Совет 1: Как рисовать розу карандашом

Цветы являются одними из самым прекрасных творений природы и поистине достойны того, чтобы художники воспевали их в своих шедеврах. В этом плане розы можно считать классикой. Однако рисовать розы можно не только масляными красками, но и простым графитовым карандашом.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, графитовый карандаш средней мягкости (от 3 до 8B)и ластик.
Инструкция
1
Для начала следует наметить тонкими еле заметными линиями контур розы. Если нужно подправить контуры или видоизменить направление штриха, следует использовать ластик. Это поможет не запутаться в многочисленных черточках. Для облегчения поставленной задачи, следует представить себе розу в виде чашечки, на которой крепятся все лепестки.
2
Далее, легкими, со слабым нажимом, штрихами следует набрать легкий тон лепестков. Нужно постараться как можно слабее нажимать на карандаш для создания эффекта легкости и нежности цветка. При необходимости,графит можно немного растереть, что придаст плавность перетекающих форм. Особое внимание стоит обращать на распределение света и тени по цветку (самая большая концентрация тени распределяется по нижней части чашечки).
3
Теперь стоит углубить тени, посильнее нажимая на карандаш при штриховке под закручивающимися лепестками. Таким образом создается еще более резкий контраст и максимальное ощущение объема.

Совет 2: Как научиться рисовать розы

Издавна и до сего дня цветок розы часто встречаются в настенной росписи, гобеленах, на мебели. Художники тщательно прорисовывают каждый лепесток, каждый загиб. Самый простой способ рисования розы - карандашом на бумаге.
Вам понадобится
  • Твердый карандаш;
  • Ластик;
  • Лист бумаги.
Инструкция
1
Набросайте основные формы бутона. Должен получиться эллипс, похожий на яйцо.
Как научиться рисовать розы
2
Нарисуйте стебель прямыми линиями.
3
Нарисуйте S-видную изогнутую линию слева от бутона. Это будет лепесток, по форме похожий на слезу.
Как научиться рисовать розы
4
Спереди и сзади добавьте лепестки линиями в форме арок.
5
К основе бутона справа и слева добавьте острые листочки.
Как научиться рисовать розы
6
Замените грубые линии более тонкими и изящными. Пройдитесь по рисунку ластиком так, чтобы от бутона остались только еле видимые очертания.
7
Сотрите все лишние пятна (отпечатки пальцев, карандашные затертости и другое).
8
Сотрите карандашные линии, чтобы они стали еле видимыми.
9
Придайте цветку объем штриховкой. Используйте пересекающую штриховку для придания контраста величины.
Как научиться рисовать розы
Видео по теме
Полезный совет
Используйте карандаши 2H и НВ.
Меняйте плотность линий, давление на карандаш, длину, величину и толщину линий.
Экспериментируйте с поворотом листа бумаги в различных направлениях и добавляйте пересекающиеся штрихи.
Если бутон слишком светлый, добавьте штрихов.
Источники:
  • сайт для начинающих художников в 2017
Видео по теме
Обратите внимание
Не затемняйте сразу весь цветок. Следует постепенно набирать тон каждого лепестка.
Полезный совет
При выполнении штриховки не стоит торопиться, так как тонкая и аккуратная штриховка способна подчеркнуть нежность цветка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500