Совет 1: Как узнать время на сервере

Сервер вашего сайта географически может быть расположен где угодно, поэтому его время совсем не обязательно совпадает с вашим локальным временем. Кроме того, даже если вы и сервер находитесь в одной комнате, временные настройки сервера могут отличаться от местного времени. Узнать текущее серверное время можно, воспользовавшись несложным скриптом на языке PHP. Сегодня каждая хостинговая компания предоставляет клиентам возможность использовать этот язык.
Как узнать время на сервере
Инструкция
1
Функция PHP, которая читает из переменных сервера дату и время в момент своего выполнения, в общем виде пишется так:date()Ей можно передать шаблон, в соответствии с которым функция отформатирует результат своей работы. С учетом этого шаблона функция может иметь такой вид:date('H:i:s d.m.Y');При использовании указанного здесь шаблона текущие дата и время будут представлены в таком виде:22:09:06 30.05.2011Обозначения, использованные в этом формате ('H:i:s d.m.Y'):- литера H ставит на первое место часы текущего времени в формате от 00 до 23. Если количество часов меньше 10, то перед ним будет вставлен 0 (например, 05). Если литеру H заменить на G, то ноль добавляться не будет. Можно изменить регистр литер - вместо H и G написать h и g. В этом случае часы будут представляться в формате от 0 до 12. То есть 22 часа будет представлено как 10 часов после полудня;- литера i показывает, где должны быть отображены минуты текущего времени;- литера s отмечает позицию секунд в написании даты и времени;- литера d обозначает местоположение дня месяца в двухзначном формате (например, 02). Если заменить d на j, то ноль добавляться не будет - формат чисел станет однозначным (т.е. не 02, а просто 2);- литера m показывает, что на эту позицию функции следует ставить порядковый номер месяца в формате от 01 до 12. Замена m на n изменит формат на 1 - 12, а замена ее на литеру F приведет к использованию полного названия месяца (например, "Август"). Литера M будет означать сокращенное название месяца (т.е. "Авг" вместо "Август");- литера y обозначает полное четырехзначное представление номера года. Если сменить ее регистр (y), то номер года сократится до двух последних цифр (т.е. вместо 2011 будет 11);Из других полезных опций форматирования этой функции можно отметить литеру I - она позволяет указать в дате действие на сервере «летнего времени», а литера O показывает часовой пояс сервера (т.е. часовой сдвиг относительно Гринвичского меридиана). Литера W вычисляет порядковый номер текущей недели в году, а w и D отображают день недели в цифровом и текстовом виде соответственно. Используя литеру L можно добавить в формат даты указатель високосного года.
2
Этой информации о функции date() вполне достаточно для перехода к практической части решения задачи.Шаг 1: Запустите текстовый редактор и создайте новый документ.Шаг 2: Запишите в документ сценарий всего из одной строки PHP-кода:<?php echo date('H:i:s d.m.Y'); ?>Обязательно убедитесь, что значок "<" - самый первый знак в этом документе и перед ним нет ни пробелов, ни пустых строк.Шаг 3: На основе приведенной выше информации составьте формат вывода даты и времени, который вас больше всего устраивает, и замените нужные литеры внутри кавычек в коде функции.Шаг 4: сохраните составленный документ в файл с расширением php (например, getDate.php) и загрузите его на сервер.Шаг 5: наберите в браузере адрес загруженной страницы. Вы увидите текущие дату и время на сервере в заданном формате.
Источники:
  • как изменить время на сервере

Совет 2 : Как обновлять время через интернет

В эпоху компьютеров и мобильных телефонов мы все реже смотрим на ручные часы. Нам их заменили электронные в нашей технике. Что, если техника даст сбой и покажет неправильное время? Для этого нужно синхронизировать время с сервером, и тогда вы будете знать точно, который сейчас час.
Как обновлять время через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Синхронизируйте внутренний сервер времени с внешним. Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Программы» далее – «стандартные» – «Командная строка». Введите команду w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:список, вместо списка введите разделенный запятыми список имен или адресов источников времени и нажмите ввод. К примеру, можно ввести адрес сервера синхронизации ntp.mobatime.ru. Далее введите w32tm /config /update и нажмите клавишу ВВОД. Эта команда позволит синхронизировать время компьютера с выбранным сервером времени.
2
Чтобы изменить периодичность обновления времени (по умолчанию это семь дней), выполните следующее. Откройте реестр, для этого нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить» и напишите regedit, в открывшемся окне найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesW32TimeTimeProvidersNtpClient, там выберите параметр SpecialPollInterval, его значение установлено 604800, этот параметр измеряется в секундах: 604800сек : на 3600сек(1час) = 168часов : на 24ч = 7дней. Исправьте это значение на нужное вам, к примеру, измените цифру на 600, и тогда время будет обновляться каждые десять минут.
3
Выполните следующее, чтобы настроить обновление времени. Создайте текстовый файл с помощью блокнота и пропишите там команду "net time". Выберите команду «Сохранить как», выберите место сохранение, введите любое имя файла и расширение обязательно BAT. Далее откройте планировщик задач (Пуск-Программы-Стандартные) и добавьте этот файл, частота выполнения зависит от вас, вы можете обновлять время хоть каждую минуту.
4
Дважды клацните на часах в трее, выберите в открывшемся окне пункт «Время интернета», введите адрес сервера времени, к примеру. time.windows.com и нажмите кнопку «Обновить сейчас».
Видео по теме

Совет 3 : Как настроить время в XP

Несмотря на то, что операционная система Windows ХР выпущена была уже довольно давно, она все равно остается очень популярной и востребованной. Если ее правильно настроить, то ваш компьютер будет работать стабильно и без сбоев. Важным фактором в настройке ОС является настройка времени, которая нужна для стабильной работы системы. Если на вашем компьютере неправильно установлена дата и время, могут возникнут проблемы с обновлением антивирусной программы или с регистрацией определенного программного обеспечения.
Как настроить время в XP
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows XP.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск». Дальше пройдите на «Панель управления». На панели управления найдите компонент «Дата и время» и выберите его. Появится окно, которое будет разделено на две части. В его левой части вы можете настроить дату. В этом окне есть две стрелочки. Крайняя стрелочка слева позволяет выбрать месяц. Нажмите на нее, и появится список месяцев. Выберите нужный.
2
Стрелочки, которые находятся правее, позволяют установить год. С их помощью выберите год. В качестве альтернативы можно просто выделить его левой кнопкой мышки, после чего прописать нужный с помощью клавиш. После того как вы выберите месяц и год, переходите к выбору даты. В окне находится календарь. Просто выберите правильную дату в этом календаре.
3
В правой части окна находится изображение часов. Под ними есть показатель времени: часы, минуты и секунды. Справа находится стрелочка. Выделите сначала часы, после чего с помощью стрелочек выберите правильный показатель. Потом также настройте минуты и секунды. В этом случае помимо стрелочек можно использовать и клавиатуру. После осуществления всех настроек нажмите кнопку «Применить», и все настройки будут сохранены.
4
После этого перейдите во вкладку «Часовой пояс». Нажмите по стрелочке. Появится список часовых поясов. Выберите в этом списке часовой пояс, в котором вы проживаете. После этого также нажмите «Применить». При желании можете установить флажок напротив строки «Переход на летнее время и обратно», если в вашем регионе такой переход осуществляется.
5
Дальше перейдите во вкладку «Время интернета». Установите флажок напротив строки «Выполнять синхронизацию с сервером времени в интернете». Затем также нажмите «Применить». Теперь время будет автоматически синхронизироваться с интернетом. Закройте окно. Вы увидите, что время, которое отображается в нижнем правом углу рабочего стола, изменено.
Видео по теме

Совет 4 : Как получить текущее время

Наиболее точными часами являются атомные. Но они громоздки, дороги и потребляют много электроэнергии. Поэтому организации, владеющие атомными часами, предоставляют различными способами информацию о текущем времени тем, у кого таких часов нет.
Как получить текущее время
Инструкция
1
Узнайте телефон службы точного времени в вашем городе. Позвоните на него. Если вы пользуетесь безлимитным тарифом, звонок будет бесплатным, а если нет, его стоимость будет такой же, как у обычного звонка на городской номер. После голосовой информации прозвучит короткий звуковой сигнал - его начало будет соответствовать времени, объявленному голосом.
2
В конце часа включите приемник, настроенный на радиостанцию «Радио России», либо абонентский громкоговоритель (радиоточку). Если используется трехпрограммный громкоговоритель, выберите первую программу. Одновременно вытащите из обычного механического будильника батарейку ровно в тот момент, когда секундная стрелка будет показывать ноль секунд. Минутную стрелку установите на ноль минут, чтобы часовая точно указывала на следующий час. Дождитесь сигналов точного времени, а как только зазвучит последний из них (шестой), быстро установите батарейку на место.
3
Жители европейской части России могут принимать кодированные сигналы точного времени, передаваемые из Германии. Для этого купите на аукционе часы со встроенным приемником стандарта DCF77. По причине неуверенного приема синхронизироваться они будут только ночью. Они будут автоматически переставляться на германский часовой пояс, поэтому на показания счетчика часов внимание не обращайте. А по показаниям счетчиков минут и секунд вручную точно выставьте остальные часы в доме.
4
С помощью GPS-приемника, поддерживающего стандарт NMEA, можно получить информацию о точном времени, находясь в любой точке мира. Подключите приемник к COM- или USB-порту компьютера, запустите эмулятор терминала, выберите в нем соответствующий порт и скорость обмена данными, равную 4800, число бит, равное 8, отключите контроль четности и включите один стоп-бит. Найдите в потоке данных строку, начинающуюся с "$GPZDA" (без кавычек), и в ней прочитайте данные о текущем времени. Опять же, не обращайте внимание на часы - они могут соответствовать другому часовому поясу. Зато данные о минутах и секундах будут очень точными.

Например, в строке "$GPZDA,152034.00,10,3,2011,,*57" (без кавычек) число 152034 означает 15 часов, 20 минут и 34 секунды.
5
Перейдите на следующий сайт:

http://tf.nist.gov/tf-cgi/servers.cgi.

Подключитесь к любому из перечисленных там серверов по протоколу Telnet, обязательно используя порт 13, например, telnet nist1-chi.ustiming.org:13.

В ответ вы получите информацию о точном времени в произвольной форме, например, 55970 12-02-13 19:48:21 00 0 0 406.5 UTC(NIST) *. В данном случае часовой пояс также будет другим, зато данные о минутах и секундах будут точными. Не делайте запросов к серверу чаще одного раза в четыре секунды - это будет принято за атаку.
Видео по теме

Совет 5 : Как определить время на сервере

Часы, встроенные в материнскую плату сервера, должны быть настроены как можно точнее. От этого зависит, в частности, точность указания времени отправки сообщений в форумах. Определить время на сервере можно дистанционно.
Как определить время  на сервере
Инструкция
1
Можно определить время на сервере косвенно. Для этого войдите в любой расположенный на нем форум и отправьте пробное личное сообщение самому себе. Сразу после его отправки сверьте указанное на странице время с текущим. По причине задержек точность получится невысокой.
2
Если вы являетесь администратором сервера, включите на нем режим, позволяющий подключаться по протоколу SSH (secure shell). Установите сложные логин и пароль. Не используйте вместо SSH незащищенный протокол Telnet. Лучше всего настроить сервер так, чтобы подключаться к нему можно было только изнутри локальной сети. Способ осуществления такой настройки зависит от того, какая на сервере установлена ОС.
3
Чтобы узнать дату и время на сервере, подключитесь к нему по протоколу SSH, используя любой клиент этого протокола. Такие клиенты созданы как для компьютеров с различными ОС, так и для смартфонов на Android, Symbian, Bada, iOS, Windows Phone 7, и даже телефонов на платформе J2ME. Если сервер работает под управлением операционной системы Linux или BSD, введите команду date - на экран будут выведены сведения о дате и времени одновременно. В Windows команда date выводит только дату, а time - только время. Они же позволяют установить соответствующие параметры.
4
Сервер, работающий под управлением Linux или BSD, при наличии пакета ntpdate можно заставить автоматически синхронизировать время с NTP-сервером. Последний получает информацию о точном времени с атомных часов (локальных либо установленных на навигационном спутнике). Выберите такой NTP-сервер, на котором часовой пояс совпадает с тем, который установлен на вашем сервере. Затем введите команду: ntpdate ntp.server.domain, где ntp.server.domain - доменное имя NTP-сервера. Не повторяйте обращений к нему чаще, чем один раз в четыре секунды, иначе вы будете автоматически забанены по IP-адресу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500