Совет 1: Как поставить жесткий диск

Очень часто места на жестком диске становится мало и появляется необходимость в увеличении объема памяти. Одним из способов увеличения объема является установка жесткого диска.
Как поставить жесткий диск
Вам понадобится
  • Знания об устройстве системного блока, отвертка.
Инструкция
1
Вы приобрели новый жесткий диск и принесли его домой с целью установить. Для установки необходимо обратится в сервисную службу производителя, если корпус на гарантии и закрыт наклейками, либо установить самому. Для самостоятельной установки необходимо снять боковую стенку системного блока.
2
Далее необходимо найти шлейф и кабель питания, которые идут к жесткому диску. Обычно в современных материнских платах существует возможность установки до 8ми и более жестких дисков. На каждом из кабелей есть ключи по которым необходимо вставить шлейф в разъем на жестком диске. Существует один единственно верный вариант подключения. Не применяйте силу, если шлейф не вставляется, возможно вы делаете что-то не так. Посмотрите чтобы ключи на шлейфе совпадали с ключами на жестком диске.
3
Вы подсоединили жесткий диск. Обычно он автоматически определяется в системе и вы практически сразу можете с ним работать. Иногда необходимо его отформатировать. Для этого можно использовать встроенные средства операционной системы
Видео по теме
Обратите внимание
Отключите питание от компьютера, прежде чем разбирать! Будьте аккуратны, внутренние элементы достаточно хрупки.

Совет 2: Как установить жесткий диск в стационарный компьютер

Необходимость установки жесткого диска может возникнуть в двух случаях: вы хотите поставить диск большего объема, либо тот, который установлен на вашем компьютере, вышел из строя, и вы хотите его заменить. В обоих случаях необходимо знать, как правильно установить жесткий диск в стационарный компьютер.
Как установить жесткий диск в стационарный компьютер
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - отвертка;
  • - новый жесткий диск.
Инструкция
1
Выключите компьютер, отсоедините его физически от сети и отключите все провода, которые выходят из системного блока. Это может быть провод клавиатуры, мыши, принтера и т.д.
2
С помощью отвертки отвинтите шурупы и снимите боковую крышку. Крышку нужно снимать со стороны, противоположной стороне, где расположена материнская плата.
3
Если на вас шерстяная одежда, то, прежде чем касаться руками каких-либо деталей компьютера, сначала прикоснитесь к системному блоку в любом месте. Этим вы нейтрализуете то статическое электричество, которое на вас имеется. Если эта статика перейдет на детали компьютера, вы рискуете вывести часть компьютера из строя.
4
Отсоедините питание жесткого диска, а также провод от разъема (SATA или IDE). Если жесткий диск дополнительно крепится к корпусу, то отвинтите все шурупы, которыми он привинчен к системному блоку.
5
Аккуратно выньте жесткий диск. На его место вставьте новый. Привинтите шурупы, которые вы отвинчивали на предыдущем этапе. Подсоедините жесткий диск к питанию и разъему.
6
Поставьте обратно боковую крышку системного блока и закрепите её. Включите компьютер. Должен быть слышен один короткий гудок - определение материнской платы. Если вы слышите что-то другое или не слышите ничего, то, скорее всего, вы сделали что-то неправильно. Если всё правильно, то вновь установленный HDD должен быть корректно определен материнской платой. Информацию об этом можно уточнить, зайдя в BIOS.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500