Совет 1: Как пробудить в себе любовь

Любовь – главный двигатель отношений между людьми, а в сакральном смысле – источник жизни на земле. Это чувство настолько присуще человеку, что проявляется в виде расположения почти мгновенно при встрече со старыми друзьями или новыми знакомыми. Если же вы хотите пробудить в себе по-настоящему крепкую, сильную любовь, приготовьтесь приложить немного больше усилий.
Инструкция
1
Любовь появляется не в ответ на заботу вашего партнера, а как результат ваших собственных забот о нем. Начните для начала просто приятное общение. Не навязывайте себя, но не отказывайте, если человеку нужна поддержка или помощь. Иногда каждому человеку нужно просто выговориться о наболевшем, не получив совета. Уже внимание к собственной персоне и обыкновенное сочувствие облегчат его положение. Просто внимательно выслушайте того, кого хотите любить.
2
Принимайте участие в судьбе партнера. Помогайте связями, если нужно организовать встречу, устроить на работу или в учебное заведение. Ваша помощь должна быть искренней, не показной. Демонстрация превосходства скорее в вас самом пробудят гордыню и собственнические чувства, а в партнере – чувство унижения и неприязни к вам.
3
Не стесняйтесь обращаться за помощью, но, если получите необоснованный, по-вашему, отказ, не напоминайте о своих услугах. Не может, значит не может.
4
Проводите больше времени вместе с партнером. Просто гуляйте, общайтесь, обсуждайте события в своей жизни и жизни партнера. Высказывайте неодобрение, если считаете поведение партнера негативным, но будьте деликатны. Ваши советы должны быть продиктованы желанием блага для него.
5
Будьте искренни и бескорыстны в желании оказать заботу и помощь. Любовь – чувство, не требующее ничего взамен, потому что само по себе является наградой для любящего.

Совет 2: Как пробудить в ребенке интерес к чтению

Если вы не любите читать книги и никто в вашей семье книг не читает, скорее всего, и ваше чадо тоже интересоваться литературой на ранних стадиях развития не будет. Возможно, его сможет впоследствии увлечь чтением школьный преподаватель по литературе. Но гораздо продуктивнее заниматься развитием малыша самостоятельно и с ранних лет, чтобы, когда придет время школьных уроков, ваш ребенок уже был во всеоружии.

Специально учить чему-либо молодое сознание удается редко и не всегда удачно, а в игровой форме запоминание материала происходит само собой. Процесс образования тогда происходит легко и результативно. Реально действенный способ привлечь внимание ребенка к книге — это читать ему на ночь интересные и захватывающие сюжеты. Поверьте, рано или поздно пытливый  ум станет стремиться постичь грамоту, которой владеете вы. Ведь все в жизни малыш хочет научится делать сам!

А если папа или мама умеют читать ему такие замечательные сказки, значит, и он сможет прочесть им не менее любопытные. Вот на этом моменте и пора садится за учебу. С искренним интересом с детской стороны процесс разучивания букв быстро перейдет в стадию складывания слов и первых прочитанных, отмеренных собственным пальчиком, строк. Не успеете отвернуться, как ваш юный гений уже перевернет все страницы вашей домашней библиотеки и потянет вас за руку в книжный магазин к новым увлекательным историям и знаниям. А в школе, на уроках литературы, он, несомненно, будет отличником.

Что делать, если спохватились занятые родители поздно, и ребенок уже не так мал и те самые литературные школьные уроки даются ему с большим трудом? И здесь можно придумать разумный выход, если добиться искреннего интереса к чтению. Для более взрослых детей стоит задуматься над выбором «его», персональной и взрослой темы. Что способно завлечь внимание вашего ребенка сильно? Возможно, вы предполагаете, что это компьютер.

Наивное детское сознание захватывает не сам объект, а те процессы, которые в нем происходят. Предложите литературу на интересующие его темы, покажите варианты развития навыков и знаний в компьютерной тематике, поговорите с ним о важности всестороннего образования. И, конечно, читайте книги, если уверяете ребенка, что это действительно полезно. Быть хорошим родителем — значит, прежде всего, уметь хорошо воспитать самого себя.

Совет 3: «Я - женщина», или Как пробудить женскую энергию

В последнее время все более актуальными становятся учения о раскрытии женственности. У них множество последовательниц, ведь современный мир давно находится в кризисе, и мужчины с женщинами фактически поменялись ролями. Психологи и адепты различных религий предлагают свои пути решения проблемы на разных уровнях – от примитивной смены стиля в одежде до коррекции подсознания. Многие советы можно успешно реализовать в повседневной жизни и помочь себе поменяться изнутри, осознав свою ценность и важнейшую роль, которую назначила Вселенная женщине.

Носить юбки и платья.Конечно, они не изменят сознание, но подтолкнут к этому – ведь даже маленькая девочка знает, что лучшим украшением ее гардероба является нарядное платье. А взрослой женщине нужно просто об этом вспомнить и спрятать на время джинсы. Достать их можно потом, когда сформируется правильное отношение к себе, а на первых порах платье нужно воспринимать как лекарство и «принимать» в необходимых дозах.

Научиться принимать помощь и забыть фразу «я сама». Ничто так не губит женщину, как желание выполнять мужскую работу. И речь не только о работе физической – скорее, об ответственности за ситуацию, в которой требуется принять некое серьезное решение. Дав это право и возможность мужчине, женщина тем самым позволяет ему исполнить его истинную роль – быть сильным, ограждать любимую от проблем нашего мира.

Чаще бывать в лесу и у воды. Вода – это женская стихия, и прекрасной половине полезно проводить у водоемов как можно больше времени. В обыденной жизни связь с водой легко поддерживается домашними «процедурами красоты», полезно также иногда забыть о стиральной и посудомоечной машине. Женщине нужно чаще бывать за городом – не для того, чтобы копаться на даче или жариться на солнцепеке, а чтобы открыть энергетические каналы, связывающие нас с нашей Матерью-Природой.

Делать себе «женские» подарки.Для восстановления женственности необходимо покупать красивое белье, платья и духи, хороший уход за лицом и телом. Обязательно нужны косметические процедуры, дома или в салоне – неважно. Для женщины это особая медитативная техника, во время которой она расслабляется, отдыхает и создает тем самым мощную ауру спокойствия, благодушия и любви.

Заниматься рукоделием, кулинарией и творчеством. Вышивать, вязать, петь и танцевать, оформлять предметы обихода, готовить вкусную еду и особенно выпечку – значит творить атмосферу, а это основная женская задача. Как и процесс ухода за собой, это помогает женской энергии найти правильное русло, по которому она будет течь без препятствий, ровно и спокойно. Делать все это нужно в хорошем настроении, без раздражения и нервозности, ведь в данном случае речь не о тягостных обязанностях, а о радости от осознания себя Женщиной и Хранительницей очага.

Такие методики рассчитаны не на внешний эффект – они помогают женщине сосредоточиться на самой себе, понять, что каждый день она делает очень важную и сложную работу. Являясь, по сути, энергетическим полем, она, по выражению психолога Анатолия Некрасова, творит в этом поле «атмосферу любви». И нет для женщины важнее задачи, чем быть источником любви, и нет важнее цели, чем понять свое предназначение.

Совет 4: Как заставить мужа себя уважать и любить

Вы никогда не заставите мужчину любить насильно. Ну не любят они навязчивых женщин. Бегать за ним и сдувать с него пылинки- это значит обречь свою семейную жизнь на провал. Но есть несколько правил, которые помогут это чувство обострить.
Инструкция
1
Большинство мужчин - завоеватели. Им нужно добиваться женщину. Попробуйте предоставить супругу эту возможность. Пусть понервничает, пока вы на вечеринке у подруги, летит домой, чтобы рассказать что-то новенькое, переживает, потому что Вы долго не звоните. Нужно заставить мужа думать о себе каждую минуту. Только не перегибайте палку. Главное, чтобы он чувствовал себя нужным, ведь он может поискать внимания на стороне.
2
Будьте всегда непревзойденной. Речь не только о внешности. Старайтесь быть ему интересной и, даже если вы сидите дома, занимайтесь своим образованием, больше читайте, ходите в музеи и на выставки.
3
Не забывайте о своем внешнем виде. Зачастую изменения идут на пользу. Нельзя ежедневно встречать его в вечернем платье и на каблуке, иначе ему это наскучит и он сбежит к простушке. Иногда нужно давать почувствовать дорогому какая вы близкая и родная в простом халате и мягких тапочках.
4
Когда же он, наконец-то, добился Вашей любви, меняйте амплуа. Теперь вы для него любовница или друг, «жилетка» для слез или «скорая помощь». Он будет просить у вас совета, рассказывать про коллег, делиться своими успехами. Нужно уметь слушать и вникать, а удерживать супруга постелью или котлетами может кто угодно. А быть такой разной может - только настоящая женщина.
5
Иногда притворяйтесь слабой. Сильная русская баба редко вдохновляет на подвиги, так что лучше попытаться пробудить в нем инстинкт защитника. Он с удовольствием и гордостью поспешит к вам на помощь в домашних делах.
6
Мужчин нужно часто хвалить. Так они обретают уверенность в себе, а это, между прочим, залог успеха и благополучия. А успешный мужчина не жалуется на жизнь и не пытается ее менять.
7
Вернемся к сексу, ведь он - один из главных составляющих семейного благополучия. Лучше не отказывать мужу в близости, чтобы он не попытал счастья на стороне.
Любовь, творящая чудо!
Связанная статья
Любовь, творящая чудо!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше