Совет 1: Как удалить профиль из "моего мира"

Общение в социальных сетях может со временем наскучить, а иногда даже привести непредсказуемым последствиям. В таких случаях возникает желание удалить свой профиль и тем самым «сжечь мосты». Посмотрим, как это сделать на портале «Мой мир@mail.ru».
Как удалить профиль из "моего мира"
Инструкция
1
Для начала следует войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль на сайте www.mail.ru. Впишите эти данные в соответствующие поля в левой части страницы и нажмите кнопку «Войти».
Как удалить <strong>профиль</strong> из
2
После этого вы окажетесь в своем почтовом ящике, который после удаления профиля в сети «Мой мир», окажется нетронутым – за него можно не беспокоиться. Нажмите в верхней части страницы на вкладку «Мой мир», чтобы перейти на свою страничку проекта.
Как удалить <strong>профиль</strong> из
3
В меню слева перейдите по ссылке «Настройки», чтобы в режим редактирования своего профиля и изменения внешнего вида страницы.
Как удалить <strong>профиль</strong> из
4
Теперь нужно прокрутить страницу до самого конца, и нажать кнопку «Удалить свой мир». Система запросит подтверждение на выполнение этого действия и после вашего согласия профиль будет удален.
Как удалить <strong>профиль</strong> из
Источники:
  • как удалить себя из мой мир

Совет 2 : Как удалить вопрос с ответов

Интернет-сервис ответов на портале Mail.ru дает возможность получить ответы на любые возникающие вопросы с помощью «коллективного разума» других пользователей портала. Если вы задали вопрос, но посчитали, что его не стоит оставлять на всеобщем обозрении, при желании вы можете его удалить.
Как удалить вопрос с ответов
Инструкция
1
Есть одно маленькое «но», которое для некоторых пользователей может стать препятствием - удаление вашего вопроса обойдется вам в небольшую сумму в денежном эквиваленте. Отсутствие возможности делать это бесплатно с одной стороны предостерегает пользователей от публикации откровенно глупых вопросов, а с другой стороны дает возможность большему числу пользователей интернета быстро найти ответы на уже заданные вопросы.
2
Если вы решились на удаление своего вопроса, войдите в систему Mail.ru под своим логином и перейдите в раздел «Ответы», который находится по адресу http://otvet.mail.ru. Откройте свой личный кабинет по одноименной ссылке в правом верхнем углу страницы и выберите из списка свой вопрос, щелкнув по нему.
3
Непосредственно под вопросом будет небольшое меню, в котором вам следует нажать кнопку «Удалить». Откроется новая страница, на которой вам нужно будет указать свою страну и оператора мобильной связи, после чего вам будет показан номер, на который следует отправить SMS с кодом. Код вы найдете на этой же странице. В случае успешной обработки заказа, вам придет сообщение об успешной активации услуги, что будет означать удаление вопроса из системы.
Обратите внимание
Стоимость SMS может отличаться в зависимости от оператора сотовой связи, чьими услугами вы пользуетесь. К примеру, сообщение для российских абонентов «Билайн» будет стоить 35 рублей, а для абонентов «МТС» - чуть больше 33 рублей.

Совет 3 : Как удалить себя из круга

Среди современной молодежи и тех, кто уже не считает себя таким, развивается настоящий бум. С каждым днем все больше и больше людей регистрируется в социальных сетях. Сайтов, где можно встретить всех своих одноклассников, друзей и родственников становится больше. Наиболее известные из них – это «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Каждая сеть по-своему завоевывает клиентов, но есть сети, которые дают возможность регистрироваться, а выйти из участников уже нельзя. Неизвестно по каким причинам это делается, но факт остается фактом.
Как удалить себя из круга
Вам понадобится
  • Удаление регистрации с сайта Odnoclassniki.km.ru.
Инструкция
1
Большинство социальных сетей делает следующим образом, удаление аккаунта происходит по истечению 30 дней с подачи заявки на удаление аккаунта. Так делает социальная сеть «Мой мир», включая различные сервисы домена mail.ru. Социальная сеть «Вконтакте» не предоставляет такой возможности. Удалить анкету с этого сайта можно только при условии, что вы являетесь злостным нарушителем правил, действующих в этой сети. В это понятие вкладывается спам-сообщения в группах и на стенах друзей, неадекватные высказывания, включая ненормативную лексику.
2
Социальная сеть odnoclassniki.km с самого начала вызвали много путаницы – существовал официальный сайт проекта «Одноклассники» Odnoklassniki.ru. Приставка km многих путала, а зарегистрировавшись, пользователи понимали, что попали не по адресу. Но удалить анкету с этого сайта не представлялось возможным. На сайте этого проекта описан следующий способ: отправьте письмо на электронный адрес help@odnoclassniki.km.ru, в теме письма укажите «Удалить страницу», в теле письма поместите ссылку на профиль, который следует удалить. Изначально этот способ работал, но потом пользователи стали жаловаться на постоянное молчание со стороны администрации проекта.
3
Из социальной сети «В кругу друзей» стали удаляться другим способом. Пользователь в настройках аккаунта менял свой электронный адрес на ящик, который был недавно создан. Для этих целей использовали e-mail от «Яндекс», эта система позволяла удалять свой электронный ящик спустя некоторое время.
Видео по теме

Совет 4 : Как удалить свою страничку в майле

Иногда возникает желание начать новую жизнь: переставить мебель, поменять прическу, город, адрес и создать свой новый мир. Но сначала надо распрощаться со старым и удалить «Мой мир» на Mail.ru
Как удалить свою страничку в майле
Инструкция
1
Активизируйте свой почтовый ящик на Mail. Откройте страницу «Мой мир». В левом верхнем углу экрана находится список всех разделов вашего мира под общим названием «Моя страница». Кликните по пункту «Еще». В выпавшем списке выберите подпункт «Настройки».
Как удалить свою <strong>страничку</strong> в <b>майле</b>
2
В самом низу страницы «Мои настойки находится кнопка «Удалить мой мир». Кликните по ней. На странице «Удаление мира» внимательно прочитайте соглашение, поставьте галочки во всех окошках и еще раз нажмите кнопку «Удалить свой мир»
3
Теперь ваша страница заблокирована на 48 часов. Это время вам предоставляется на тот случай, если вы передумаете удалять «Мир». В течение этого времени вы можете отменить удаление. Когда эти 48 часов истекут - ваш мир будет удален со всем содержанием: фотографиями, друзьями, музыкой, играми и сообществами.
Полезный совет
Если по каким-то техническим причинам «мой мир» не удаляется, обратитесь в службу поддержки.
Источники:
  • как удалить мой мир на майле

Совет 5 : Как удалить свою анкету в Кругу друзей

Тот, кто зарегистрирован в социальной сети "В Кругу Друзей" и мечтает уйти оттуда, наверняка знает, что удалить свою страничку с данного ресурса практически невозможно. Кнопка, позволяющая сделать это, попросту отсутствует! На вопросы пользователей об удалении анкеты администрация не отвечает. Вместо этого на почтовый ящик, указанный при регистрации, то и дело приходят всевозможные уведомления. Количество писем зашкаливает, а отказаться от рассылки невозможно, даже если внести изменения в настройки. И все же есть несколько способов, которые могут вам помочь.
Как удалить свою анкету в Кругу друзей
Вам понадобится
  • Время;
  • желание;
  • интернет-соединение.
Инструкция
1
Напишите свое пожелание об удалении анкеты в форме обратной связи на сайте. Возможно, вы станете одним из немногих счастливчиков, кому удалось ограничиться этим шагом.
2
Зайдите в группу "В кругу друзей" и оставьте заявку на удаление своей странички. В некоторых случаях это срабатывает. Если вас не удалят в течение нескольких дней, приступайте к следующему шагу.
3
Скопируйте ссылку на вашу анкету из раздела "Мой адрес", после чего напишите в техподдержку письмо на тему "Удалить страничку". В тело письма вставьте скопированную ссылку. Обычно в этом случае регистрацию аннулируют в течение суток. Одно условие - письмо должно быть написано с адреса, указанного при регистрации.
4
Попробуйте отправить официальное письмо. Напишите в теме слово "Заявление", а в теле письма следующий текст: "Заявление. Прошу удалить мою страничку из социальной сети "В Кругу Друзей". Ниже поставьте дату и отправьте письмо на адрес администрации сайта с почтового ящика, указанного при регистрации. По закону официальные заявления не могут оставаться без ответа или решения. Как правило, данный способ действует очень быстро.
5
Создайте на любом бесплатном почтовом сервере почтовый ящик. Затем измените данные своей анкеты. Напишите вымышленные имя, фамилию, возраст, страну, город и учебное заведение. В настройках аккаунта выберите функцию "Сменить e-mail". В качестве нового почтового адреса укажите только что созданный. Этот способ не поможет вам удалить анкету, но поможет сделать ее принадлежащей вымышленному человеку. А заодно избавит вас от навязчивой рассылки от имени администрации сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
Функции удаления своей страницы или анкеты в "кругу друзей" не существует, поэтому необходимо писать о данном решении непосредственно на сайт или e-mail адрес службы поддержки данной социальной сети.
Полезный совет
Перед удалением своей анкеты или страницы в социальной сети "В кругу друзей", хорошенько подумайте, не пожелаете ли вы потом вернуться вновь в ряды пользователей данного сайта и не станет ли напрасным столь проблематичное удаление страницы.
Источники:
  • Как удалить свою анкету в Кругу друзей
  • как удалить страницу в кругу

Совет 6 : Как удалить себя с Ответы@mail.ru

Бывает так, что вам необходимо удалить свои данные с Ответы@mail.ru, чтобы, например, избавиться от негативной репутации, нарочно созданной вами так называемыми «троллями». Как же это сделать?
Как удалить себя с Ответы@mail.ru
Инструкция
1
Удалите свое фото и почтовый ящик с www.mail.ru. Так, по крайней мере, вы избавитесь от неприятных комментариев и рассылки на свою почту и на страницу в «Моем Мире». Воспользуйтесь интерфейсом http://win.mail.ru/cgi-bin/delete. Введите в строку имя ящика и пароль. Укажите причину, по которой вы решили это сделать. Параллельно с почтовым ящиком будет удалена и вся информация с «Моего Мира», ваши фото с проекта Фото@Mail.Ru и др. Чтобы узнать подробнее о возможности удаления вашего почтового адреса, воспользуйтесь подсказками на странице http://help.mail.ru/mail-help/faq/delete. Стоит отметить, что все ваши вопросы и ответы после этих шагов пока еще остаются в Ответы@mail.ru. Поэтому следует предпринять и другие меры.
2
Удалите отдельные вопросы и ответы по СМС. Обратите внимание на то, что это платная услуга и вам придется платить отдельно за каждый вопрос или ответ. Для этого зайдите на Ответы@mail.ru, найдите ваши вопросы и комментарии к ним, нажмите кнопку «удалить» и следуйте инструкциям.
3
Купите VIP-статус на www.mail.ru и закройте на время свой «Личный кабинет». Эта услуга тоже платная и активируется по СМС. «Личный кабинет» будет закрыт навсегда также и в том случае, если вы в течение 6 месяцев через него в Ответы@mail.ru. В дальнейшем вместо вашего ника в Ответы@mail.ru будет указано: «Личный кабинет удален».
4
Зайдите на сайт www.otvet.quarkon.ru. На этой странице пользователи сети интернет могут узнать нюансы работы с www.mail.ru (т.е. со всеми проектами этого почтового сервиса, не исключая и Ответы@mail.ru).
5
Попробуйте спровоцировать администрацию www.mail.ru на удаление вашего аккаунта и ваших вопросов и ответов. Зайдите на страницу http://otvet.mail.ru/agreement и ознакомившись с «Пользовательским соглашением», нарушьте одно или несколько положений этого договора.
Источники:
  • Как удалить аккаунт из "Мой мир@Mail

Совет 7 : Как удалить аккаунт из Mail.ru

Если почтовый ящик на сервере Mail.Ru вам больше не нужен, его можно при желании удалить. После этого все посылаемые вам сообщения будут возвращаться отправителю с пометкой о том, что они не могут быть доставлены. Таким образом отправитель будет оповещен о том, что старым ящиком вы больше не пользуетесь.
Как удалить аккаунт из Mail.ru
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик на сервере Mail.Ru обычным образом. Используйте для этого стандартный веб-интерфейс. Не применяйте WAP- или PDA-интерфейс, а также почтовую программу.
2
Сделайте резервные копии всех писем, которые вам нужны. Сохраните их в желаемом формате (HTML, HTML с картинками или MHT), пользуясь средствами браузера. Также сохраните все необходимые вам вложения к сообщениям. Не забудьте сохранить ничего из того, что потребуется вам в дальнейшем, поскольку после удаления ящика вся эта информация исчезнет с сервера навсегда. То же сделайте и со всей нужной вам информацией, которую вы хранили на других службах Mail.Ru («Мой мир» и аналогичных), поскольку оттуда все ваши данные также полностью удалятся.
3
Перейдите по следующей ссылке:
http://e.mail.ru/cgi-bin/delete
4
Внимательно прочитайте предупреждение, которое вы увидите на этой странице. Ознакомьтесь с информацией о том, что именно будет удалено с сервера кроме почтового ящика. Также обратите внимание на то, какой именно ящик удаляется. Не удалите случайно вместо ненужной учетной записи нужную, если на этом сервере у вас их несколько.
5
Введите причину удаления (не обязательно) и пароль.
6
Если вы все еще согласны полностью избавиться от почтового ящика без возможности его восстановления, нажмите кнопку «Удалить», если же вы передумали, нажмите «Отказаться».
7
Появится окно с предупреждением. В нем нажмите кнопку «Ok» для подтверждения удаления либо «Отмена» для отказа от операции.
8
9
Если в течение пяти рабочих дней вы захотите восстановить ящик (но не хранящуюся в нем информацию!), просто войдите в него через веб-интерфейс под логином и паролем. Затем нажмите на появившуюся слева ссылку с надписью «Разблокировать». После этого снова введите пароль. Затем войдите в систему обычным образом под теми же логином и паролем. Перед вами окажется тот же ящик - но абсолютно пустой.
Источники:
  • как удалиться из майла

Совет 8 : Как удалять страницы: не показываем лишнего

Социальные сети и интернет отнимают у людей, особенно у молодежи, очень много времени. Некоторые интернет-серферы приходят к выводу, что многие сайты не приносят ничего полезного, а упущенное время можно было бы потратить на такие полезные занятия, как дополнительная работа, спорт, саморазвитие, хобби, живое общение и многое другое.
Как удалять страницы: не показываем лишнего
Инструкция
1
Удаление страниц из социальных сетей не накладывает никаких дополнительных обязательств на бывшего пользователя социальной сети. Некоторые из подобных сервисов предлагают возможность восстановления страницы в течение нескольких месяцев, либо, в крайнем случае, вы сможете зарегистрироваться заново на другой e-mail.Чтобы удалить страницу из популярнейшей социальной сети «ВКонтакте», необходимо зайти в свой аккаунт и выбрать пункт меню «Мои настройки». В самом низу страницы вы увидите ссылку «Вы можете удалить свою страницу». Щелкните по ней и в загрузившемся окне выберите причину удаления страницы или введите свою (поле можно оставить пустым), затем нажмите «Удалить страницу». Страница будет удалена, и на ее восстановление у вас будет 3 месяца.Перед удалением страницы желательно предварительно удалить всех друзей из списка, установить приватность, стереть всю личную информацию, в том числе аудио, видео и фото. Это относится не только к социальной сети «ВКонтакте», но и к другим подобным сервисам.
2
Чтобы удалить страницу в «Одноклассники», зайдите в раздел «Правила» (или «Помощь»), который расположен в самом низу страницы. Перейдите по заключительной ссылке «Регламент сайта» и в загрузившейся странице щелкните по ссылке «Отказаться от услуг». Данная ссылка также расположена в самом низу страницы. Сайт попросит вас ввести пароль от аккаунта и после подтверждения правильности пароля страница будет удалена.
3
В социальной сети «Мой Мир» от холдинга Mail.ru удаление страницы происходит следующим образом. Зайдите на свою страницу и в левой колонке найдите ссылку «Настройки», чтобы перейти по ней. В самом низу страницы обратите внимание на раздел «Удалить мой мир» и нажмите на кнопку «Да, я хочу удалить свой Мир без возможности восстановления». Удаляя аккаунт на «Мой Мир», вы автоматически удалите фотографии и блог. Установите флажки напротив всех основных пунктов:1) удалить фото;2) удалить блог;3) удалить друзей;4) выйти из сообществ;5) я знаю, что вместо удаления страницы я могу ограничить к нему доступ / отключить его;6) я подумал и принял решение.После подтверждения всех пунктов на странице появится кнопка «Удалить Мой Мир», которую требуется нажать, чтобы окончательно удалить страницу.
Видео по теме

Совет 9 : Как удалить страничку в Моем Круге

«Мой круг» – один из сервисов компании «Яндекс», представляющий собой социальную сеть, состоящую из так называемых кругов пользователей. Первый круг здесь – близкие друзья пользователя, второй – друзья друзей, третий – друзья друзей его друзей. Попасть в эти круги просто, а вот с выходом из такой системы порой возникают сложности.
Как удалить страничку в Моем Круге
Инструкция
1
Для того, чтобы удалить собственный профиль в социальной сети «Мой круг», вам необходимо зайти на страницу сервиса (moikrug.ru) и пройти процесс авторизации. В настоящее время пользовательские данные на проекте «Мой круг» совпадают с пользовательскими данными аккаунтов на других сервисах системы «Яндекс».
2
Для того чтобы полностью минимизировать использование личной информации другими пользователями и поисковыми системами после удаления страницы, вам необходимо вручную удалить всю возможную информацию о себе, а также всех пользователей, входящих в первый круг вашего аккаунта.
3
Если же вы не хотите полностью удалять страницу, вы можете полностью или частично «заморозить» работу с ним. В настройках профиля, к примеру, можно запретить присылать вам новости, сообщения напрямую или приглашать вас в первый круг.
4
В настройках собственного профиля вы также можете не показывать свой профиль в интернете и показывать только первую букву своей фамилии. Также вы можете удалить всех пользователей из своего первого круга, чтобы никому не показывать свои электронный адрес и контактную информацию.
5
Итоговым действием будет полное удаление профиля на соответствующей странице социальной сети, доступной по адресу: http://moikrug.ru//settings/delete/. Обратите внимание, что аккаунты на других сервисах «Яндех» удалены или заблокированы не будут.
Видео по теме
Полезный совет
В «Моем круге» самими пользователями постоянно публикуются новые вакансии на работу, а наличие развернутого резюме повышает шансы быть приглашенным на собеседование. Наличие же большого количества знакомых в первом круге может поспособствовать тому, что работодатель окажется в вашем втором или третьем круге. Тем самым для связи с контактным лицом надо будет лишь попросить друзей «познакомить» с ним.
Источники:
  • Всё о "Моем круге"
  • сайт мой круг

Совет 10 : Как убрать майл со стартовой страницы

У некоторых пользователей рано или поздно может возникнуть проблема, связанная со стартовой страницей в браузере, изменить которую порой с помощью стандартных средств, просто невозможно.
Как убрать майл со стартовой страницы

Guard.mail.ru

Иногда начинающие или неопытные пользователи персональных компьютеров могут испытывать различные неприятности, связанные с работой браузера. Например, во время его загрузки автоматически загружается страница mail.ru или webalta. Как правило, избавиться от этих стартовых страниц с помощью стандартных способов изменения домашней страницы невозможно. Такие страницы, которые были описаны выше могут загружаться даже вез ведома самого пользователя. Подобным алгоритмом сегодня пользуется огромное количество различного программного обеспечения, которое чаще всего является вредоносным. Что касается непосредственно mail.ru, то они разработали специальное ПО, которое, попав на компьютер пользователя попытается всеми возможными способами вытеснить любые найденные ею поисковики и заменить их собой. Такое программное обеспечение называется Guard.mail.ru.

Разумеется, что подобное поведение самой компании просто абсурдно, в связи с чем многие пользователи просто отказываются от использования их сервисов и переходят на другие. Чаще всего заражение компьютера программой Guard.mail.ru происходит по невнимательности самого пользователя. Стоит отметить, что в том случае, если это ПО попало на компьютер пользователя, то оно заменит стартовую страницу во всех браузерах, установленных на ПК.

Удаление поисковика mail.ru

Для того чтобы избавиться от поисковика mail.ru, требуется открыть меню «Пуск» и зайти в «Панель управления», где необходимо найти пункт «Установка и удаление программ», и щелкнуть по нему. После того как список программ, установленных на компьютере загрузиться, требуется найти Guard.mail.ru, щелкнуть по нему мышью и нажать на кнопку «Удалить». Разумеется, может появиться предупреждение, о том, что эта программа может оказаться полезной для компьютера и удалять ее не стоит. В данном случае не стоит делать только одно - не удалять это ПО. На предупреждения не стоит обращать внимания и смело нажимайте на кнопку «Да». Там же в удалении программ, можно поискать Спутник.mail.ru и удалить его. Спутник.mail.ru - тулбар, который после установки появляется во всех браузерах. С его помощью можно посмотреть погоду, курс валют, пробки и др. Если он вам не мешает, тогда можете оставить его.

Уже после удаления можно приступать к замене стартовой страницы. Во всех браузерах это делается немного по-разному, но суть остается той же. Требуется зайти в «Настройки» браузера и найти пункт «Поиск» или «Поисковые системы», нажать на кнопку «Управление поисковыми системами» и выбрать ту, которая вам нужна. Естественно, все изменения нужно сохранить с помощью соответствующей кнопки. После этих манипуляций, стартовая страница браузера с mail.ru изменится на ту, которая была указана пользователем.

Совет 11 : Как удалить Спутник@Mail.ru из Firefox

Наверняка, многие пользователи персональных компьютеров знакомы со Спутник@Mail.ru и Guard@Mail.ru. К сожалению, эти программы не всегда полезны и появляется необходимость в их удалении.
Как удалить Спутник@Mail.ru из Firefox

Спутник@Mail.ru

Такая программа, как Спутник@Mail.ru поставляется вместе со стандартными программами, например, при установке того или иного ПО, пользователю предоставляется выбор - устанавливать Спутник@Mail.ru или нет. Сама программа предназначена для пользователей mail.ru. Она позволяет гораздо быстрее и проще получить доступ к возможностям этого ресурса. Кроме того, они устанавливают собственные домашние страницы и поисковые системы. Изменить их просто так довольно нелегко. Для этого нужно сначала удалить эти программы с компьютера, а уже потом менять домашнюю страницу браузера.

Как удалить Спутник@Mail.ru?

Для начала пользователю требуется открыть меню «Пуск» и перейти в «Панель управления». Здесь, в списке следует найти параметр «Установка и удаление программ». Появится новое окно, в котором отображаются все установленные на персональном компьютере программы. Следует найти Спутник@Mail.ru и Guard@Mail.ru, выделить их и нажать на кнопку «Удалить». Когда появится окно подтверждения, следует выбрать «Да» и продолжить удаление. На этом процедуру удаления можно считать завершенной и остается только удалить дополнение и сменить домашнюю страницу в самом браузере Mozilla Firefox.

Для окончательного удаления, в первую очередь требуется открыть непосредственно сам браузер Mozilla Firefox. Здесь следует нажать на оранжевую кнопку Firefox, которая располагается в левом верхнем углу окна, а в контекстном меню найти и выбрать «Дополнения». После щелчка появится новое окно, в котором будет весь список установленных дополнений для браузера Mozilla Firefox. Остается только найти Спутник@Mail.ru и нажать напротив него кнопку «Удалить». Для полного удаления этого дополнения, нужно перезагрузить браузер.

Последнее, что остается сделать пользователю для окончательного удаления панелей mai.ru - изменить домашнюю страницу. Это можно сделать следующим образом: во-первых, нужно нажать на небольшую стрелочку, которая располагается справа от поисковой строки и, в появившемся контекстном меню, выбрать параметр «Управление поисковыми системами». В окне надо найти сам Поиск@Mail.ru и нажать на кнопку «Удалить». Желательно перезагрузить браузер для полного удаления. Пользователь может установить любую другую поисковую систему, воспользовавшись этим же окном.

Для того чтобы удалить Спутник@Mail.ru и Guard@Mail.ru в другом браузере, достаточно провести аналогичные манипуляции.

Совет 12 : Как удалить страницу "ВКонтакте" с различных устройств

Социальные сети полностью завладели жизнью людей. Одной из самых популярных является «ВКонтакте». Создание страницы на сайте не вызывает никаких проблем, а вот ее полное удаление может иметь некоторые трудности.
популярная социальная сеть

Социальная сеть «ВКонтакте» появилась в 2006 году, и ее создание полностью принадлежит российским программистам. С ростом популярности увеличивалось и количество зарегистрированных пользователей, которое в недавнем времени перевалило за 100 млн. человек.

Не всегда пользователей устраивает своя страница на сайте «ВКонтакте». Многие со временем пытаются удалить ее полностью с сайта. Это часто связано с какими-то изменениями в жизни, кому-то просто надоедают другие назойливые пользователи или есть желание что-то поменять в восприятии окружающей среды.

Как удалить страницу «ВКонтакте» с компьютера или ноутбука

Для того чтобы удалить  аккаунт «ВКонтакте» с компьютера или ноутбука, зайдите на свою страницу. Справа в верхнем углу написано ваше имя и размещена уменьшенная копия фотографии. Нажмите на вкладку, появится меню. Внизу имеется пункт «Мои настройки», нажимаете на него.  Открывается новая страница, внизу которой написано: «вы можете удалить свою страницу». Просто нажимаете на эту строку  и указываете причину, по которой хотите это сделать. Учтите одно, что таким способом удалить страницу навсегда невозможно. Ее можно восстановить в любое время в течение 6 месяцев. И вот только затем ваша страница удалится полностью и навсегда.

Также существует несколько способов, как можно подвергнуться временной блокировке. Если вы проявляете чрезмерную активность, распространяете запрещенную информацию или создаете ненастоящие страницы, администрация ресурса может сделать для вашей страницы временный бан. Для первого раза страница может быть заблокирована на пару суток, а затем ее также можно восстановить. Или можно не восстанавливать и дождаться полного удаления.

Как удалить страницу «ВКонтакте» с мобильного телефона

В специальном приложении этой социальной сети на телефонах или гаджетах функции удаления страницы просто не существует. Поэтому вам придется воспользоваться мобильной версией сайта. Для этого зайдите в нее через любой браузер, откройте свою страницу, войдите в меню настройки и так же, как и в полной версии, удалите (временно заблокируйте) свою страницу.

Помимо обычных причин для блокировки или удаления страницы, существует еще и вынужденная: взлом вашего аккаунта со стороны третьих лиц. В этом случае у вас будет потерян доступ к своей странице, а на ней произойдет смена пароля. При этом  можно попробовать восстановить пароль через почту или телефон или отправить письмо в техническую поддержку сайта. Последнее вызовет у вас ряд проблем потому, что будет необходимо предоставить копию паспорта или свою фотку рядом с монитором. Это, прежде всего, связано с различными видами мошенничества.

Все остальные способы удаления своей страницы, например, при помощи вкладки «приватность» или смены пароля на непонятный набор символов, позволяют это сделать только теоретически, и рассчитаны больше на свое успокоение.  Даже если вы удалите всю информацию со страницы, забудете пароль или другие сведения, она все равно будет действующая. Поэтому воспользуйтесь для удаления страницы «ВКонтакте» только проверенными способами.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500