Совет 1: Как найти работу в интернете

Если у вас есть желание найти работу и у вас есть Интернет, то половина пути к поиску подходящей для вас работы уже пройдена! Сегодня все больше и больше работодателей перестают обращаться в кадровые агентства и компании, размещая предложения о вакансиях непосредственно в Интернете, на сайтах, которые обеспечивают воссоединение тех, кто предлагает работу и тех, кто берется за ее выполнение. Рано или поздно в России, так же, как и на Западе, Интернет вытеснит кадровые агентства и газеты обьявлений с рынка труда.
Как найти работу в интернете
Инструкция
1
Первым шагом к тому, чтобы найти работу в интернете, станет поиск тех популярных сайтов, на которые уже традиционно работодатели из разных городов выкладывают обьявления о вакансиях. Таких очень известных общероссийских сайтов несколько, из самых популярных мы назовем: rabota.ru, .superjob.ru, hh.ru, job.ru, telejob.ru, zarplata.ru.
2
Разместите на этих сайтах свое резюме. Для того чтобы потенциальный работодатель, просматривая сведения, предоставленные несколькими десятками претендентов, обратил внимание именно на ваше, его надо составить правильно. Этой теме посвящено множество справочных и аналитических материалов, размещенных в Интернете, не пожалейте времени и изучите их.
3
Подпишитесь на рассылку новых вакансий на этих сайтах. Там, где это возможно, используйте RSS-подписку, в которой о новых вакансиях будет сообщаться сразу, а не раз в сутки как по электронной почте. Эта форма поиска работы является пассивной.
4
Другой формой поиска будет активная, когда вы рассылаете свое резюме по организациям вашего города, сайты которых вы можете найти в Интернете. Но этот способ хорош для тех специалистов, которые уже приобрели высокую квалификацию и пользуются спросом на рынке труда.
5
Регулярно просматривайте сайты тех компаний и предприятий своего города, которые интересуют вас в плане работы. В разделе «Вакансии» вы можете узнать о том, что данной организации нужны специалисты. Даже если ваше резюме уже уже есть в базе данных этой организации, не сочтите за труд послать на обьявление о свободной вакансии сведения о себе еще раз. Помните, что дорогу осилит идущий!
Видео по теме
Подходит ли вам работа на дому
Связанная статья
Подходит ли вам работа на дому
Источники:
  • Работа в Казахстане 2012, поиск работы в Казахстане, вакансии

Совет 2 : Какие навыки нужны для работы в интернете

Работа в интернете в домашних условиях – мечта для многих офисных сотрудников, которым кажутся привлекательными свободный график, возможность самостоятельно контролировать свое время и не зависеть от других. Но такая работа требует и определенных навыков и качеств, без которых добиться успеха невозможно.
Какие навыки нужны для работы в интернете

Специализированные навыки и умения для работы в интернете

Работа в интернете очень разнообразна, предложений и вариантов существует множество, но они не безграничны и пока гораздо более ограниченны, чем в обычных условиях, ведь работать врачом, воспитателем, строителем за компьютером невозможно. Предложений неквалифицированной работы в интернете очень мало, нужно обладать определенными знаниями, умениями и навыками, как и в любом другом деле.

Если ваша будущая специализация – копирайтинг, желательно обладать таким удобным навыком, как десятипальцевый метод печати. Конечно, заработок зависит не только от скорости печатания, но она имеет большое значение. Также важна грамотность, хорошее владение русским языком.

Для заработка в сфере создания сайтов нужны не только теоретические знания в этой области, но и практические навыки – желательно сделать несколько вариантов для себя, прежде чем искать работодателей. Каким бы простым ни казалось это занятие сегодня, когда создание сайта напоминает сборку конструктора, это не значит, что не нужно тратить время на приобретение нужных навыков. Желающим заработать на собственном блоге понадобятся навыки социального продвижения, интернет-маркетинга и SEO-оптимизации.

Гораздо проще, если ваша работа или образование связаны с той областью, в которой вы собираетесь работать в интернете. Например, вы хороший переводчик, и можете найти с помощью сети вакансии перевода на дому – все необходимые профессиональные навыки у вас уже есть.

Но это не все – желательно иметь и более общие навыки, которые могут пригодиться всем желающим зарабатывать дома.

Общие навыки и качества для работы в интернете

Любому человеку, который имеет свободный график в работе и самостоятельно организовывает свое время, пригодится навык тайм-менеджмента. Работа в интернете кажется простой и заманчивой, пока за нее не взяться – тогда оказывается, что не так просто заставить себя работать дома, сосредоточиться на задании, спланировать свое время. Очень важно правильно организовать свой труд, иначе такая работа принесет мало денег, но много проблем, в том числе усталость и нехватку времени.

Используйте специальные программы для тайм-менеджмента, заведите органайзер, составляйте планы на день, неделю, месяц.

Важно обладать таким качеством, как самоорганизация – заставлять себя работать, подчиняться установленному графику в отсутствии начальника. Сделать это сложнее, чем кажется, особенно для некоторых людей, которые привыкли к обычной работе.

Важно также обладать умением адекватно оценивать свои способности и возможности и браться только за ту работу, которую вы можете выполнить. Пригодятся для работы в интернете и навыки письменного общения с работодателями.
Какие виды заработка в интернете помогут отточить навыки копирайтера
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500