Совет 1: Как бороться с жирностью волос

Жирные волосы приносят немало неприятностей и неудобств их обладательницам. Восстановить нормальную работу сальных желез можно и даже нужно. Перед вами несколько нехитрых рекомендаций по борьбе с жирностью волос.
Инструкция
1
Если у вас жирные волосы, то прежде всего следует их правильно мыть. Данное действие необходимо проводить довольно-таки часто - по мере загрязнения. Ни в коем случае не оставляйте их грязными на несколько дней.
2
Также бороться с жирностью волос можно при помощи использования специальных средств, которые замедляют работу сальных желез. Если вам не помогают данные средства, то не будет лишним обратиться к дерматологу. Он назначит вам препараты, способствующие регуляции салоотделения кожи. К счастью, идти к врачу нужно только в крайних случаях.
3
Для нормализации работы сальных желез можно использовать лечебные шампуни, сделанные на основе дегтя, а также морских водорослей и таких трав, как белокопытник, хвощ, шалфей, розмарин, крапива и ромашка. Данные средства не только помогут наладить салоотделение кожи, но и успокоят ее.
4
Справиться с жирностью волос неплохо помогают такие косметические процедуры, как биозавивка и окрашивание. В данном случае самое главное - не перестараться, так как и первая, и вторая процедуры не очень хорошо сказываются на здоровье кожи - они ее пересушивают.
5
Полезно делать для жирных волос маску из простокваши или кефира. Одно из данных веществ следует наносить на волосы и держать на протяжении 15-20 минут, завернув пряди полотенцем. По истечении времени удалите маску с ваших локонов и тщательно промойте их при помощи шампуня. После мытья сполосните волосы немного подкисленной водой. Если делать все вышеперечисленные процедуры регулярно, то вы достаточно быстро нормализуете работу сальных желез.

Совет 2: Как навсегда избавится от перхоти

Перхоть представляет собой мелкие частицы отслоившейся кожи, которые скапливаются на голове в результате неправильной работы сальных желез или поражения грибковой инфекции. Избавиться от перхоти помогают специальные шампуни и кондиционеры. Сделать это можно и с помощью натуральных средств.
Вам понадобится
  • - шампуни и кондиционеры;
  • - яйца;
  • - творог;
  • - Алоэ Вера;
  • - лимон.
Инструкция
1
Самое простое, что вы можете сделать для избавления от перхоти – чаще мыть голову. Делайте это три раза в неделю, пользуйтесь кондиционером и шампунем, содержащим салициловую кислоту, кетоконозол, цинк пиритион или сульфид селена. Недостаток влаги является основной причиной сухости волос, что приводит к появлению на них перхоти. Регулярное мытье головы также является профилактической мерой. Увлажненные волосы лучше защищены от чрезмерного скопления на них перхоти.
2
Старайтесь следить за своим здоровьем. Занимайтесь спортом, уделяйте достаточное время сну. Ешьте только здоровую пищу, потребляйте больше фруктов и овощей. Поддерживайте работу иммунной системы на хорошем уровне, это поможет вам бороться с перхотью естественным образом. Следите также за своим эмоциональным состоянием. Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, они приводят к выработке организмом гормонов, повышающих жирность волос, что ведет к появлению перхоти.
3
Хорошим средством для быстрого удаления перхоти является лимон. Он помогает бороться с жирностью волос и грязью, скапливающейся на них. Разбавьте сок двух лимонов чистой водой. Воды должно быть в два раза больше. Попробуйте лимон на вкус. Если он слишком кислый, добавьте больше воды. Повышенная кислотность может привести к выбеливанию волос. Нанесите приготовленный раствор на кожу головы и оставьте примерно на 5 минут. Затем вымойте голову теплой водой, пользуясь шампунем. Раствор лимона довольно сильное средство. В некоторых случаях он позволяет избавиться от перхоти после первого же применения, но применять его нужно с осторожностью, чтобы не повредить волосы.
4
Эффективным и широко применяемым средством борьбы с перхотью является гель Алоэ Вера. Он оказывает успокаивающее воздействие на кожу головы. Кроме того, этот гель обладает антибактериальным и противовирусным свойствами, что помогает бороться с различными грибковыми и бактериальными инфекциями. Нанесите гель непосредственно на волосы. Оставьте его на 20 минут, а затем смойте теплой водой.
5
Еще одним хорошим средством борьбы с перхотью является ячный белок. Он богат веществами, помогающими бороться со слабостью и жирностью волос. Смешайте белок одного яйца с творогом в равных пропорциях. Нанесите раствор на волосы и оставьте его на 15 минут, затем смойте холодной водой.
6
Если избавиться от перхоти самостоятельно не удается, обратитесь к дерматологу. Он проведет необходимые обследования и назначит вам соответствующее лечение.

Совет 3: Глиняная маска против жирности волос

Богатая различными компонентами глина нашла широкое применение в уходе за кожей лица и волосами. Ее цвет определяется наличием окиси железа и минералов. Бороться с жирностью волос поможет голубая, зеленая и красная глина.
Зеленая глина доказала свою эффективность не только в борьбе с избыточным потоотделением, но и с таким неприятным явлением, как перхоть. В ее состав входит серебро, кальций, магний, цинк, способствующие нормализации обмена веществ и укреплению волос.

Красная глина – выбор тех, кто является обладателем чувствительной кожи головы. За несколько процедур вы заметите, как она успокаивает кожу головы, особенно после применения агрессивных химических красок для волос, восстанавливает рН-баланс и улучшает кровоснабжение.

Наиболее простой способ приготовления маски – ее разведение с небольшим количеством воды до удобной для нанесения консистенции. Сделать маску многофункциональной и еще более полезной можно, если заменить воду отваром трав, обогатить витаминами Е, А и В.
Повысить эффективность глиняных масок можно заменой обычной воды газированной.

Полученную кашеобразную смесь нанесите на волосы, оберните полиэтиленовым пакетом или наденьте шапочку для душа, утеплите махровым полотенцем и оставьте воздействовать на 30-40 минут. При смывании маски обязательно используйте шампунь, ополосните волосы отваром ромашки. Эффективность маски можно наблюдать при регулярном использовании не реже 2 раз в неделю.

Для приготовления следующей маски в керамической посуде соедините по две столовые ложки воды и зеленой глины, к полученной смеси добавьте 1 столовую ложку яблочного уксуса.

Аналогичное действие оказывает маска из 2 столовых ложек голубой глины, разведенной водой, столовой ложки лимонного сока и 2 зубчиков чеснока, натертых на терке. Обе маски наносят на 30 минут под полиэтиленовую шапочку и смывают большим количеством теплой воды.

Если у вас не хватает времени использовать маски, обратите внимание на рецепт глиняного полоскания. Столовую ложку голубой или зеленой глины разведите в 0,5 л теплой воды. Ополосните волосы раствором и по прошествии 20 минут прополощите чистой водой.

Глина – уникальный косметический продукт, который может стать даже основой средства для мытья волос. Для приготовления «шампуня» возьмите 3 ст. л. глины и по 4 ст. л. яблочного уксуса и чистой воды. Смесь нанесите на корни волос и массируйте 5–8 минут. После смывания средства вы оцените высокие абсорбирующие свойства глины и ее способность очищать кожу головы.

Уменьшить жирность кожи головы и подпитать сухие кончики волос поможет маска из 3 ст. л. глины, 1 ч. л. меда, желтка и кефира. До однородной консистенции разотрите мед, желток и глину. Смесь разбавьте водой, заваркой зеленого чая, настоем трав или нежирным кефиром. Нанесите на волосы на 30 минут под теплое махровое полотенце, тщательно промойте водой.
Приготовленные маски на основе глины не подлежат хранению.

Смешайте зеленую глину с кунжутным или оливковым маслом, 3–5 каплями эфирного масла лимона или календулы. Нанесите смесь на 40 минут и смойте водой с небольшим количеством шампуня. О первых результатах можно говорить после 5-6 процедур.

Совет 4: Как решить проблему с жирными волосами?

Смотря на волосы человека, можно рассказать о том какой он человек. Сейчас придумано огромное количество средств, которые помогают волосам выглядеть красиво и блестяще. Надо просто приложить немного усилий и упорства. Достигнутый результат не заставит ждать и будет вас радовать еще очень долго.

Проблема жирных волос

Жирные волосы могут быть у вас от природы, либо от ношения головного убора и холодное время года. Жирные волосы - это проблема работы ваших сальных желез. Так же перхоть может послужить как причиной, так и следствием непослушных волос. Боритесь с этими двумя проблемами параллельно, и хороший результат вам обеспечен.

Способы борьбы с сальными волосами

Быстро пачкающиеся волосы необходимо правильно мыть и ухаживать за ними. Используйте воду не более 50 градусов, такая температура оптимально подходит для кожи головы. Желательно использовать кипяченную или слегка смягченную питьевой содой воду. Частое мытье головы, не очень хорошо влияет на состав волос. Оптимально мыть голову раз в три дня. Выбирайте шампунь, в состав которого входят натуральные ингредиенты, они способны более долгое время держать правильный баланс кожи головы.

 Во время мытья массирующими движениями втирайте шампунь, тем самым вы массируйте кожу и улучшаете кровообращение. Сушить жирные волосы следует феном при средней температуре, держа фен на расстоянии 20-30 см от вашей головы.

Так же важным критерием правильной работы сальных желез является соблюдение диеты. Используйте в пищу фрукты, овощи, печень, говядину, разные каши и хлеб из муки грубого помола. Введите в состав вашего рациона витамины B и С, витамины содержащие цинк, серу и железо. В аптеках продают специальные комплексы витаминов, которые помогают бороться с жирностью волос.

Народные методы также могут спасти ситуацию

Используйте маски и специальные настойки для втирания в кожу головы.

- если вы обладательница темных волос, в качестве ополаскивателя используйте отвар пижмы, мяты, коры дуба, ромашки и полевого хвоща. Он поможет вам устранить лишнюю сальность волос, а так же придаст им блеск, объем и шелковистость.

- маска из чесночной каши, меда, яичного желтка, алоэ и лимона, прекрасно справиться с жирными волосами

Если народные средства и специальные шампуни не разрешают вашу проблему с жирностью ваших волос, то вам нужно отнестись к этому серьезно. Обратившись во время к врачу - дерматологу, вы сможете привести в порядок ваши волосы и внутренние органы, которые всецело влияют на сальные железы. Избавившись от проблемы внутри, она исчезнет снаружи.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше