Совет 1: Как заделать щели в полах

Зазоры в напольном покрытии и образовавшиеся со временем щели никого не делают счастливым. Вечно задевая подобные трещины, мы еще больше портим пол, и, к тому же, в некоторых случаях калечим себя. Однако избавиться от маленьких "неприятностей" достаточно просто, следует лишь следовать нескольким простым шагам. Как заделать щели в полах?
Как заделать щели в полах
Инструкция
1
Очистите помещение, в котором будет производиться ремонт пола: вынесите всю возможную мебель и вымойте пол. Если щелей достаточно много, то обозначьте их для себя, например обычным мелом. Выполнить всю работу и обнаружить, что пропустили одну щелку - весьма неприятный опыт.
Как заделать <strong>щели</strong> в полах
2
Подготовьте смесь для заделки щелей. Вы можете либо найти один из множества рецептов в интернете, либо воспользоваться нашим, наиболее популярным методом. Размешайте обычные древесные опилки с гипсом один к одному и залейте водой. В момент размешивания добавьте лимонной кислоты (её нужно совсем немного, на 5 литров всего одна треть ложки). Не добавляйте слишком много воды, смесь должна быть густая.
3
Найдите наиболее глубокие щели и подготовьте небольшие деревянные вставки. Перед тем, как заливать подобные щели, заложите её вставкой, и лишь потом заделывайте смесью. Маленькие щелки заделывайте просто смесью, не бойтесь переборщить с заделкой - излишек можно всегда убрать, а вот с не промазанной щелью мороки не оберешься.
4
В завершении работы обязательно прокрасьте пол масляной краской, что позволит новому полу дольше держать форму.
5
Если щели нужно заделать более быстрым способом, или просто нет желания возиться с гипсом, купите баллончик обычной монтажной пены и задуйте щели. Результат будет достаточно долгосрочным, а одного баллона хватит на весь дом.
6
Чтобы не думать впредь про щели в полу, сразу же после ремонта пола положите сверху слой линолеума, это позволит вам забыть о неприятностях связанных с ним.
Видео по теме
Источники:
  • Чем экологически безупречно заделать щели у пола и у потолка?

Совет 2 : Как «вылечить» паркет?

Паркет – это не только очень удобное напольное покрытие, но красивое. Но со временем паркет может потерять свой первозданный вид. Отциклевать паркет – не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд.
Как «вылечить» паркет?
Инструкция
1
В первую очередь паркет необходимо очистить, после чего приступать непосредственно к циклевке.
2
Выпавшие, но недеформированные планки необходимо аккуратно достать, очистить от остатков битума, почистить гнездо и установить их обратно на горячую битумную мастику. Мастика очень быстро твердеет, благодаря этому планки мгновенно зафиксируются и приклеятся к нужному месту.
3
Если паркет расположен на первом или подвальном этаже дома, он может вздуться от влаги. Необходимо разобрать поврежденный участок, очистить его и хорошо высушить. Заделайте щели специальным цементным раствором, который смешан с силикатным клеем, и очистите основание. Нанесите аккуратно горячую битумную мастику и положите планки так же, как они лежали.
4
Если в паркете образовались щели, заделать их можно следующим образом. Необходимо просеять мелкие древесные опилки и смешать их с масляным лаком. Полученную смесь плотно уложить в щели.
5
Прежде чем проводить циклевку паркета, необходимо хорошо вымыть тот участок, который необходимо обработать. Циклю необходимо вести на себя с небольшим нажимом, вдоль волокон клепок. Сметайте сразу снятую стружку.
6
Если паркет влажный, на нем могут остаться ворсинки, поэтому циклевку необходимо повторить по сухому паркету. После циклевки необходимо обработать пол шкуркой.
7
Остается только покрыть паркетное покрытие лаком. Его лучше наносить поролоновым валиком или резиновой губкой.
8
Спустя сутки по полу можно ходить, а при желании – бегать, так как он полностью готов. Протрите его прохладной водой с небольшим содержанием глицерина, и он будет служить вам еще долгие годы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500