освоении и «прощает» мелкие огрехи. Акрил же требует более высокого профессионализма от мастера. Освоив наращивание, вы не только сэкономите свои деньги, но и позже сможете зарабатывать на этом.
Чем аккуратнее уложен акрил, тем меньше понадобится  усилий  по обработке ногтей
Вам понадобится
  • - акриловая пудра;
  • - ликвид;
  • - праймер;
  • -дезинфектор;
  • - формы;
  • - обезжириватель;
  • - кисточка;
  • -пилочки, полировки.
Инструкция
1
Все ингредиенты приобретают в специальных магазинах, которые, как правило, расположены при обучающих центрах. Стоимость одного комплекта около 150$, для своих выпускников центры обычно организуют дисконтную систему, всем же «чужим» приходится из-за этого переплачивать. Рекомендуем сходить хотя бы раз в такой центр на учебное наращивание в качестве модели за символическую плату. Там вы не только будете наблюдать весь процесс работы с акрилом, но и услышите рекомендации мастера своим ученикам, что весьма ценно.
2
Подготовка ногтей. Обрабатываемые руки нужно вымыть и очистить дезинфектором. Снимается тонкий слой ногтя для придания ему шершавости при помощи крупной пилки. Движения легкие по линиям роста ногтей. Так адгезия с материалом будет намного выше. При помощи мелкой пилки отодвигается кутикула.Затем ноготь обезжиривается и на него наносится слой жидкости, которая станет промежуточным слоем между ногтем и акрилом. Это так называемый праймер. С ним главное не переборщить. Не допускайте его попадания на кожу.
3
Надевание формы. Располагая форму под ногтем, согните ее. Важно, чтобы она находилась точно под уголками, чтобы в будущем ноготь быстро не сломался. Прижмите форму и закрепите ее в центре пальца. Соединяйте кончики формы, следя, чтобы форма была естественно изогнута. Когда будет надета форма, наносится новый тонкий слой праймера.
4
Нанесение акрила. Акрил и ликвид соединяют лишь на этом этапе. Шарик белого акрила возьмите кистью и распределите по поверхности формы. Смочите кисть в ликвиде и сформируйте линию «улыбки», обязательно выровняйте боковые стороны и сам кончик нарощенного ногтя. Шарик розового акрила наносят уже на сам ноготь. Кисточкой ноготь выравнивается. Чем аккуратнее нанесен акрил, тем меньше усилий придется применять при финишной обработке.
5
Финишная обработка. После высыхания ногтя формы снимают и приступают к выравниванию. Начинать нужно с крупной пилки и заканчивать полировкой. В конце необходимо нанести финишный прозрачный лак и после его высыхания можно приступать к росписи ногтя.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать правильный выбор акриловой краски

Акриловые краски – синтетические вещества, созданные на основе полиакрилатов, полимеров сложных эфиров некоторых карбоновых кислот. Они имеют ряд преимуществ: быстро высыхают, не трескаются, образуют ровную, блестящую пленку, очень стойкую к воздействию воды, сырости. Это позволяет успешно использовать их не только для внутренних, но и для наружных работ. Их можно наносить практически на любую обезжиренную поверхность. Поэтому эти краски находят широкое применение как в промышленности, так и в творчестве.
Как выбрать акриловую краску
Инструкция
1
Подумайте, для какой цели вам нужна акриловая краска. Предположим, вы хотите нарисовать картину – тогда вам надо выбрать так называемый художественный акрил. В зависимости от того, какую технику работы предпочитает художник, краску можно развести водой до более жидкого состояния, а можно использовать в первоначальной густой консистенции.
2
При использовании художественного акрила надо иметь ввиду, что после высыхания краска принимает более темный оттенок. Впрочем, это относится к любому виду акриловых красящих средств, но художники должны уделить подобной тонкости особое внимание, чтобы изображения людей или животных на их картинах не казались неестественно темными.
3
Если же вы любите расписывать стекло (например, витражи, стеклянные дверцы, декоративные плафоны, абажуры, посуду, вазочки и т.д.), вам надо выбрать соответствующую акриловую краску. Главное требование к ней – стойкость на свету и нагреву. При работе рекомендуется использовать кисти с коротким жестким ворсом.
4
Если область ваших интересов – роспись стен, камня, пластмассовых изделий, поделок из дерева, соломки, кожи, вам нужен так называемый дизайнерский акрил. Краски этого ряда весьма сходны с акрилом, предназначенным для росписи стекла, но имеют некоторые отличия. Главное требование, предъявляемое к ним – долговечность и малая текучесть.
5
Ну, а для окрашивания тканей также существуют специфические акриловые красящие средства. Их выбор зависит от опыта и квалификации мастера. Также обратите внимание на материал, ведь не все ткани можно подвергать покраске.
6
Более подробные сведения о различных акриловых красках можно получить, наведя справки у производителей, ведь каждый вид красящего средства имеет свои свойства.

Совет 3 : Как расписать вазу витражными красками

Согласитесь, старые сервизы, вазы и фужеры выглядят уже не столь красиво. Но это не значит, что их нужно выкидывать. Давайте подарим им новую жизнь. Начнем, пожалуй, с вазы - украсим ее витражными красками.
Как расписать вазу витражными красками
Вам понадобится
  • - гладкая стеклянная ваза;
  • - нарисованный готовый эскиз;
  • - контур по стеклу с насадкой;
  • - акриловые краски по стеклу;
  • - кисточка;
  • - палитра;
  • - ватные диски;
  • - спирт.
Инструкция
1
Берем наш готовый эскиз, сворачиваем его в трубочку, после чего вставляем в вазу. Учтите, что если расписываете широкую посуду, то сначала нужно намочить лист водой. Если этого не сделать, то эскиз не будет держаться.
2
Прежде чем приступить к прорисовке контура, протрите смоченным в спирте ватным диском поверхность вазы, дабы обезжирить стекло. Только после вышесказанной процедуры начинаем прорисовку. Ее следует делать очень внимательно и аккуратно. По окончании нужно проверить промежутки между линиями. Если они есть, то исправляем их.
3
Теперь разводим акриловую краску на палитре. Самый первый оттенок, который следует нанести - это темный. По краям наносите меньше краски, так как вся насыщенность должна быть в середине цветка. Затем в ход идут светлые оттенки. Делаем ими плавные переходы. Последней используем черную краску, которой нужно обвести контуры веток нашего рисунка. Роспись витражными красками полностью изменила вазу в лучшую сторону! Подарите новую жизнь и другой стеклянной посуде!
Видео по теме
Полезный совет
Краску нужно разводить понемногу, так как она очень быстро высыхает.

Совет 4 : Как сделать вазу из бутылки в русском стиле

Русский стиль всегда отличался от других своей простотой и красотой одновременно. Вроде бы ничего необычного, но все равно его до сих пор используют в качестве оформления и декора. Я предлагаю смастерить в данном стиле вазу из стеклянной бутылки.
Как сделать вазу из бутылки в русском стиле
Вам понадобится
  • - лен красного цвета;
  • - льняная нить красного и натурального цветов;
  • - стеклянная бутылка;
  • - краски для ткани;
  • - клей ПВА;
  • - канцелярский нож;
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - кухонные губки;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Первым делом на листе бумаги простым карандашом нарисуйте элементы русского орнамента, то есть всевозможные узоры и прочее. Затем с помощью канцелярского ножа из полученных рисунков сделайте трафарет, то есть вырежьте по контуру все элементы.
2
Затем с помощью клея ПВА необходимо оклеить стеклянную бутылку. После того как это сделано, пропитайте льняные нитки красного и натурального цветов тем же клеем. Как только они пропитаются, начинайте обматывать ими будущую вазу с того места, где заканчивается ткань. Делайте это очень аккуратно, стараясь чтобы между нитями не было просветов.
3
Дайте нитям высохнуть, после чего возьмите заготовленный трафарет и приложите его к изделию. Далее нужно с помощью простой кухонной губки наносить орнамент на вазу. Для этого мокните губку в акриловую краску для ткани, после чего похлопывающими движениями наносите ее на ткань через трафарет. Осталось лишь прорисовать маленькие детали узоров кисточкой. Оставьте поделку до полного высыхания. Ваза в русском стиле из стеклянной бутылки готова!

Совет 5 : Ваза из бутылки и разноцветной пряжи

Очень просто из любой бутылки можно сделать оригинальную вазу, отделав бутылку нитками.
Ваза из бутылки и разноцветной пряжи

Для того чтобы превратить обычную бутылку или банку в оригинальную яркую вазу, вам понадобится бутылка или банка подходящего размера, разноцветные нитки, клей ПВА, ножницы.

Полезный совет: лучше всего подойдут небольшие стеклянные банки и бутылки и хорошо, если найдутся сосуды необычной формы. Подойдут, кстати, высокие баночки от детского питания (похожие на узкие стаканы с сужающимся горлышком), бутылочки от соусов.

Ваза из бутылки и разноцветной пряжи

Процесс работы прост. Его суть в том, чтобы обмотать бутылку нитками, подобрав подходящие цвета, и закрепить нитки клеем.

Ваза из бутылки и разноцветной пряжиНачинайте работу сверху, от горлышка. Так проще закрепить кончик нитки, чтобы он не торчал. Наносите клей кистью на 2-5 см бутылки по кругу понемногу и накручивайте нитки таким образом, чтобы как можно меньше пачкать их в клее.

Для того чтобы получить интересный эффект, выбирайте разноцветные нитки, аккуратно делая переход между цветами (можно делать переход цветов с одной стороны вазы и впоследствии ставить вазу этой стороной к стене). Для того чтобы не рисковать появлением дефектов при смене ниток, можно выбрать нитки секционного окрашивания. Кстати, чем толще нитки, тем быстрее будет сделана такая ваза.

Полезный совет: можно дополнить декор, наклеив бусины, выложив поверх ниток узор из бисерных нитей.

Кстати, вазу в экостиле можно получить, если взять вместо ниток бумажную веревку или небеленые льняные нитки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500