Совет 1: Как отключить антивирус

Выход версии Windows Vista породил целую волну обсуждений нововведений, сделанных компанией Майкрософт в своей операционной системе, их значимости и полезности. Одним из таких нововведений стал встроенный антивирус Windows Defender (Защитник Windows), призванный, вероятно, «убить» рынок антивирусов сторонних разработчиков.

Однако как и в случае с брандмауэром, интернет-браузером и прочими компонентами Windows, этот продукт оказался недостаточно эффективен для того чтобы составить серьезную конкуренцию антивирусам от крупнейших мировых производителей, включая и российских гигантов Лаборатории Касперского и DrWeb. Столь важный вопрос, как защита компьютера от вредоносного программного обеспечения, пользователь по прежнему чаще доверяет профессионалам. А так как два антивируса на одном компьютере плохо уживаются, у пользователя возникает необходимость отключить антивирус от Майкрософт.

Для отключения защитника Windows воспользуйтесь следующей последовательностью шагов:

  1. Откройте Панель управления (Пуск — Панель управления).

  2. Щелкните элемент «Защитник Windows». Откроется окно программы Защитник Windows. В случае, если базы данных Защитника, содержащие определения вирусов, не являются актуальными, до выполнения каких-либо действий может потребоваться обновить антивирусные базы данных. После завершения обновления будет доступно меню программы.

  3. В верхней части окна нажмите «Программы».

  4. В открывшемся экране настроек нажмите ссылку «Параметры» в верхней части окна.

  5. Возможности настройки позволяют отключить отдельные функции программы, такие как защита в реальном времени или автоматическая проверка (соответствующие пункты в списке слева), или же полностью отказаться от использования Защитника, открыв пункт Администратор и сняв флажок «Использовать эту программу».

Подключение компьютерной системы к Интернет потенциально опасно атакой вредоносных программ различного типа, поэтому прежде, чем отключить антивирус, необходимо разорвать интернет-соединение, а перед повторным соединением вновь включить встроенный антивирус Windows, или установить продукт одного из авторитетных производителей антивирусного программного обеспечения, позволяющий обеспечить надежную защиту программ и данных пользователя компьютера.

Видео по теме

Совет 2 : Как отключить вирус

Испытывая очередную атаку на свой ПК, многие пользователи задаются вопросом «Как отключить вирус?». Ответ на этот вопрос прост – нужно включить антивирус. Среди огромного количества антивирусных программ, которые предлагают нам сегодня их разработчики выделилось несколько лидеров, проверенных и популярных. Давай те рассмотрим путь установки антивируса avast!
Зашитите свой ПК от вредоносных программ
Вам понадобится
  • Вам потребуется доступ в интернет и антивирус avast!
Инструкция
1
Зайдите на сайт разработчика антивируса по адресу www.avast.ru, заполните простую регистрационную форму и нажмите на опцию «Отправить форму».
2
После этого не поленитесь и получите ключ avast! С ключом ваш антивирус будет работать не как двухмесячная демо-версия, а больше года.
3
Чтобы получить ключ там же на сайте разработчика перейдите по ссылке «Регистрация и получение ключа для Home Edition».
4
В регистрационной форме для получения ключа, введите дважды адрес вашей электронной почт. Необходимо чтобы указанный адрес был работоспособным.
5
После окончания регистрации зайдите в свой почтовый ящик. Вам пришлют письмо с темой «Аvast! Registration» - в нем будет находиться ваш лицензионный ключ.
6
Снова зайдите на сайт разработчика avast!, войдите в раздел «Скачать» и по цепочке в «Скачать avast! 4 Home Edition».
7
Кликните на «Запустить» или сохраните файл инсталляции на свой ПК. Установка программы вполне стандартная и дружелюбная к пользователю.
8
После установки – перезагрузите компьютер. Вы увидите на своем мониторе приветственное окно антивируса Аvast!
9
Щелкните правой кнопкой мышки по значку avast!, выберите опцию «Об avast!», кликните по кнопке «Лицензионный ключ» и впечатайте туда ключ, который вам прислали в письме. Аvast! начал свою работу.
Обратите внимание
Антивирус Аvast! будет работать 14 месяцев.
Полезный совет
После окончания регистрационного периода получите новый регистрационный ключ и продлите работу антивируса.
Источники:
  • Help Service, сайт

Совет 3 : Как выключить антивирус

При установке некоторых программ, а также при выполнении особых задач некоторых приложений, требуется выключить активную антивирусную программу. Не каждому пользователю известно как это сделать.
В некоторых случаях возникает необходимость отключения антивирусной защиты
Инструкция
1
Если у вас установлен антивирус Касперского, то для его отключения щелкните на значке программы дважды. В открывшемся меню программы перейдите на вкладку «Центр защиты» и нажмите кнопку «Настройка». Выберите раздел «Основные параметры» и снимите флажок «Включить защиту». Нажмите кнопку «ОК» и антивирус будет отключен.
Как выключить антивирус
2
Для отключения антивируса Dr.Web щелкните правой кнопкой мыши на значке программы в панели задач Windows, и выберите команду «Отключить самозащиту». Появится диалоговое окно, где вам будет предложено ввести код проверки. Введи текст, изображенный на рисунке, и нажмите кнопку «Отключить самозащиту». Теперь еще раз щелкните правой кнопкой мыши на значке антивируса в панели задач и выберите команду «SpIDer Guard – отключить». В диалоговом окне введите код проверки и нажмите кнопку «Отключить SpIDER Guard».
Как выключить антивирус
3
Чтобы отключить антивирус Avast, в панели задач Windows щелкните на значке Avast правой кнопкой мыши, и выберите один из вариантов отключения в пункте «Управление экранами Avast»: на определенное время или до перезагрузки компьютера. В ранних версиях программы следует выбрать пункт «Приостановить работу провайдера».
Как выключить антивирус
Видео по теме

Совет 4 : Как отключить временно антивирус

Антивирусная программа автоматически защищает персональный компьютер от попадания и заражения его вирусами и вредоносными программами, а также от атак хакерами с помощью так называемых "экранов" (специальных модулей). Но не редко такая защита может привести к нарушению нормального функционирования различных программ. Поэтому может возникнуть необходимость ненадолго отключить антивирусную автоматическую защиту вашего ПК.
Как отключить временно антивирус
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус avast, брандмауэр Windows
Инструкция
1
Существует два вида защиты. Первая - это защита, встроенная в операционную систему, которая защищает от хакерских и вирусных атак из глобальной сети интернет. А вторая - это установленная пользователем антивирусная программа, которая борется с вирусами, уже проникшими в ваш персональный компьютер.
2
Первый вид защиты. Откройте курсором "Центр обеспечения безопасности" путем нажатия кнопки "Пуск" и выберите последовательно пункты "Панель управления" - "Безопасность" - "Центр обеспечения безопасности". В открывшемся окне найдите ссылку "Брандмауэр Windows" и нажмите на нее левой кнопкой мыши. Далее в появившемся окне найдите вкладку "Общие", в этой вкладке вы увидите изображение красного щита с белым крестиком, где рядом будет надпись "Выключить"(не рекомендуется). Нажмите на нее. После чего в самом низу окна нажмите "OK" и закройте окно "Центр обеспечения безопасности".
3
Второй вариант отключения антивирусной программы на примере антивируса "avast". Нажмите правую клавишу мыши на значке работающей программы "avast" в нижнем правом углу экрана (около часов). Затем в появившемся контекстном меню сначала кликните по названию "Управление экранами «avast», а далее из списка выберите нужное время, в течение которого защита ПК будет отключена: десять минут, один час, навсегда или до перезагрузки ПК. Далее в появившемся окне "Отключение компонента" подтвердите свой выбор отключить защиту, нажав кнопку "Да".
4
Когда программа отключится, значок антивируса в нижнем правом углу экрана (рядом с часами) поменяет свое изображение, и при наведении на него указателя мыши появится сообщение, предупреждающее о том, что "Осторожно ваша система не защищена". В итоге выполненных действий вы временно отключите автоматическую антивирусную защиту ПК с помощью программы «avast».
Видео по теме

Совет 5 : Как отключить обновление dr web

Принятое по умолчание значение 30-минутного обновления антивирусной программы Dr.Web вызывает раздражение многих пользователей. К счастью, значения этого параметра поддаются корректировке, не требующей от пользователя обладания специфическими познаниями и не предполагающей использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как отключить обновление dr web
Вам понадобится
  • - Dr.Web.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню ярлыка приложения SpIDer Agent кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Инструменты».
2
Раскройте ссылку «Планировщик» и перейдите на вкладку «Задание». Эта вкладка содержит полное имя исполняемого файла и параметры командной строки задания.
3
Выберите задание «Задание обновления Dr.Web» и снимите флажок на поле «Разрешено». Это действие сохранит выбранное задание в папке, но не позволит производить его выполнение.
4
Перейдите на вкладку «Расписание» и задайте нужные параметры автоматического обновления, в соответствии с которыми будет осуществляться запуск выбранного задания.
5
Перейдите на вкладку «Параметры» и укажите дополнительные параметры выполнения выбранного задания. Возможными опциями являются завершение работы компьютера по завершении обновления и возможности специальной настройки при работе от батареи.
6
Снимите флажок на поле «Выполнять не дольше чем больше 4 часов» и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
7
Нажмите кнопку «Отмена» для отказа от выбранных изменений и возврата к исходным настройкам приложения.
Альтернативным способом отключения функции автоматического обновления Dr.Web может служить использование графического интерфейса Windows.
8
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления».
9
Раскройте ссылку «Администрирование» и выберите «Планировщик заданий».
10
Снимите флажок на поле «Задание обновления Dr.Web и нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения выбранной команды.
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для отмены автоматических обновлений Dr.Web с помощью инструмента «Командная строка».
12
Введите значение taskchd.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных операций может потребовать наличия администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • ООО " Доктор Веб

Совет 6 : Как отключить антивирусную программу

Антивирусная программа - это приложение, которое предназначено для анализа кода файлов с целью обнаружения и устранения из компьютера вредоносного программного обеспечения. Однако сейчас антивирусы представляют собой целые программные комплексы, занимающиеся еще и устранением потенциальных уязвимостей в работе компьютера, постоянным анализом активности запущенных программ, контролем входящих и исходящих сетевых соединений и т.д.
Как отключить антивирусную программу
Инструкция
1
Способы отключения установленного в ваш компьютер антивирусного программного обеспечения зависят от его производителя и версии. Например, если в системе установлен комплекс Avira Premium Securite Suite, то для отключения его модуля, отвечающего за антивирусную проверку файлов, надо найти в области уведомления панели задач иконку этой программы и щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню уберите отметку у пункта «AntiVir Guard включен». Это же можно сделать, открыв окно Avira из главного меню операционной системы или двойным щелчком по иконке в трее, а затем кликнув по ссылке «Отключить» в строке AntiVir Guard.
2
Однако при этом останутся активны другие модули антивирусной программы, обеспечивающие защиту электронной почты, веб-серфинга и т.д. Если есть необходимость отключить и эти модули, то, например, в том же антивирусе Avira надо в контекстном меню иконки в трее убрать отметки и у остальных пунктов - «Активировать AntiVir MailGuard» и «Активировать AntiVir WebGuard». Эти же пункты продублированы и в главном окне антивируса - там надо нажать галочку рядом с надписью «Online-защита» и в раскрывшемся списке щелкнуть по надписям «включен» в строках AntiVir MailGuard и AntiVir WebGuard.
3
Но и таким способом вы не отключите все службы антивирусного комплекса - многие его процессы останутся активны, изменив лишь режим работы. Если необходимо отключить и их, то сделать это можно в принудительном порядке, воспользовавшись диспетчером задач Windows. Он открывается нажатием сочетания клавиш ctrl + alt + delete, а список активных процессов размещен на одноименной вкладке - «Процессы». Щелкайте правой кнопкой мыши процессы, относящиеся к антивирусу, и выбирайте в контекстном меню команду «Завершить процесс» для каждого из них.
Источники:
  • Как отключить звук в антивирусе Avast!

Совет 7 : Как отключить антивирус на компьютере

Во время работы в сети интернет компьютер уязвим. Вирусы, вредоносные программы и прочие угрозы безопасности могут серьезно осложнить жизнь пользователя. Для защиты системы от рисков, связанных с выходом интернет, существует антивирусное ПО. Но иногда возникают ситуации, когда защиту от вирусов необходимо отключить.
Как отключить антивирус на компьютере
Инструкция
1
Антивирусные программы время от времени определяют как вредоносное программное обеспечение вполне невинные и нужные пользователю файлы. Особенно часто это происходит при установке новых приложений, также опасными могут быть признаны некоторые файлы запуска игр. Если вы уверены, что устанавливаемые или запускаемые вами файлы не содержат угрозы, отключите на время антивирус на своем компьютере.
2
Значок активной антивирусной программы обычно отражается в области уведомлений на «Панели задач» (в правой нижней части экрана, там, где расположены часы). Если вы не видите значка своего антивируса, разверните область уведомлений, нажав на кнопку в виде стрелки, указывающей вправо, на «Панели задач». Если «Панель задач» скрыта, нажмите клавишу Windows на клавиатуре.
3
Кликните по значку своей антивирусной программы правой кнопкой мыши и прочтите пункты выпадающего меню. Когда антивирус включен, в меню стоит маркер напротив соответствующего пункта («Включен», «Активирован», Enabled, Active, On и так далее). Уберите маркер с этого пункта, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
4
В редких случаях в выпадающем меню не содержится команды для деактивации антивируса. Тогда вам доступны два варианта: либо отключите средства, отвечающие за блокировку опасных программ и вирусов, либо закройте приложение антивируса. В первом случае войдите в настройки антивирусной программы и переведите нужный компонент в состояние Disabled (например, для антивируса AVG это - компонент Resident Shield).
5
Во втором случае кликните по значку антивируса правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Выход» (Exit). Если таковой нет, закройте приложение через «Диспетчер задач». Введите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del, в открывшемся окне «Диспетчера» перейдите на вкладку «Процессы», найдите в списке процесс антивируса, выделите его левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Завершить процесс».
Полезный совет
Не забудьте активировать антивирус при следующем входе в сеть интернет.

Совет 8 : Как отключить веб-антивирус

В процессе пользования компьютером нередко возникает необходимость установить новую программу либо на время улучшить работу какого-либо приложения, и антивирусная программа заметно мешает в этом процессе. В этих случаях требуется ее отключить. Поскольку каждый пользователь выбирает ту антивирусную программу, которая необходима конкретно для его целей, то и выключение ее имеет свои особенности в зависимости от разработчика.
Как отключить веб-антивирус
Инструкция
1
При использовании антивирусной программы «Касперский» кликните два раза левой клавишей мыши по ее значку. Когда на экране появится меню, найдите раздел «Центр защиты» и нажмите на пункт «Настройка». После этого выберите вкладку «Основные параметры», уберите отметку «Включить защиту» и нажмите на ОК. Касперский сразу прекратит свою работу.
2
Если на компьютере установлен антивирусник Dr. Web, вам нужно будет произвести сразу два отключения – самой программы и его компонента SpIDerGuard. Для этого кликните сначала правой клавишей мыши по иконке программы и нажмите на пункт «Отключить самозащиту». После появления диалогового окна найдите поле для кода проверки и напишите тот текст, что изображен на рисунке. Нажмите на «Отключить самозащиту» и вернитесь к панели задач Windows. Кликните по иконке Dr. Web правой клавишей мыши и выберите раздел «Отключить» для компонента SpIDerGuard. Напишите код проверки согласно рисунку и нажмите ссылку «Отключить».
3
Чтобы выключить Avast, найдите на панели задач для Windows значок антивирусной программы, кликните по иконке правой клавишей мыши и найдите пункт «Управление экранами Avast». Выберите тот вариант, что вам требуется – отключить на определенное время или до момента перезагрузки компьютера, и ваш компьютер временно потеряет защиту Avast.
4
Для отключения антивируса Nod 32 кликните по изображению программы правой кнопкой мыши – как правило, находится возле значка часов. В открывшемся списке выберите функцию «Отключить защиту от вирусов» и нажмите на него.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500