Совет 1: Как дрессировать йорков

Каким бы маленьким и забавным ни выглядел йоркширкский терьер, это, на самом деле, собака, поэтому, как и всякую собаку, его необходимо дрессировать. Дрессировка помогает взаимопониманию между хозяином и собакой, это язык, который понятен обоим. С помощью нехитрого набора команд и жестов можно добиться от собаки послушания и сделать ее поведение адекватным требованиям, принятым в человеческом обществе. Дрессировка также способствует безопасности собаки и облегчает хозяину заботу о ней.
Как дрессировать йорков
Инструкция
1
Для йорков самым приемлемым является поощрительный метод дрессировки, при котором в процессе не применяются никакие наказания, а правильная реакция и поведение стимулируются поощрением. Этот метод самый гуманный по отношению к животному, он помогает установить более тесные и доверительные отношения между хозяином и собакой. Как и любой другой метод дрессировки, этот метод требует, чтобы действия хозяина были настойчивыми и последовательными.
2
Дрессировка йорков осуществляется с учетом общих особенностей дрессировки стайных животныхсобак, которые подчиняются строгой иерархии и признают власть и приоритет вожака, который имеет право на лучший кусок и лучшее место. Кроме того, учитываются и характерные особенности данной породы, которая отличается врожденной сообразительностью, но, в то же время, достаточной независимостью.
3
Набор команд, которые должен знать йорк, достаточно несложен. Это команды «Фу!», «Нельзя», «Ко мне», «Сидеть», «Лежать», «Место», «Дай» и «Жди». Многим из них начинают обучать щенка практически с первых дней его появления в квартире. Насколько быстро собака начнет их различать и запомнит, во многом зависит от того тона и интонации, с которыми вы произносите команды. Поощрение ожидаемой реакции на команду – главная часть воспитательного процесса, позволяющая закрепить навыки на уровне рефлексов.
4
Собака даже лучше, чем голосовые команды, запоминает жесты, которое вы произвольно или непроизвольно делаете, подавая их. Старайтесь, чтобы команды и жесты были синхронными и не противоречили друг другу.
5
Правильно подбирайте время и место для обучения собаки. Если вы решили с ней позаниматься, то собака не должна быть усталой, голодной или хотеть спать. Там, где вы будете ее дрессировать, должно быть достаточно спокойно, чтобы ни вы, ни пес не отвлекались. Меняйте места проведения дрессировки, чтобы выполнение какой-либо команды собака не связывала с определенным местом.
6
Для поощрения собаки используйте небольшие кусочки лакомств, действуйте лаской. И ознакомьте остальных членов своей семьи с правилами дрессировки, попросите их соблюдать эти правила неукоснительно.
Видео по теме

Совет 2 : Как заботиться о щенке

Заботиться о маленьком щенке – задача не из легких, его нужно обучать, кормить, выгуливать, регулярно показывать ветеринару и многое другое. Но все эти хлопоты обязательно окупятся, ведь у вас будет преданный и верный друг, который будет любить и защищать вас, а, если вы правильно воспитаете свою собаку, в дальнейшем она не доставит вам хлопот.
Как заботиться о щенке
Вам понадобится
  • Коврик для спального места щенка, ошейник, поводок, намордник, миски для еды и воды, сбалансированный рацион питания, игрушки, косточки для зубов.
Инструкция
1
Маленькие щенки очень любопытны, а в период, когда у них режутся зубки, они способны начать грызть все подряд, поэтому необходимо убрать на недоступную высоту все провода, закрыть в шкафу обувь, запереть хозяйственные помещения и мусорные баки. Кроме того, постарайтесь не разбрасывать по полу мелкие предметы и вещи, пока не приучите щенка не портить все подряд.
2
Воспитанием маленького питомца следует начать заниматься c первых же дней его появления в доме. Для этого вам потребуется много терпения и несколько советов опытных кинологов, которые можно найти в книгах по дрессировке или в сети интернет. Если сомневаетесь в собственных силах, отдайте щенка в специальную школу для собак, там его обучат всем необходимым навыкам.
3
Позаботьтесь о месте обитания вашего подопечного, оно должно быть удобным и находиться вдали от сквозняков и отопительных приборов. Щенок должен привыкнуть к своему месту и научиться засыпать на нем.
4
Обеспечьте питомца сбалансированным питанием, в рацион должны входить витамины, минеральные вещества, протеины и жиры в достаточном количестве для нормального развития и роста. Обязательно включите в меню мясо, крупы, молочные продукты и овощи. Существует и готовый корм, специально разработанный для щенков, он уже содержит все необходимые элементы питания, но не стоит кормить малыша только им. Животным, как и людям, нужно разнообразие в пище, а кроме того, для нормального развития зубов щенкам нужно грызть твердые косточки.
5
Не забудьте про гигиену животного. Щенку нужно протирать глазки и ушки влажной салфеткой, регулярно купать в теплой воде со специальным шампунем, расчесывать. Особенно тщательно следите за зубами питомца, нельзя допускать появление зубного камня и желтого налета, приобретите в зоомагазине игрушки и косточки для ухода за полостью рта собаки.
6
Ежедневные прогулки щенка должны быть частыми и достаточно продолжительными, это нужно не только в целях гигиены, но и для обеспечения нормальной физической нагрузки, без которых собака не сможет вырасти здоровой. Щенка в возрасте до одного года следует выводить на улицу не менее четырех раз в день.
7
Время от времени показывайте питомца ветеринару, чтобы убедиться в отсутствии заболеваний и отклонений в развитии. Обязательно поставьте все необходимые прививки.

Совет 3 : Как одевать йорка

Йоркширский терьер – порода собак, чья шерсть не имеет согревающего подшерстка, что приводит к повышенной чувствительности животного к ненастной погоде и пониженной температуре воздуха. Правильный подбор одежды защитит йорка не только от переохлаждения, но и поможет избежать загрязнения длинной шерсти уличной грязью.
Одежда для йоркширского терьера
Инструкция
1
Подбирая гардероб для йоркширского терьера, необходимо учитывать не только модные тенденции в этом направлении, но и погодные условия, особенности места выгула или необходимость защитить шерсть выставочной собаки от уличной пыли. В холодное время года собаку важно защитить от переохлаждения и возможного обморожения. Для этой цели подходят утепленные комбинезоны на искусственном или натуральном меху, с водоотталкивающим наружным слоем.
2
При выборе комбинезона рекомендуется обратить особое внимание на его подкладку: она должна быть либо из шелка, либо из любой другой легкой, скользящей ткани. Такая подкладка позволит быстро одевать собаку и не будет спутывать ее шерсть в колтуны. Наиболее эффективно обеспечивают защиту йорка от грязи и холода комбинезоны с капюшоном и закрытым животом, имеющие застежку на спинке и резинку на штанинах. Важно помнить, что утепляющая одежда не должна быть тесной и сковывающей движения собаки.
3
В малоснежную зиму или сухую солнечную весну и осень, при отсутствии слякоти и осадков, йорку может быть слишком жарко в утепленном комбинезоне. Для этих случаев предусмотрены декоративные теплые попоны. От комбинезонов они отличаются свободной горловиной и отсутствием рукавов. Как правило, такие попоны шьют из мягкого флиса с застежкой-липучкой. Также хорошо согревают собаку и свитера, связанные из мягкой, нежной пряжи. Недостатком свитеров является то, что шерсть йорка от частого ношения подобной одежды может начать путаться и сбиваться в колтуны, а в ветреную погоду или в случае внезапных осадков животное может замерзнуть.
4
Если у йоркширского терьера очень чувствительные подушечки лап, или выгул собаки происходит в условиях города, использующего дорожные реагенты, целесообразно дополнить гардероб животного обувью. Ботинки или сапожки должны соответствовать размеру лапы, быть прочными и непромокаемыми, иметь плотную нескользящую подошву.
5
В теплую погоду необходимости в одежде для йорка нет, однако в некоторых случаях имеет смысл приобрести легкий комбинезон или накидку светлых оттенков из натуральных тканей: хлопка, шелка, льна. Такая одежда позволит защитить нежную кожу собаки от солнечных ожогов и не позволит шерсти собирать уличную пыль и цепляющиеся семена растений.
6
В межсезонье, когда дома становится прохладно, а центральное отопление еще не включено, йорку может понадобиться домашний костюм. Как правило, домашнюю одежду шьют в виде махровых халатиков, рубашек, платьев или легких спортивных костюмов из натуральных, дышащих тканей.
Видео по теме

Совет 4 : Как просто заботиться о йорке

Если всем декоративным породам собак вы предпочли йорка и в вашем доме уже появилось милое шерстяное существо или вы только планируете стать счастливым владельцем мини-терьера, вот что вам обязательно нужно знать об уходе за вашим питомцем.
Как просто заботиться о йорке

Вопреки распространенному мнению о капризности этих собак и сложности ухода за ними, в содержании йорк не так уж и требователен.

Самое важное – это здоровье. Для поддержания здоровья йорка, во-первых, нужны прививки своевременно и по возрасту, обычно начиная с 2,5-3 месяцев. И, во-вторых,  использование глистогонных средств. Даже если собака не выходит на улицу никогда, по улице ходят ее хозяева или гости хозяев, которые могут принести на обуви  в дом то, что подорвет здоровье собачки. Поэтому глистогонными средствами пренебрегать нельзя ни в коем случае! 

Что касается ежедневного ухода, здесь все как у людей. Каждый день нужно умываться: ватным диском, смоченным водой, протирать глазки, а заодно и шерстку пригладить вокруг глаз, чтобы не мешала.  Расчесываться тоже желательно каждый день. Это займет всего пару минут, зато шерсть не сваляется, а значит и раздражений на коже не будет.  В зоомагазинах даже специальные расчески  продают с подвижными зубчиками для длинношерстных собак,  которыми удобно распутывать шерстку.  

Стричься нужно минимум два раза в год. Существует такое понятие как гигиеническая стрижка. Она необходима всем, даже тем питомцам, которые не собираются на выставки. Гигиеническую стрижку можно проводить и дома: подстричь лапки, чтобы были видны подушечки, кончики ушек на 1/3, коготки, шерстку вокруг глаз и место под хвостиком.

Смешанное питание йоркам противопоказано, поэтому либо сухой корм, либо вы готовите ему отдельно. При этом нужно помнить про витамины по возрасту и весу.

Важно также помнить, что, несмотря на свой размер, йорк все-таки терьер и от заложенных природой инстинктов не убежать. Поэтому большинство собак этой породы постоянно что-то ищут, лижут, пробуют на вкус и самое страшное – глотают.  Лучше постараться сразу отучить от этого щенка, например, так: завести «наказательную газетку», и, когда щенок берет с пола какой-то предмет – щелчок по носу (символичный, не сильный!). Если собачка смогла устоять и воздержалась – получай лакомство из рук хозяина, именно из  рук, а не с пола, а то потом не разберет что можно брать, а что нет. Такие тренировки лучше проводить дома, чтобы к моменту первой прогулки собака осознавала, что с земли брать ничего без разрешения нельзя.

Вообще, йоркширские терьеры понятливы и легко приучаются к пеленке или улице. Если вы выбрали пеленку как средство организации туалета, то улица остается только для прогулок.

Для того чтобы щенок не грыз то, что не следует грызть, у него должны быть  игрушки, а с 4- х месяцев косточки из бычьих жил соответствующего размера.  

Не забывайте, что у йорка нет подшерстка, поэтому зимой собака мерзнет и ее нужно утеплять. Необязательно покупать дорогие наряды, главное, чтобы было тепло. Поэтому  попонка из старого шарфа вполне сгодится.

И, конечно, самое главное - это любовь и внимание хозяина. Почаще играйте с питомцем, и собачка будет счастлива!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500