Совет 1: Как пробудить в себе любовь

Любовь – главный двигатель отношений между людьми, а в сакральном смысле – источник жизни на земле. Это чувство настолько присуще человеку, что проявляется в виде расположения почти мгновенно при встрече со старыми друзьями или новыми знакомыми. Если же вы хотите пробудить в себе по-настоящему крепкую, сильную любовь, приготовьтесь приложить немного больше усилий.
Мы любим за то добро, какое сами делаем
Инструкция
1
Любовь появляется не в ответ на заботу вашего партнера, а как результат ваших собственных забот о нем. Начните для начала просто приятное общение. Не навязывайте себя, но не отказывайте, если человеку нужна поддержка или помощь. Иногда каждому человеку нужно просто выговориться о наболевшем, не получив совета. Уже внимание к собственной персоне и обыкновенное сочувствие облегчат его положение. Просто внимательно выслушайте того, кого хотите любить.
2
Принимайте участие в судьбе партнера. Помогайте связями, если нужно организовать встречу, устроить на работу или в учебное заведение. Ваша помощь должна быть искренней, не показной. Демонстрация превосходства скорее в вас самом пробудят гордыню и собственнические чувства, а в партнере – чувство унижения и неприязни к вам.
3
Не стесняйтесь обращаться за помощью, но, если получите необоснованный, по-вашему, отказ, не напоминайте о своих услугах. Не может, значит не может.
4
Проводите больше времени вместе с партнером. Просто гуляйте, общайтесь, обсуждайте события в своей жизни и жизни партнера. Высказывайте неодобрение, если считаете поведение партнера негативным, но будьте деликатны. Ваши советы должны быть продиктованы желанием блага для него.
5
Будьте искренни и бескорыстны в желании оказать заботу и помощь. Любовь – чувство, не требующее ничего взамен, потому что само по себе является наградой для любящего.
Любовь, творящая чудо!
Связанная статья
Любовь, творящая чудо!
Источники:
  • Тайна четырех стихий и как пробудить в себе состояния -Девочки

Совет 2 : Как увидеть в себе дыхание любви

В то что мысль материальна, верят многие, но вот не каждый пробовал претворить какое-либо свое желание в жизнь только силой своего внутреннего настроя. Если вы до сих пор никак не можете встретить свою половинку, то попробуйте сформировать заявку и транслировать свою мысль и желание напрямую во Вселенную с помощью позитивной абсурдистской магии симорон.
Как увидеть в себе дыхание любви
Вам понадобится
  • - Масло пачули – 5 капель,
  • - масло коричного дерева – 1 капля,
  • - масло сладкого миндаля – 1 чайная ложка,
  • - белая свеча,
  • - розовая свеча.
Инструкция
1
Эти шутливые техники предполагают наличие юмора у практикующего, что поможет вам выполнить таинство с удовольствием, даже если вы иронично отнеситесь к самому процессу. Согласитесь, чтобы вас полюбили, прежде всего, вам самой необходимо увидеть в себе дыхание любви. Это притянет к вам того, кого полюбите вы и кто полюбит вас. Настройте себя на Любовь и Гармонию, чтобы усилить эффект от этого веселого магического обряда.
2
Смешайте масло пачули, коричного дерева и сладкого миндаля. Натрите полученной смесью белую и розовую свечу, зажгите их, погасите свет. Сядьте в удобное кресло, положите руки на подлокотники, расслабьтесь – обряд начался.
3
Одной из базовых техник симорона является переименование. Она основана на том, что вы, глядя на себя со стороны и видя недостатки, даете себе новое, позитивное имя-определение. Прикройте глаза. Несколько минут глубоко и ровно дышите в быстром темпе, пока не появится легкое чувство эйфории. Взгляните на себя, сейчас вы, например, «Грустная девочка, которой не хватает дыханья любви». Замедлите дыхание, начните делать длинные выдохи и почувствуйте, как тепло вашего тела при выдохе окутывает вас любовью. Почувствуйте эту любовь, ее тепло. Теперь переименуйте себя во что-нибудь более веселое: «Красивая рыжая кошка» или «Беззаботная чирикающая птичка», прибавив к этому имени еще одно – «наполненная любовью». Повторите эту фразу полностью несколько раз и почувствуйте себя той, которая дышит любовью.
4
Теперь начните трансляцию во Вселенную своего желания. Перечисляйте качества, которыми ваш избранник должен обладать. Но не просто списком, а каждое предваряйте своим новым именем. Например: «Красивая рыжая кошка, наполненная любовью, хочет, чтобы он был добрым», «…умным», «…щедрым», «…красивым» и т.д. Когда список кончится, представьте себе волшебную Большую Серую Кнопку на экране монитора с надписью «Отправить» и нажмите на нее мысленно. Немного еще посидите, наслаждаясь покоем и своим новым именем.
5
Не торопясь встаньте, включите свет, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя, на Красивую рыжую кошку, наполненную любовью. Хороша? Обряд можно будет повторить еще разок для закрепления эффекта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500