Совет 1: Как выровнять пол

Неровные полы доставляют массу неудобств: мебель не встает как нужно, машинка пытается покинуть положенное ей место, приходится что-то мастерить и придумывать. Хорошо, что технологии не стоят на месте и полы можно с легкостью выровнять, даже не имея особых навыков в строительстве. Жидкий пол - самый простой и быстрый способ выровнять поверхность пола и навсегда забыть о прежних неудобствах.
Вам понадобится
  • -смесь «Жидкий пол»
  • -вода
  • -шпатель или игольчатый валик
  • -моток толстых ниток
  • -уголок строительный
  • -дрель
  • -насадка на дрель «Миксер»
Инструкция
1
Отметьте на стене ровные полосы, для этого поставьте уголок к углу комнаты и прочертите. Так сделайте со всеми углами. Затем натяните нитку, это нужно для дальнейшего контроля заливки. Если у вас есть лазерный прибор, то это еще лучше, сделайте необходимые измерения плоскости им.
2
Разведите смесь «Жидкий пол» в соответствие с указаниями на упаковке. Разные торговые марки указывают немного разный объем необходимой для разведения жидкости. Тщательно взбейте все это строительным миксером.
3
Вылейте жидкую консистенцию на пол в нужном количестве. Одного ведра явно не хватит, поэтому продолжайте заводить раствор до тех пор, пока вся поверхность пола не сравняется с установленными заранее маячками. Смесь растекается сама и образует идеально ровное покрытие, но при заливке тонкого слоя ее нужно растягивать шпателем. Местами можете ее немного подравнять, но это нужно, только если она легла неровно при заливке толстого слоя. Для подравнивания используйте широкий шпатель или игольчатый валик.
4
Дождитесь полного высыхания раствора. Обычно среднее время составляет 24-48 ч, но все зависит от толщины залитого слоя. Затем постелите привычное покрытие и установите мебель.

Совет 2: Как правильно выровнять пол для укладки плитки

Напольная плитка - лучший выбор напольного покрытия в большинстве случаев. Но, чтобы плитка прослужила долго, поверхность надо предварительно правильно подготовить.

Напольная плитка - лучший выбор напольного покрытия для кухни, коридора и ванной комнаты. Но плитка очень требовательна к качеству подготовки пола к укладке покрытия. Чтобы напольная плитка хорошо выглядела и долго служила, пол надо выровнять.

Этапы выравнивания пола (цементно-песчаной стяжкой или самовыравнивающейся смесью)

1. Очистите пол от краски, мусора, других веществ, которые загрязняют пол и мешают сцеплению, которое создает плиточный клей или смесь.

2. Определите уроовень, на котором будет лежать плитка. Неровности, перепады высоты надо будет выровнять.

3. Используйте специальную смесь для выравнивания пола. Для ее приготовления лучше использовать механическую мешалку, чтобы получилась более однородная масса. Обратите внимание на количество воды, которое требуется для ее приготовления, если ошибиться с количеством воды, снизится ее прочность после застывания или не получится достаточно ровный пол. Аккуратно распределите смесь по полу, стараясь как можно быстрее выровнять ее, поскольку она начинает застывать достаточно быстро. При использовании самовыравнивающейся смеси, надо пройтись специальным колючим валиком, чтобы выгнать воздушные пузырьки, которые могли образоваться.

Важно! Не стоит жалеть смеси, ведь слишком тонкий ее слой будет хрупким, однако слишком толстый слой будет очень долго сохнуть.

4. После полного застывания смеси можно начинать укладывать плитку. Если сделано все правильно, плитка будет служить очень долго.

Также можно использовать также так называемую сухую стяжку, в состав которой может входит керамзит, кварцевый песок, пенополистирол. Ее просто насыпают на пленку, разложенную на полу, разравнивают, утрамбовывают и закрывают  листами ДВП или ДСП.

Совет 3: Как выровнять пол под паркет

Даже при том, что появилось множество более дешевых, простых в установке и эксплуатации покрытий, паркет всегда считался признаком хорошего вкуса и неплохого достатка владельцев дома. Красивый и надежный, он прослужит много лет, если правильно его уложить. И прежде чем начинать укладку, необходимо тщательно выровнять пол под паркет.
Вам понадобится
  • - строительный уровень
  • - деревянные рейки
  • - бечевка
  • - гипс или алебастр
  • - бетонный раствор или специальная готовая смесь
  • - штукатурное правило
  • -
Инструкция
1
С бетонного пола нужно тщательно удалить старое покрытие и зачистить поверхность от непрочно держащихся кусков бетона. Подметите и вымойте пол.
2
Установите две направляющих рейки по краям комнаты точно по строительному уровню. Высоту установки выберите исходя из необходимой толщины стяжки. Протяните несколько параллельных бечевок между рейками. Если бечевки не горизонтальны по уровню, выровняйте его, приподняв или опустив одну из реек. Затем установите несколько штукатурных маячков по комнате через небольшие промежутки, установив их на гипс или алебастр. Маячки должны слегка касаться бечевок (но не натягивать их!), и быть параллельны брускам, которые вы установили в начале. Таким образом, комната окажется поделенной на небольшие квадраты.
3
После этого сделайте стяжку тонким бетонным раствором. Для этого разведите цементно-песчаную смесь из расчета 1 часть цемента на 4 части тонкого речного песка. Размешивайте и постепенно доливайте воду, пока не доведете смесь до полужидкого состояния, в котором бетон уже можно легко вылить, но еще не отделяется вода. Заливайте каждый квадрат отдельно, после заливки снимите лишний раствор штукатурным правилом.
4
Выровнять пол под паркет можно быстрее и легче, если использовать готовые смеси, так называемые самовыравнивающиеся наливные полы. Они гораздо проще в приготовлении и выравнивании раствора, но несколько дороже цементной смеси.
5
Деревянный пол, если он поскрипывает или требует небольшого ремонта, разберите до лагов и переложите покрытие. Если же их прочность не вызывает сомнений, то этот шаг можно пропустить и просто тщательно отциклевать дерево или же нашить на него половую фанеру толщиной 8-10 миллиметров.

Совет 4: Как выровнять пол под линолеум

Линолеум - одно из самых распространенных покрытий. Его легко подобрать под интерьер помещения, за линолеумом легко ухаживать, он гигиеничен и не боится воды. Важное достоинство этого покрытия - его дешевизна. Линолеум можно настелить своими руками, но перед этим нужно обязательно выровнять пол.
Вам понадобится
  • лазерный уровень
  • смесь для заливки пола
  • направляющие для гипсокартона
  • правило
Инструкция
1
Снимите старое покрытие и очистите пол от мусора и загрязнений. Определите перекос пола, используя для этого уровень. Если перекос незначительный, то выравнивать все пространство вовсе не обязательно. Определить перекос вы можете и на глаз, но это намного менее точный способ.
Определите самую высокую точку на всем пространстве пола и поместите на нее лазерный уровень. Уровень можно купить в любом строительном магазине. Включите уровень. Он нарисует красную линию, проходящую по всему периметру помещения. Обозначьте ее четкими метками с помощью мела или обычного карандаша.
2
Купите направляющие для гипсокартона. Выложите их по всему периметру пола так, чтобы их уровень совпал с уровнем отмеченной линии выравнивания. Для того, чтобы проверить совпадение, положите на направляющие доску: ее конец должен совпасть с линией на стене. Выравнивайте направляющие при помощи любых кусочков деревянных материалов.После выравнивания прикрепите направляющие к полу. Лучше всего это сделать с помощью саморезов.
3
Сделайте смесь строительную из песка и цемента. Залейте ее на пол так, чтобы она покрыла весь периметр пола ровным слоем и была вровень с направляющими. Разровняйте смесь с помощью правила. Эта процедура называется стяжка пола. Самое главное здесь – максимально тщательно разровнять смесь.Дождитесь высыхания и затвердения смеси и укладывайте новое покрытие.
Видео по теме
Обратите внимание
Выравнивание пола - дело долгое и грязное. Поэтому не беритесь за него, если времени у вас мало. И помните, ваше главное оружие - уровень!
Полезный совет
Если перекос незначительный, вы можете выровнять пол с помощью специальной самовыравнивающей смеси. Такая смесь растекается по полу и выравнивает его. Также с помощью этой смеси вы можете заливать незначительные выемки или дырки в полу. Имейте в виду, что самовыравнивающие смеси стоят недешево.
Полезный совет
Жидкий пол - дорогое удовольствие. Если вы не планируете тратить кучу денег, смешайте песок (3 части), цемент (1 часть) и добавьте воды для получения консистенции схожей с обычной сметаной и аналогичным образом залейте пол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше