Совет 1: Как сделать иконки на сайте

Иконки сайтов, безусловно, украшают строку браузера, меню Избранное и прочие интересные места. Как сделать иконки для своих сайтов и порадовать глаз посетителя?
Инструкция
1
Для начала определимся с техническими характеристиками иконки. Стандартная иконка имеет размеры 16 на 16 пикселей, может быть цветной (256 цветов) или монохромной и весит не более 300 кб. Часто пользователи добавляют ярлык сайта на свой рабочий стол, и такая стандартная иконка смотрится, мягко говоря, убого. Поэтому создайте и поместите иконки разных размеров от 16 до 32 и даже 48 пикселей.
2
Выберите подходящее изображение для вашей будущей иконки. Оно будет отличительным знаком вашего сайта. Поэтому выбирайте редкие, отличные от множества других картинки. Хорошо, если картинка будет перекликаться с тематикой вашего сайта. Также вы можете сделать иконки для отдельных страниц сайта. Обычно это слегка видоизменная иконка главной страницы сайта.
3
Создать иконку самому не составляет труда. Самый легкий путь – через специальный сайт, который загруженное вами изображение превратит в иконку: подгонит до нужных размеров. Большинство таких сайтов также предложат вам создать иконки сайта для рабочего стола больших размеров. Загрузите заранее выбранную картинку в специальном окне и нажмите «создать иконку» или что-то подобное (в каждом сервисе свои названия операций, но суть одна).
4
Хороший сайт-конструктор иконок покажет вам, как будет выглядеть ваша иконка в строке браузера и на рабочем столе. Оцените полученный результат: насколько гармонично выглядит ваша иконка, не размыты ли детали, как она вписывается в общую концепцию вашего сайта. Если вас что-либо не устраивает, отредактируйте, обрежьте полученную иконку или загрузите другую картинку.
5
Чтобы добавить иконку на сайт, сначала загрузите и сохраните ее на своем компьютере. Затем поместите в корневую директорию сайта: www или public_html. Эти папки предпочтительнее, хотя можно разместить и в других. Теперь ваш сайт приобретет собственное лицо и будет выделяться в основной массе сайтов. Пользователи оценят ваши старания и будут с удовольствием посещать сайт.

Совет 2: Как применить иконки

Отличным способом для облегчения визуального восприятия папок и файлов является замена их внешнего вида на более подходящий. Сделать это можно с помощью установки нового набора иконок для часто используемых документов.
Вам понадобится
  • - программа IconPaсkager;
  • - набор иконок.
Инструкция
1
Для замены значков папок и файлов скачайте программу IconPaсkager (или любую другую программу для замены иконок). Запустите скачанный файл, укажите место для сохранения программы. Поставьте флажок в окне соглашения с правилами пользования программой и выбирайте пункт Next до окончания установки. Произведите запуск приложения.
2
Если у вас уже есть набор ярлычков, добавьте их в программу с помощью кнопки Add Icon Package. В том случае, если подходящего комплекта вы не нашли, выберите нужные иконки в главном меню программы. При выборе набора результат можно увидеть в специальном окне. Нажмите правой кнопкой на один из них и оцените полученный результат. Если ни один из комплектов иконок вам не подошел, щелкните по кнопке Get More Themes. В окне программы откроется сайт с большим количеством различных оформлений, выберите понравившийся комплект и нажмите на кнопку Download. Произойдет скачивание файлов иконок в папку программы. Для добавления иконок в общую галерею щелкните по кнопке Add Icon Package.
3
После выбора подходящего комплекта выделите его и щелкните по кнопке Apply Icon Paсkage. Через несколько секунд дизайн иконок изменится. Также программа встраивается в контекстное меню файлов и папок, что облегчают смену значка для отдельных элементов. Щелкните по нужному документу и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите во вкладку Icon и щелкните по кнопке Change icon. Произойдет запуск приложения, после чего выберите нужную иконку для отдельной папки. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку «Применить».
4
При необходимости вернуть стандартный набор иконок Windows, откройте главное меню программы и выберите набор иконок By Microsoft. Нажмите на кнопку Apply Icon Paсkage, и иконки примут прежний вид.
Обратите внимание
Не устанавливайте слишком яркие значки, это может привести к повышению утомляемости глаз при длительной работе.
Полезный совет
Для лучшего ориентирования среди папок выбирайте иконки, которые будут указывать на их содержимое.
Видео по теме
Источники:
  • Создание иконок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше