Совет 1: Как сшить подушку

Спальня – не меньший простор для фантазии, чем гостиная. А красивые и оригинальные подушки непременно станут ее украшением. Оригинальной можно сделать даже самую обычную подушку.В магазинах чаще всего продаются подушки, набитые искусственными наполнителями. Но они недолговечны, быстро сваливаются и спать становится неудобно. Лучше пуха для набивки пока никто ничего не придумал.
Обычная пуховая подушка пригодится всегда
Вам понадобится
  • Плотная ткань – по площади в 2 раза больше подушки
  • Столько же более тонкой ткани
  • Пух по объему подушки
  • Лист миллиметровки
  • Линейка
  • Карандаш
Инструкция
1
Вычертите на миллиметровке и вырежьте прямоугольник, по форме и размерам соответствующий предполагаемой подушке. Сложите ткань вдвое так, чтобы одна сторона совпадала со сгибом ткани – тогда не придется делать лишний шов. Обведите выкройку, прибавив по 2 см на швы.
2
Сметайте и стачайте боковые швы. Набейте подушку пухом. Заделайте верхний шов.
3
Сшейте внешнюю «оболочку» подушки. Раскроите ее точно так же, как и чехол из плотной ткани. Стачайте боковые швы, вложите подушку и потайным швом заделайте верхний срез.
Видео по теме
Обратите внимание
Боковые швы внутреннего чехла лучше прострочить два раза.

Можно использовать и бельевой шов - тогда перед тем, как стачивать, необходимо подрезать на полсантиметра верхний прямоугольник с одной стороны, а нижний - с другой.

Верхний шов лучше тоже прострочить. То, что это получится по лицевой стороне – неважно: ведь вы сделаете второй слой подушки из более легкой ткани.

Если вы хотите украсить внешний чехол подушки вышивкой или аппликацией – сделайте это до того, как вложите туда подушку и заделаете верхний шов.
Полезный совет
По периметру подушку можно обшить цветной тесьмой.

Перед тем, как набивать подушку, пух необходимо перебрать и высушить.Если этого не сделать – он может сгнить.

Если вы все же шьете подушку с искусственным наполнителем – достаточно будет одного чехла.

Совет 2 : Шьем подушки-звездочки

Практически в каждом доме найдутся различные кусочки ткани. Из таких лоскутков можно сделать оригинальные подушки-звезды.
Шьем подушки-звездочки
Вам понадобится
  • - лоскуты ткани
  • - швейные нитки соответствующих цветов
  • - ножницы
  • - наполнитель (синтепон или синтепух)
Инструкция
1
Для изготовления одной подушки нам понадобится вырезать 15 квадратов (по 3 квадрата одного цвета) размером 15*15см. Раскладываем на столе квадраты из ткани, подбирая сочетание лоскутов. Можете проявить креативность и подобрать сочетание расцветок по вашему вкусу.
2
Сшиваем квадраты между собой так, чтобы они образовывали углы в центре. На каждую подушку понадобятся по 2 такие детали-звезды.
Обратите внимание, чтобы швы в центре подушки находили друг на друга, иначе позже в подушке может образоваться дырка.
3
Чтобы подушки получились объемные, шьем боковую часть подушек. Здесь потребуется немного сноровки и мастерства. Накладываем квадраты соответствующих цветов на внешние углы звезды и, ровно совместив, пришиваем.

Отворачиваем пришитые детали, как показано на фото. Пришиваем вторую деталь-звезду. Выполняем соединение вкруговую, аккуратно прошивая внутренние углы, чтобы не разошлись швы. Не дошивая до конца, оставьте отверстие для наполнителя.
Наполните подушку синтепоном, не слишком туго. Зашейте оставшееся отверстие потайным стежком.

Подушка готова!

Такая подушка понравится и девочкам, и мальчикам.

Совет 3 : Как украсить наволочку монограммой

Украшение монограммой скатертей и постельного белья - это старая красивая традиция, к сожалению, почти забытая. Ручная вышивка выглядит очень элегантно. Каждая подушка, украшенная монограммой, становится неповторимой. Ниже представлены советы и рекомендации по выполнению такой вышивки. Попробуйте, и это приятное занятие непременно порадует вас результатом.
подушка с монограммой
Вам понадобится
  • - наволочка
  • - нитки мулине
  • - игла
  • - ножницы
Инструкция
1
Для вышивки необходимо выбрать тонкую, острую иглу и двойную нить, скрученную из шести ниточек. В зависимости от того, насколько широкий должен быть стежок, нужно вводить иглу под большим или меньшим уклоном. При вышивке маленьких монограмм стежок должен быть мелким, игла ведется практически вертикально.
Для модных, современных монограмм подходит тонкий стежок-шнурок. Более "старинный" инициал вышивается гладью. Оба шва очень легкие и поэтому относятся к наиболее часто используемым. Также можно комбинировать обе техники. Широкие фрагменты букв вышивать гладью, а узкие - шнурком.
2
Вышивка техникой "Шнурок". Иглу вводим внизу материала в обозначенную линию и на пару миллиметров выше вытягиваем. Вводим влево от центра и снова осторожно вытягиваем. Затем повторяем.
3
Вышивка гладью. Гладь - это более широкая версия шнурка. Стежки нужно делать близко друг к другу, а нить вынимать немного за обозначенным рисунком. Нитки нельзя тянуть слишком сильно. Нить должна быть всегда одинаково натянута.
4
Нити никогда не следует закреплять узелком, потому что впоследствии он становится более заметным. Начиная вышивать, оставьте свободный конец нити, а после окончания вышивки оба конца нити закрепите снизу, перетягивая их через несколько стежков.
Видео по теме
Полезный совет
Делая эскизы монограммы, попробуйте различные комбинации. Красиво выглядят буквы, когда одна заходит на другую.
Внимательно подбирайте цвета. Очень элегантно выглядит монограмма, вышитая нитью на тон светлее фона.
Монограмму можно вышить прямо на наволочке или на кусочке ткани, а затем пришить к наволочке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500