Совет 1: Как научить детей считать быстро

Для того чтобы научить детей считать быстро, не надо ждать, пока ребенку будет 6-7 лет. Необходимо с раннего детства развивать логическое мышление малыша. Но любые занятия должны быть интересны ребенку, тогда в процессе игры он и сам не заметит, как научится легко считать.
Как научить детей считать быстро
Инструкция
1
Следуйте основным принципам, помогающим в обучении ребенка счету, и у вас все получится!В самом начале обучения счету нужно объяснить ребенку значение таких понятий как «один» и «два». Чтобы наглядно продемонстрировать эти понятия, положите перед ним два одинаковых предмета и объясните, что перед ним одна вещь, и другая. Всего их - две. Затем постепенно усложняйте задание, увеличивайте число предметов до десяти. Но делать это надо лишь тогда, когда ваш ребенок запомнит выученные до этого момента числа.
2
Считайте все и везде. Считайте все, что встречается вам во время прогулки с ребенком: деревья, животных, птиц, транспорт. Это очень поможет малышу в обучении счету до десяти. Помогите ребенку увидеть пользу в умении считать. Прочитайте с малышом сказку про козленка, который научился считать до десяти.
3
Обращайте внимание на то, как ребенок считает предметы, чтобы счет не опережал прикосновения руки к предмету. С каждым разом, при постоянной практике, малыш будет делать это уверенней. Со временем ребенок перестанет громко называть цифры и прикасаться рукой к предметам, а лишь слегка будет кивать головой во время подсчитывания. Если ваш малыш уже не кивает и не шепчет номера предметов, он готов к школе.
4
В возрасте 3-4 лет, научите чадо считать в обратном порядке, начиная от 10 и до 1, в дальнейшем это поможет лучше понимать числовой ряд.
5
Учите с ребенком стишки-считалочки, они облегчат процесс обучения. Вместо слова «раз» в считалке говорите всегда «один».
6
Объясняйте действия с числами с помощью конкретных предметов. Надо не просто складывать 1 и 2, а прибавлять к 1 апельсину 2 апельсина. Считать абстрактные числа маленьким детям очень тяжело, на этом этапе надо развивать воображение и образное мышление, которые помогут научить детей считать быстро.
7
Объясняйте ребенку понятие деления: на две части («тебе половина конфет, и мне половина конфет»), а также на три, на четыре части.
8
Чтобы объяснить ребенку значения числа ноль – уберите все предметы со стола и скажите, что когда ничего не остается – это и есть ноль.Проявляйте фантазию, занимайтесь с удовольствием и в хорошем настроении, тогда у ребенка все обязательно получится!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как научить математике

Заинтересовать своего ребенка математикой не так-то просто! Ведь для большинства школьников самых разных возрастов это один из самых сложны предметов, и им весьма легко потерять энтузиазм в процессе изучения. Тренировать математические навыки следует с самого юного возраста, и делать это весьма легко - ознакомьтесь с некоторыми секретами и правилами, благодаря которым вы присвоите своему малышу некоторые представления о том, что такое математика, и в будущем у него возникнет куда меньше неразберихи с этим предметом.
Как научить математике
Инструкция
1
Удивительно, но первоначальной основой в знакомстве вашего малыша с математикой может стать язык - весьма важно в течение дня употреблять слова с противоположными значениями, например, высокий и низкий, полный и пустой, далеко и близко, внутри и снаружи, все и ничего, одинаковый и разный, больше и меньше.
2
Для того, чтобы научить ребенка считать по порядку, можно использовать не только скучные кубики с номерами, но и списки любимых песенок, расчет по порядку игрушек или, например, совместное выдумывание мелодий под перечисление чисел по порядку. Обучение должно быть веселым - это первый шаг к быстрому запоминанию и успехам! Старайтесь просить малыша посчитать что-нибудь по порядку несколько раз в день, причем ситуации должны быть разными и неожиданными.
3
Так же весело можно изучать и количественные значения. Для того, чтобы ребенок понял что "3" - это, например, именно трое лисичек, а не две или четыре, составьте несколько групп животных-игрушек и попросите найти и показать заданное количество, а потом написать эту цифру на бумаге. Начните с маленьких цифр, не больше пяти, а потом постепенно увеличивайте количество предметов и меняйте состав! Удивительно, но для совсем маленьких учеников помогает так называемых тактильный метод (особенно на самых первых этапах): пусть ваш ребенок дотронется до каждого предмета, который он посчитал. Это поможет ему не упускать предметы из виду, мысленно следить за ними и при этом не терять внимание, а вам - следить за тем, как считает ваш ребенок.
4
В течение дня и совместной активности старайтесь считать как можно больше - встреченных собак на прогулке, тарелки во время обеда, минуты и часы, людей в красных куртках, многое-многое другое! Это может принести много удовольствия вашему ребенку.
5
Очень помогает сравнивать объекты, причем не только по количественным, но и качественным признакам. Например, спросите у вашего малыша - каких зверей больше в группе игрушек? А затем поинтересуйтесь, кто больше по размерам - слон или тигр, какая игрушка ярче или темнее.
6
Начните учить малыша классифицировать объекты - например, разложить из большого вороха вещей книжки с книжками, карандаши - с карандашами, мячики - с мячиками. Это поможет вашему ребенку в будущем решать куда более сложные задачи!
Видео по теме
Источники:
  • parents guide: math skills development в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500