Совет 1: Как выбрать навигатор автомобиль

Навигаторы очень тесно вошли в жизнь множества автомобилистов. Действительно, маленький прибор заменяет кучу карт и вдобавок практически идеально ведет тебя по маршруту, к тому же приятным голосом сообщает о прибытии в пункт назначения.
Как выбрать навигатор автомобиль
Вам понадобится
  • Навыки общения с мобильными устройствами и сенсорными интерфейсами
Инструкция
1
Для начала необходимо определится с набором карт, находящимся внутри навигатора. Разные производители выпускают модели с различным картографическим наполнением. Разные карты имеют свои плюсы и минусы. Где-то очень детализированное покрытие, вплоть до маленьких проулочков, в других высокая скорость отрисовки карты, но меньшая нагруженность (основные улицы и переулки крупных городов и основные загородные магистрали). Определившись с картами идем дальше.
2
Функциональная начинка устройства. Выпускаются разные модели, начиная с более дешевых с маленьким экраном и небольшим набором карт, заканчивая навигаторами с 9, а то и 10ти дюймовыми экранами, различными средствами связи включая слот для сим-карт. Они используются для подключения к интернету и автоматической загрузке информации о трафике на улицах городов.
3
Мультимедийные функции. Необходимо определить для себя те функции, которыми вы будете пользоваться. Многие навигаторы, а точнее почти все сейчас имеют возможность воспроизведения музыки и аудио файлов. От устройства к устройству отличается лишь уровень поддержки тех или иных кодеков. Чем больше поддерживается кодеков, тем больше файлов различных форматов способно воспроизвести устройство.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не пользоваться меню навигатора во время движения автомобиля. Это очень опасно. Прокладывайте маршрут либо дома, либо до начала движения. Паркуя машину, заберите навигатор с собой, так будет безопасней.
Полезный совет
Выбирайте навигатор из проверенных моделей. Принимайте во внимание отзывы в интернете и советы друзей, коллег.
Источники:
  • Как выбрать навигатор для автомобиля, какой навигатор лучший

Совет 2 : Как выбрать портативный навигатор

Перед покупкой портативного навигатора необходимо выяснить, как и для чего вы будете его использовать. Обычно навигаторы используют для прокладки нужного маршрута и выяснения текущего местоположения объекта.
Как выбрать портативный навигатор
Инструкция
1
Выясните тип GPS-приемника, установленного в навигаторе. В настоящее время актуальны 12-канальные приемники. Они позволяют достаточно быстро и точно определить координаты даже в тех случаях, когда сигнал искажается различными препятствиями, например стенами или деревьями.
2
Оцените качество дисплея. Во-первых, обратите внимание на его размер. Не стоит приобретать навигатор с дисплеем меньше 7 дюймов. Естественно, в данном случае речь идет об автомобильном портативном навигаторе. Дисплей должен обладать антибликовым покрытием. Это позволит работать с устройством даже при ярком солнечном свете.
3
Проверьте качество работы сенсорной панели. В данном случае нужно обратить внимание на следующие параметры: удобство ввода информации (наличие стилуса); быстрота отклика устройства; скорость смены картинки и прогрузки новой карты.
4
Уточните наличие слота для установки карты памяти. Если навигатор поддерживает карту с большим объемом памяти, вы сможете загрузить в него больше информации. Обычно это позволяет загружать топографические и автомобильные карты, на которых будут отмечены необходимые объекты.
5
Подумайте о необходимости наличия звуковых сигналов в портативном навигаторе. Если эта функция важна для вас, то приобретите соответствующее устройство. Некоторые автомобильные навигаторы оснащены BlueTooth-модулем. Он необходим для установки связи между устройством и мобильным телефоном. Это позволит вам без проблем совершать телефонные звонки, используя режим громкой связи.
6
В современные навигаторы встраивают мультимедийные плееры и прочие программы. Выясните необходимость этих функций и приобретите подходящий GPS-навигатор.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать карту для навигатора

Навигационная карта, выбор которой не менее важен, чем выбор самого навигатора, используется для показа текущего местоположения пользователя. Одним из главных критериев при ее выборе является тип местности, на которой вам предстоит ориентироваться.
Как выбрать карту для навигатора
Инструкция
1
Навигационные карты подразделяются на два типа: векторные и растровые. Последние являются снятыми со спутника или нарисованными на компьютере картинками с обозначением топографических объектов. Для способности определять местоположение объектов и прокладывать маршрут, под эти карты «подставляются» географические координаты.
2
Изображение, выводимое на экран при установке растровой карты, очень красивое, с высочайшим уровнем детализации. Однако это требует много места в оперативной памяти устройства и на карте памяти. Чтобы уменьшить нагрузку на процессор, программы, работающие с растровыми картами, придется устанавливать частями.
3
Векторные карты представляют собой набор данных о расположении различных объектов: магазинов, домов, театров, автомобильных развязок и так далее. Эта информация содержится в табличках, с которыми работают навигационные программы, преобразуя данные в конечные картинки с домами и улицами на экране. Векторные карты, с которыми работает большинство навигационных устройств, и все автонавигаторы занимают мало памяти, работать с ними удобнее. Процесс навигации значительно облегчит установка двух-, двух с половиной- и трехмерных карт данного типа.
4
Карты бельгийской компании Tele Atlas, на которой базируется большая часть навигационных программ, продаваемых в России, к сожалению, охватывают далеко не всю ее территорию. Если какая-то часть областей нашей страны и охватывается этими картами, информация в них оказывается лишенной не только подробностей, детализации мелких дорог и населенных пунктов, но и актуальности.
5
Программы «Навител» используют карты Роскартографии, подробно представляющие крупные города европейской и азиатской частей России. Они регулярно обновляются, их количество непрестанно растет: примерно один раз в полгода «Навител» пополняет свои базы десятком городов.
6
Выбирая карту, главное – знать, где вы чаще всего будете пользоваться навигатором. На экране могут быть детально прорисованы интересующие вас город и область, а остальная часть быть представленной сугубо обзорно. Либо вся страна будет указана относительно подробно, с мелкими и основными дорогами. Первая подойдет городскому жителю, крайне редко покидающему пределы своей области; последняя - любителю командировок или путешественнику.
7
Обратите внимание на качество и частоту обновления карт, от этого будет зависеть уровень актуальности и достоверности картографической базы. Если обновление происходит не чаще одного раза в год, вы будете вынуждены терять время, не получая своевременно информации об убранных развязках и закрытых дорогах.
Источники:
  • как определить местоположение для навигатора в 2018

Совет 4 : Что такое gps-навигаторы

GPS-навигатор – это аппарат, определяющий свое текущее местоположение на Земле. Для получения точных координат используется глобальная система позиционирования. Большинство GPS-навигаторов предоставляет информацию о широте и долготе местности. Некоторые устройства могут определять и высоту.
Что такое gps-навигаторы

Два основных устройства GPS-навигатора – это процессор (чипсет) и GPS-антенна. Первое оборудование представляет собой микрочип, обеспечивающий совместную работу остальных элементов.

GPS-антенна является основным устройством приема и передачи сигнала. Обычно она заранее настроена на работу с частотами, на которых передается информация с навигационных спутников.

В GPS-навигаторах присутствует сразу несколько различных программ. BIOS обеспечивает стабильную работу элементов устройства. Операционная система и программная оболочка присутствуют в устройстве для облегчения использования навигатора.

Наиболее распространенный тип навигаторов – автомобильные GPS-устройства. Основные задачи автомобильных навигаторов – отображение текущего местоположения и прокладка маршрута к нужной точке. Как правило, они наделены сравнительно большим набором дополнительных функций. В данном случае речь идет о работе с мультимедийными файлами, голосовом управлении и так далее.

Туристические GPS-навигаторы представляют собой уменьшенную копию автомобильных аналогов. Кроме того, данные устройства обладают противоударным корпусом. Основное преимущество данного типа навигаторов – сравнительно мощная антенна, позволяющая принимать сигнал в труднодоступных зонах.

Также существуют спортивные навигаторы. Обычно они выполнены в форме наручных часов. Данные устройства предназначены для отслеживания текущего состояния организма спортсмена. Естественно, данные GPS-навигаторы отображают и параметры движения человека (пройденный путь, скорость, направление).

Удобная работа с GPS-навигатором обеспечивается наличием интерактивных карт. С их помощью оборудование может не только определить свое местоположение, но и показать информацию о важных объектах, находящихся поблизости.

Видео по теме
Источники:
  • gps навигатор что такое

Совет 5 : Навигатор с регистратором: достоинства, недостатки и особенности

Все больше автолюбителей привлекают так называемые «гибридные» гаджеты, когда в одном корпусе совмещается несколько устройств. Одним из них является навигатор с регистратором.
Навигатор с регистратором: достоинства, недостатки и особенности

Что такое навигатор с регистратором?

Навигатор с регистратором – это в первую очередь навигатор, а функции видеорегистратора сюда были добавлены в качестве бонуса. Выглядит это устройство как обычный планшет. Поскольку в таких устройствах навигатор считается основным, то его качество, как правило, находится на высоком уровне, а вот видеорегистратор может выдавать такую плохую картинку, что необходимость его использовать сразу отпадает. Впрочем, это уже зависит от конкретного устройства, а также от его стоимости.

При выборе навигатора с регистратором нужно обращать внимание на поддерживаемое разрешение устройства (чем выше, тем лучше качество изображения), на формат записываемого видео (это может быть VGA или HD). Также нужно учитывать и мощность процессора: он должен справляться с одновременной работой навигатора и видеорегистратора. Не стоит брать процессоры с тактовой частотой ниже 500 МГц, поскольку в таком случае картинка может быть нечеткой.

Плюсы и минусы «гибридного» устройства

Первое преимущество данного устройства – это экономия денег. В среднем, такое устройство стоит около 50 долларов. Это намного меньше, чем, если покупать навигатор и видеорегистратор отдельно. Еще одно преимущество – экономия места на лобовом стекле. Два отдельных устройства будут занимать больше места, а также ограничивают видимость для водителя.

Также навигатор с регистратором имеет преимущество и в питании. Поскольку и GPS навигатор, и видеорегистратор подключаются от прикуривателя, а в машине он всего один, то при наличии двух отдельных устройств это может стать проблемой. Конечно, можно решить такую проблему покупкой двойника прикуривателя или пользуясь этими гаджетами по очереди, но это не всегда удобно.

Что касается отрицательных моментов, то самый главный из них – это ограниченные возможности видеорегистратора. Например, в таких гибридных устройствах очень редко встречаются регистраторы с возможностью ночной съемки или записью звука. Также угол обзора регистратора «обрезан» и составляет около 75 градусов (обычно радиус не меньше 120 градусов). Есть еще и проблемы с размещением данного устройства. Размещать его нужно так, чтобы и у регистратора был наилучший обзор дороги, и к навигатору было просто дотянуться. Сделать это не так-то просто и придется искать компромиссное решение. Хотя технологии развиваются очень быстрыми темпами, и спустя некоторое время специалисты придумают, как решить большинство этих проблем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500