Совет 1: Как написать объявление о продаже в 2018 году

Все больше товаров покупается и продается через интернет. Если вы решили продать какую-то вещь, нужно знать, как составить объявление о продаже, которое привлечет наибольшее число покупателей.
Как написать объявление о продаже
Инструкция
1
Заголовок в объявлении должен быть крупный, четкий, отражающий не только предмет, но и цель продажи. К примеру: «Продам дом», «Продается телефон».
2
Составляя объявление о продаже, необходимо указать технические характеристики изделия: модель, дата выпуска, размеры и прочее.
3
Желательно составить более подробное описание изделия, обращая особое внимание на его достоинства и избегая говорить о недостатках, только если это не бросающиеся в глаза дефекты. Недостатки – вещь субъективная. Может быть то, что не понравилось вам в этой вещи, для нового владельца не будет иметь значения.
4
О дефектах же следует написать и даже сфотографировать. Просто чтобы не терять время свое и покупателя, если вдруг окажется, что он не хочет покупать товар с дефектом, каким бы незначительным он ни был.
5
Если причина продажи выглядит нормально, бывает полезно указать и ее. К примеру, «подарили, а мне не нужно». Причину «продаю дом, потому что достали соседи-дебоширы» лучше не указывать, иначе вы можете отпугнуть от своего объявления потенциальных покупателей.
6
В объявление о продаже желательно добавлять фотографию продаваемой вещи. Лучше, если это будет несколько фотографий, сделанных с разных ракурсов, чтобы покупатель мог получить полное представление. Как показывает практика, объявления о продаже без фотографий собирают на порядок меньше заинтересовавшихся.
7
Не забудьте указать цену! Если вы сами не уверены в ней и готовы торговаться, лучше написать цену примерно и указать, что «торг уместен». Далеко не каждый захочет дозваниваться и выяснять, какую цену вы имели в виду.
8
Указывайте контактные данные, по которым вас легко можно найти. Лучше вместе с мобильным телефоном, который имеет свойство периодически разряжаться и оказываться вне зоны доступа, указывать домашний телефон или адрес своей электронной почты.
Источники:
  • как написать объявления о продаже машины

Совет 2: Как написать объявление в интернете

Что может быть проще, чем написать объявление в интернете? Это потребует от вас гораздо меньше времени и сил, чем размещение той же информации в других СМИ (газетах, радио, телевидении). Не говоря уже о финансовой стороне: в интернете подавляющее большинство сайтов, предоставляющее услуги размещения объявлений, абсолютно бесплатны.
Как написать объявление в интернете
Вам понадобится
  • Зарегистрированный электронный почтовый ящик, навыки работы с поисковыми системами, текст объявления (написанный от руки или набранный в текстовом редакторе), фотографии в электронном виде (если актуально для вашего объявления).
Инструкция
1
Вам необходимо найти «доску объявлений» – специальный сайт для размещения объявлений в интернете. В поисковой системе введите запрос «доска объявлений».
Если ваше объявление ориентировано на жителей определенного региона, укажите его в запросе. Например, «доска объявлений Новосибирск». Поисковая система выберет только местные сайты. В результатах поиска выберите один из вариантов и выполните переход.
2
Найдите на главной странице сайта ссылку или кнопку с текстом «Подать объявление» или с подобным. Нажав на нее, вы переместитесь на страницу подачи объявления.
3
На странице подачи объявления заполните необходимые поля: заголовок и текст объявления, цена, рубрика, контактная информация. Здесь вы также можете прикрепить к объявлению фотографии при помощи кнопок «Выбрать файл», «Обзор» или «Загрузить».
4
На некоторых досках объявлений можно предварительно просмотреть свое объявление перед публикацией. Найдите кнопку «Предварительный просмотр» и внимательно прочитайте объявление. Если вы допустили ошибку, вернитесь на шаг назад и внесите исправления.
5
Нажмите кнопку «Разместить», «Опубликовать» или подобную. Обычно, после этого вас перемещают на страницу с опубликованным объявлением. Иногда, однако, вам придется подождать, пока оно не пройдет проверку. Администрация сайта уведомит вас о публикации объявления через электронную почту.
Видео по теме
Обратите внимание
Не составляйте слишком длинные объявления. Большинство досок объявлений имеют ограничение на количество символов в объявлении.
Не указывайте в тексте объявлений гиперссылки на другие интернет-ресурсы. Скорее всего, ваше объявление не опубликуют или отредактируют таким образом, что ссылка исчезнет или превратится в обычный текст.
Полезный совет
В интернете существуют тематические доски объявлений. Например, доски объявлений по трудоустройству, купле-продаже недвижимости и авто. Если ваше объявление относится к подобной тематике, то для повышения его эффективности, рекомендуем обратиться к данным ресурсам. При выполнении Шага 1 вводите запросы «работа в Москве», «купить квартиру Краснодар» и т.п.
Довольно эффективно для написания объявлений использовать местные форумы. Большинство из них также имеют соответствующие разделы. Для поиска местного форума вводите в поисковом запросе на Шаге 1 «форум Москва», «форум Ярославль» и т.п.
Если вы хотите организовать рекламную кампанию при помощи объявлений, обратитесь в специальные сервисы, например, Google AddWords, Яндекс.Директ и т.п. Это платные сервисы, их использование, в данном случае, дает более эффективный результат по охвату аудитории и другим параметрам.
Источники:
  • Пошаговые инструкции и руководства с видео в 2018
  • как написать рекламный текст в 2018

Совет 3: Как написать объявление о продаже квартиры

Продажа квартиры – процесс, с которым большинство людей (не считая, разумеется, профессионалов рынка недвижимости) сталкиваются довольно редко. Поэтому большинству собственников жилья «на выданье» приходится знакомиться со всеми тонкостями успешной продажи недвижимости буквально «с азов». И первый шаг – это составление объявления, которое должно заинтересовать потенциального покупателя.
Как написать объявление о продаже квартиры
Инструкция
1
Первое, что стоит указать в объявлении – основные параметры выставленного на продажу жилья. Это место расположения квартиры, количество комнат, этаж (указывается в сочетании с общей этажностью дома, например 6/9 – шестой этаж девятиэтажного дома), тип квартиры (например, «хрущевка», панельный дом улучшенной планировки, монолитный дом, «сталинка» и т.д.).
2
Далее расскажите о планировке квартиры. Стоит указать общий метраж и площадь комнат (упомянув также о том, раздельные они или смежные), не забудьте про размер кухни. Данные о метраже обычно оформляются так: общая площадь/жилая/площадь кухни. Площадь комнат лучше указывать по отдельности, объединяя скобками смежные. Например, для смежно-изолированной трехкомнатной квартиры общей площадью 53 квадратных метра, с шестиметровой кухней, изолированной комнатой в 8 «квадратов» и двумя смежными комнатами в 18 и 12 метров данные в объявлении будут выглядеть так: 53 / (18+12)+8 / 6. Упомяните также о наличии балконов и лоджий, телефона, планировке санузла (смежный или раздельный).
3
Перечислив все объективные характеристики квартиры, можно переходить к ее особенностям. Разумеется, если вы хотите заинтересовать покупателя, в первую очередь имеет смысл указать на дополнительные преимущества. Это может быть состояние квартиры (недавно произведенный ремонт, замена труб, установка стеклопакетов и так далее); ее месторасположение (близость от метро или транспортных развязок); наличие поблизости школ, детских садов, магазинов; наличие места для парковки автомобиля; зеленый двор и так далее.
4
Упомяните о факторах, которые могут облегчить или ускорить регистрацию сделки. Например, если вы хотите просто продать квартиру и не планируете одновременное приобретение другой недвижимости – укажите, что это «прямая» (в некоторых регионах – «чистая») продажа. Если вы планируете переезд и у вас уже есть договоренность с хозяевами квартиры, которую вы будете покупать – укажите, что варианты подобраны. Также ускорить процесс продажи могут готовый пакет документов на квартиру и отсутствие в ней зарегистрированных людей.
5
Обязательно отметьте, готовы ли вы продать вашу квартиру в ипотеку – то есть проставить в договоре полную стоимость вашего жилья и подождать, пока ипотечный договор будет зарегистрирован. Обычно в ипотеку продаются квартиры, находившиеся в собственности более трех лет – в таких случаях продавец не платит налог с продажи.
6
Не забудьте в заключении указать цену вашей квартиры и уместность торга, а также способ, который позволит потенциальному покупателю связаться с вами (телефон, электронный почтовый адрес).
Обратите внимание
Если вы подаете строчное объявление в газету и ограничены числом знаков – не бойтесь сокращать слова. Так, например, объявление о прямой продаже однокомнатной квартиры, размещенное в разделе «Недвижимость – продажа» может выглядеть так: «1к; Центр.р-н; Ленина 15; 4/5 хр, кир; 33/18/6; бал, тел, с/у см; отл.сост., парковка, зел.двор. ПП, ипотека. 4 000 тыс.р, торг. Тел. 123-11-11».
Как выгодно продать квартиру
Связанная статья
Как выгодно продать квартиру

Совет 4: Как дать бесплатное объявление о продаже автомобиля

Автовладельцы по тем или иным причинам стремятся продать свое транспортное средство. Одни водители желают приобрести более совершенный автомобиль, другие продают свою машину в связи с лишением прав или финансовыми затруднениями. Какие существуют способы бесплатной подачи объявления о продаже авто?
Как дать бесплатное объявление о продаже автомобиля
Инструкция
1
Наиболее эффективно продавать автомобиль при помощи специализированных сайтов, на которых публикуются объявления о купле-продаже транспортных средств. Большинство из них не требуют денег за размещение объявлений. Необходимо лишь зарегистрироваться на сайте, подтвердив регистрацию при помощи ссылки, отправленной на ваш электронный ящик. Чтобы найти такие сайты в Интернете, нужно написать в поисковике простой запрос "продать автомобиль". Поисковик выведет в порядке релевантности все сайты вашего региона, с помощью которых можно найти покупателя для своего авто.
2
Далее следует непосредственно подать объявление о продаже. Для этого нужно заполнить предоставленную форму, указав основные технические характеристики вашего автомобиля. Чем больше данных вы укажете, тем меньше вам будут задавать однотипных вопросов потенциальные покупатели по телефону или другим указанным вами контактным данным. Старайтесь экономить свое и чужое время. Обязательно загружайте фотографии машины, на которых полностью виден ее кузов, а также салон.
3
Чтобы быстрее продать авто, разместите объявления о продаже на нескольких сайтах. Чем больше ваших объявлений будет в сети, тем лучше. Так вы существенно увеличите количество просмотров информации о продаваемой машине и скорее найдете покупателя.
4
Также существует возможность подачи объявления о продаже авто в бесплатные печатные издания. В настоящий момент такая форма получения информации имеет место быть, хотя за последние годы глобальная интернетизация общества привела к значительному падению рынка газетной продукции.
5
Бесплатные объявления о продаже транспортных средств можно также публиковать на различных автомобильных сайтах, форумах, в социальных сетях. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем быстрее вы можете продать свою машину. Кроме того, не стоит недооценивать эффект "сарафанного радио". Нередко люди находят нового хозяина своему четырехколесному другу среди знакомых.

Совет 5: Как составить объявление о продаже квартиры или комнаты

При самостоятельной продаже квартиры или комнаты важны все шаги, которые делает собственник для реализации своей задумки, ведь прогадать при продаже недвижимости нельзя – ее цена очень велика на сегодняшний день.
Как составить объявление о продаже квартиры или комнаты?

Объявление о продаже объекта недвижимости – один из важных элементов процесса ее продажи и, даже если риэлтор берет на себя все заботы, не стоит, не анализируя его действия, с ними соглашаться.

Итак, если у вас есть квартира или комната, и вы хотите ее продать, надо составить такое объявление, которое привлечет внимание потенциальных покупателей именно к вашему объекту. Чтобы написать такое объявление, стоит предварительно изучить предложения конкурентов. Обратите внимание на цены, формулировку объявлений, наличие фотографий, их привлекательность. Познакомьтесь с объявлениями конкурентов как минимум на нескольких тематических досках объявлений, чтобы составить более объективное мнение.

Полезный совет: при определении цены продажи, помните, что потенциальные покупатели в любом случае попытаются торговаться, поэтому стоит заложить возможность небольшого торга в цену, которую вы заявите в своем объявлении. Покупателям несколько легче решиться на такую дорогостоящую покупку, если у них складывается впечатление, что в цене им пошли навстречу.

После того как вы определились с ценой, сделайте фотографии. На объявления, которые содержат фотопрезентацию, потенциальные покупатели обращают больше внимания, ведь можно подробнее познакомиться с объектом заранее, а это значит, что не будет значительного разочарования при личном осмотре.

Полезный совет: фотографии должны быть информативными, то есть содержать основные «пейзажи» квартиры, вид из окон. Там же, среди фотографий, стоит разместить скан плана из кадастрового паспорта, где изображен план этажа и самого объекта недвижимости.

Кроме фотографий и цены, стоит написать короткий нешаблонный текст про вашу недвижимость. Покажите, что этот объект стоит внимания, он может понравиться, стать любимым домом большой или маленькой семьи.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500