Совет 1: Как построить бокс

Содержание лошади – ответственное и затратное дело, и каждый владелец лошадей знает о том, насколько важно для жизни и здоровья лошади правильно спроектированное и построенное стойло. Наилучшим решением для содержания лошади будет постройка бокса с примыкающим загоном. Такое стойло позволит лошади находиться как внутри помещения, так и на свежем воздухе, выходя в загон в любое время по собственному желанию. Построить бокс для лошади вы сможете собственными руками.
Как построить бокс
Инструкция
1
Для начала определите размер бокса, который должен соответствовать размеру вашей лошади, а также количеству лошадей, которые будут содержаться в боксе. Взрослому коню необходимо не менее 3 метров свободного пространства в загоне на одну особь. Бокс не должен быть слишком маленьким – оптимальным вариантом будет постройка бокса на одну лошадь, размером 4х4 метра.
2
Покрытие пола в боксе должно быть плотным и не скользким – это необходимо для поддержания здоровья лошади. Укладывая пол бокса, позаботьтесь о хорошем дренаже. Участок под застройку должен быть сухим, а также сухими должны быть фундамент и кладка пола. В современных условиях лучше всего делать пол бетонным.
3
Также можно настелить на пол деревянные доски, но через какое-то время такой пол придется обновлять и менять. Пол не должен быть слишком низким по сравнению с входом в конюшню.
4
Стены бокса лучше всего собирать из готовых сборных конструкций, ориентируясь на свои финансовые возможности. Боковые разделительные перегородки и переднюю стенку бокса можно сложить из кирпича, а также их можно изготовить из дерева, так как лошади любят грызть деревянные перегородки.
5
Если вы собираетесь делать перегородки из дерева, используйте прочное и твердое дерево – например, пропитанный лаком дуб. Перегородка должна закрывать половину высоты конюшни. Также в перегородках нужно сделать специальные вентиляционные прорези на разной высоте.
6
Кирпичные стены не нужно штукатурить изнутри – достаточно покрыть их белой известкой. Во фронтальной перегородке, которая одновременно служит для лошади выходом, нужно сделать открытый люк для раздачи корма.
7
Двери в бокс можно установить как раздвижные, так и распашные. Раздвижные двери более удобны и для владельца, и для лошади, так как они не требуют специальных запоров, и их можно установить в конюшне, не отличающейся большой шириной прохода.
8
Оборудуйте стойло для лошади так, чтобы обеспечить ей покой и безопасность. Лошади, отдыхая в конюшне, не должны мешать друг другу, а значит, стойло каждой лошади должно быть достаточно длинным и широким – ширина должна быть не менее 1,8 м, а высота перегородки – не менее 1,5 м. Это предотвратит драки и потасовки между лошадьми.

Совет 2 : Как построить гроубокс

Как важно в наши дни соблюдать здоровое питание, но не всегда можно быть уверенным в качестве тех продуктов, приобретенными в магазинах. Поэтому все чаще люди задумываются над выращиванием овощей и фруктов у себя дома в небольших тепличках - G-боксах. Конечно, легче купить готовый бокс и не обременять себя строительством, но можно и создать своими руками дом для ваших растений.
Как построить гроубокс
Вам понадобится
  • - старый шкаф, комод, или кладовка;
  • - 2-3 листа ДСП;
  • - водоэмульсионная краска или фольга;
  • - электропроводка;
  • - 2-3 лампы;
  • - вытяжка;
  • - пластиковая труба диаметром 10 см.
Инструкция
1
Для того, чтобы построить удобный гроубокс, нужно определиться с его размерами, рассчитать высоту растений, которые вы планируете выращивать. Можно использовать старый шкаф, комод или же построить из нескольких ДСП небольшую коробку, обратив внимание на дно, которое должно быть достаточно прочное.
2
Стенки коробки нужно окрасить белой водоэмульсионной краской или обклеить фольгой, для свето- и тепло- отражения. Так как внутри нужно будет поддерживать световой день, то сразу следует подумать о световом аппарате. Растения будет требовать регулировать высоту освещения, и вам постоянно придется переносить осветительные приборы на другую высоту. Именно поэтому будет полезным использовать широкую трубу, куда продевается проводка, и делаются отверстия для ламп. Тогда регулировать высоту будет просто, не тратя уйму времени и сил.
3
Емкость должна будет постоянно проветриваться, и вам будет необходимо создавать некоторые климатические и погодные условия. Для этого можно установить куллер в верхней части коробки, куда будет выдувать воздух, а внизу сделать несколько отверстий для свежего воздуха. Наш гроубокс готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Каждое растение имеет свои потребности, но важно помнить, что такая домашняя тепличка быть около 2 м в высоту. Тогда будет самая оптимальная циркуляция воздуха, что поможет растению быстро и здорово набирать продуктивную форму.
Полезный совет
1. Для лучшего ухода за растениями можно установить термодатчики или хотя бы градусник. А также оросительную систему, в качестве которой может служить трубка с меленькими дырочками или простой распылитель. Следите за влагой воздуха и грунта.
2. Часто такие теплицы негде приткнуть в небольшом доме, поэтому есть множество вариантов использовать гроубокс как элемент декора. К примеру, подставка для телевизора, газетный столик, подставка под растения или книги, а если еще потрудиться над внешним декорированием, то такой G-box может стать ярким акцентом в вашем доме. И полезным и приятным.
Источники:
  • Гроубокс
  • как сделать гроубокс

Совет 3 : Все о боксе: как начать заниматься

Чтобы стать боксером, не обязательно посвящать этому спорту всю свою жизнь. Вполне достаточно отработать удар и технику, просто занимаясь им для души.
Удар по груше
Бокс вновь становится популярным среди российской молодежи, отвоевывая лидерство у каратэ и других «новых» для нас боевых искусств. Возрождение интереса к боксу в первую очередь объясняется эффективностью его техники, а заодно и перспективой добиться желаемого результата быстрее, чем в других боевых искусствах.

Как начать заниматься боксом?

Итак, вы окончательно поставили перед собой цель заняться боксом и не знаете, с чего начать? Естественно, если вы желаете заниматься боксом на профессиональном уровне, то в ваших же интересах попасть в клуб к хорошему тренеру как можно раньше. Впрочем, в этом виде спорта возраст не является большим препятствием, особенно если заниматься для себя, для души и тела.

Сразу же отбросьте в сторону мысли о том, что вы сможете тренироваться самостоятельно. В боксе важно выработать технику, правильно поставить и наработать удар, выйти на нужный физический уровень, выработать реакцию и получить навыки в реальных поединках. Всего этого можно добиться только при помощи опытного тренера.

Хотя, ставя перед собой цель покорить профессиональный бокс, все же лучше начать с самостоятельных тренировок на общее повышение своей физической подготовки. Несколько недель бегайте хотя бы через день, отжимайтесь по несколько подходов и качайте пресс.

Подготовка к занятиям

Подготовка к боксу не должна затянуться на месяцы и годы. Не бойтесь сразу попасть на «передовую», то есть, выйти на спарринг с противником, явно превосходящего вас по уровню подготовки. В течение первой недели или даже месяца вы будете работать со своим зеркалом, знакомиться с «мешком» и играть в «пятнашки».

Большинство новичков отказывается от своей затеи из-за риска увечий в боксе. Не нужно бояться! Во-первых, до уровня профессиональных боксеров дойдут единицы, а на тренировках этот вид спорта практически не превосходит по травматичности другие виды. Тем более, тренера заставляют новичков и любителей выходить на спарринги только в защитной экипировке.

Самое важное – найти хорошего тренера, имеющего опыт профессионального боксирования и способного заставить вас работать над собой. Каждый тренер работает по своей методике. Одни делают ставку на стресс, а другие на умение «выжать» из спортсмена все силы. Третьи подходят к новичкам более педагогично и внимательно. Помните о главном: будущее вашего боксерства во многом зависит от труда и настойчивости.
Источники:
  • Хочу начать заниматься боксом

Совет 4 : Как начать заниматься боксом взрослому

Чтобы стать настоящим боксером, спортом нужно заниматься с детства. Если желание выйти на ринг появилось в зрелом возрасте, можно купить перчатки с «грушей» и отрабатывать удар самостоятельно. После чего придется искать индивидуального тренера.
Путь от желания до умения боксировать на ринге иногда затягивается на годы
Вам понадобится
  • - справка о состоянии здоровья;
  • - домашний спортзал (турник, скакалка, боксерская «груша», велотренажер);
  • - спортивная форма (майка, шорты, перчатки, бинты, специальная обувь под названием «боксерки»);
  • - контракт с персональным тренером;
  • - деньги на оплату индивидуальных занятий.
Инструкция
1
Перед выходом на боксерский ринг обязательно проверьте свое здоровье в районной поликлинике или во врачебно-физкультурном диспансере. Существует довольно обширный список медицинских противопоказаний для занятий боксом. В него, в частности, входят болезни нервной системы, органов дыхания и пищеварения, зрения и слуха, тяжелые травмы головы, кожные и сердечно-сосудистые заболевания, диабет и другие недуги.
2
Подготовьте себя для столь сложного вида спорта физически. Лучшие способы для этого — занятия другими спортивными дисциплинами. К ним, в частности, относятся легкая атлетика (бег), плавание, спортивные игры на воздухе, велосипедный спорт. Хорошим подспорьем для набора мускулатуры станет долговременное посещение фитнес-зала, а также упражнения на силовых тренажерах. Ведите здоровый образ жизни.
3
Если у вас есть возможность, то соорудите домашний мини-спортзал с турником, боксерской грушей, скакалкой, гантелями, гирей, велотренажером, беговой дорожкой. Узнайте, как правильно ими пользоваться и начните тренироваться, не выходя из квартиры. Не форсируйте занятия: начинайте с небольших нагрузок, увеличивая их постепенно. Прислушивайтесь к своему организму и советам более опытных коллег по спорту.
4
Найдите спортзал с боксерским рингом и тренером, занимающимся индивидуально. Запишитесь к нему на занятия, ходите три раза в неделю. Стоимость одного часового занятия составляет от 500 до 1500 рублей. Выполняйте все указания тренера и возможного спарринг-партнера. Обратите особое внимание на физическую, психологическую и тактическую подготовку. Следите за здоровьем и периодически посещайте врача.
Видео по теме
Обратите внимание
Профессиональные тренеры убеждены, что никакие индивидуальные занятия, даже за большие деньги, не сделают из взрослого любителя настоящего боксера. Особенно такого, кто был бы способен выступать на ринге против реального и подготовленного к боям с детства соперника. Но постоянные тренировки, бои с «тенью», «грушей» и спарринг-партнером могут помочь увеличить физическую силу и выносливость, научат драться и защищать себя кулаками.
Полезный совет
Всегда проводите интенсивную получасовую разминку. В нее могут входить бег, упражнения на растяжку, вращение руками (особое внимание уделяется кистям), подтягивание (не менее пяти подходов по 10 раз), отжимание, в том числе на кулаках (от двух до пяти подходов по 10 раз), прыжки со скакалкой (минимум 20 минут), качание пресса (нужно лечь на пол и примерно минуту держать ноги под углом 45 градусов), приседания (пять подходов по 50 раз).

После разминки не менее получаса потренируйте удары по «груше» в правильной стойке и с соблюдением дыхания. Потом проведите интенсивный поединок с воображаемым противником, на сленге боксеров он называется «бой с тенью».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500