Совет 1: Как чистить зубы электрической щёткой

Многие известные производители техники предлагают в том числе большой ассортимент электрических зубных щеток, которые завоевывают все больше поклонников. Электрическая щетка многофункциональна, она заботится и о зубах, и о деснах. Но чтобы пользоваться такой щеткой, необходимо знать ряд особенностей.
Как чистить зубы электрической щёткой
Инструкция
1
Электрические зубные щетки производятся разных моделей - для детей и для взрослых. Электрические щетки эффективнее обычных удаляют зубной налет и ухаживают за деснами и массируют их. Зубные щетки с технологией трехмерного чистящего эффекта кроме возвратно-вращательных движений совершают еще и пульсирующие, размягчая и удаляя зубной налет в труднодоступных местах и вдоль линии десен.
2
Независимо от вида выбранной щетки чистите зубы два раза в день, соблюдая следующие правила:
- передние зубы чистят в направлении вверх-вниз
- верхнюю поверхность дальних зубов чистят в направлении вперед назад, держа щетину перпендикулярно зубам
- боковые внутренние и внешние поверхности зубов чистят под углом
- круговыми движениями с закрытым ртом помассируйте десны
3
Используя электрическую зубную щетку, медленно перемещайте чистящую головку от одного зуба к другому, задерживая щетку на несколько секунд на поверхности каждого зуба. Начинайте чистку с наружной части челюсти, затем чистите внутреннюю поверхность зубов, а далее переходите к жевательным зубам.
Десны также чистите с двух сторон - с внешней и с внутренней. Не следует слишком сильно надавливать на щетку или специально тереть щеткой зубы, щетка сама выполнит все необходимые действия.
4
Электрические зубные щетки имеют тщательно продуманный дизайн, особый срез щетины, угол поворота чистящей головки, различную высоту щетинок и другие особенности. Все это обеспечивает максимально правильную и тщательную чистку зубов, пользователю остается лишь направлять щетку в нужном направлении, чтобы ни один зуб не остался без гигиенического ухода.
5
У некоторых электрических щеток есть функция регулирования нажима, которая позволяет позволяет контролировать давление щетки на поверхность зубов. Некоторые щетки также снабжены таймером, сигнализирующим о том, что процедура завершена по истечении определенного времени (специалисты советуют чистить зубы не менее 2 минут). Головки электрических зубных щеток необходимо менять один раз в 3 месяца.
Видео по теме
Источники:
  • Зубные щетки в 2018
  • как чистить зубы электрической зубной щеткой в 2018

Совет 2: Как уменьшить чувствительность

Проблема чувствительных зубов плавно перерастает в более серьезные последствия, нередко возникает кариес. Происходит это из-за попадания бактерий в микротрещинки зубной эмали и ее разрушения до внутреннего слоя. Если не устранить чувствительность, прогноз будет неутешительным, в большинстве случаев зубы приходится лечить в стоматологическом кабинете.
Как уменьшить чувствительность
Инструкция
1
В период обострения проблем с зубной эмалью откажитесь от жестких продуктов, не щелкайте семечки и орешки. Ешьте только мягкую пищу, желательно не очень горячую. Старайтесь употреблять больше молочных продуктов и пройдите курс лечения витаминами и минералами. Можете принимать таблетки кальция, но будьте осторожны, его излишек опасен.
2
Чистите зубы мягкой щеткой, а если совсем больно, лучше просто полощите рот полоскателями с высоким содержанием кальция и фтора 3-4 раза в день. Полезные минералы будут проникать в эмаль, и заполнять разрушения. Зубная паста также должна быть для чувствительных зубов, без абразива и отбеливающих компонентов. Чистить электрической щеткой зубы нельзя, она слишком сильно воздействует на зубную эмаль и только усугубляет проблему.
3
Если повреждение эмали было не сильным, неприятные ощущения пройдут через 10-15 дней. Когда не наблюдается улучшений, стоит обратиться к стоматологу. В некоторых случаях на поверхность зуба наносят специальное искусственное напыление, которое защищает эмаль от дальнейшего разрушения. Не откладывайте визит в больницу на потом, кариес может развиться очень быстро.
Видео по теме
Полезный совет
После восстановления эмали и снижения чувствительности зубов, будьте осторожны, только что наращенный слой очень мягкий и его можно с легкостью повредить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500