Совет 1: Как вылечить свои волосы они жирные

Основа волосяного фолликула, волосяной корень, обильно снабжается кровью, обогащенной кислородом, через капилляры. Это крайне важно для здорового состояния волос. Если на 2-3 день после мытья волос они становятся жирными, необходимо пересмотреть режим питания и провести комплексное оздоровление организма.
Как вылечить свои волосы они жирные
Вам понадобится
  • Народная медицина предлагает ряд средств, которые помогают эффективно лечить быстро засаливающиеся волосы. Приготовьте следующие компоненты:
  • - корни лопуха;
  • - 2% салициловый спирт;
  • - мед;
  • - алоэ;
  • - лимон;
  • - желток яйца;
  • - чеснок;
  • - крапива.
Инструкция
1
Для лечения жирных волос приготовьте отвар корней лопуха. Положите корни лопуха в кастрюлю и залейте их водой так, чтобы вода их покрыла. Кастрюлю поставьте в духовку на слабый огонь, чтобы корни лопуха размягчились. Отвар процедите и смачивайте корни волос ежедневно. Курс лечения – 1 месяц.
2
При жирных волосах рекомендуется втирать ежедневно в кожу головы 2% салициловый спирт (продается в аптеке).
3
От быстро засаливающихся волос хорошо помогает следующий сложный сбор. Возьмите по 1 чайной ложке меда, сока алоэ, сока лимона и смешайте с желтком одного яйца и измельченным зубчиком чеснока. Эту смесь втирайте в волосы и кожу головы на 30 минут до мытья головы. После мытья ополаскивайте голову настоем крапивы, который приготовьте из 3-4 столовых ложек крапивы, заваренных литром кипятка. Настаивайте не менее 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Стрессы, однообразная диета, лекарственные препараты, неблагоприятная экология, болезни – все это отражается на наших волосах. Нельзя ходить без головного убора зимой и пересушивать волосы на солнце летом. Головной убор на голове в помещении, метро, в машине также приводит к засаливанию волос.
Полезный совет
Чтобы уменьшить засаливание волос необходимо отрегулировать режим питания, вылечить заболевания желудочно-кишечного тракта, не злоупотреблять сладостями и жирными продуктами, возможно, необходимо получить консультацию эндокринолога. Витамины А, Е, С должны ежедневно присутствовать в рационе питания, чтобы волосы не засаливались.

Совет 2 : Что делать, если волосы быстро становятся жирными

Жирные волосы придают человеку крайне неряшливый вид. Чтобы выглядеть прилично, обладательнице волос, склонных к быстрому загрязнению, приходится мыть голову практически ежедневно. Согласитесь, это очень утомляет.

Причиной этой распространённой проблемы является излишняя активность сальных желез. Сальные железы, расположенные у корней волос, вырабатывают вещество, которое называют кожным салом. Кожное сало играет важную защитную роль, и в нормальных количествах необходимо для кожи головы и волос.

Очевидно, что для того, чтобы избавиться от повышенной жирности волос, нужно понизить активность сальных желез. Существуют простые способы и рекомендации, с помощью которых можно уменьшить жирность волос в домашних условиях.
Лёгкие волосы
Инструкция
1
Первым делом необходимо изменить рацион питания, сократить количество продуктов с высоким содержанием жира. Между питанием и состоянием волос существует прямая связь. Переход на питание с преобладанием маложирных продуктов, без сомнения, поспособствует снижению функции выработки кожного сала.
2
Существуют шампуни для жирных волос, специально разработанные с целью понизить выработку секрета сальных желез. Постоянное использование этих специальных шампуней сыграет свою роль в решении проблемы.
Использование шампуней для сухих волос категорически не рекомендуется. Так как это приведёт к усугублению проблемы.
Также не стоит увлекаться промышленными бальзамами-ополаскивателями. Промышленные бальзамы в основном изготавливаются на силиконовой основе. При частом применении таких бальзамов волосы становятся тяжёлыми и более жирными.
3
Мыть голову нужно не горячей водой, как принято, а слегка тёплой. Горячая вода провоцирует повышение сальности. Также следует по возможности избегать сушки волос феном, особенно горячим воздухом.
4
Не пользоваться массажными щётками для волос, только расчёсками. Массажная щётка распределяет жир по всей длине волос, волосы приобретают сальный вид.
5
Не использовать такие маски, широко рекомендуемые для борьбы с жирностью волос, как маски с яичным желтком, кефиром, ржаным хлебом. Подобные маски не только не эффективны, но и могут привести к ухудшению положения.
6
Сухой порошок горчицы обладает свойством подсушивать волосы. Имеет смысл делать маску на основе горчицы один раз в неделю.
7
Маска из глины будут весьма полезна для волос, склонных к быстрому загрязнению.
Глина для маски подойдёт любая. Нужно развести необходимое для вашего объёма волос количество глины водой до состояния сметаны. Равномерно нанести глиняную маску на волосы. Накрыть голову полиэтиленом, затем полотенцем. Держать маску нужно 30 минут, после чего тщательно смыть шампунем. Глиняную маску рекомендуется делать 1 раз в неделю.
8
Домашние ополаскиватели после мытья:
Первый вариант, больше подойдёт для светлых волос - настой ромашки с добавлением лимонного сока. Две столовых ложки цветков аптечной ромашки залить одним литром кипятка. В остывший настой добавляется 2 ст.ложки лимонного сока.

Второй вариант - настой мяты с добавлением яблочного уксуса. На один литр воды берётся 3 ст.ложки мяты. Листья мяты заливаются одним литром кипятка Когда отвар остынет, добавить две столовых ложки яблочного уксуса.
Источники:
  • волосы быстро становятся жирными что делать

Причин появления жирности волос может быть несколько, и для того чтобы избавиться от этой неприятности, нужно придерживаться несложных правил, которые помогут в любом случае. Можно также посоветоваться со специалистом по заболеваниям волос – трихологом, но не прибегать к тому, чтобы чаще мыть волосы. От этого сальные железы начинают только работать с удвоенной силой, потому что нарушается естественная защита волос.
Что делать, если волосы быстро становятся жирными

Причины жирности волос

К причинам жирности волос относятся:
- наследственность;
- эндокринные заболевания;
- злоупотребление жирной пищей, копченостями, сладостями, фастфудом;
- неправильный подбор шампуней, других средств по уходу за волосами;
- чрезмерно частое мытье волос;
- стресс;
- употребление некоторых лекарств.

В последнее время бытует мнение, что нет особого вреда в частом мытье головы, существуют даже шампуни, на которых написано, что они предназначены для ежедневного пользования. Но именно это вызывает то, что волосы очень быстро становятся жирными, так как во время мытья вымывается защитный жировой слой, который придает волосам блеск и делает их здоровыми.

Сальные железы начинают интенсивно работать и закрывают выход жира на поверхность. Избыток кожного жира попадает в волосяной фолликул, волосы истончаются, становятся ломкими и начинают выпадать. Это же происходит и по другим причинам неправильного функционирования сальных желез.

Как избавиться от жирности волос?

Существует много способов борьбы с жирностью волос. Надо начать с того, что перестать часто мыть волосы – не чаще 2-х раз в неделю.
Вода для мытья головы должна быть не горячей, а теплой. При пользовании феном для волос необходимо включать его на «прохладный» режим.

Следует отказаться от жирной пищи, большого количества сладкого, белого хлеба, фастфуда и копченостей, алкоголя и кофе, а употреблять в пищу больше овощей, фруктов, есть пшенную и кукурузную каши, принимать витамины, которые рекомендует врач непосредственно в каждом отдельном случае.

При заболеваниях эндокринной системы, которые вызывают изменения гормонального фона, нужно пройти соответствующий курс лечения и пользоваться при мытье волос лечебными шампунями и кондиционерами.

Хороший результат дает массаж, который надо делать два раза в неделю перед мытьем головы.Таким образом, поры высвобождаются от жира и начинают «дышать».
Массировать надо непосредственно кожу головы, сдвигая ее твердыми пальцами в течение минуты.

Кроме того, можно воспользоваться масками для волос, основой для которых служит глина, которая продается в аптеках. Удобно использовать и то, что обычно бывает в каждом доме. Например, протереть волосы перед мытьем долькой лимона. Или развести водой горчичный порошок и нанести эту кашицу на влажные волосы, подержать 5 минут и смыть.

Хорошо помогает, если перед мытьем втирать в голову сок алоэ или кефир. Очень жирные волосы полезно ополаскивать после мытья отварами трав: крапивы, хвоща, хмеля, лопуха. Можно также посоветовать использовать шампуни с экстрактами этих трав. Темные волосы рекомендуется ополаскивать водой с яблочным уксусом (1 чайная ложка уксуса на 1 литр воды).

При выборе шампуня следует обращать внимания на его состав. Например, известно, что календула обладает противовоспалительным свойством. Хорошо, если в состав шампуня входят такие растения, как черная смородина, китайский лимонник, тысячелистник. Дубильными веществами богаты кора дуба, шиповник.

В уходе за жирными волосами все имеет значение, даже прическа. Волосы не следует затягивать резинками и заплетать в тугие косы. Расческу стоит приобретать с редкими зубьями и лучше роговую, так как она хорошо впитывает жир, часто ее мыть. Если вспомнить «советы бабушек», можно попробовать мыть голову детским или дегтярным мылом.
Видео по теме

Совет 4 : Как решить проблему с жирными волосами?

Смотря на волосы человека, можно рассказать о том какой он человек. Сейчас придумано огромное количество средств, которые помогают волосам выглядеть красиво и блестяще. Надо просто приложить немного усилий и упорства. Достигнутый результат не заставит ждать и будет вас радовать еще очень долго.
Как решить проблему с жирными волосами?

Проблема жирных волос

Жирные волосы могут быть у вас от природы, либо от ношения головного убора и холодное время года. Жирные волосы - это проблема работы ваших сальных желез. Так же перхоть может послужить как причиной, так и следствием непослушных волос. Боритесь с этими двумя проблемами параллельно, и хороший результат вам обеспечен.

Способы борьбы с сальными волосами

Быстро пачкающиеся волосы необходимо правильно мыть и ухаживать за ними. Используйте воду не более 50 градусов, такая температура оптимально подходит для кожи головы. Желательно использовать кипяченную или слегка смягченную питьевой содой воду. Частое мытье головы, не очень хорошо влияет на состав волос. Оптимально мыть голову раз в три дня. Выбирайте шампунь, в состав которого входят натуральные ингредиенты, они способны более долгое время держать правильный баланс кожи головы.

 Во время мытья массирующими движениями втирайте шампунь, тем самым вы массируйте кожу и улучшаете кровообращение. Сушить жирные волосы следует феном при средней температуре, держа фен на расстоянии 20-30 см от вашей головы.

Так же важным критерием правильной работы сальных желез является соблюдение диеты. Используйте в пищу фрукты, овощи, печень, говядину, разные каши и хлеб из муки грубого помола. Введите в состав вашего рациона витамины B и С, витамины содержащие цинк, серу и железо. В аптеках продают специальные комплексы витаминов, которые помогают бороться с жирностью волос.

Народные методы также могут спасти ситуацию

Используйте маски и специальные настойки для втирания в кожу головы.

- если вы обладательница темных волос, в качестве ополаскивателя используйте отвар пижмы, мяты, коры дуба, ромашки и полевого хвоща. Он поможет вам устранить лишнюю сальность волос, а так же придаст им блеск, объем и шелковистость.

- маска из чесночной каши, меда, яичного желтка, алоэ и лимона, прекрасно справиться с жирными волосами

Если народные средства и специальные шампуни не разрешают вашу проблему с жирностью ваших волос, то вам нужно отнестись к этому серьезно. Обратившись во время к врачу - дерматологу, вы сможете привести в порядок ваши волосы и внутренние органы, которые всецело влияют на сальные железы. Избавившись от проблемы внутри, она исчезнет снаружи.

Совет 5 : Избавление от жирности волос с помощью специального шампуня

Жирность волос не всегда является исключительно косметической проблемой. Зачастую она сопровождается таким заболеванием, как себорея. Поэтому «победить» жирный блеск здесь задача второстепенная. Поскольку работа сальных желез важна для общего здоровья кожи головы, необходимо правильно подобрать средства и процедуры по уходу. Любое воздействие на кожный покров не должно быть агрессивным.
 Избавление от жирности волос с помощью специального шампуня
Шампуни для борьбы с повышенной жирностью волос не должны содержать липидных масел и силиконовых веществ. Эти составляющие способствуют утяжелению прядей, стимулируют отделение сала.

В состав действительно лечебных шампуней часто входит деготь, который служит для регулировки секреции кожного сала. Этот ингредиент помогает именно наладить правильную работу желез, а не снизить или подавить ее.

Деготь обладает сильными антисептическими свойствами и работает как скраб, отшелушивая отмершие клетки. Дегтярное мыло также подходит для применения, но только в качестве предварительный обработки волос перед мытьем головы шампунем.

Аналогичное действие оказывают средства содержащие масла чайного дерева, розмарина и жожоба. В состав непременно должны входить сера, морские водоросли, крахмал, ментол, каолин и лимонная кислота. Сделать свой выбор необходимого продукта можно с помощью консультантов Avon, например.

Травяные составляющие лечащих шампуней: экстракты дубовой коры, кедра, крапивы, эвкалипта и ромашки. Комплекс природных компонентов прекрасно справляется с поставленной задачей.
В качестве дополнительных процедур для закрепления результата необходимо пользоваться настоями или отварами трав: шалфея, мать-и-мачехи, зверобоя и коры дуба. Травы используются самостоятельно, либо в комплексе.

Чтобы привести волосы в норму, достаточно пользоваться специальными шампунями один раз в три дня. Они бережно очищают волосы и кожу головы. В любом случае при выборе средств, предпочтение нужно отдавать более натуральным вариантам, таким как продукция от Bruno Banani.

Для борьбы с повышенной жирностью создана линия по уходу за волосами "Кераплант". Продукция этой серии восстанавливает баланс деятельности желез и способствует меньшей выработки сального вещества. В результате такого лечения волосяные луковицы начинают получать достаточное количество кислорода. Волосы становятся заметно более эластичными, ломкость полностью устраняется.
За основу взят экстракт женьшеня. Дополнительно содержит трихокомплекс, ментол. Используется как средство против выпадения волос. Оказывает стимулирующее воздействие, восстанавливает кожный баланс.

В подобную серию от Amway входит комплекс стимулирующих ампул, который ускоряет метаболизм клеток и улучшает микроциркуляцию. Состав средств обогащен витаминами группы B, солями цинка и амидосахаридами.

Настоящим революционным продуктом сегодня является сухой шампунь. Это порошкообразный продукт в форме спрея, который наносится на сухие волосы. Смесь впитывает излишки жира, делая волосы чистыми на вид.

Но, такой способ больше подходит для разового применения. При частом использовании есть риск забить «моющим» веществом поры, что чревато новыми воспалениями.

Сульсеновая линия лечебных средств, пожалуй, не знает конкуренции. Шампуни и пасты уже давно заслужили доверие покупателей. Основной ингредиент – цинк, который подсушивает жирную кожу. В составе содержится также сульфид селена.

Если специальное моющее средство закончилось, можно попробовать сделать его самостоятельно. Для этой цели в обычный шампунь добавляется небольшое количество лимонного сока. Средство взбивается до однородной массы и применяется по назначению.

Но залогом успеха в борьбе с жирными волосами является не столько применение специальных продуктов для мытья головы, сколько комплексное воздействие. Существует ряд ограничений при этой проблеме, которые соблюдать необходимо.

Первое, на что следует обратить внимание – правильное питание. Хотя бы на время лечения обязателен отказ от жирной пищи, сладкой и острой. Это позволит прекратить стимуляцию работы сальных желез. Поскольку их активность приходится на утренние часы, мыть голову лучше утром. Горячую воду использовать для мытья нельзя.

Здесь главное рассчитать достаточное время до выхода из дома, чтобы дать волосам как следует высохнуть, а коже остыть.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500