Совет 1: Как кормить йоркширских терьеров

Йоркширский терьер – миниатюрная собачка, вес которой не превышает 4 килограмм. Несмотря на свои игрушечные размеры, это настоящие терьеры – активны, игривы, смелы и привязчивы. Йорки к тому же обладают отменным здоровьем, если правильно ухаживать за ними и соблюдать специальный режим кормления, то проживет домашний любимец долго, сохраняя живость и интерес к жизни. Кормят йоркширских терьеров сухим кормом или натуральными продуктами, никогда не смешивая два этих вида кормления. Как правильно давать натуральный корм?
Как кормить йоркширских терьеров
Инструкция
1
Продукты. Из рациона йоркширского терьера должны быть полностью исключены свинина и баранина, а также гусь и утка. Кормить можно отварной говядиной, куриными грудками с добавлением риса. Яйца давайте только вареные, 1-2 яйца в неделю, мелко рубленные, можно смешать с основным кормом. Рыбу, давайте только морскую, без костей. Отварите ее, покрошите и смешайте с овощами или рисом. Овощи можно давать в любом виде – сырыми или вареными, но обязательно добавляйте в них 1 чайную ложку растительного масла. Соотношение продуктов растительного и животного происхождения в рационе питания этой собаки должно быть 25 и 75% соответственно
2
Молочные продукты. Предпочтение отдайте кисломолочным продуктам – кефиру, ряженке, бифидоку. Творог лучше нежирный, кальцинированный, он на 97% усваивается в организме собаки.
3
Вода. Она должна быть кипяченой или фильтрованной, стоять в миске постоянно, обновляйте ее периодически, чтобы она не застаивалась, споласкивая и протирая щеткой миску.
4
Кормление, так же, как и прогулки производите в строго определенное время. Если еда осталась недоеденной, то уберите ее минут через 15. Температура пищи должна быть ненамного выше, чем комнатная. Консистенция пищи должна быть сметанообразная. Кормить собаку лучше за два часа до гуляния или через 20-30 минут после него. Не перекармливайте собаку. Если она поправилась, ограничьте количество пищи. Количество пищи для йоркширского терьера - 1 столовая ложка без верха корма на каждые полкило веса собаки. С 10 месяцев собаки питаются два раза в день.
Видео по теме
Обратите внимание
Минтай йоркширскому терьеру давать ни в коем случае нельзя.
Полностью исключите из рациона собаки копченое, жирное, соленое и сладкое.
В рационе не должно быть макарон и свежего хлеба.
Полезный совет
На завтрак лучше давать жидкую пищу.
Чередуйте мясные и молочные продукты в рационе.
Хотя бы одно кормление в день должно быть овощным.
Источники:
  • йоркширский терьер кормление щенка
  • Кормление щенков после отъема

Совет 2 : Как стать заводчиком йорков

Маленькие декоративные собачки – йоркширские терьеры сегодня в большой моде, и стоимость щенков довольна высока. Этот фактор наталкивает некоторых хозяев таких собак на мысль стать заводчиком йорков и получать, на первый взгляд, достаточно легкие и большие деньги.
Как стать заводчиком йорков
Алгоритм действий довольно прост: вы покупаете щенка-девочку элитного шоу-класса, выращиваете ее и, когда приходит время, вяжете ее с таким же породистым мальчиком. Через пару месяцев получаете приплод, а еще через пару – продаете щенков и получаете немаленькую сумму денег. А теперь стоит задуматься о тех, только некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться.

Вязка и беременность

Не стоит даже говорить, что содержание щенка, а затем и взрослого йорка, - дело затратное. Перед вязкой вам также необходимо будет обеспечить собаку высококачественным кормом и сделать все необходимые анализы и прививки. Это же необходимо будет сделать и владельцу кобеля, чтобы он не заразил собаку заболеванием, после которого она останется бесплодной. Неопытный кобель может просто не найти к суке подхода или отвлечется в самый ответственный момент, когда партнеры находятся в «замке», внезапно рванувшись и разорвав ей внутренние органы. Вязка с опытным самцом тоже не гарантирует того, что она не окажется «пустой». Да и после успешной вязки с суки, которая еще находится в периоде «охоты», нельзя спускать глаз, чтобы соседский Шарик не стал счастливым отцом щенков-метисов. Когда, узнав об этом, вы решите прервать беременность, такая операция также может стать причиной осложнения, которое приведет к бесплодию.

Роды и выкармливание щенков

Проблемой таких мелких пород всегда является размер щенков – слишком большой для родовых путей суки, что зачастую осложняется слишком слабой родовой деятельностью. В результате щенки могут погибнуть, задохнувшись еще до рождения, и стать причиной внутренней инфекции, что приведет к гибели суки. Действуя инстинктивно, она во время трудных родов может просто покалечить щенка, помогая ему зубами скорее пройти через отверстие вульвы. Если щенок застрянет, суке потребуется срочная квалифицированная ветеринарная помощь, которую вы сами обеспечить не сможете, если вы не ветеринар.

Неопытная сука может сама стать причиной смерти уже родившегося щенка, оставив его на некоторый срок в неразорвавшемся плодном пузыре или слишком близко перекусив пуповину и прокусив нежную кожу на брюшке малыша. Бывает и так, что родившиеся щенки по какой-то причине не нравятся суке, и она может их вполне осознанно придушить или даже съесть по одному, уже выкармливая их. Через время после родов у собаки может выпасть матка, которую, конечно же, следует удалить, чтобы уже навсегда забыть о своей мечте стать заводчиком йорков.

Совет 3 : Можно ли давать йорку виноград

Йоркширские терьеры или йорки — маленькие собачки с большим личным обаянием. И они знают как использовать свой шарм, чтобы получить кусочек чего-либо вкусного. Однако не все, чем вы хотите побаловать собачку, пойдет ей на пользу. Так безопасный и даже полезный для человека виноград для йорков является ядом.
Йоркширские терьеры - любители вкусно поесть

Можно ли давать собакам виноград

Виноград, также как и изюм, токсичен для собак любой породы, пола и возраста. Угостившись виноградом, пес может получить серьезное повреждение почек, внезапную острую почечную недостаточность, осложненную анурией. При этом механизм действия, как и токсичное вещество, вызывающее подобную реакцию, до сих пор не установлен учеными. Предполагается, что ядовитый для собак агент находится в мякоти плода, так что очищенный виноград без косточек остается столь же токсичным.  Неясно и то, отчего одни собаки могут все же съесть несколько ягод без видимых последствий для себя, другие отделаются легкой рвотой, третьи же пострадают гораздо сильнее и могут даже впасть в кому и умереть. И все это может также произойти с одной и той же собакой, просто в разные периоды жизни. Нет повода считать, что если однажды для вашего питомца знакомство с ягодой закончилось хорошо, то и в следующий раз он не пострадает.  Особенно, если разговор идет о йорках, собачках изначально склонных к проблемам с мочевым пузырем.

Симптомы отравления виноградом у собак

  • рвота;
  • диарея;
  • потеря аппетита;
  • слабость;
  • снижение активности вплоть до летаргии;
  • обезвоживание;
  • олигурия (снижение количества выделяемой мочи);
  • анурия (полное прекращение выделения мочи);
  • образование изъязвлений во рту;
  • судороги;
  • кома.

Если у собаки проявились эти симптомы и вы точно не знаете ела ли она виноград, обратите внимание на содержимое ее кала или рвоты. Возможно, вы найдете в них непереваренные кусочки плода, виноградные зернышки или шкурки.

Скорая помощь собаке, отравившейся виноградом

Если вы уверены, что ваша собака отравилась виноградом или изюмом в течение последних двух часов, следует немедленно вызвать у нее рвоту, прежде чем все токсины будут поглощены. Для этого следует взять 1 миллилитр 3% перекиси водорода на каждый фунт веса собаки и ввести ей в рот через пластиковый шприц без иглы. То есть для йорка весом в 2 кг вы должны взять шприц с 4 миллилитрами перекиси. Если собаку не вырвет в течение 15 минут, повторите процедуру, используя такое же количество перекиси. Если и это не спровоцирует рвотные позывы, процедуру повторять не следует.

Если собаку уже стошнило до этого, вызывать рвоту не надо. Также не надо провоцировать рвоту, если собака без сознания, у нее затруднено дыхание, у пса признаки шока.

Вне зависимости провели вы это процедуру или нет, ваша задача как можно быстрее доставить собаку к ветеринару. В ветеринарной клинике псу не только промоют желудок, но и начнут терапию, поддерживающую функцию почек и способствующую выведению токсина из крови. В некоторых случаях может потребоваться гемодиализ.

Чтобы предотвратить столь плачевные последствия, не давайте виноград ни йоркам, ни собакам других пород. Держите фрукты вне досягаемости вашей собаки.  Предупредите членов вашей семьи и вхожих в дом знакомых о токсичности данной еды.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500