Совет 1: Как поставить на место подчиненного

С проблемой взаимоотношения с подчиненными обычно сталкиваются те, кто впервые получил под свое руководство коллектив. Если вы намного моложе своих сотрудников и не имеете такого опыта работы, как они, но ваше образование позволяет сделать вас руководителем, то проблем с коллективом вам не избежать. Наверняка, многие из ваших подчиненных попросту попробуют вам «сесть на шею» и это будет проявляться в частых опозданиях или игнорировании своих прямых обязанностей. Таких подчиненных вам необходимо поставить на место.
Как поставить на место подчиненного
Инструкция
1
Никогда не повышайте голос, используя свое более высокое положение. Для этого вам вполне достаточно будет того административного ресурса, которым вы обладаете.
2
Прежде всего, определите для каждого члена вашего коллектива должностные обязанности, утвердите их приказом, распечатайте и ознакомьте каждого под роспись. Издайте приказ, согласно которому сотрудникам поручается выполнение служебных обязанностей за тех членов коллектива, которые отсутствуют по болезни или по другой уважительной причине. Те, кто злоупотребляет больничными листами, теперь своим отсутствием будут подводить своих коллег, которые станут выполнять за них работу.
3
Установите время, на которое допускается опоздание на работу с учетом непредвиденных обстоятельств, пусть это будет 10 – 20 минут. Опоздание свыше этого времени должно сопровождаться обьяснительной. Если будут случаться частые опоздания с невнятными обьяснениями, вы будете иметь полное право на выговор и снижение или лишение материального поощрения.
4
Если в вашей организации не фиксируется приход и уход работников по магнитной карточке, то заведите в своем отделе табель учета прихода и ухода сотрудников и периодически проверяйте его для контроля.
5
В том случае, если подчиненные отпрашиваются с работы, фиксируйте все случаи посредством заявлений или служебных записок. Они могут нигде не предьявляться, но служить для вас поводом для снижения премии в том случае, если этим явно злоупотребляют.
6
Чтобы переложить ответственность за пренебрежение сотрудника своими обязанностями на весь коллектив, есть смысл еженедельного или ежемесячного проведения планерок. На них будет даваться анализ выполненной работы, распределяться обязанности и составляться план на следующий период. В том случае, если кто-то будет пренебрегать своими обязанностями, это будет заметно всему коллективу, а общественное осуждение действует, порой, гораздо сильнее, чем выговор начальника.
Обратите внимание
Если вы уверены в себе и сохраняете спокойствие, всякие оскорбления прекращаются – они больше не имеют смысла. Никто не обязан терпеть хамство, поэтому при очередных нападках поставьте начальника на место. Ни в коем случае нельзя действовать по принципу «сам дурак!», отвечая на несправедливые обвинения или даже матерные выражения начальника оскорблениями.
Полезный совет
Как «поставить на место» зарвавшегося босса (Методы противостояния начальникам-самодурам). Начальники бывают разные: умные и глупые, добрые и злые, хитрые и не очень.  Далее Вы признаете, что сделали ошибку, что сожалеете об этом и в следующий раз будете более внимательны. После чего добавляете, что Ваш начальник (начальница) говорит в довольно резком тоне, и Вы не видите необходимости в этом. Во-вторых, лучше всего выяснять отношения с начальником в конфиденциальной обстановке.

Совет 2 : Как выжить на работе, если коллектив не взлюбил

Меняя место работы, мы всегда боимся того, как нас примут на новом. Будут ли считаться с мнением, будут ли уважать, дружить. Многое зависит только от вас. Как вы себя проявите в первые дни, такую репутацию себе заработаете. Однако бывают случаи, когда, несмотря на все старания, вас невзлюбил коллектив. Вам помогут справиться с этой ситуацией несколько советов.
Как выжить на работе, если коллектив не взлюбил
Вам понадобится
  • Уделите немного времени для прочтения статьи.
Инструкция
1
Вы никогда не думали, что окажитесь в подобной ситуации. При устройстве на работу трудно узнать каков в ней коллектив.
2
Примерьте «железную маску». Главная цель – вывести вас на эмоции. Поэтому не поддавайтесь на провокации.
3
Будьте во всем профессионалом. Хорошо знайте свое дело. Это исключит возможность подставить вас. Ведите свой отчет, где фиксируете все свои действия относительно работы. Если вдруг возникнет конфликт, такой план сыграет вам на руку. Предъявите его руководству, и правда будет на вашей стороне.
4
Рука на пульсе. Заведите себе друзей из соседнего отдела, а еще лучше из начальников. Всегда следите за тем, что происходит вокруг вас.
5
Вычислите виновного во всех сговорах. Поговорите с таким человеком по душам, попросите помощь у него. Ваша наглость обезоружит противника. Такое часто срабатывает.

Совет 3 : Как не стать объектом насмешек в школе

Объектом насмешек в школе может стать кто угодно: и спортивный мальчишка, и домашняя девчонка, и даже задира. Все зависит от конкретного коллектива и атмосферы, в которой обучаются дети. Однако если воспользоваться несколькими простыми советами, насмешек можно избежать.
Как не стать объектом насмешек в школе
Инструкция
1
Вначале нужно разобраться, почему школьники смеются над одноклассниками. Как правило, насмешкам подвергаются белые вороны, то есть ребята, которые по тем или иным причинам выделяются из толпы. Это нормальная социальная реакция, которая существует во многих коллективах, но именно у детей она проявляется наиболее отчетливо, так как они еще многого не понимают.
2
Это не значит, что вам придется как-то ограничивать свои увлечения или внешность. Просто вам нужно адаптироваться к новым условиям, которые ожидают вас в коллективе. Хорошо, если вы переходите в новую школу, где вас никто не знает. Тогда на вас не буде висеть груз сложившихся стереотипов, и вы сможете показать себя именно с той стороны, с которой захотите.
3
Если же вы просто переходите в следующий класс и не хотите, чтобы над вами смеялись, то потрудиться придется больше, ведь вы уже учились с этими ребятами, и они знают, как вы ведете себя в тех или иных ситуациях. Но и вам будет легче, так как вы знаете характеры своих будущих одноклассников. Не всегда, конечно, такие представления являются верными, но вы хотя бы примерно представляете, с чем столкнетесь.
4
Прежде всего, вам нужно стать сильнее. Над сильными людьми мало кто смеется. Но речь тут идет не только о физической форме (хотя она в какой-то степени важна), сколько о силе душевной. Если вы сможете стойко переносить любые насмешки и обидные слова в свой адрес, то обидчикам это вскоре наскучит, так как вы никак не реагируете.
5
Вы всегда должны суметь постоять за себя. Отвечайте на смешки, когда они действительно вас задевают и покажите, что вы тоже не лыком шиты. Дети, как правило, обижают тех, кто не может дать сдачи. Стоит лишь заметить серьезное сопротивление, как напор стремительно стихает. Но не стоит уподобляться обидчикам, придумайте другой способ, как вы сможете им ответить.
6
Найдите друзей. Чем больше у вас будет товарищей, тем меньше шанс, что над вами будут смеяться. Обижать одного человека гораздо проще, чем нескольких. Если вы заручитесь поддержкой других одноклассников, то о насмешках можно будет забыть.
7
Обратите внимание на свое поведение. В обществе не любят людей, которые много «выпендриваются» и кичатся своим положением (особенно, если оно не заслужено). К тому же, мало кто любит врунов и ябед, поэтому всегда думайте о том, что вы говорите. Если у вас богатые родители, не стоит смотреть на других ребят с высока. Если же финансовое положение вашей семьи не слишком хорошее, то не стоит заискивать перед более обеспеченными детьми.
Видео по теме

Совет 4 : Как реагировать на завышенные требования мужа

Иногда мужчины проявляют слишком завышенные требования к своим вторым половинкам, причем связано это с различными факторами. Если ваш муж относится к вас слишком строго, вы должны правильно реагировать на это.
Как реагировать на завышенные требования мужа

Завышенные мужские требования

Мужчины могут требовать от своих жен слишком многого. Это касается внешнего вида, домашних дел, манеры поведения дома и в компании других людей, общения с представителями противоположного пола, а также других вещей.

Если ваш муж запрещает вам заводить друзей среди мужчин, вы должны воспринимать его просьбу с пониманием, так как это требование вполне разумно. Другое дело, когда супруг начинает изводить вас беспочвенной и глупой ревностью.

Ваша реакция на завышенные мужские требования

Прежде чем решать, как относиться к требованиям своей второй половинки, вы должны разобраться с причинами их появления. Может быть, ваш супруг воспитывался по строгим правилам, которые он пытается навязать и вам. Поговорите со своим возлюбленным и выясните, что именно его не устраивает, и что вы можете сделать для того, чтобы ваши отношения изменились в лучшую сторону.

Если вы говорите о том, что муж предъявляет к вам очень строгие требования, значит вы подсознательно имеете представление для себя о пределах допустимого. Раз уж вы вступили в брак с этим человеком, вы изначально согласились выполнять его капризы и удовлетворять его желания, поэтому теперь вам стоит подумать, какую вы выгоду извлекаете из подобных отношений. Возможно, вы понимаете, что ваш возлюбленный - достойный мужчина, способный обеспечить вам счастливое и безбедное будущее, вы должны согласиться с его требованиями и стараться соответствовать своему любимому представителю сильного пола. Если же он сам не определился с жизненными приоритетами, не является для вас надежной опорой и защитой, вы не обязаны подчиняться его воле.

Некоторые девушки устают от постоянных стараний и попыток угодить своему законному супругу. Если для вас слишком сложно поступать так, как требует ваш мужчина, вы вправе в любой момент разорвать отношения и освободиться. Однако в таком случае вы должны четко понимать, к чему приведет развод. Станете ли вы более счастливыми, если вырветесь из рамок и границ, установленных вашим мужем, потеряв его? Готовы ли вы пойти на подобные весомые жертвы ради собственной свободы и успокоения?

Предложите своему супругу разговор по душам. Объясните ему свою позицию и свое несогласие по поводу тех или иных требований и запретов. Скорее всего, вам удастся найти с ним общий язык и прийти к общему выводу ради спасения вашего брака.

Совет 5 : Как поступить, если комплексуешь

Комплексы мешают наслаждаться жизнью и прибавляют много проблем. В первую очередь следует разобраться в происходящем и подумать, почему так получилось и как это исправить.
Как поступить, если комплексуешь

Для этого важно пройти несколько этапов:

1. Проститься с прошлыми обидами.

Комплексы часто появляются после неприятных слов со стороны близких или значимых людей. Важно вспомнить эти события, подумать, почему были сказаны эти слова, простить и отпустить ситуацию.  Например, плохие слова, могут быть сказаны по причине плохого настроения, а может, собеседник недоволен собой и видит в окружающих только недостатки.

2. Научитесь принимать себя, перестаньте бороться.

Главное, что важно запомнить -  комплексы следует принять.  Изменение внешности, фигуры или социального положения решают проблему лишь на время. Когда присутствует уверенность в привлекательности, то никакие внешние факторы не смогут испоритить личное восприятие.

3. Перестать думать про мнение окружающих.

Меньше думать про суждение других – залог уверенности. Нравиться всем невозможно.  В этом можно убедиться, посмотрев на известных людей, которых критикуют, несмотря на идеальную внешность и роскошную жизнь.

4. Проверить правильность своих суждений.

Например, отличным способом будет зайти на любой форум или сайт, где можно задать вопрос, связанный с недостатком.  Посмотрев на мнение других людей, можно убедиться, что людей принимают в зависимости от того, что они делают, а не как выглядят.

5. Вдохновляться известными примерами.

В современном мире среди актеров, певцов и звезд шоу бизнеса встречаются люди, далекие от идеала. При этом внешние дефекты никогда не мешали достигать успехов. Важно обратить внимание на характер знаменитостей, и подумать, что послужило причиной уверенности.

Иногда этих этапов бывает недостаточно и приходится обратиться к психологу, но понимание того, что комплексы - это в первую очередь преувеличенное представление о своих недостатках - половина пути к успеху.

Совет 6 : Как поступить, если тебя оскорбляют

В процессе конфликта очень сложно удержаться от ответных оскорблений и не ввязаться в ссору. Постарайтесь не опускаться до примитивных обзывательств и нецензурной брани, и отвечать обидчику достойно.
ответ на оскорбление

В современном мире с его бешеным ритмом и стремлением все успеть, отношения между людьми в обществе стали более напряженными и конфликтными. Избежать ссор практически невозможно, поэтому необходимо уметь постоять за себя и вовремя дать отпор. 

Победа интеллектом

Этот способ хорошо походит для людей, которые ниже вас по интеллектуальному уровню. Например, если вас обозвали «толстой коровой», то со всей ответственностью можете утверждать, что жировая прослойка у этих животных формируется слабо, поскольку этого не позволяет специфика корма. Поэтому прежде чем, оскорблять вас, индивидууму необходимо почитать соответствующую литературу.

Проявление спокойствия

В ответ на оскорбительные выпады можете иронично улыбнуться, нивелируя тем самым попытки оппонента унизить вас. Также можете сделать вид, что не услышали колкости в свой адрес и продолжайте заниматься делом.

Хорошее чувство юмора

Юмор – это один из лучших способов выйти из трудной ситуации без ущерба для себя. Обидную фразу можете парировать искрометным юмором и, в большинстве случаев, «зрители» шоу будут на вашей стороне. Например, в ответ на поток оскорблений попробуйте сказать «Прекрасная погода, не так ли?», придав лицу ироничное выражение.

В любой ситуации, насколько это возможно, постарайтесь не доводить дело до скандала и безобразных оскорблений. Тем самым, сохраните себе здоровье и нервы.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Нет конкритики !
Размытая статья!
Пример: организация работает по Матричной системе.
7 сотрудников ,2 имеют право подписи.
Формируется новое подразделение на месяц (НОВЫЙ ПРОЕКТ)
Осталось символов: 500