Совет 1: Как выбрать встроенную кухню

О том, как выбрать встроенную кухню, вы можете узнать в любом мебельном салоне. Но чтобы впоследствии не разочароваться в покупке и не потратить лишних денег, стоит иметь представление о возможностях ее оборудования и оказать помощь дизайнеру в удовлетворении ваших потребностей.
Как выбрать встроенную кухню
Инструкция
1
Определите набор необходимых вам предметов и постарайтесь наметить их будущее расположение, исходя из площади кухни и финансовых возможностей.
2
Исходите из принципов удобства и целесообразности. Все детали интерьера должны находиться в таком соотношении друг с другом, чтобы ни одно движение не было лишним, либо затруднительным.
3
Покупайте технику в специализированных магазинах. При заказе ее вместе с мебелью гарантия дается крайне редко. Посетите несколько торговых точек бытовой техники и узнайте о поступивших новинках, проводимых акциях, скидках, сроках гарантий и прочую актуальную информацию.
4
Определитесь с моделью холодильника и выберите шкаф для него. Стандартная глубина этих шкафов – 60 см. Они могут быть предназначены только для холодильника или иметь небольшое верхнее отделение. Дверцы для морозильной камеры устанавливаются в зависимости от модели – вверху или внизу.
5
Выберите кухонную плиту. Тумбы для нее могут быть линейными и угловыми, они изготавливаются исходя из размеров техники. Плоские плиты без духовки врезаются в рабочий стол. Духовой шкаф при этом придется покупать отдельно. Разместить его лучше на уровне глаз. Для этого существуют высокие тумбы и специальные шкафы с несколькими отделениями, где можно также поставить микроволновку и посуду.
6
Над плитой оставьте место для вытяжки. Она не должна быть меньше плиты по ширине. Вытяжки бывают скрытыми, они предназначены для установки в специальные шкафы. Эти модели подходят для компактных 60-ти сантиметровых плит. Декоративные вытяжки различаются большим разнообразием размеров, их ширина может составлять 60, 90 и 120 см, также существуют угловые варианты 90х90 и 105х105.
7
Выберите посудомоечную и стиральную машину. Для этой техники изготавливаются два вида тумб: с фронтальной и скрытой панелью управления, что зависит от модели машин.
8
Перед тем как выбрать встроенную кухню, обратитесь в несколько мебельных салонов, дождитесь их предложений и выберите наиболее выгодный вариант.
9
Начинайте делать ремонт на кухне только поле того, как окончательно определились с дизайн-проектом. В этом случае вам не придется переделывать начатую работу.
Видео по теме

Совет 2 : Как подобрать дизайн кухни

Ремонт квартиры умные люди начинают с кухни. Почему? Да потому что это помещение является самым важным в доме. Именно здесь в буквальном смысле приготовляется домашний уют. Однако, несмотря на свою важность, кухонное помещение редко отличается сколько-нибудь внушительными размерами. И потому дизайн кухни требует очень вдумчивого подхода.
Как подобрать дизайн кухни
Инструкция
1
Определитесь с расположением кухонной мебели. Существует несколько способов ее расстановки в зависимости от площади помещения.
2
Г-образное расположение оптимально для не очень больших кухонь квадратной формы. Для удобства разместите раковину в удаленном «мертвом» углу.
3
П-образная планировка (мебель расставляется у трех стен) хорошо подходит для небольшой кухни, где есть необходимость в экономии пространства. Также для очень маленькой кухни оптимальной является установка всей кухонной мебели вдоль одной стены.
4
Кухня с «островом» (П-образно выставленная мебель с вынесенным на середину комнаты разделочным столом) хороша для больших помещений. При желании можно организовать кухню-полуостров, где роль полуострова выполняет, скажем, выступающая рабочая поверхность либо барная стойка.
5
В проходной кухне расположите мебель параллельно, расставив ее у противоположных стен. Обязательно правильно скомпонуйте элементы – на одной стороне располагаются плита и мойка, на другой – холодильник. Проход должен быть достаточным для того, чтобы хозяйке было удобно передвигаться по нему и наклоняться.
6
Выберите бытовую технику. Лучше всего, если она будет встроенной – это обеспечит не только единство пространства кухни, но и максимальную ее функциональность. При выборе бытовых приборов и мебели учитывайте тот факт, что в основном глубина кухонный техники составляет 60 сантиметров.
7
Выберите цветовое решение для своей кухни. Ориентируйтесь не только на свои любимые цвета и цветовые сочетание, но и на квадратуру комнаты. Темные камерные оттенки не подходят для помещений площадью, допустим, 9 квадратов.
8
Выбирайте светлые легкие оттенки для маленьких помещений. Избегайте ярких цветов в оформлении кухни – поначалу радующие глаз со временем алые или оранжевые фасады шкафов начнут вас раздражать.
9
Не забудьте о полах. В кухне необходимы износостойкие и влагоустойчивые покрытия с шероховатой нескользящей поверхностью. Например, керамическая плитка для пола или керамогранит.
10
Тщательно подбирайте освещение. Его желательно сделать многоуровневым и регулируемым. Светом можно зонировать помещение кухни на, скажем, ярко освещенную рабочую область и обеденную – с мягким уютным светом. Обязательно наличие дополнительной подсветки над рабочими поверхностями.
11
Не забудьте о качественной вентиляции и текстиле для окон. На кухне оптимальным будет использование жалюзи. Во-первых, они не занимают столько места, сколько требуется шторам, а во-вторых их легко мыть.
Видео по теме
Источники:
  • Расстановка мебели на кухне

Совет 3 : ТОП-10 простых советов для чистоты и порядка на кухне

Кухня - это особый уголок нашего дома, где мы проводим немалую часть нашего времени, и поэтому так хочется, чтобы это место всегда было идеально чистым.

Благодаря нескольким простым советам кухню можно сделать чистой и уютной.
Полезные советы на кухне
Инструкция
1
На полках холодильника и шкафчиков можно застелить прозрачную пленку, чтобы сэкономить время на их мытье. Занимаясь уборкой, вы сможете просто удалить старую пленку и застелить новую.
Советы для кухни
2
Если вы хотите избавиться от неприятных запахов - сделайте натуральный ароматизатор. Возьмите небольшую баночку, добавьте в нее соду и эфирное масло, накройте емкость с помощью фольги и сделайте в ней небольшие отверстия.
Полезные советы на кухне
3
Чтобы защитить холодильник от неприятных запахов, можно воспользоваться активированным углем. Несколько таблеток угля защитят вас от всех нежелательных ароматов.
Полезные советы на кухне
4
Удалить запах после таких продуктов, как рыба, чеснок или лук, можно с помощью любого нержавеющего предмета. Сначала необходимо вымыть руки с помощью обычного мыла, а потом протереть нержавейкой. Неприятный запах мгновенно исчезнет.
Полезные советы хозяйкам на кухне
5
На кружках въелся налет от чая? Налейте в них кефир и оставьте на ночь - все, ваша проблема решена! Утром не забудьте ополоснуть кружки с водой моющим средством.
Полезные советы хозяйкам на кухне
6
Чай является отличной натуральной альтернативой различным синтетическим моющим средствам. С помощью крепкой заварки можно удалить жирные загрязнения на паркете, линолеуме и даже стекле.
Полезные советы хозяйкам на кухне
7
Для хранения продуктов используйте специальные контейнеры. Они имеют более аккуратный внешний вид, являются более компактными и лучше сохраняют полезные свойства продуктов.
Полезные советы хозяйкам на кухне
8
Чтобы во время отбивания мяса мелкие кусочки не летели по всей кухне, накройте мясо полиэтиленовым пакетом и бейте через него.
Полезные советы хозяйкам на кухне
9
Очень удобно будет разместить на кухне магнитную доску и записывать на ней необходимые покупки или рецепты желаемых блюд.
10
Для сохранения чистоты на кухне необходимо регулярно убирать и мыть все ручки, сливы и краны, а также не забывать регулярно стирать полотенца.
Видео по теме

Совет 4 : Как выбрать кухонный гарнитур с учетом размера кухни

Кухня – одно из самых популярных помещений в квартире, центр притяжения для всей семьи. Это не только место, где готовится пища, но и место для перекусов, столовая и иногда даже гостиная. Поэтому важно, чтобы бытовая техника и мебель, расположенные на кухне, соответствовали ее функционалу и обеспечивали необходимое удобство пользования, уют и комфорт.
Как выбрать кухонный гарнитур с учетом размера кухни

От чего зависит планировка кухни

Вне зависимости от размеров кухни, прежде чем выбирать кухонный гарнитур, вам необходимо определиться с той функциональной нагрузкой, которую будет нести это помещение. То, каков оптимальный комплект мебели, необходимой вам, зависит от того, сколько человек в семье, когда они едят на кухне, обедают ли дома дети, учащиеся в школе, готовите ли вы ежедневно в течение всего дня или только по вечерам, после работы.

Кроме этого, решите, какая рабочая поверхность вам нужна, в каком порядке будут стоять столы, где разместится мойка, холодильник, плита. От этого зависит и то, что должно быть на кухне, кроме обязательного рабочего стола, шкафов и навесных полок: обеденный или складной стол, угловой диван или табуретки.

Определившись с тем оптимальным набором мебели и бытовой техники, который необходим для вашей семьи, оцените, насколько размеры кухни позволят вам разместить все это. Если кухня достаточно велика по площади, особых проблем не будет – поместится все необходимое и еще останется место. Когда же площадь небольшая, рассмотрите вопрос перепланировки или совмещения кухни с гостиной путем сноса ненесущих стен и перегородок. В том случае, если перепланировка невозможна, а весь необходимый комплект мебели не помещается, придется продумать вопрос, как можно оптимально использовать имеющееся пространство.
В случае перепланировки, ее необходимо согласовать с органами, осуществляющими технический и архитектурный надзор в вашем городе.

Выбор кухонного гарнитура

На большой кухне при выборе кухонного гарнитура вы можете руководствоваться исключительно собственным вкусом, а вот для маленького помещения стоит учесть, что темная мебель смотреться в нем не будет, да и визуально сделает кухню меньше. Выбирайте светлое дерево или пластик пастельных тонов, яркие цветовые контрастные сочетания на маленькой кухне также уменьшают пространство. В этом случае лучше отказаться и от наглухо закрытых фасадов навесных шкафов и предпочесть остекленные дверцы.
Если кухня очень маленькая, максимально используйте пространство между навесными шкафами и рабочей поверхностью, там можно поместить держатели для ножей, навесные полочки, сушку, подставки для специй.

Что касается оптимального размещения, для ограниченных пространств очень удобен вариант, когда вся бытовая техника и напольные шкафы находятся под одной столешницей. Поскольку производители в большинстве случаев предлагают модульные кухни, изучите каталоги и выберите по ним тот комплект мебели, который вам необходим.

Учтите, что итальянская мебель имеет дискретный шаг 15 см по ширине, т.е. один и тот же стол или шкаф вы можете заказать шириною 30, 45, 60, 35 см и т.д. У большей части остальных европейских производителей этот шаг равен 10, а вот скандинавы предлагают модульные кухонные конструкции любой ширины. У них один дискретный шаг равен 1 см, поэтому такой гарнитур вы можете встроить в кухню любого размера самым оптимальным образом, ее не надо будет делать на заказ и цена ее будет такой, как указана в каталоге.

Совет 5 : Что нужно знать перед покупкой кухни

Широкий ассортимент мебели на рынке позволяет приобрести кухню на любой вкус. Но всегда нужно учитывать, сколько человек проживает в семье и есть ли маленькие дети.
Что нужно знать перед покупкой кухни
Инструкция
1
Сначала нужно сделать замеры, при этом следует учитывать высоту потолка и протяженность стен. Набросать план помещения, указать размеры, расположение дверей и окон. Также потребуется решить, где будет расположена плита, мойка и встроенная техника. Это информация понадобится дизайнеру, который будет составлять проект кухни.
2
Затем нужно будет определиться со стилем. Лучше всего посмотреть каталоги и проконсультироваться у продавцов о конкретной модели.
3
При выборе кухни, нужно помнить, чтобы она была эргономичной. Выдвижные ящики, дополнительные полочки, подсветка- все это облегчит жизнь в приготовлении пищи. Сейчас можно подобрать красивую, современную и функциональную кухню с фасадами из МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности) под пленкой ПВХ (поливинилхлорид).
4
Следует узнать в салоне о сроках изготовления, доставке и сборке. Магазины часто предоставляют услуги профессиональных сборщиков. Стоимость сборки зависит от комплектации, материала, размеров. Дополнительно придется оплатить за доставку товара. После того как мебель привезут домой, нужно обязательно проверить комплектацию.
5
Следует обращать внимание на различные акции и скидки салона. Также часто продают выставочные образцы во время смены экспозиции со скидкой 50%.
Видео по теме

Совет 6 : Критерии выбора мебели для кухни

Мебель для кухни должна быть максимально функциональной и удобной. Материал, из которого она изготовлена, предпочтительно выбирать экологически чистый. Обязательно нужно продумать места размещения бытовой техники.
мебель для кухни: как выбрать
Инструкция
1
Давно прошли те времена, когда кухни советских женщин как под копирку повторяли друг друга. Сегодня выбор мебели для кухни ограничен лишь фантазией покупателя, которой нет предела. Во все времена кухня была для русского человека нечто большим, чем нежели простым местом для приема пищи. В этой комнате собираются всей семьей, празднуют особые даты и встречают гостей. Как же сделать это место в доме максимально удобным и красивым?
2
Как известно, существует множество стилей и направлений в производстве мебели для кухни, но начинать нужно не с этого. В первую очередь нужно определиться с планировкой. Если вы живете в небольшой «хрущевке», выбирайте угловую кухню, максимально экономящую пространство. Владельцам квартир-студий можно остановиться на островной или полуостровной кухне, когда в центр комнаты выносится островок с газовой плитой или неким «аппендицитом» отделяется барная стойка.
3
Теперь можно подумать и об функционале мебели: где какой ящик будет стоять, какие предметы вы планируете хранить наверху, а какие внизу и т.п. Специалисты советуют при проектировании соблюдать правило треугольника –это когда слева направо располагаются холодильник, мойка и плита. У каждой хозяйки будет свой набор мебели на кухне, и общим может стать то, что в нижних ящиках будут храниться крупногабаритные вещи и тяжелая посуда, а в верхних всевозможная снедь. Для ее размещения подойдут съемные полочки, поддоны и крючки.
4
Высота столешницы должна быть такой, чтобы ваши согнутые в локтях руки располагались над ней на расстоянии 10-15 см. Продумайте местоположение вытяжки, розеток и встроенных ламп. Можно предусмотреть и возможность выдвижного дополнительного стола. Не забудьте отвести специальное место для микроволновки и духового шкафа. Варочную поверхность лучше расположить чуть ниже уровня столешницы, а духовой шкаф встроить в пенал и приподнять над общим уровнем. Такая схема расположении минимизирует нагрузку на ваш позвоночник.
5
При выборе материала изготовления мебели стоит ориентироваться на его экологичность и простоту в уходе. Нередко несколько различных материалов комбинируют между собой. Наибольшей популярностью пользуется мебель из пластика и дерева. Последняя очень красива, но прихотлива, а пластик позволяет надолго сохранить идеальный внешний вид. Что касается цвета, то тут, как известно, товарищей нет. Но все-таки специалисты не рекомендуют выбирать слишком броские оттенки и сочетать более 2 различных цветов. К тому же цвет вашей кухонной мебели должен гармонировать с цветом стен, штор, люстры и т.п.

Совет 7 : Общие вопросы выбора дизайна кухни

Красиво отделанная кухня будет центром притяжения в вашем доме. В ней будет приятно готовить хозяйке, а вся семья с радостью будет собираться для общих трапез.
Общие вопросы выбора дизайна кухни

Давайте вместо подумаем, каковы критерии удачного выбора дизайна кухни. На мой взгляд, более всего важны удобство помещения, безопасность для здоровья всех отделочных материалов и мебели, ну и конечно, внешний вид помещения должен радовать глаз каждого члена семьи. Таким образом, можно придти к выводу, что планировка кухни должна подразумевать комфортное размещение всей бытовой техники, необходимой при приготовлении пищи, достаточное количество рабочих поверхностей, причем выполнено все должно быть из красивых и безопасных материалов.

Отделочные материалы

Для качественного ремонта кухни профессионалы чаще всего рекомендуют кафель (как для отделки пола, так и стен), неплохим выбором также будет стекло, натуральный камень. Они не только красивы, но и дают возможность поддерживать на кухне необходимую чистоту. Однако в целях экономии можно остановится и на полистоуне, других современных доступных материалах.

Функциональность

Далеко не на каждой кухне можно разместить полноразмерную газовую или электрическую плиту с духовкой, посудомочную машину и прочие агрегаты, способные взять на себя большую часть операций по приготовлению пищи. Если вам повезло с размерами кухни, не стоит экономить на этой полезной технике. Вы увидите как много времени вы сможете потратить с большей пользой, если большинство рутинных операций вы сможете поручить очередной умной машине. Но и владельцам небольших помещений можно найти выход - выбирайте компактные и универсальные варианты кухонных машин, в программах которых больше операций. Используйте каждый сантиметр кухонного пространства.

Красота

При выборе цветовой гаммы, не стоит останавливаться на слишком темных цветах, все же на кухне надо иметь возможность расслабиться, отдохнуть душой. Кухня должна быть самым уютным местом в доме, поэтому здесь не место чопорным цветам и скучным линиям. Даже хай-тек на кухне может быть ярким, неформальным, что уж говорить о скандинавском стиле или кантри. Ну а модный винтаж просто создан, чтобы вернуть нас во времена детства наших мам и бабушек.

Общие вопросы выбора дизайна кухни

Совет 8 : Топ-10 советов для кухни

Тяжелый труд на кухне не покажется таким тяжелым, если знать несколько полезных советов, которые облегчат процесс приготовления и хранения пищи и посуды. Бывает, задумаешься и пересолишь суп или долго возишься с мытьем блендера или убежит вода при варке. Такие ситуации происходят нередко, а хочется свести их к минимуму. А в этом вам как раз помогут советы для хозяюшек.
Топ-10 советов для кухни

Совет №1. Что делать, если вы пересолили суп? Для того чтобы вернуть супу нормальный вкус, очистите одну небольшую картофелину и поварите в нем 2 минуты. Картофель вберет в себя излишки соли.

Совет №2. Для того чтобы во время варки вода не выходила за края кастрюли, достаточно просто положить сверху деревянную ложку.

Совет №3. Не можете очистить блендер в труднодоступных местах? Залейте в него немного воды и мыла и включите.

Совет №4. Сыр, завернутый в пергамент, продержится намного дольше, чем в пленке.

Совет №5. Горячий пирог лучше всего резать ножом, предварительно подержав его лезвие под струей горячей воды.

Совет №6. Пицца приобретет свой изначальный аромат, если ее греть на сковороде, а не в микроволновке.

Совет №7. Удобное хранение трав. Сливочное масло необходимо растопить, зелень нарубить, смешать и разлить по формам. Кубики льда с маслом готовы. Идеально подойдут к блюдам из картофеля.

Совет №8. Гранат проще чистить, если срезать верхушку, сделать 2 разреза по бокам и вывернуть его наружу.

Совет №9. Ананас поспеет быстрее, если срезать его верхушку и поставить его надрезом вниз.

Совет №10. Во время варки свеклы соль нужно добавлять только под конец. Иначе она будет выпариваться в процессе кипения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500