Совет 1: Как убрать зелёный оттенок волос

Большое количество женщин регулярно осветляют волосы. И в результате этой процедуры становятся блондинками с зеленоватым цветом волос. Откуда берется этот болотный оттенок и как от него избавится – вот частые вопросы, задаваемые не натуральными блондинками.
Как убрать зелёный оттенок волос
Вам понадобится
  • Томатный сок, сода, лимонный сок, аспирин, стакан воды.
Инструкция
1
Проанализируйте причину появления зеленого оттенка волос. Устранив причину появления зеленого оттенка, вам больше не придется заниматься его устранением. Причиной может быть – предыдущая окраска волос хной или басмой, попадание на волосы излишне хлорированной воды (например, при посещении общественных бассейнов).
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
2
Попробуйте убрать зеленый оттенок волос с помощью обычного аспирина. 4 таблетки растворите в стакане воды и нанесите раствор на волосы на пять минут. Затем смойте теплой водой. Это один из самых эффективных способов.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
3
Второй способ - возьмите стакан томатного сока и нанесите его на волосы на 15 минут. Смойте теплой водой.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
4
Способ третий – выжмите в стакан 100 мл лимонного сока и долейте воду до края стакана. Вымойте этим составом волосы, подождите 10 минут и смойте теплой водой.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
5
Зеленый оттенок можно убрать и с помощью пищевой соды. 1 столовую ложку соды смешайте со стаканом воды и нанесите на волосы. Смойте теплой водой через 15 минут.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
6
Если все перечисленные способы не помогли, приобретите оттеночный бальзам и попробуйте с помощью него замаскировать зеленый оттенок.
Обратите внимание
Не пытайтесь самостоятельно стать из брюнетки блондинкой. Вы сможете получить не только зеленый, но и множество других странных оттенков волос. Лучше обратитесь в салон к профессионалу.
Полезный совет
Если 100 мл лимонного сока не поможет избавиться от зеленоватого оттенка, надо увеличить концентрацию.

Совет 2 : Как избавиться от зеленых волос

Очень многие молодые девушки хотят выглядеть ярко, красиво и эффектно. Для того чтобы выделяться из толпы и обладать красивой внешностью, они окрашивают свои волосы. Иногда подобные эксперименты с волосами удаются, и девушка приобретает прекрасный оттенок волос, а иногда случаются промахи.
Как избавиться от зеленых волос
Вам понадобится
  • Теплая вода, лимонный сок, стакан томатного сока, пищевая сода, аспирин.
Инструкция
1
Если самостоятельные эксперименты со своей внешностью, а точнее с окрашиванием волос, привели к тому, что ваши волосы стали отливать зеленым цветом, то спешим вас успокоить – есть хорошее решение этой проблемы.
2
За пять – семь дней до применения этой процедуры воздержитесь от любых химических воздействий на свои волосы. Они должны быть свежими и отдохнувшими.
3
Намочите волосы теплой водой, а затем слегка посушите полотенцем. Важно, чтобы волосы оставались немного влажными. После этого разведите лимонный сок в теплой воде так, чтобы воды было в два раза больше, чем лимонного сока.
Как избавиться от зеленых волос
4
После того как раствор получен, нанесите его на волосы. При этом старайтесь тщательно втирать жидкость в волосы и кожу головы. Эта процедура должна занять две–три минуты. После нанесения раствора на волосы нужно оставить их в таком состоянии на десять минут. По истечении указанного времени промойте волосы и тщательно высушите их полотенцем.
Как избавиться от зеленых волос
5
Если вам не помог этот проверенный способ, попробуйте другие варианты. Можно попробовать удалить зеленый оттенок волос с помощью томатного сока (1 стакан сока нанести на волосы на 15 минут), аспирина - это самый надежный из всех возможных способов удалить "зелень" с волос ( 4 таблетки необходимо растворить в стакане воды), или обыкновенной соды ( 1 ст. ложка на стакан воды). Как и в случае с лимонным соком волосы необходимо прополоскать теплой водой через 15 минут после нанесения средства.
Как избавиться от зеленых волос
Видео по теме
Обратите внимание
Вышеуказанные способы является очень эффективными и наиболее безопасными для здоровья волос. В дальнейшем будьте более аккуратны в выборе красок.
Полезный совет
Чтобы избежать аллергической реакции, рекомендуем перед началом процедуры нанести раствор на небольшой участок кожи.

Совет 3 : Как избавиться от зелёного оттенка волос

Очень много женщин постоянно осветляют волосы. В результате этого многие из них превращаются в блондинок с зеленоватым оттенком волос. Как быстро избавиться от него в домашних условиях?
Как избавиться от зелёного оттенка волос
Инструкция
1
Попробуйте сначала проанализировать, в результате чего появился этот противный зеленый оттенок волос. Как только вы устраните саму причину, то не придется бороться с ее последствиями. Очень распространенной причиной возникновения зеленоватого оттенка является предыдущая окраска волос басмой или хной. Кроме того, причиной может стать попадание излишне хлорированной воды на волосы. Такое часто происходит при посещении девушками общественных бассейнов.
2
Зеленый оттенок можно попробовать убрать при помощи самого обычного аспирина. Для этого нужно взять 4 таблетки. В стакане с водой растворить их и нанесите на волосы получившийся раствор примерно на пять минут. После этого промойте голову теплой водой. Этот способ считается одним из наиболее эффективных.
3
Можно попробовать и другой способ. Для того чтобы избавиться от зеленых волос, нужно взять стакан с томатным соком. Нанесите сок на волосы примерно на 15 минут. Затем просто смойте теплой водой.
4
В этом деле эффективен не только томатный, но и лимонный сок. В стакан нужно выжать около ста миллилитров лимонного сока. После этого стакан до края заполните водой. Этой смесью необходимо вымыть волосы. Нужно подождать минут 10-15, а затем теплой водой смыть. Если такая концентрация лимонного сока и воды не поможет вам устранить зеленоватый оттенка, то попробуйте ее увеличить.
5
Кроме всего вышеперечисленного, от зеленого оттенка можно избавиться и с помощью кальцинированной соды. В стакан воды добавьте одну столовую ложку соды. Нанесите этот состав на волосы. Через 15 минут смойте теплой водой.
Обратите внимание
Необходимо обратить отдельное внимание на то, что нельзя самостоятельно перекрашиваться из брюнетки в блондинку. Вы рискуете не только получить зеленый, но и огромное множество других весьма странных оттенков. Лучше будет обратиться в парикмахерскую.
Полезный совет
Если эти способы вам не помогли, то лучшим выходом из сложившейся ситуации станет приобретение оттеночного бальзама. Он поможет замаскировать зеленый оттенок.
Источники:
  • как избавиться от зеленого оттенка на волосах
  • Как избавиться от зелёного оттенка волос

Совет 4 : Зеленый уход за волосами

В теплые весенние деньки природа начинает просыпаться и на нее можно не только любоваться, но и использовать себе на пользу. Так, молодые листочки и почки березы помогут волосам стать еще красивее и свежее.
Зеленый уход за волосами

Настой из березовых почек

Этот настой уберет излишнюю жирность кожи головы и легкую перхоть, вызванную этой жирностью. Настой поможет регулировать салоотделение кожи головы.

Нужно насыпать в стеклянную банку или бутылку 0,5 стакана березовых почек, залить 1 стаканом водки, укупорить и поставить на неделю в темное прохладное место.

Такую готовую настойку нужно втирать каждый день круговыми движениями в кожу головы с помощью ватного диска. Когда ощутите стойкий эффект, сделайте перерыв, чтобы дать коже шанс справляться с жирностью самой.

Витаминный ополаскиватель для всех типов волос

Этот ополаскиватель насыщает волосы любого типа витаминами, питает, придает им блеск и шелковистость.

Залейте 1 стакан березовых почек или молодых листочков двумя литрами воды, доведите до кипения, снимите с огня и дайте остыть до теплой температуры.

Получившийся отвар нужно хорошо процедить и перелить в удобную посуду. Используйте этот ополаскиватель сразу после мытья головы и не смывайте его.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500