Совет 1: Как устанавливать ручки в двери

Ни одна дверь не обходится без ручки. Выбор дверных ручек сегодня так же велик, как и выбор самих дверей. Но вот заветная ручка у вас в руках, осталось установить ее на дверь. Есть несколько простых, но важных советов по установке.
Вам понадобится
  • Дверная ручка, отвертка, шило, карандаш, электрическая дрель, крепежные элементы, шпатлевка, краска
Инструкция
1
Наиболее часто по нынешним временам используются дверные ручки с защелкой и дверным замком. Для установки этой системы на дверь следует соблюсти ряд условий и выполнить некоторые рекомендации.
2
Прежде чем грамотно и навеки зафиксировать новые дверные ручки, аккуратно открутите прежние ручки, подлежащие замене. Старайтесь не нарушать при демонтаже целостность дверного полотна. Ручки, которые крепятся на отдельную основу, полностью раскрутите. Извлеките шпиндель. Снимите ручку с обратной стороны двери.
3
Поверхность дверного полотна в месте установки ручки очистите моющим средством и водой, устранив загрязнения. Пусть обработанное место полностью подсохнет.
4
Произведите разметку места крепления новой ручки. Шпиндель ручки вставьте в отверстие и насадите на него соответствующую часть ручки. Возьмите шило и наметьте отверстия для винтов крепления ручки.
5
Шилом сделайте направляющие отверстия в помеченных точках. В том случае, если дверь выполнена из твердых пород древесины, используйте электродрель. Аналогичные операции проделайте с обратной стороны дверного полотна.
6
Теперь поочередно (с каждой стороны) насадите ручки на шпиндель. Привинтите их к двери.
7
Помните, что основа ручки должна полностью перекрывать отверстия от старого крепления. Если это не получается, заполните старые отверстия шпатлевкой, а это место зачистите наждачной бумагой.
8
Если вы намерены окрасить дверь, следует предварительно демонтировать ручки и окрасить участок двери под ними. После этого окрасьте дверь полностью.
9
Подбирать дверные ручки следует в зависимости от их назначения. По форме и способу крепления они бывают: для стальных дверей, для профильных дверей, для стеклянных дверей, для деревянных межкомнатных дверей. В каждом конкретном случае последовательность действий по установке дверной ручки может несколько отличаться.

Совет 2: Как установить ручки на межкомнатные двери

Помимо выполнения основной своей функции - управления замком и дверью, ручки должны идеально подчеркивать задуманный вами стиль интерьера. Кроме того, современные модели дверных ручек оснащены подсветкой, выполняя практическую функцию. Если выбор дверных ручек состоялся, вам осталось лишь вмонтировать их в вашу дверь.
Вам понадобится
  • - дверная ручка;
  • - отвертка;
  • - шило;
  • - карандаш;
  • - электрическая дрель;
  • - крепежные элементы;
  • - шпатлевка и краска.
Инструкция
1
Если у вас имеется дверная ручка с защелкой в дверном замке, для ее установки на дверь соблюдайте ряд условий.
2
Аккуратно открутите отверткой старые ручки, подлежащие замене. Делайте это осторожно, чтобы не нарушить целостности вашего дверного полотна. Если ручки крепятся на отдельной основе, полностью раскрутите их. Достаньте шпиндель, а теперь снимите ручку с противоположной стороны.
3
То место дверного полотна, где раньше стояли ручки, обработайте моющим средством с водой, чтобы устранить загрязнения. Подождите, пока обработанное место полностью высохнет.
4
Сделайте разметку места крепления новых ручек. Шпиндель поместите в отверстие, наденьте на него соответствующий элемент ручки. Теперь шилом наметьте отверстия, предназначенные для винтов крепления ручек.
5
С помощью шила сделайте направляющие отверстия в тех точках, что вы пометили. Если вашу дверь изготовили из твердых пород древесины, вам лучше применить электродрель, для того чтобы сделать отверстия. Аналогичные операции повторите с обратной стороны вашего дверного полотна.
6
Соблюдая очередность, с каждой стороны наденьте ручки на шпиндель. Потом привинтите их к полотну двери. Следите, чтобы основа ручки полностью перекрывала отверстия от бывшего крепления. Если скрыть место пребывание старых ручек не получается, заполните те отверстия шпатлевкой, а затем затрите наждачной бумагой.
7
Если вы планируете окрасить дверь, то предварительно демонтируйте ручки и окрасьте сначала участок двери на их месте. После чего приступайте к окрашиванию двери полностью.
8
Подбирая дверные ручки, учитывайте их назначение. Форма и способ крепления их отличаются в зависимости от модели двери. В каждом отдельном случае последовательность ваших действий при установке дверных ручек может отличаться.
9
У вас есть запасной вариант: покупать дверь с уже встроенными ручками. Тогда вы не будете тратить личное время, ведь на пути решения проблемы стоит масса нюансов, которые требуют опыта и навыков.

Совет 3: Как вставить ручку в дверь

Сложно представить дверь без ручки, разве что это будет дверь раздвижного типа в торговом центре или другом многолюдном месте. Устанавливаемые же в квартирах и домах двери предусматривают наличие ручек, поэтому домашние мастера должны знать, как вмонтировать этот элемент в дверь.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - шуруповерт;
  • - крепежные элементы;
  • - электродрель;
  • - специальные насадки;
  • - долото;
  • - киянка;
  • - ножовка по металлу.
Инструкция
1
Последовательность установки зависит от типа используемой дверной ручки. Наиболее распространенными на сегодняшний день считаются врезные и накладные ручки.
2
Установка дверной ручки накладной модификации не вызывает сложностей. Ее попросту привинчивают с помощью крепежных элементов к дверному полотну (делают это с двух сторон и на одинаковом уровне).
3
Несколько сложнее выглядит монтаж дверной ручки врезного типа. Первым делом приложите ручку к дверному полотну и наметьте ее будущее месторасположение. Одновременно на торце дверного полотна отметьте место, где будет установлена защелка.
4
Установите в электродрель кольцевое сверло и просверлите по отметке на торце углубление. После этого приложите защелку к торцу (это позволит убедиться, что высверленное отверстие соответствует размерам той части защелки, которая скрыта будет внутри дверного полотна).
5
При помощи киянки и долота по намеченным насечкам придайте углублению правильную форму. Удары должны быть аккуратными и легкими. Если не рассчитать силу, дверное полотно может дать трещину.
6
Вставьте в торцовое отверстие защелку и приложите ось ручки. Если ось оказалась слишком длинной, укоротите ее до нужных размеров, используя при этом ножовку по металлу.
7
Закрепите защелку специальными анкерными шурупами, идущими в комплекте с дверной ручкой врезного типа. Следом за этим вставьте ось и наденьте с двух сторон дверные ручки, после чего закрепите лицевые пластины ручек крепежными деталями.
8
Закройте дверь и в месте соприкосновения защелки с дверной коробкой сделайте насечки. Затем с помощью специальной насадки высверлите небольшое отверстие (по размерам оно должно соответствовать накладной пластине). После этого приложите пластину и зафиксируйте ее на дверной коробке при помощи анкерных шурупов.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности при работе с электроинструментом и острыми предметами.
Полезный совет
Чтобы убедиться, что дверная ручка устанавливается ровно, используйте уровень.
Источники:
  • Как установить ручку на дверь?
  • как установить дверную ручку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше