Совет 1: Как найти работу в интернете

Если у вас есть желание найти работу и у вас есть Интернет, то половина пути к поиску подходящей для вас работы уже пройдена! Сегодня все больше и больше работодателей перестают обращаться в кадровые агентства и компании, размещая предложения о вакансиях непосредственно в Интернете, на сайтах, которые обеспечивают воссоединение тех, кто предлагает работу и тех, кто берется за ее выполнение. Рано или поздно в России, так же, как и на Западе, Интернет вытеснит кадровые агентства и газеты обьявлений с рынка труда.
Инструкция
1
Первым шагом к тому, чтобы найти работу в интернете, станет поиск тех популярных сайтов, на которые уже традиционно работодатели из разных городов выкладывают обьявления о вакансиях. Таких очень известных общероссийских сайтов несколько, из самых популярных мы назовем: rabota.ru, .superjob.ru, hh.ru, job.ru, telejob.ru, zarplata.ru.
2
Разместите на этих сайтах свое резюме. Для того чтобы потенциальный работодатель, просматривая сведения, предоставленные несколькими десятками претендентов, обратил внимание именно на ваше, его надо составить правильно. Этой теме посвящено множество справочных и аналитических материалов, размещенных в Интернете, не пожалейте времени и изучите их.
3
Подпишитесь на рассылку новых вакансий на этих сайтах. Там, где это возможно, используйте RSS-подписку, в которой о новых вакансиях будет сообщаться сразу, а не раз в сутки как по электронной почте. Эта форма поиска работы является пассивной.
4
Другой формой поиска будет активная, когда вы рассылаете свое резюме по организациям вашего города, сайты которых вы можете найти в Интернете. Но этот способ хорош для тех специалистов, которые уже приобрели высокую квалификацию и пользуются спросом на рынке труда.
5
Регулярно просматривайте сайты тех компаний и предприятий своего города, которые интересуют вас в плане работы. В разделе «Вакансии» вы можете узнать о том, что данной организации нужны специалисты. Даже если ваше резюме уже уже есть в базе данных этой организации, не сочтите за труд послать на обьявление о свободной вакансии сведения о себе еще раз. Помните, что дорогу осилит идущий!

Совет 2: Как найти работу в Перми

Вопрос поиска работы возникает не только у молодежи, вышедшей из стен учебного заведения. Многие люди с большим стажем иногда вынуждены по тем или иным причинам искать новое место или даже поменять род занятий. Способы поиска работы в Перми мало чем отличаются от методов соискания должности в других городах, поэтому описанные ниже советы могут подойти всем.
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - печатные издания с объявлениями;
  • - телефон.
Инструкция
1
Решите, кем бы вы хотели работать, какие обязанности выполнять, сотрудником какой компании быть.
2
Составьте грамотное и информативное резюме, разместите его на соответствующих сайтах.
3
Просмотрите в интернете базу вакансий, которые вам подходят. При выборе обращайте внимание не только на размер заработной платы, но и на график и условия работы, наличие социального пакета и т.п. Перед тем как позвонить или отправить свое резюме, обязательно убедитесь в том, что вы подходите под требования работодателя. Если вы им частично не соответствуете, можно позвонить в отдел кадров и поинтересоваться, будут ли они вообще рассматривать вашу кандидатуру в таком случае или лучше не тратить время.
4
Ознакомьтесь с объявлениями о поиске сотрудников в печатных изданиях Перми. Если вам что-либо подошло, отправьте резюме и обязательно позвоните, чтобы убедиться в том, что на него обратили внимание.
5
Попросите знакомых разузнать, не требуются ли у них на работе специалисты вашего профиля. В настоящее время немало компаний предпочитает брать сотрудников по рекомендации.
6
Посетите биржу труда и заполните там анкету. Обязательно ходите на собеседования и на ярмарки вакансий от центра занятости.
7
Воспользуйтесь услугами кадрового агентства. В рекрутинговые фирмы, как правило, обращаются только надежные работодатели, поэтому вероятность попасть на работу к недобросовестному начальнику будет гораздо ниже.
8
Если вы выделяете какие-либо конкретные организации Перми, обратитесь туда напрямую. Позвоните в отдел кадров и узнайте, нет ли у них подходящей вакансии. Также вы можете оставить менеджеру по персоналу свое резюме и предложить рассмотреть вашу кандидатуру на случай появления вакантного места.
Полезный совет
Для эффективного поиска необходимо задействовать максимальное количество источников информации.

Если вы хотите работать в стабильной и надежной компании, обязательно разузнайте информацию о ней. Расспросите ваших знакомых о фирме, найдите сайт организации в интернете, почитайте отзывы сотрудников на форумах.

Совет 3: Как найти легкий заработок в интернете

Люди, мечтающие обрести финансовую независимость, могут сделать это не выходя из дома. Достаточно обладать некими знаниями и иметь выход в интернет. Новичок может столкнуться с некоторыми трудностями при поиске удаленной работы. Поэтому прежде чем перейти к трудоустройству, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.
Инструкция
1
Во всемирной глобальной паутине можно найти работу на любой вкус. Оплата труда различная, все зависит от сложности выполняемой работы и количества потраченных часов. Чаще всего заказчики предлагают сдельную оплату, то есть вы будете получать деньги не за отработанное время, а за выполненный объем. Допустим, вы в совершенстве знаете какой-либо иностранный язык, и перевод вам дается без особых проблем. В этом случае вы сможете заработать денежные средства, переводя тексты. Заказчиков можно найти на биржах фриланса или посредством объявления о работе. Здесь же вы сможете найти работу по написанию текстов, созданию и продвижению сайтов.
2
Если вы не знаете иностранный язык, имеете проблемы с русским языком и никогда не создавали сайты, попробуйте заработать на кликах, опросах или написании комментариев. Работодателей можно найти на тех же биржах. Хоть оплата за такую работу очень маленькая, все же не стоит сбрасывать со счетов этот вид заработка.
3
Вы любите фотографировать, и делаете это на высшем уровне? Тогда вы можете заработать, продавая свои снимки. Зарегистрируйтесь на фотостоке и предложите свои фотографии пользователям за плату.
4
Посредством интернета продавайте товары собственного производства. Допустим, вы вяжете вещи на заказ. В одной из социальных статей создайте сообщество, выставите свои работы и расценки, найдите заказчиков и вяжите изделия на продажу.
5
Заработайте на файлообменнике. На сайт вы можете загружать видео, музыку, изображения, программы, книги. Главное, чтобы закаченные вами файлы были интересны пользователям.
6
Также вы можете вложить средства в какой-либо интернет-проект, но будьте аккуратны и бдительны, ведь на просторах интернета орудует множество мошенников. Перепроверяйте информацию, просите контактные данные организаторов, читайте отзывы.
Видео по теме

Совет 4: Как найти работу в Казахстане

Казахстан – одно из самых крупных и развитых государств в Евразии. Эта страна является центром многих направлений промышленности и науки в данном регионе. Поэтому если у вас стоит цель получения работы в Казахстане, нужно знать несколько важных особенностей и предпринять определенные шаги.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - резюме;
  • - портфолио;
  • - телефон;
  • - загранпаспорт;
  • - виза.
Инструкция
1
Подумайте, что вы можете предложить будущему работодателю. У вас должно быть за плечами профессиональное образование и опыт в соответствующей сфере. Конечно, все зависит от специфики работы. Но для получения определенной должности без этого пункта просто никак. В Казахстане существует множество возможностей реализовать себя: промышленность (добывающая и производственная), наука, образование, туризм и т.д. Подумайте, где бы вы хотели работать, применяя свои умения и навыки.
2
Проанализируйте регион или город, в котором хотите получить работу. Как только вы выбрали направление работы, поищите в интернете всю информацию об этой сфере. Найдите возможные города, куда вы переедете и компании, в которых есть возможность устроиться на работу. Поищите на их сайтах сведения о приеме на работу, требования и необходимые документы для подачи.
3
Составьте развернутое резюме и сделайте подробное портфолио. Опишите все свои сильные стороны, навыки, опыт. Укажите род вашей текущей деятельности. Напишите обо всем образовании, которое вы смогли получить до настоящего момента. Подойдут любые дипломы, грамоты, курсы и сертификаты. Дайте понять работодателю, что именно вы достойны занять рабочее место. Отсканируйте все документы для отправки их в электронном виде.
4
Найдите адреса компаний и свяжитесь с ними по телефону. Когда у вас будут на руках сайты потенциальных работодателей, их телефоны и электронные адреса, а также резюме, начните налаживать контакты. Лучший способ – прямой четкий разговор по телефону с работодателем.
5
Дайте сразу понять, что вы может предложить фирме. Опишите все преимущества работы именно с вами. Конечно, чем больше звонков вы сделаете, тем больший эффект будет. Затем отошлите в электронном виде свое портфолио и резюме.
6
Добейтесь собеседования с наибольшим числом компаний. Если после разговора и ознакомления с резюме будущего работодателя устроит ваша кандидатура, вам могут дать вызов для непосредственной встречи в офисе организации.
7
Позаботьтесь заранее о получении загранпаспорта и визы. Если во время интервью вы проявите настойчивость и зарекомендуете себя с лучшей стороны, будет большая вероятность, что вас примут в ближайшее время.
Полезный совет
Освойте казахский язык, если это необходимо. Выучите любые другие языки по требованию компании. Лучше всего приехать в Казахстан на месяц и обойти все возможные конторы и агентства. Важно заводить полезные знакомства в выбранной сфере занятости.
Источники:
  • Все о Казахстане
Видео по теме
Подходит ли вам работа на дому
Связанная статья
Подходит ли вам работа на дому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500