Совет 1: Как быть искренним

Искренность высоко ценится в обществе. Оставаться честным с собой и окружающими может не каждый человек. Особенно это относится к таким ситуациям, исход которых зависит от того, скажите ли вы правду или соврете.
Как быть искренним
Инструкция
1
Чаще говорите от первого лица при общении с людьми. Так вы не только заявите о своей позиции, но и более четко сможете донести до собеседника, что именно вас волнует. Если у вас складывается не очень приятный разговор, не перекладывайте вину на других людей, чаще используйте местоимение «я».
2
Двигайтесь к поставленной цели маленькими шагами. Стать искренним в одночасье невозможно, особенно, если вы привыкли приукрашивать действительность, держать все в себе и не делиться с окружающими своим истинным мнением. Начинайте говорить людям то, что вы думаете, постепенно. Например, ставьте перед собой цель: каждый день говорить что-то, что вас волнует, но вы скрывали это раньше. Так, шаг за шагом, вы сможете начать делиться с людьми более серьезными переживаниями, испытывая меньшие трудности.
3
Если вы боитесь обидеть человека своими словами, предварите их фразой: «Возможно, вы правы» или «Ваша точка зрения мне понятна». Подобная демонстрация уважения к собеседнику позволит вам честно высказать все свои замечания, а не лукавить и соглашаться с неприемлемыми для вас вещами.
4
Чтобы стать искренним, недостаточно просто перестать лгать: нужно избавиться и от прошлой лжи. Пообщайтесь со своими знакомыми, которые были введены вами в заблуждение и признайтесь им в том, что вы не были откровенны при предыдущем разговоре. Постарайтесь внести ясность, тогда прежняя ложь не породит новую.
5
Искренность не предполагает выражение исключительно негативных эмоций. Говорите людям, что вам в них нравится, что вы чувствуете к ним, делитесь своими идеями и впечатлениями. Не бойтесь показаться глупым или сказать что-то неуместное: все сказанное от чистого сердца будет воспринято должным образом.
6
Старайтесь каждый раз выражать свои эмоции по тому или иному поводу. Не пытайтесь своими словами или действиями угодить другим. Когда вас спрашивают, от вас ждут собственного мнения, а не ответа, который бы доставил удовольствие вашему собеседнику. Конечно, иногда эти ответы будут совпадать, но когда этого не происходит, старайтесь быть честным и не бояться говорить то, что вы думаете и чувствуете на самом деле.
Видео по теме
Источники:
  • быть искренней

Совет 2 : Как быть искренним человеком

Как стать искренним человеком, способным к переживанию любви и принятия? Что отличает человека, способного любить, от невротика, которому это дается с трудом?

Сила уязвимости. (Автор фото: Катя Васильева)
Инструкция
1
Первое. Искренний человек верит, что он сам достоин любви и принятия. Он обладает чувством собственного достоинства и считает себя самодостаточным, то есть, достаточно хорошим для того, чтобы его любили. Каждый должен сказать себе, что он несовершенен, но тем не менее, он достоин любви и принятия.
2
Второе. Искренний человек обладает мужеством быть несовершенным. Ему не страшно иметь недостатки, не страшно признавать и извиняться за свои ошибки. Искренний человек готов раскрываться перед другими людьми до самой глубины своей души. Позволяет другим его увидеть. Построить отношения с другим человеком невозможно, пока человек хочет стать тем, кем он не является. Нужно обладать мужеством, чтобы отказаться от мнимых представлений о себе в пользу того, кем человек является на самом деле.
3
Третье. Искренний человек сострадателен. Он добр и нежен по отношению к себе. И это позволяет ему быть добрым и нежным по отношению к другим людям. Принимая в своем несовершенстве себя, мы готовы принимать и других.
4
Четвертое. Искренний человек уязвим. Он признаёт, что уязвимость необходима и что это неотъемлемое свойство жизни. Искренний человек готов вкладываться в отношения с другими людьми без гарантированного результата, он способен любить безответно, у него нет мании всё контролировать и предсказывать. Уязвимость даёт свободу.
Видео по теме
Обратите внимание
Люди склонны вытеснять уязвимость и негативные эмоции, которые с ней связаны: страх, стыд, неуверенность. Но невозможно перестать чувствовать одни эмоции и продолжать переживать другие. Вытесняя уязвимость, люди перестают чувствовать радость, благодарность, счастье и становятся несчастными.
Полезный совет
Перестаньте убегать от своей уязвимости. Это лишь порождает много страхов и заставлять ощущать себя уязвимым в еще большей степени. Вместо этого остановитесь и скажите себе: «Ты не совершенен. Но ты самодостаточен. И ты достоин любви и принятия».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500